Логопедический массаж с применением миофасциальных техник 1 час
1 600₽
Хэндтерапия 60 мин (30 мин массаж+30 мин занят) (специалисты 2/1 кат.)
1 200–1 300₽
Эрготерапия 1ч
2 600₽
Детский психолог 50 мин
1 300₽
Нейропсихолог 50 мин
1 500₽
АВА – терапия 1 час/1.5 часа
1 500–2 250₽
Хэнли 1 час
1 500₽
Нейродинамическая гимнастика
1 500₽
БАК (Биоакустическая коррекция головного мозга)
800₽
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Общество с Ограниченной Ответственностью "Центр Физической Реабилитации "Реалайф". Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Услуги
68
Специалист Языкбаева Г.Г.
1 600₽
1 300–1 400₽
Логопедические зонды – это профессиональные инструменты, предназначенные для механического воздействия на язык при постановке и коррекции произношения некоторых звуков речи
Дефектолог — это коррекционный педагог, который имеет более широкое направление, чем логопед. Стоит обратиться к дефектологу:
если малыш в 9 месяцев не реагирует, когда к нему обращаются, а у родителей возникает ощущение, что ребёнок будто глухой;
если в год ребёнок не использует простые слова: «дай», «ку» и т.д.
если ребёнку уже 2 года, а он до сих пор молчит;
если в 3 года ребёнок не складывает простые слова в предложения;
если ребёнок плохо запоминает стихи, не может сосредоточить внимание, часто отвлекается и т.д.
Логопед занимается развитием всех сторон речи и исправлением проблем, связанных с речевым и психическим развитием. Как понять, что пора обратиться к логопеду? Главный показатель –это нормы речевого развития. Родителям стоит ориентироваться на них. Отставание от норм из-за индивидуальных особенностей ребёнка может быть, максимум, 2-3 месяца. Логопед работает с самыми разными нарушениями от постановки звукопроизношение до сложных нарушений развития.
Хэнд терапия – это развитие крупной и мелкой моторики рук.Рука является одним из наиболее специализированных органов, используемых в нашей повседневной жизни.Hand-терапия направлена:
– на детей, которые только учатся координации, развивают речь, на снижение или повышение мышечного напряжения рук;
– на детей постарше, которые испытывают трудности с письмом, тактильными ощущениями или имеют проблемы к координацией движения обеих рук.
Хэнд терапия – это развитие крупной и мелкой моторики рук.Рука является одним из наиболее специализированных органов, используемых в нашей повседневной жизни.Hand-терапия направлена:
– на детей, которые только учатся координации, развивают речь, на снижение или повышение мышечного напряжения рук;
– на детей постарше, которые испытывают трудности с письмом, тактильными ощущениями или имеют проблемы к координацией движения обеих рук.
Эрготерапия — это метод терапии, который способствует развитию навыков и умений, необходимых в повседневной жизни. Терапия помогает выполнять важные повседневные задачи — дома, во время игр, в школе и на работе. Для детей это означает достигать необходимых этапов развития, хорошо успевать в школе или уметь самостоятельно выполнять соответствующие возрасту действия. Детский эрготерапевт помогает детям и подросткам выполнять «задачи» детского возраста: учиться, играть, спать, расти и становиться самостоятельными.
Логоритмика — это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песенок. Логоритмические занятия включают в себя: ходьбу или марширование под музыку; игры для развития дыхания; упражнения для артикуляции; ритмические задания; речевые упражнения; пальчиковые игры.
Психолог — это специалист, который работает в первую очередь с эмоциями. А также с личностной проблемой, сложностями коммуникации в коллективе. Мотивацией для постановки и достижения цели и т.д. Но без эзотерики, нумерологии и другого рода шаманизма. Также не занимается назначением медикаментозных препаратов. Имеет соответствующие документы (диплом гос. образца), подтверждающие его квалификацию.К психологу идут, если:
Ребенок боится темноты, заходить в лифт, собак. Т.е. присутствуют разного рода страхи.
