............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sofa house 

Салон мягкой мебели
4.8
12 оценок
4.8
12 оценок
КИ
Камилла Ишмакова1 отзыв
25 октября 2023
ЭБ
Эльвина Биарсланова5 отзывов
24 сентября 2020, отредактирован
В марте 2020 года приобрели диван и пуф в магазине Sofa House. В конце марта месяца нам доставили мебель. Доставщики просто занесли мебель и тут же ушли, не подождав пока мы проверим мебель на наличие дефектов, без подписания Акта приема-передачи. После проверки мебели были выявлены дефекты во внутренней поверхности пуфа, тут же позвонили в магазин Sofa House, сообщили что передали претензию на фабрику, и что нам позвонят и заменят пуф в скором времени. Но звонка не последовало. Мы звонили и писали, но реакции никакой не было. В начале апреля заметили, что диван начал скрипеть с одной стороны в соединении с подлокотником, а так же один подлокотник прогибается и совсем не жесткий, внутри как будто просто тонкая картонка. Перекладина у задней спинки тоже вся болтается и скрипит при каждом повороте сидя на диване. С апреля месяца все организации закрылись на самоизоляцию. Мы решили дождаться выхода из самоизоляции и не стали звонить им с претензией. 9 августа 2020г. мы нашли их страничку в инстаграмм, заметили, что они уже активно работают и продают мебель. Позвонили им, направили фото и видео дефектов, приложили фото договора, ответа не последовало. Спустя пару дней с мужем связался человек из доставки, днем у нас забрали пуф с дефектами и вечером привезли новый пуф. А по поводу претензии на дивана снова забыли, писали им в августе, звонили им, а нам лишь говорили что передали претензию на фабрику и что с нами свяжутся. Сегодня 24 сентября 2020 года, а с нами так и не связались. Я очень жалею что мы приобрели мебель в данном магазине. Брали диван для сна, поэтому специально выбирали диван с наполнителем, который не будет деформироваться, а теперь на нем и спать невозможно, он весь скрипит и разваливается. Не советую.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
400 местБесплатная
Транспорт
БХП Агидель3 мин300 м
ПарусТрамвайная, 2/31 этаж
Октябрьский район, Уфа, 450027
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒937‒480...
Похожие организации
Bo-box, финская мебельная фабрика
Каждый заказ уникален благодаря широкому ассортименту форм и обивок!
Перейти на сайт
Реклама
Maruk mebel, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Пегас, мебельная компания
Доставка
Подробнее
Оазис-Мебель, компания
Доставка
Подробнее
Krakov, фабрика мебели
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.