............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Stels 

Мотоцентр
4
127 оценок
Квадроциклы, мотоциклы
Реклама
Товары и услуги — реклама
STELS GUEPARD 1000G
Цена не указана
STELS ATV 800GUEPARD FF Trophy EPS Cargo EPS
Цена не указана
Квадроцикл STELS GUEPARD 1000
Цена не указана
Снегоход Мороз 600L - CV Tech
Цена не указана
STELS VIKING V800 2.0 CV Tech SWT Beaver ( 2022 г )
Цена не указана
STELS Витязь SA (2022 г)
Цена не указана
Мотоцикл SPORT 007
Цена не указана
Мотоцикл Regulmoto SK 250GY-5
Цена не указана
LIQUI MOLY Motorbike 2T Synth Offroad Race
Цена не указана
Квадроцикл
13
Квадроцикл ATV 850 GUEPARD TROPHY pro EPS — достойный представитель бренда STELS, пользующегося любовью и популярностью у спортсменов, любителей активного отдыха по всему миру. Любые квадроциклы STELS, модель ATV 850 GUEPARD TROPHY pro EPS не стала исключением, отличаются надежной сборкой и высокой проходимостью — они способны проехать там, где даже внедорожник вынужден будет повернуть обратно. Характеристика Рама-Стальная сварная трубчатая Двигатель-2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения Рабочий объем, см. куб - 850 Система питания - Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 Система зажигания - Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» Система пуска - Электростартер Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) - 68/51(6500) Макс крутящий момент Нм(об./мин.) - 81/5000 Максимальная конструктивная скорость, км/ч - 90 Сцепление Обгонная муфта вариатора Трансмиссия - Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) Привод от двигателя к редукторам - Вал карданный Привод от редукторов к колёсам - Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей Редуктор передний - Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением Редуктор задний - Механический, с конической главной передачей Подвеска передняя - Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм Подвеска задняя - Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм Тормоз передний - Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа Тормоз задний - Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева Емкость топливного бака, л - 30 Диски передние-Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4x110, ET-20.5, DIA-60 Диски задние-Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4x110, ET-21.5, DIA-60 Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла -2344/1300/1020/1550 Радиус разворота, мм - 3700 Комплектация - Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Дополнительный радиатор с выносом Фаркоп под квадрат
Цена не указана
Так, STELS 800 GUEPARD Trophy отличается невероятно высоким просветом, составляющим целых 40см против привычных 25-28см. С целью обеспечения долговечности квадроцикла, производитель предусмотрел проводку, защищенную от влаги, поднял высоко воздушный фильтр и систему вариатора. При этом рама квадроцикла представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, что говорит о его надежности и износопрочности. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Рама - Стальная сварная трубчатая Двигатель - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения Рабочий объем, см. куб - 800 Система питания - Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 Система зажигания - Электронный блок управления (ECU) MTO5.2 «DELPHI» Система пуска - Электростартер Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) - 67/50(6000) Макс крутящий момент Нм(об./мин.) - 76/5000 Максимальная конструктивная скорость, км/ч - 90 Сцепление Обгонная муфта вариатора Трансмиссия -Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) Привод от двигателя к редукторам - Вал карданный Привод от редукторов к колёсам - Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей Редуктор передний - Механический. Редуктор задний- Механический. Подвеска передняя - Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм Подвеска задняя - Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм Тормоз передний - Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа Тормоз задний - Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева Емкость топливного бака, л - 30 Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 Снаряженная масса, кг - 405 (без учета массы топлива 382 кг) Радиус разворота, мм - 3700 Комплектация -Передняя багажная решетка Задняя - багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат
Цена не указана
TELS LEOPARD стал первым квадроциклом, произведенным полностью в России с учетом особенностей эксплуатации, климата и рельефа местности. Он прекрасно подходит как для путешествий и загородных прогулок, так и для выездов на охоту и рыбалку, а также для сельскохозяйственных работ. Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска, благодаря которым преодоление непроходимых препятствий станет приятной поездкой. Квадроцикл оснащен компактной и информативной приборной панелью. Приятно удивит маневренность и устойчивость. Двухместный STELS LEOPARD прекрасно входит в крутые повороты, легко и безопасно взбирается на самые крутые склоны. Характеристика ДВИГАТЕЛЬ Количество тактов - 4 Объем двигателя - 622 куб.см Мощность при 6000 об/мин - 42 л.с. Крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин Степень сжатия - 9.7:1 Впуск - Карбюратор Охлаждение - Жидкостная Система запуска - Электрический+ручной ГАБАРИТЫ И МАССА Длина - 2250 мм Ширина - 1210 мм Высота - 1225 мм Колесная база - 1365 мм Дорожный просвет - 290 мм Сухая масса - 400 кг ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость - 90 км/ч Емкость топливного бака - 14 л Максимальная нагрузка на передний багажник - 35 кг Максимальная нагрузка на задний багажник - 50 кг Усилитель руля - N/A
Цена не указана
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМА - Cтальная сварная трубчатая ДВИГАТЕЛЬ - 1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 594 СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (ECU) «DELPHI» СИСТЕМА ПУСКА - Электростартер/ ручной стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)39/29 (5500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)56 (4250) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч - 85 СЦЕПЛЕНИЕ - Центробежное, автоматическое ТРАНСМИССИЯ - Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ - Карданный вал ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ - Трансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ - Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением РЕДУКТОР ЗАДНИЙ - Механический, с конической главной передачей ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ - Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ - Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ - Дисковый гидравлический ТОРМОЗ ЗАДНИЙ - Дисковый гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л - 14 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ - АТ26x9"-12" ШИНЫ ЗАДНИЕАТ - 26x10"-12" ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ - Легкосплавные 6x12, LZ/PCD-4x110, ET-41, DIA-60 / Штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 ДИСКИ ЗАДНИЕ - Легкосплавные 7.5x12, LZ/PCD-4x110, ET-54, DIA-60 / Штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА2240/1155/1440 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ1365 КЛИРЕНС, ММ290 - Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 - +12мм, АТ28 - +25мм. СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ - 372 ПОЛНАЯ МАССА, КГ - 652 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - 3200 КОМПЛЕКТАЦИЯ Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка PE3,5 Пластиковая защита днища Фаркоп под шар