Появились истерики и скандалы без повода. Высокая капризность.
Сильная стеснительность. Иногда настолько сильная, что ребенка начинают обижать многие дети, даже более младшие по возрасту. Ребенок не может защищать себя.
Ребенок перенес сильный стресс (утрата близких, переезд, развод и т.д.)
Нейропсихолог делает все то же самое. К основному диплому имеет диплом о повышении квалификации. И еще плюсом работает с развитием ЦНС и головного мозга. Хорошо знает структуру и функции нервной системы. К нейропсихологу идут со всем вышеперечисленным и если ребенок:
Очень «непоседлив»: хватается за одно занятие, сразу его бросает,
переключается на другое, тут же на третье, четвертое, ничего не доводя до
конца. Как ураган проносится. Излишне болтлив и не всегда слышит
обращение к себе. Не может ответить на прямой вопрос или отвечает не в
тему.
Быстро устает.
Тяжело запоминает новое, рассеян, невнимателен.
Может довести начатое дело до конца, только в том случае, если вы его жестко контролируете, напоминая каждую минуту, чтобы не отвлекался.
Путает стороны и зеркалит буквы.
Перенес нейроинфекцию (энцефалит, менингит, миелит и т.д.)
Перенес черепно-мозговую травму, в том числе родовую травму с разного рода кровоизлияниями в головном мозге.
ABA – это аббревиатура для Applied Behavior Analysis. По-русски = Прикладной Анализ Поведения (ПАП).ПАП изучает ПОВЕДЕНИЕ, т.е. как человек ведет себя, что он делает. ПРИКЛАДНОЙ подразумевает, что ПАП изучает и работает с тем поведением, которое является социально-значимым, т. е. необходимым, чтобы жить в обществе. Это значит, мы учим детей нужным ДЛЯ ЖИЗНИ навыкам: говорить, употреблять в пищу разнообразные продукты,
умываться, мыть руки, пользоваться туалетом и т.д. Мы учим тому, что поможет нашему ребёнку быть независимым и свободным.АНАЛИЗ означает, что мы анализируем, как поведение проявляется и удерживается в репертуаре, почему мы используем одно поведение, а не другое.
Карточки PECS – эффективный инструмент для развития коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с аутизмом. Карточки PECS – отличный инструмент для обучения и общего речевого
развития детей аутистов. При правильном использовании карточки помогут малышу быть услышанным окружающими и станут отличным ключиком для понимания его потребностей родителями.
Метод доктора Хенли предлагает нам: ПОНИМАТЬ, слушая. ПОНИМАТЬ, радуя. ПОНИМАТЬ, разрешая. ПОНИМАТЬ, обучая. Метод Хенли против принуждения. Он за внимательное слушание, понимание, бережное направление и обучение. Он не «корректирует» и не «модифицирует» проблемное поведение ребенка ради удобства окружающих, не блокирует его реакции, а стремится понять, принять и
научить более продуктивному взаимодействию с окружающими. Он помогает развить доверительные отношения между ребенком и окружающими, учит его быть эффективным, несмотря на двусмысленность, непредсказуемость и разочарования повседневной жизни.
Нейродинамическая гимнастика (НДГ) представляет собой синтез
физических упражнений и подвижных игр. Цели НДГ:
1. развитие праксиса (целенаправленные действия);
2. сенсомоторное развитие (восприятие и обработка стимулов от
внешней среды органами чувств).
Мозжечковая стимуляция – это одна из нейропсихологических методик, состоящая из системы упражнений для активизации и развития баланса и координации движений.Занятия по мозжечковой стимуляции рекомендованы при:
ЗРР
ЗПР
РАС
СДВГ
вестибулярных нарушениях
дислексии, дисграфии, дискалькулии
заикании
логопедических проблемах
школьных трудностях
расстройстве поведения
алалии
гиперактивности и проблемах с самоконтролем.
Курс занятий по мозжечковой стимуляция в Центре РеаЛайф – это не только упражнения для тренировки равновесия на балансировочной доске Бильгоу. Это целая программа техник и методик с различным оборудованием и приспособлениями.
