............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Акпп-Юг 

Автосервис
4.4
50 оценок
Качественный оперативный ремонт АКПП без посредников, значит, дёшево!
Реклама
Товары и услуги — реклама
Замена масла DSG VAG
2 500
Замена масла в коробке автомат с снятием поддона
3 000
Дефектовка Акпп
6 000
Ремонт электронных блоков, Прошивка, адаптация, клонирование блоков.
от 1 000
Диагностика ходовой
1 000
Электронная диагностика
1 000
Товары и услуги
33
рансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач. Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.
2 500
3 000
2 000
3 500
Причины, влияющие на сокращение интервалов замены масла АТФ в АКПП: — автомобиль систематично буксирует другие транспортные средства, тяжелые прицепы или часто ездит с большой нагрузкой; — при возникновении перегрузки или перегрева автоматической трансмиссии, что привело к переходу коробки передач в аварийный режим работы без других видимых признаков поломок; — автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье с долгими пробуксовками или используется в скоростных режимах, в процессе которых возникают максимальные ускорения; — при проверке трансмиссионной жидкости АТФ (если имеется щуп), ее уровень находится на минимально допустимой отметке или же, если в масле находится посторонняя взвесь/мелкие фракции, обнаруживается запах гари и чрезмерное потемнение. При возникновении данной причины не лишним делом будет проведение тщательной диагностики “автомата”.
3 000
6 00015 000
5 0007 000
5 0007 000
В процессе дефектовки АКПП выполняется промывка деталей и их распределение на отдельные группы. Работа требует досконального знания устройства коробки. Каждая деталь тщательно осматривается и изучается на предмет механических поломок или износа. На основании этого составляется ведомость с указанием всех обнаруженных неполадок. Нужна ли дефектовка АКПП? Эта процедура позволяет объективно оценить состояние основных узлов и деталей коробки
6 000
Все современные автомобили для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности водителя комплектуются сложными электронными системами. Автоэлектрика находится везде: это система зажигания и пуска двигателя, система регулирования впрыска топлива, антиблокировочная тормозная система, контрольно-измерительные датчики и приборы, система сигнализации автомобиля (поворотные и габаритные сигналы) и освещение (освещение салона, фары ближнего и дальнего света). C каждым годом автоэлектроника становится все сложнее. В сравнении со старым автомобилем, новая и современная модель больше похожа на внеземной космический корабль с десятками кнопочек и лампочек, поэтому диагностика и ремонт электронных систем такого автомобиля требует профессионального подхода. Только квалифицированный специалист сможет определить неисправность, найти поломки по характерным симптомам, указать на корень проблемы и произвести ремонт. Поэтому очень важно периодически проводить диагностику и своевременный ремонт. Современная автоэлектроника сложна и все ее узлы взаимосвязаны, поэтому игнорирование неполадок и тревожных сигналов в будущем может привести к серьезным проблемам и капитальному ремонту всей системы.
от 1 000
Проверка подвески представляет собой поиск и устранение неисправностей в ходовой части автомобиля. Ее состояние отвечает не только за комфортное перемещение машины, но и влияет на безопасность — при наличии некоторых неисправностей эксплуатация транспортного средства не допускается. Подвеска — наиболее уязвимая деталь автомобиля, поскольку она подвержена постоянным перегрузкам. Элементы системы считаются расходниками — запчастями, которые периодически меняются по мере интенсивной эксплуатации. Специалисты рекомендуют проводить диагностику не реже, чем каждые 10 тыс. км пробега. Зачем нужна Правильно настроенная подвеска, находящаяся в хорошем состоянии, обеспечивает безопасность вождения и снижает риск ДТП. При возникновении опасной ситуации на дороге эффективность тормозной и рулевой систем предотвратит столкновение с другим автомобилем. Своевременное выявление неисправностей убережет автовладельца от крупных затрат в последующем, так как дефект одного узла влечет за собой повреждение соседнего.
1 000
Компьютерная диагностика — процесс, включающий в себя подключение сканера, оснащенного специальной программой, определяющий состояние электронных систем, наличие ошибок и множество другой информации, указывающей на характеристики работы автомобиля в режиме реального времени. Блоки управления начали появляться задолго до инжектора, например многие карбюраторы и топливные системы типа “Jetronic” оснащались простейшими ЭБУ, в которые закладывались таблицы топливной карты с конкретными пропорциями топливовоздушной смеси. Это значительно облегчило жизнь водителю, так как ему больше не приходилось постоянно регулировать карбюратор, а также подбирать жиклеры, к тому же стала доступна электродиагностика топливной системы. Далее появился моно инжектор, который оснащали полноценным блоком управления, однако его конструкция была настолько проста, что ЭБУ давал минимум информации о состоянии ДВС и топливной системы за счет отсутствия ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), кислородного датчика, применения трамблера вместо модуля зажигания. Конечным итогом, который по сей день все возможно совершенствуется — инжектор. Система впрыска топлива позволила не только гибко изменять параметры топливно-воздушной смеси, относительно режимов работы двигателя. Теперь ЭБУ двигателя перед запуском мотора самостоятельно проводит авто диагностику и при запуске на экране бортового компьютера или индикатором “Check” указывает на обнаруженные ошибки или неисправности. Более продвинутые блоки управления могут самостоятельно удалять ошибки, однако они остаются в памяти, что дает возможность более широко изучить состояние двигателя и факт качества обслуживания. Помимо прочего, компьютерная диагностика производится на всех устройствах, управляемых ЭБУ (климат-контроль, электроусилитель руля, активная подвеска, АКПП или преселективная КПП, мультимедиа, система управления комфортом и так далее. Для чего это нужно? Компьютерная диагностика позволяет максимально точно определить неисправность электроники или других систем автомобиля, благодаря чему мы получаем: ясную картину технического состояния отдельных узлов и систем; примерный план устранения неисправности, начиная от сброса ошибок; контроль за работой двигателя в режиме реального времени; возможность изменять некоторые параметры в режиме реального времени. Что в себя включает компьютерная диагностика авто? В первую очередь электронная диагностика начинается с осмотра на предмет внешних повреждений, либо по звуку вращающихся деталей. Далее включается в работу сканер, который требуется подключить в диагностический разъем, находящийся в салоне под торпедой или под капотом. Диагностика включает в себя следующие этапы: считывание кодов ошибок; аналоговая проверка; анализ полученной информации, сброс ошибок и повторное считывание, если ошибки снова появились.
1 000
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Снятие ,замена, установка + адаптация бесплатно
Цена не указана
снятие, установка + адаптация бесплатно
Цена не указана
снятие, замена, установка+ адаптация бесплатно
Цена не указана
снятие, установка, прошивка + адаптация бесплатно
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.