Цена не указана
Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМА - Cтальная сварная трубчатая ДВИГАТЕЛЬ -1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 493 СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Карбюраторная (карбюратор TK MV36 13E 4J20), бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Бесконтактная с электронным управлением (CDI) СИСТЕМА ПУСКА - Электростартер/ ручной стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) - 37/27 (5500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) - 51 (5000) МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч-85 СЦЕПЛЕНИЕ-Центробежное, автоматическое ТРАНСМИССИЯ-Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ - Карданный вал ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ - Трансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ - Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением РЕДУКТОР ЗАДНИЙ -Механический, с конической главной передачей ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ - Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ - Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ - Дисковый гидравлический ТОРМОЗ ЗАДНИЙ - Дисковый гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л - 14 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ - 25x8.00-12; 26X8.00 R12; 26X9.00 R12; 26x 9.00-12; 230/80-12; 205/85 – 12 ШИНЫ ЗАДНИЕ - 25x10.00-12; 26X10.00 R12; 26x10.00-12; 26X11.00R12; 280/65-12; 255/70 - 12 ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ - Литые/штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 ДИСКИ ЗАДНИЕ - Литые/штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА 2250/1210/1225 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ - 1365 КЛИРЕНС, ММ 290 - Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 - +12мм, АТ28 - +25мм. СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ - 372 ПОЛНАЯ МАССА, КГ - 652 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - 3200
Цена не указана
Мы переписали правила драйва - квадроцикл стал еще быстрее, круче и надежнее! STELS HUGO разработан в варианте мини ATV с небольшой кубатурой двигателя. Имеет большую прочную раму, что делает его идеальным как для взрослых, так и для юных пилотов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМА - Дуплексная, трубчатая, из стальных труб ДВИГАТЕЛЬ - 1- цилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения 107см3 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. (ОБ.М.) - 7 / 7500 МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ (ОБ.М.) - 7.2 / 5000 СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Бесконтактная с электронным управлением (CDI) ТРАНСМИССИЯ - Шестеренчатая. Число передач - вперед 3; задний ход 1. Передаточные числа - вперед 2.615, 1.706, 1.238; задний ход 2.615 СЦЕПЛЕНИЕ - Центоробежное, сухое ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ - Цепь роликовая с приводом на задние колеса СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер, кикстартер ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ - Двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ - Рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ - С ручным и ножным приводом, действует на передние и задние колеса ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л - 6,5 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ - AT21х7-10" /AT20х11-8" ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ - стальные, штампованные ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ВЫСОТА ПО СЕДЛУ, ММ 1640/970/1040 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1100 СУХАЯ МАССА, КГ - 144
Цена не указана
Современный дизайн и презентабельный внешний вид выделяют квадроцикл Linhai-Yamaha 400 среди других ему подобных. Проверенные временем технологии и заявленные производителем технические характеристики трудно превзойти его конкурентам. Когда начинается бездорожье Вы можете настроить независимую подвеску под свой стиль езды, тем самым добавив комфорта себе при передвижении. Внушительный список стандартных деталей, которыми комплектуется Linhai 400 , включает в себя алюминиевые колеса, дисковые тормоза на всех колесах, цифровой дисплей информации, передние и задние стойки с амортизаторами, сдвоенные галогеновые фары, а также проверенные временем технологии. Характеристика Тип квадроцикла - Утилитарный 4х4, Взрослый Производитель - LINHAI-YAMAYA Возраст - 13 лет и больше Объём двигателя, см3 - 300 Мощность, л.с -28 Трансмиссия - Вариатор Задняя передача - R есть Тип привода - Полный 4х4 (кардан) Наличие блокировки - Да Система питания - Карбюратор Объем бака, л - 14.5 Система охлаждения - Жидкостное Размер колес - 12 Запуск - Электростартер Тормоза пер./зад - Диск / Диск(ручной) Наличие лебёдки - Лебедка Фаркоп - Фаркоп Литые диски колес - Литые диски Сигнализ/родительский контроль - Нет Длина, мм - 2160 Ширина, мм - 1150 Высота, мм - 1255 Вес, кг - 330 Количество мест - Двухместный Макс.нагрузка, кг - 200 Макс. скорость, км/ч - Нет данных Особенности модели - Колеса 12", фаркоп, лебедка, задний мост с независимой подвеской, LED оптика,электронная панель приборов, зеркала, пониженная передача, розе
Цена не указана
Это среднеразмерный утилитарный квадроцикл, предназначенный для эксплуатации на любом ландшафте, независимо от времени года. Квадроцикл отлично подойдет для всей семьи для прогулок по бездорожью. У квадроцикла ATV 250 очень низкий уровень потребления топлива. -Удобная посадка и управление. -Механическая коробка передач. -Стильный дизайн - осенний лес (камуфляж). -Защита рук. Технические характеристики ATV 250 ADVENTURE Двигатель - 4-х тактный Объем - 250 см3 Мощность - 19 л.с. Охлаждение - воздушное Зажигание - электронное CDI Система запуска - электрический стартер Трансмиссия - механика 4+1 Привод - задний, цепной Подвеска - многорычажная Тормоза - перед - барабан, зад - гидравлика Колеса - перед - 21х7-10, зад - 20х10-10 Макс. скорость - 80 км/ч Вес - 130 кг Макс. нагрузка - 120 кг Емкость бака - 4,5 л Аккумулятор - 12В Габариты - 1700х1000х1000
Цена не указана