Сенсорная интеграция – это занятия, направленные на восстановление адекватного восприятия информации, приходящей из окружающего мира и от самого себя. Пока ребенок не умеет правильно понять, что происходит вокруг и в нем самом, то он не может развиваться дальше. Происходит та самая задержка психоречевого развития
Арт-терапия в непосредственном переводе с английского языка означает лечение творчеством, искусством. Главной целью данного метода является восстановление гармонии и баланса психического состояния, помощь в преодолении и решении внутрипсихических конфликтов, а также содействие в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и развитие их коммуникативных навыков. Техники арт-терапии активно применяются в случаях нарушения закономерного эмоционально-личностного развития в онтогенезе, то есть при задержке умственного развития, нарушениях зрения, слуха и речи, двигательных функций, аутизме.
Музыкальная терапия в современном мире, где большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья, стала очень актуальной. Пение, пластические движения, отдельные звуки и звукосочетания применяются с лечебной и восстановительной целью.Цель работы:
укрепление эмоционального и физического здоровья учащихся;
корректировка негативного эмоционального состояния детей;
развитие духовно-нравственной личности;
снятие нервно-психологического напряжения, вызванного другими уроками.
SOUNDSORY ® представляет собой инновационную гарнитуру для
нейросенсорной стимуляции, которая направлена на улучшение
речевых, моторных и когнитивных навыков.
Используемая при прослушивании аудиотерапии музыка специально
акцентирована на ритм для того, чтобы головной мозг
активизировал двигательные функции. Как мы знаем,
функционирование всего нашего организма подчинено ритму.
Звук из наушников передается через воздушную и костную проводимости.
Аудиотерапия по методу А. Томатиса назначается при различных нарушениях, а для некоторых – это одна из самых результативных процедур: дисфункции речеслухового анализатора (сенсорная/сенсомоторная алалия, дисфазия, слухоречевая агнозия и т.д.);
сенсорная дезинтеграция – нарушении обработки информации, поступающей от сенсорных каналов, преимущественно слуховых и вестибулярных;
РАС и аутизм;
нарушении фонематического слуха;
проблемы со слуховым, речеслуховым вниманием и памятью;
дислексия, дисграфия, дискалькулия.
Аудио тест необходим при составлении индивидуальной коррекционной программы для ребёнка, специалист видит, какие именно области нужно прорабатывать. В Центре ReaLife аудио тест так же проводится перед прохождением аудио терапии по методу А.Томатиса. На основе его результатов составляется индивидуальная программа прослушивания. Тест показывает диапазон частот речи, которые ребёнок воспринимает. Это дает понимание, все ли
звуки слышит ребёнок.
Метод биоакустической коррекции. Разработан специалистами нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН, отдел Физиологии им. И.П. Павлова, группа нейродинамической коррекции патологии мозговых функций под руководством Константина Викторовича Константинова. Получено несколько патентов.
БОС (Биологическая обратная связь) — это немедикаментозный метод коррекции двигательных, когнитивных и поведенческих проблем. Метод совершенствует самоконтроль и саморегуляцию. С помощью специальных оборудования и программы на экране появляется информация о физиологических процессах организма (частоте сердечных сокращений, частоте и глубине дыхания, напряжения в мышцах, биоэлектрической активности головного мозга, температуры тела).
Используя специальные приемы, волевыми усилиями ребенок учится корректировать работу функциональных систем собственного организма. То есть учится помогать себе самостоятельно.
Детский реабилитолог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении детей с различными нарушениями развития, моторными и функциональными проблемами. Эти нарушения могут быть обусловлены различными факторами, включая врожденные аномалии, травмы, нейрологические заболевания и другие факторы. Консультация детского реабилитолога не только помогает выявить проблемы, но и разрабатывает индивидуальный план реабилитации, направленный на улучшение качества жизни ребенка.