Бросает вызов любому бездорожью! Мощный двигатель, модернизированная перенастроенная подвеска, колёса и шины, которые помогут вам преодолеть самые труднодоступные места. STELS GUEPARD 1000 - для экстремальных условий использования: от крутых виражей в лесу до самых сложных грязевых трасс. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМА Трубчатая, сварная ДВИГАТЕЛЬ 4-х тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 1000 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Впрыск топлива с электроным управлением СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронный блок управления, ECU СИСТЕМА ПУСКА Электростартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 82 / 60 (6250) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 90 (5000) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 110 (ограничена) ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, вариаторная ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ Карданный вал ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дискового типа, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа) ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 30 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ AT30х10-14 ШИНЫ ЗАДНИЕ AT30х10-14 ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 6Jx14H2 ET20,5 beadlock ДИСКИ ЗАДНИЕ 6Jx14H2 ET20,5 beadlock ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2496±20 / 1350±20 / 1545±30 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1563±20 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 330±20 СУХАЯ/СНАРЯЖЕННАЯ/МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА, КГ 461±5 / 500±5 / 733±5 ДОПУСТИМАЯ БУКСИРУЕМАЯ МАССА, КГ 400 БАГАЖНАЯ РЕШЁТКА Передняя / Задняя ЛЕБЁДКА PE3,5 С ТРОСОМ Есть ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ Есть ЗАЩИТА ДНИЩА Пластик ПНД РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК Есть СИЛОВОЙ БАМПЕР (ПЕРЕДН. / ЗАДН.) Есть ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛ Есть ФАРКОП ПОД КВАДРАТ Есть
Цена не указана
3
КВАДРОЦИКЛЫ STELS GUEPARD Новая эра российских квадроциклов для спорта и отдыха. STELS GUEPARD - агрессивный дизайн и полное доминирование над бездорожьем! Мощные, надёжные, комфортные и идеально управляемые квадроциклы STELS GUEPARD ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМА Трубчатая, сварная ДВИГАТЕЛЬ 4-х тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 800 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Впрыск топлива с электроным управлением СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронный блок управления, ECU СИСТЕМА ПУСКА Электростартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 67 / 49 (6500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 73 (5000) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 100 ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, вариаторная ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ Карданный вал ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дискового типа, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа) ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 30 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 27x10R12 ШИНЫ ЗАДНИЕ 27x10R12 ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 6Jx12H2 ET20,5 ДИСКИ ЗАДНИЕ 6Jx12H2 ET20,5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2884±20 / 1358±20 / 1567±30 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1563±20 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 312±20 СУХАЯ/СНАРЯЖЕННАЯ/МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА, КГ 491±5 / 529±5 / 763±5 ДОПУСТИМАЯ БУКСИРУЕМАЯ МАССА, КГ 200 БАГАЖНАЯ РЕШЁТКА Передняя / Задняя ЛЕБЁДКА PE3,5 С ТРОСОМ Есть ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ Есть ЗАЩИТА ДНИЩА Алюминиевая РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК Есть СИЛОВОЙ БАМПЕР (ПЕРЕДН. / ЗАДН.) Есть ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛ Есть ФАРКОП ПОД КВАДРАТ Есть
Цена не указана
Квадроциклы STELS GUEPARD 800G EX (EXTREME) 2.0/PE (TROPHY PRO) 2.0 Расширяй свою зону комфорта! Семейство квадроциклов STELS GUEPARD, сконструированы для передвижения по любой местности. Маршруты по лесам, пересеченной и заболоченной местности, покорение песчаных дюн, многочасовые и многодневные приключения на выходные, а также впечатляющие скоростные характеристики и точность управления спортивной машины.
Цена не указана
2
Лучшие в своем классе квадроциклы со спортивным характером. Мощные и надежные - разработаны для истинного внедорожья и тяжелых российских условий эксплуатации, рассчитанные на поездки с дополнительным комфортом.
Цена не указана
6
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМА Трубчатая, сварная ДВИГАТЕЛЬ 4-х тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.997 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Впрыск топлива с электроным управлением СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронный блок управления, ECU СИСТЕМА ПУСКА Электростартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)75 / 55 (6500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)85 (5500) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч100 (скорость ограничена производителем в целях безопасности) ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, вариаторная GN ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая гидравлическая ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л30 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕAT28x11.00-14NHS (MUD LITE II 6PR ITP) ШИНЫ ЗАДНИЕAT28x11.00-14NHS (MUD LITE II 6PR ITP) ДИСКИ ПЕРЕДНИЕSD SERIES BEADLOCK 14x7 ДИСКИ ЗАДНИЕSD SERIES BEADLOCK 14x7 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2390±40 / 1350±40 / 1545±40 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ1563±20 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ330±30 СУХАЯ / СНАРЯЖЁННАЯ МАССА (БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), КГ418±5 / 451±5 ДОПУСТИМАЯ БУКСИРУЕМАЯ МАССА, КГ1000 (при наличии тормозной системы у прицепа) БАГАЖНАЯ РЕШЁТКА Передняя / Задняя ЛЕБЁДКА PE3,5 С ТРОСОМ Есть ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ Есть ЗАЩИТА ДНИЩА Алюминиевая РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК Есть СИЛОВОЙ БАМПЕР (ПЕРЕДН. / ЗАДН.)Есть ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Есть ФАРКОП ПОД КВАДРАТ Есть
Цена не указана
Снегоход
16
Тяжелая зима и смена погодных условий нипочем этому снегоходу. МОРОЗ спокойно передвигается как по снегу, так и по обычной земле. Мощный и надежный - этот снегоход предназначен для перевозки тяжелых грузов и интенсивного ежедневного использования!!! ХАРАКТЕРИСТИКА: РАМА - Стальная, трубчатая, со штампованными элементами, клепано-сварная. ДВИГАТЕЛЬ - 2-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 565 СИСТЕМА ПИТАНИЯ -Карбюраторная (×2), бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (CDI) СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер/ручной стартер МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ (ОБ/МИН.) - 49/36 (6000) МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ (ОБ/МИН.) - 60 (5600) МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч - не менее 70 ТРАНСМИССИЯ - Клиноременный вариатор (CVT) (D-N-R) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - Цепь ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ - Эллиптическая рессора, ход 50 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Независимая, пружинно-балансирная, ход 50 мм ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА), ММ - 2× (3686×380×17,5) ТОРМОЗ - Дисковый, гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. - 30 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д×Ш×В), ММ - 3055±30 х 910±20 х 1475±40 СУХАЯ МАССА, КГ - 320 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - не менее 6000 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ - 500 СИСТЕМА СМАЗКИ - Совмещенная с топливом ФАРА - Галогеновая, 55/60 ФАРКОП - Есть СПИНКА ПАССАЖИРА - Есть ОБОГРЕВ РУЧЕК РУЛЯ И КУРКА ГАЗА - Есть БАГАЖНИК - Есть ОПЦИОНАЛЬНО - Ограничители переворота тележек
Цена не указана
Преимущества снегохода STELS МОРОЗ 600L, модификации CVTech Канадский вариатор СVTech. 1. Не требующий обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации; 2. Улучшенная динамика при разгоне; 3. Уменьшенный расход топлива. ХАРАКТЕРИСТИКА: РАМА - Стальная, трубчатая, со штампованными элементами, клепано-сварная ДВИГАТЕЛЬ - 2-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 565 СИСТЕМА ПИТАНИЯ-Карбюраторная (×2), бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (CDI) СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер/ручной стартер МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ (ОБ/МИН.) - 49/36 (6000) МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ (ОБ/МИН.) - 60 (5600) МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч - Не менее 70 ТРАНСМИССИЯ - Клиноременный вариатор (CVTech) (D-N-R) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - Цепь ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ - Эллиптическая рессора, ход 50 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Независимая, пружинно-балансирная, ход 50 мм ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА), ММ - 2× (3686×380×17,5) ТОРМОЗ - Дисковый, гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л - 30 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ - (Д×Ш×В), ММ3055±30 х 910±20 х 1475±40 СУХАЯ МАССА, КГ - 320 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ -не менее 6000 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ - 500 СИСТЕМА СМАЗКИ - Совмещенная с топливом ФАРА - Галогеновая, 55/60 ФАРКОП - Есть СПИНКА ПАССАЖИРА - Есть ОБОГРЕВ РУЧЕК РУЛЯ И КУРКА ГАЗА - Есть БАГАЖНИК - Есть ОПЦИОНАЛЬНО - Ограничители переворота тележек
Цена не указана
ХАРАКТЕРИСТИКА: РАМА - Стальная листовая, клепано-сварная ДВИГАТЕЛЬ - 2 цилиндровый, 2 тактный, воздушного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 565 СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (CDI) СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер, ручной стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН. - ) - 54/40 (6500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) - 60/6500 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч - 70 ТРАНСМИССИЯ - Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - Шестеренчатая ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА) -3937/600/22 ТОРМОЗ - Дисковый, гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА - 45л ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА - 3170/1130/1415 КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА - 329кг РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - 5000 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА - 500кг ОПЦИОНАЛЬНО -Пассажирское сиденье, Веткоотбойники
Цена не указана
этому сезону группа компаний «Веломоторс» представила улучшенную рестайлинговую модель снегоход STELS VIKING 600 2.0 с вариатором Канадской компании CVTech. STELS 600 VIKING 2.0 ST CVTech – утилитарный двухместный снегоход, в котором оптимально сочетаются отличные технические характеристики и доступная цена. STELS ВИКИНГ - отличный туристический снегоход с удобной посадкой для длительных поездок. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Увеличенное подседельное пространство даёт возможность вертикальной установки 2х аккумуляторов. Широкое ветровое стекло отлично защищает от снега и ветра, рукоятки согревают руки, удобное сиденье уберегает от усталости. Настоящая изюминка модели – предусмотренная штатной комплектацией светодиодная оптика, которая обеспечивает чрезвычайно мощное освещение при относительно низкой нагрузке на генератор. Конструкция снегохода отличается высокой эргономикой, которой способствует новый усовершенствованный дизайн капота. Масса полностью снаряженного транспортного средства составляет не более 370 кг.
Цена не указана
К началу зимнего сезона компания «Веломоторс» представила обновленный снегоход STELS VIKING 800 2.0 с новым вариатором канадской компании CVTech. CVTech производитель с мировым именем, разрабатывающий вариаторные системы специально для снегоходов. Вариатор CVTech не требует обслуживания на протяжении всего срока службы, очень надежный и неприхотливый в эксплуатации. Обновленные снегоходы STELS VIKING 800 2.0 - непревзойденная мощность и производительность, независимо от того, куда вы едете. Современный взгляд на утилитарный снегоход! Основные преимущества - изменение поведения снегохода: 1. С вариатором CVTech снегоход VIKING 800 стал более динамичным и скоростным; 2. Еще тише работа. Работает очень тихо даже на повышенных оборотах; 3. Увеличенный срок службы ремня; 4. Еще экономичнее. Экономия топлива с новым CVTech. Снегоход STELS VIKING 800 2.0 готов к самым тяжелым условиям. Убедитесь в этом сами!
Цена не указана
Основные преимущества - изменение поведения снегохода: 1. С вариатором CVTech снегоход VIKING 800 стал более динамичным и скоростным; 2. Еще тише работа. Работает очень тихо даже на повышенных оборотах; 3. Увеличенный срок службы ремня; 4. Еще экономичнее. Экономия топлива с новым CVTech. Снегоход STELS VIKING 800 2.0 готов к самым тяжелым условиям. Убедитесь в этом сами!
Цена не указана
ХАРАКТЕРИСТИКА: РАМА - Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная ДВИГАТЕЛЬ - 2 цилиндровый, 2 тактный, воздушного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ - 565 СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (CDI) СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер/ ручной стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) - 51/38 (6500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) - 55/6000 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч - 80 ТРАНСМИССИЯ - Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - Шестеренчатая ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)2 шт. 4040/380/17,5 ТОРМОЗ - Дисковый, гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА - 54 л.+28 дополнительный ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА3170/1020/1560 (±40 мм.) КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ - 345 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - 5000 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ - 500 ОПЦИОНАЛЬНО - Пассажирское сиденье, Стабилизатор
Цена не указана
Ермак 600 L - двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей. Универсальный и простой в управлении снегоход. Особенности конструкции - одна лыжа, две гусеницы - наделяют снегоход ЕРМАК повышенной проходимостью и маневренностью. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме. Снегоход создан на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной, а расположенная по середине лыжа позволяет с легкостью маневрировать между деревьями.