Многие нарушения нервной системы, такие, как аутизм, шизофрения, СДВГ, тики, синдром Туретта, PANDAS, эпилепсия часто дебютируют после гиперактивации и истощения иммунитета (прививок или инфекционного заболевания).Нейровоспаление – это воспалительный процесс, протекающий в центральной нервной системе ребенка, зачастую как следствие нарушения работы основных систем организма, иммунной системы, желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), систем детоксикации.
SEAS – это сокращение от «Подхода научных упражнений к лечению сколиоза», название, связанное с постоянными изменениями подхода, основанными на результатах, опубликованных в литературе.
SEAS – это индивидуальная программа упражнений, адаптированная ко
всем ситуациям консервативного лечения сколиоза: отдельно при изгибах низкой и средней степени тяжести во время роста, чтобы снизить риск фиксации; дополняющая фиксацию при изгибах средней и высокой степени тяжести во время роста, с целью усиления коррекции, подготовки к отлучению от груди и предотвращения/уменьшения побочных эффектов;
для взрослых, прогрессирующих или сросшихся, для стабилизации изгиба и уменьшения инвалидности.
В нашем центре успешно применяется лечебный костюм «Адели» в реабилитации детей с нарушениями позы и двигательной активности церебрального происхождения и при нарушении осанки и плоскостопии. Цель применения:
Коррекция позы и положения частей тела с сохранением двигательной
активности;
Общая физической тренировка;
Равномерное распределение нагрузки на опорно-двигательный аппарат;
Имитация мышечного каркаса для устойчивой вертикальной позы;
Коррекция мышечного тонуса;
Улучшения равновесия.
Костюм «Reforma» – это проект включающий в себя внедрение новейших технологий (электронных методологических) в реабилитацию. Костюм «Reforma» предназначен для терапевтической регуляции мышечного тонуса, а также тренировки различных групп мышц, комплексной функциональной подготовки и адаптации опорно-двигательного аппарата человека к бытовым физическим нагрузкам.
Тейпы – это эластичные ленты, которые наклеиваются
определённым образом на кожу человека. Доктор Кензо Касе разработал тейпированием и представил оригинальный кинезиотейп на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. Методикой Кензо Касе сразу заинтересовалось все мировое сообщество. Тейпированием должны заниматься только специалисты, прошедшее обучение и имеющие представление об анатомии человека. Тейпирование эффективно только при правильном использовании.
Эффекты от применения тейпов:
«разгружают» воспалённый участок, улучшают кровоток и функционирование определённой группы мышц;
способствуют заживлению травм;
поддерживают систему мышц и суставов, не мешая свободным движениям;
облегчают боли в суставах и мышцах;
тренируют проприоцептивную систему: улучшается контроль за целенаправленными движениями;
эффективны при коррекции речевых нарушений;
помогают улучшить мелкую моторику и письменные навыки;
широко используются при коррекции осанки и сколиозе;
эффективны при занятиях спортом;
улучшение функции жевания и глотания;
помогают при беременности снизить нагрузку на мышцы, опорно-двигательный аппарат;
широко применяются в индустрии красоты.
Брифабилити (Абилитации дыхания) – это метод, который восстанавливает правильное дыхание и помогает ребенку адаптироваться к различным нагрузкам, если у него поражена или угнетена ЦНС. Метод Брифабилити позволяет обучить ребенка ритмичному дыханию в процессе его произвольного движения. Не важно, избыточный тонус у ребенка или недостаточный, в момент произведения движений он задерживает дыхание и восстановить привычный для него ритм ему сложно.
Методика СМЕ® или Cuevas Medek Exercises была разработана чилийским физиотерапевтом (реабилитологом) Рамоном Куэвас в 1972 году в Венесуэле. Основана на развитии генетической предрасположенности человека «стоять и ходить в вертикальном положении».Методика позволяет развить двигательные навыки у детей с органическим поражением головного мозга. Большинство из упражнений направлены на тренировку баланса и координации. Упражнения разбиты на четыре подгруппы: Тренировка координации и удержания головы, туловищный контроль, контроль положения стоя, контроль ходьбы.