Цена не указана
Снегоход Стелс 800 Ермак представляет собой новую модель утилитарной техники, которая является своеобразной заменой известного многим рыболовам и охотникам снегохода Буран. В отличие от этой модели данный снегоход обладает большим количеством конструкционных и технологических особенностей. Машина схожа с Бураном типом движителя и одной передней лыжей опорного типа, а также идентична и конструкционная масса, однако, отличия все же довольно радикальны. Стоит отметить, что снегоход Stels 800 Ермак использует совершенно новую и современную раму DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame), которая состоит из силового стального трубчато-листового сварного каркаса и алюминиевых стенок тоннеля. Это позволяет защитить машину от серьезных повреждений.Данный снегоход обладает подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги и не дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также данные подножки оснащены торцевыми зубцами, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега. В передней части установлено высокое ветровое стекло, благодаря которому водитель практически полностью защищен от встречных ветреных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Цена не указана
STELS КАПИТАН — это компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации. Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина. Создан для езды по насту и неглубокому снегу. Надежный, недорогой и компактный снегоход с большим запасом хода и хорошим сцеплением на обледенелых поверхностях. Обтекаемые формы, современная конструкция, яркий, броский и агрессивный дизайн - с таким превосходным экстерьером снегоход никого не оставит равнодушным. Имея малые габариты, STELS КАПИТАН является очень маневренным и простым в управлении - с ним справится даже ребенок. Снегоход настолько компактен, что для него не требуется специального гаража, а процесс транспортировки значительно упрощается для обладателей минивэнов и внедорожников. Более того, снегоход оснащен большим и вместительным багажником, что делает поездки на дальние расстояния ещё более приятными. Выезды на охоту и рыбалку, развлечения с семьёй и детьми, активный отдых, помощь по хозяйству - снегоход прекрасно подойдёт для выполнения любой задачи. STELS КАПИТАН - быстрый, легкий, надежный, компактный, красивый, комфортный и самое главное доступный снегоход.
Цена не указана
Характеристика: ДВИГАТЕЛЬ Количество тактов-4 Объем двигателя-150 куб.см Кол-во цилиндровN/-A Диаметр цилиндра и ход поршня-N/A Макс. мощность-9.39 л.с. Впуск-Глушитель шума-впуска, карбюратор с подогревом Система охлаждения-Воздушная ГАБАРИТЫ И МАССА Длина-2670 мм Ширина-1070±20 мм Высота -1070±40 мм Расстояние между лыжами-N/A Сухая масса-155 кг Длина гусеницы-2626 мм Ширина гусеницы-380 мм Высота грунтозацепа-25 мм ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА Передняя подвеска-Рычажная на двух А-образных рычагах Ход передней подвески-100 мм Задняя подвеска-Склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами Ход задней подвески-120 мм Тормозной механизм-Гидравлический, дисковый ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость-40 км/ч Емкость топливного бака-12 л STELS КАПИТАН - компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации. Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.
Цена не указана
Описание На этом снегоходе установлен четырехтактный мотор с низким уровнем шума и отличным крутящим моментом на низких оборотах. В любой ситуации он сохраняет отличную управляемость за счет двойных А-образных рычагов и поворотных кулаков. Специальная форма днища обеспечивает хорошую проходимость даже в высоком снегу. Это также заслуга специальной запатентованной длинноходной подвески и гусеницы с высоким грунтозацепом. Пользователи отмечают комфорт управления и надежность вездехода. В отзывах указывают, что он сохраняет исходные характеристики даже при достижении отметки пробега в пять и более тысяч км. Другие преимущества: предусмотрены высокие самоочищающиеся подножки с зацепом; стабилизатор поперечной устойчивости исключает раскачку; два радиатора и выносной термостат защищают от перегрева; удобная, эргономичная посадка (можно быстро и легко перейти в положение стоя и обратно) канадский вариатор CVTech обеспечивает хорошую экономию топлива и отличную динамику. Эксплуатационные особенности Витязь отлично справляется с дальними автономными поездками. У него хорошие тяговые характеристики и мощность в 62 л.с.: с его помощью можно буксировать нагруженные сани, нарты. Это по-настоящему универсальная техника, использовать ее можно для активного отдыха (рыбалка, охота) и зимних путешествий. Если вам нужно больше информации о Stels Витязь SA800 2020 или вы хотите заказать его, свяжитесь с нами прямо сейчас.
Цена не указана
Снегоход PROMAX YAKUT - это современный двухлыжный снегоход, туристического формата с утилитарными свойствами. Популярная концепция двух лыжного утилитарного снегохода с одной гусеницей шириной 500 мм и длиной 3 333 мм, что делает снегоход YAKUT отличным не дорогим снегоходом для региона крайнего севера. Производитель добился высочайшего уровня качества снегохода, при этом сохраняя стоимость ниже конкурентов. Изготовлен специально для для эксплуатации в северных регионах России и отлично адаптирован к низким температурным условиям. Основные технические преимущества снегохода: * Утилитарный снегоход для Северного региона, с максимальной проходимостью в мелколесье. * Самые надежные ДВС YAMAHA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN. * Улучшенная геометрия рамы, что снижает вес до 190 кг в полной снаряженной массе. * Запатентованная система заднего маятника, в отличии от конкурентов, снегоход имеет хороший задний ход не зарываясь в глубоком снегу. * Открытая подвеска, это крайне важный фактор отличающий снегоход от конкурентов. Открытая подвеска не забивается снегом. * Уникальная геометрия катков и креплений. Это отдельная гордость разработчика снегохода YAKUT. Крепкие катки с уникальной кареткой не забиваются снегом и имеют значительно больший ресурс по сравнению с классическими Бурановскими катками. * Отдельная гордость производителя - система рулевого управления. Снегоход имеет меньший угол разворота в сравнении с аналогами благодаря запатентованной рулевой системе. * Простое, надежное реверсивное передвижение обеспечивает вариатор Сафари, редуктор реверса с механическим переключением (R – вперед, N – нейтраль, D – назад) * Съемный капот обеспечивает легкий доступ к узлам и агрегатам снегохода * Сидение двухместное со спинкой * Наличие сцепного устройства позволяет буксировать немалые грузы * Вместительный багажный отсек под сиденьем водителя и солидное грузовое отделение * Подогрев ручек и курка газа уже в базовой комплектации! * Передний бампер, уже в базовой комплектации! * Усиленная рама. Подвеска нового образца разборная с алюминиевыми катками! * Пятислойная система термической порошковой окраски исключает появление ржавчины значительно дольше, чем у ближайших аналогов. * Специальный состав пластика капота, увеличенное стекло максимально защитит наездника и исключит повреждения при столкновении с ветками деревьев. В базовую комплектацию входит: * Ручной + электро запуск. * Подогрев ручек. * Подогрев куртка газа. * Реверс F-N-R * Усиленный вариатор Сафари * Двухместном сидение * Спинка пассажира И многое другое... Аккумуляторная батарея в комплект поставки не входит. Хорошо подойдут АКБ модели 1207, 1209Все параметры Тип двигателя - в зависимости от модели ZONGSHEN/LONCIN/LIFAN Гусеница, мм3333*500 Запуск двигателя - Электрический стартер с резервным ручным запуском Система питания - Японский карбюратор Система зажигания - Бесконтактное электронное Мощность, л.с. - 15 Максимальная скорость - до 60 км/ч. Марка топлива - с октановым числом не менее 92) Топливный бак, л, не менее - 6,5 (бензин АИ-92) Картер редуктора реверса, л, не менее - 0,2 (масло трансмиссионное SAE 75W-90 GL5) Вместимость (число мест), человек - 2 Подвеска нового образца - разборная с алюмиевыми катками Длина х ширина х высота, мм - Д 2900 х Ш 1110 х В 1280 (без стекла)
Цена не указана
Снегоход PROMAX YAKUT - это современный двухлыжный снегоход, туристического формата с утилитарными свойствами. Популярная концепция двух лыжного утилитарного снегохода с одной гусеницей шириной 500 мм и длиной 2878 мм, что делает снегоход YAKUT отличным не дорогим снегоходом для региона крайнего севера. Производитель добился высочайшего уровня качества снегохода, при этом сохраняя стоимость ниже конкурентов. Изготовлен специально для эксплуатации в северных регионах России, и отлично адаптирован к низким температурным условиям. Основные технические преимущества снегохода: * Утилитарный снегоход для Северного региона, с максимальной проходимостью в мелколесье. * Самые надежные ДВС YAMAHA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN. * Улучшенная геометрия рамы, что снижает вес до 190 кг в полной снаряженной массе. * Запатентованная система заднего маятника, в отличии от конкурентов, снегоход имеет хороший задний ход не зарываясь в глубоком снегу. * Открытая подвеска, это крайне важный фактор отличающий снегоход от конкурентов. Открытая подвеска не забивается снегом. * Уникальная геометрия катков и креплений. Это отдельная гордость разработчика снегохода YAKUT. Крепкие катки с уникальной кареткой не забиваются снегом и имеют значительно больший ресурс по сравнению с классическими Бурановскими катками. * Отдельная гордость производителя - система рулевого управления. Снегоход имеет меньший угол разворота в сравнении с аналогами благодаря запатентованной рулевой системе. * Простое, надежное реверсивное передвижение обеспечивает вариатор Сафари, редуктор реверса с механическим переключением (R – вперед, N – нейтраль, D – назад) * Съемный капот обеспечивает легкий доступ к узлам и агрегатам снегохода * Сидение двухместное со спинкой * Наличие сцепного устройства позволяет буксировать немалые грузы * Вместительный багажный отсек под сиденьем водителя и солидное грузовое отделение * Подогрев ручек и курка газа уже в базовой комплектации! * Передний бампер, уже в базовой комплектации! * Усиленная рама. Подвеска нового образца разборная с алюмелевыми катками! * Пятислойная система термической порошковой окраски исключает появление ржавчины значительно дольше, чем у ближайших аналогов. * Специальный состав пластика капота, увеличенное стекло максимально защитит наездника и исключит повреждения при столкновении с ветками деревьев. В базовую комплектацию входит: * Ручной + электро запуск. * Подогрев ручек. * Подогрев куртка газа. * Реверс F-N-R * Усиленный вариатор SAFARY * Двухместном сидение * Спинка пассажира И многое другое... Аккумуляторная батарея в комплект поставки не входит. Хорошо подойдут АКБ модели 1207, 1209 Все параметры Тип двигателя - в зависимости от модели ZONGSHEN/LONCIN/LIFAN Запуск двигателя - Электрический стартер с резервным ручным запуском Система питания - Японский карбюратор Система зажигания - Бесконтактное электронное Мощность, л.с. - 15 Максимальная скорость - до 60 км/ч. Марка топлива - с октановым числом не менее 92) Топливный бак, л, не менее - 6,5 (бензин АИ-92) Картер редуктора реверса, л, не менее - 0,2 (масло трансмиссионное SAE 75W-90 GL5) Вместимость (число мест), человек - 2 Подвеска нового образца - разборная с алюмиевыми катками Длина х ширина х высота, мм - Д 2750 х Ш 1100 х В 1100 (без стекла)
Цена не указана
Технические характеристики Габариты и масса Длина 2750 мм Ширина 1100 мм Высота 1100 (без стекла) мм Вес 235 кг Грузоподъемность 150 кг Двигатель Модель Loncin/Lifan Скорость 45 км/час Объём двигателя 459 куб. см. Мощность 18,5 л.с., 20 л.с. Тип двигателя 4-тактный, бензиновый Модификация 20 л.с. э/зап, реверс, тормоз 18.5 л.с. э/зап, реверс, тормоз
Цена не указана
Технические характеристики Габариты и масса Длина 2900 мм Ширина 1100 мм Высота 1100 (без стекла) мм Вес 255 кг Грузоподъемность 150 кг Двигатель Модель Loncin/Lifan Скорость 45 км/час Объём двигателя 18,5 л.с., 20 л.с. Мощность 18,5 л.с., 20 л.с. Тип двигателя 4-тактный, бензиновый Модификация 18.5 л.с. э/зап, реверс, тормоз 20 л.с. э/зап, реверс, тормоз
Цена не указана
Мотоцикл
28
Технические характеристика: Тип двигателя - 4-х тактный Рабочий объем, см³ - 250 Мощность двигателя, л.с. - 21 Тип впуска - Вакуумный карбюратор Система охлаждения - Воздушно-маслянная Трансмиссия - МПП, 5 передач Передняя подвеска - Телескопическая Задняя подвеска - Маятникового типа Тормоза Передние / Задние - Дисковые / Дисковые Диски - Стальные спицованные Высота, мм - 930 Колесная база, мм - 1420 Объем топливного бака, л - 6.5 Приборная панель - Электронная Система запуска - Электростартер / Кик-стартер
Цена не указана
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА Мотоцикл OPTIMUS Тип двигателя - 4-х тактный Объем двигателя, см3 - 150cc Мощность двигателя, л.с - 8.8/9000 Габаритные размеры, мм - 2090×740×1060 Колесная база - 1360 мм Максимальная скорость - 90км/ч Система охлаждения - Воздушное охлаждение КПП - Сцепление Система запуска - Электро и кик-стартер Объем топливного бака - 11 л Размер колеса - 2.75-18 / 3.00-18 Колеса (материал) - Алюминиевые Тормоза передние/задние - Дисковый/Барабанные Подвеска передняя - Телескопическая Аккумулятор - 12В, 4Ач Максимальная нагрузка - 180 кг Вес - 115кг Приборная панель - Электромеханическая
Цена не указана
Мопед Alpha "Andes" Offroad (Тюнинг) оснащён одноцилиндровым, 4-х тактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Бензиновый мопед легко заводится с помощью электростартера и вручную кик-стартером. В переднем и заднем багажниках можно хранить шлем или перевозить вещи. Для удобства на мопед установлена подставка для ног. Подойдёт для поездок по бездорожью. Преимущества: — Экономичный — Легкий — Электро и кик-стартер — Надежные передний и задний багажники Технические характеристики: — Двигатель: 4-х тактный 139FMB — Расположение вала: горизонтальное — Охлаждение: принудительное воздушное — Высота сиденья: 800 мм — Колесная база: 1200 мм — Объем куб.см: 107 мл/124 мл — Степень сжатия: 9.0:1 — Отверстие: 52.4 мм — Ход поршня: 49.5 мм — Свеча: A7TC — Метод зажигания: CDI — Максимальная мощность: 5 кВт/8000±500 об. в мин. — Крутящий момент: 7.5N.m/4500±500 об. в мин. — Запуск: ручной и электрический — Максимальная скорость: 75 км/ч — Число оборотов холостого хода: 1400±100 об. в мин. — Экономичный расход топлива: 2.0 л/100 км — Емкость топливного бака: 9 л — Размер переднего обода: алюминиевый сплав 1.417 — Размер заднего обода: алюминиевый сплав 1.617 — Передняя шина: 2.50–17 — Задняя шина: 2.75–17 — Первая передача: 3.272 — Вторая передача: 1.937 — Третья передача: 1.350 — Четвертая передача: 1.043 — Конечный коэффициент передачи: 2.714 — Коэффициент первичной передачи: 4.059 — Аккумулятор: 12N5Ач-3B — Минимальный дорожный просвет: 110 мм — Размеры: 1840 * 690 * 1270 мм — Максимальная загрузка: 150 кг (включая водителя) — Вес: 78 кг
Цена не указана
Ярким представителем азиатской мотоциклетной техники является мопед Альфа, в котором удачно сочетаются отличные технические характеристики и демократичная стоимость. Особенностями модели являются следующие показатели: Четырехступенчатая трансмиссия. Барабанный передний и задний тормоз. Гидравлические передние амортизаторы. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы. Вес скутера составляет 81 килограмм. Грузоподъемность — 120 килограмм. Пять лошадиных сил. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр. Двигатель Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.
Цена не указана
Мопед ABM Alpha lux - яркий представитель азиатской мотоциклетной техники в котором удачно сочетаются отличные технические характеристики и надежность. В мопеде установлен двигатель с рабочим объемом 110 кубических сантиметров, он обеспечивает оптимальную максимальную скорость и хорошую динамику разгона. Отлично подходит для любого возраста. Характеристика Мощность (л.с.)-4.5 Тип мотоцикла-мопед Тип двигателя-бензиновый, 4-х тактный Расход топлива-1.8л / 100км Рабочий объем (см³)-48 Коробка передач-1-N-2-3-4 Топливо-АИ-92/95 Тип тормозов-барабанные
Цена не указана
Питбайк построен на новой усиленной хребтовой раме от Американской компании PitsterPro, которая отличается своей прочностью и выверенной геометрией. 80% рамы сварены с помощью роботов. Все электрические соединения собраны на водонепроницаемых разъёмах. Характеристики: Рама – стальная, усиленная, хребтового типа. Сухой вес- 82кг Высота по седло – 850мм База – 124мм Колёса – 17/14 с буксаторами. Топливный бак - 5,5л Фара – LED Замок зажигания – 3 положения Счётчик моточасов – есть Цепь – 428 SFR Рычаг переднего тормоза – складной Рычаг заднего тормоза – с регулировкой Сиденье – бесшовное с нескользящим покрытием. Передняя подвеска : амортизаторы перевёрнутого типа 780мм Задняя подвеска - моноамортизатор газо-масляный 290мм Передний тормоз - двухпоршневой суппорт, диск - 220мм Задний тормоз - однопоршневой суппорт, диск - 190 мм Двигатель YX 125 c 4-х ступенчатой полуавтоматической коробкой передач (передачи переключаются без выжима сцепления) Карбюратор – Mikuni VM22
Цена не указана
Характеристика Тип двигателя - RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 - 196,0 Мощность двигателя, л.с - 13,9 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм - 3200х1280х1320 Колесная база, мм - 2140 Максимальная скорость, км/ч - 50 Система охлаждения - Воздушное охлаждение КПП - Сцепление Карбюратор - Тайвань Система запуска - Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л - 11,0 Размер колеса - 3,25-16 / 4,50-12 Колеса (материал) - Литье / Штамп Шины - Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние - Барабанные/Барабанные Подвеска передняя - Телескопическая Аккумулятор - 12V, 7Аh Грузоподъемность, кг - 380 Вес, кг - 310 Приборная панель - Электромеханическая Цвет - Бордовый Примечание - ПТС внутренний размер кузова - 1,41х1,17 м, высота борта - 0,3 м
Цена не указана
В мотоциклах СКАУТ ( с коляской)из импортных комплектующих использован двигатель LIFAN, диски и покрышки для квадроциклов, которые в России не выпускаются. Изготовление рамы и сборка осуществляются непосредственно на самом предприятии. Мотоциклы СКАУТ предназначены в основном для утилитарных целей - как универсальное транспортное средство в условиях сельской местности, их отличает удобная посадка, позволяющая ездить в стиле "круизера", низкий центр тяжести, легкость управления. Мотоцикл, название: Скаут 2F 8E Размеры, мм: 1900х650х850 (ДхШхВ) Вилка передняя: телескопическая Двигатель: Lifan (Лифан) 170 FT, 8 л.с. с катушкой освещения Комплектация двигателями: 6,5 л.с., 7 л.с. Запуск: электро и ручной кикстартер Скорость, max: 55 км/ч Привод: задний 2х1 Нагрузка, max: 155 кг Шины, дюймы: 23х7-10 Размеры, мм: 1900х650х850 (ДхШхВ) Охлаждение: естественное воздушное Трансмиссия: автоматическое сцепление, двухступенчатая Диски колесные: стальные, штамповка Масса сухая: 98 кг
Цена не указана
Мотоцикл внедорожный Ижтехмаш-задний комплект(гус+лыжа)для Скаут В мотоциклах СКАУТ (с зимней лыжой) из импортных комплектующих использован двигатель LIFAN, диски и покрышки для квадроциклов, которые в России не выпускаются. Изготовление рамы и сборка осуществляются непосредственно на самом предприятии. Мотоциклы СКАУТ предназначены в основном для утилитарных целей - как универсальное транспортное средство в условиях сельской местности, их отличает удобная посадка, позволяющая ездить в стиле "круизера", низкий центр тяжести, легкость управления. Технические характеристики: Лыжа типа Динго / Лидер, с накладкой-расширителем Гусеница COMPOSIT Муравей 220х2222 мм.
Цена не указана
Тип мотоцикла: Кроссовые / Эндуро ПТС: с ПТС Колесная база, мм: 1420 Максимальная нагрузка, кг.: 150 Максимальная скорость: 110 км/ч Объем двигателя, см³: 250 Число цилиндров : 1 Мощность двигателя, л.с.: 21 Объем топливного бака, л.: 8 Система запуска: Электростартер / кикстартер Система охлаждения : Воздушная Коробка передач: Механическая, 5-ти ступенчатая Размер колес: 90/100-21 / 120/90-18 Передняя подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа Задняя подвеска: Моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией Передний тормоз: Дисковый Задний тормоз: Дисковый Модель двигателя: PR 250 172FMM-5 Гарантия: 1 год Вес: 125 кг
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2.4 л/100км Объем двигателя - 125 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1620х860х450 Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Объем топливного бака - 10 л Макс. скорость ≥90 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 108 кг Мощность, л.с 10.8 Тактность 4-x тактный Балансировочный вал - нет Переднее колесо 2,75-18 Заднее колесо 3,00-18 Зажигание CDI Колесная база - 1305 мм Главный привод - Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 160 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,2 л Объем двигателя - 124,9 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1600х620х380 Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные Объем топливного бака - 10 Макс. скорость ≥90 Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 98 кг Мощность, л.с 10.8 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал: нет Переднее колесо - 2,75-18 Заднее колесо - 3.00-18 Зажигание CDI Колесная база - 1305 мм Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 160 Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,7 л Объем двигателя - 150 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1680х860х450 Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Объем топливного бака - 10 л Макс. скорость ≥80 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 118 кг Мощность, л.с - 12.2 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал - есть Переднее колесо - 2,75-18 Заднее колесо - 110/90-16 Зажигание CDI Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 160 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,7 л Объем двигателя - 150 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1620х860х450 Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Объем топливного бака - 14 л Макс. скорость - 110 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 119 кг Мощность, л.с - 12.2 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал: нет Переднее колесо - 2,75/18 Заднее колесо - 110/90-16 Зажигание CDI Колесная база - 1275 мм Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 150 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,7 л Объем двигателя - 150 см3 Система охлаждения: Воздушная Производитель SENKE Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1680х860х450 Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные Объем топливного бака - 14 л Макс. скорость - 120 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 119 кг Мощность, л.с - 12.2 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал - нет Переднее колесо - 2,75-18 Заднее колесо - 3,00-18 Зажигание CDI Колесная база - 1275 мм Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 150 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,7 л/100км Объем двигателя - 150 см3 Система охлаждения: Воздушная Производитель SENKE Количество скоростей - 5 Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные Макс. скорость ≥100 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Вес - 120 кг Мощность, л.с - 12.2 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал - нет Переднее колесо - 18" Заднее колесо - 18" Зажигание CDI Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 180 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 3,7 л Объем двигателя - 250 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1800х860х500 Класс: Эндуро Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Объем топливного бака - 13 л Макс. скорость - 130 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: моноамортизатор Бренд Regulmoto Вес - 118 кг Мощность, л.с - 18 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал есть Переднее колесо - 80/100/21 Заднее колесо - 110/100/18 Зажигание CDI Главный привод: Цепь 520Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 150 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 3,7 л Объем двигателя - 200 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 5 Габариты, мм - 1680х860х450 Класс: Дорожный Объем топливного бака - 12 л Макс. скорость ≥120 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска - 2 моноамортизатора Бренд Regulmoto Мощность, л.с - 13.6 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал - есть Зажигание CDI Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 160 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,2 л Объем двигателя - 49 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 4 Габариты, мм - 1820х750х1080 (1.39x0.43x0.62) Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Объем топливного бака - 5.5 л Макс. скорость - 50 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: моноамортизатор Трансмиссия: Полуавтомат (Без выжима сцепления) Бренд Regulmoto Вес - 82 кг Мощность, л.с - 3.5 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал: нет Переднее колесо - 70/100-17 Заднее колесо - 90/100-14 Зажигание CDI Колесная база - 1224 Главный привод - Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 110 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,2 л Объем двигателя - 49 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 4 Габариты, мм - 1820х750х1080 (1.42x0.43x0.66) Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Объем топливного бака - 5.5 л Макс. скорость - 50 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: моноамортизатор Трансмиссия: Полуавтомат (Без выжима сцепления) Бренд Regulmoto Вес - 82 кг Мощность, л.с - 3.5 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал: нет Переднее колесо - 70/100-17 Заднее колесо - 90/100-14 Зажигание CDI Колесная база - 1224 Главный привод: Цепь 428Н Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 110 кг Год выпуска - 2022
Цена не указана
Характеристики: Система запуска: Электро/кикстартер Расход топлива - 2,2 л Объем двигателя - 49 см3 Система охлаждения: Воздушная Количество скоростей - 4 Габариты, мм - 1820х750х1080 Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Объем топливного бака - 7 л Макс. скорость - 50 км/ч Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: моноамортизатор Трансмиссия - цепь 428H O-Ring Бренд Regulmoto Вес 82 кг Мощность, л.с 3.5 Тактность - 4-x тактный Балансировочный вал: нет Переднее колесо 70/100-17 Заднее колесо 90/100-14 Зажигание CDI Колесная база - 1220 Главный привод - 428H-O Ring Количество цилиндров - 1 Макс. нагрузка - 110 кг Год выпуска 2022
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.