............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
SOKOLOV
Фирменный ювелирный магазин
2.8
30 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
25
Цены
Фото
8
2.8
30 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АХ
Алинка Хворенкова
2 отзыва
8 апреля 2024
Были сегодня в ТЦ"Лето" В магазине Sokolov , выбирали кольца с молодым человеком. Консультант Мария, нам в этом помогла. Мария, была очень, вежливая, всë рассказывала, действительно профессионал своего дела . Мы остались в полнейшем восторге от обслуживания. Было очень приятно находится. Ассортимент очень хороший.
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
9 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за приятный отзыв 🔥 Ждём снова 💛
АН
Адэлия Ныгманова
5 отзывов
5 апреля 2024
Хотела бы оставить отзыв конкретному консультанту «Татьяне» с рыжими волосами, человек всячески показывал неприязнь , смотрел с головы до ног и даже не подошла проконсультировать, хотя когда подошла другая женщина,девушка Татьяна предложила ей помощь…
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
6 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в магазин. Такое по…
ВВ
Валентин Веснин
1 отзыв
3 апреля 2024
7.03.24 оформлял интернет-заказ. Доставка была на 11.03.24. По итогу кольцо пришло 10.03.24. Все было хорошо. Через 2 недели носки кольцо потеряло форму, погнулось. Вернулся в магазин, с картой привилегий согласились обменять. Оформили заказ, пока ждали, кольцо подорожало. Когда пришли забирать, 03.04.24, в магазине сказали оплатить разницу и опять оформить карту привилегий))))) сказали, что случай не гарантийный, а мы должны носить кольцо правильно) но как именно мы должны его носить, чтобы оно не стало овальным спустя 2 недели, нам не объяснили, хотя такой вопрос звучал не раз. Исключительно негативные эмоции вызвал консультант и сам магазин. Желания возвращаться нет.:)
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
3 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения магазина. Ваш…
АК
Алёна Ковалева
2 отзыва
11 марта 2024, отредактирован
Были в данном магазине 10.03.2024. Консультантов пришлось ждать достаточно долго, но народу было много всё понимаем. Хуже то, какой именно консультант нам достался. Женщина в возрасте, светлая, невысокая. Мы заранее осмотрели ассортимент и выбрали изделия которые хотели бы купить, сказав об этом ей, а так же ограничев бюджет до определённой суммы. Но видимо женщине нужно было делать свой план, пожелания наши она пропустила мимо ушей и начала "втюхивать". Выбрав золотую цепочку, так же хотели взять к ней крестик. Определённый крестик, который подходил НАМ по внешнему виду, а так же по стоимости. Женщина решила иначе, начала всячески нас отговаривать, предлагая крестик с суммой в 2-2.5 раза дороже, фразами "Ну это совсем детский вы выбрали конечно, он не красивый, берите этот"" Если денег нет, ну возьмите в рассрочку" Несколько раз повторив о бюджете, спустя минут 15, цокая и фыркая, с максимально недовольным лицом Женщина все же продала нам то, что мы ИЗНАЧАЛЬНО выбрали. Магазин отличный, но обслуживание в нашем мире играет бОльшую роль.
Читать целиком
Полезно
1
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
11 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за информацию, она уже передана руководству магазина и обязательно будет р…
A
Anuk
13 отзывов
13 февраля 2024
Удобная навигация на сайте и функция оформления заказа. Хорошо расположенный отдел и милые консультанты.
Полезно
0
М1
Маришка 1540
7 отзывов
16 января 2024
Купила часы, очень довольна выбором!!! Консультант очень помог.
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
17 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за высокую оценку и Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
НТ
Нина Торгунакова
16 отзывов
2 января 2024, отредактирован
Магазин хороший, а персонал вежливости бы получить.
Полезно
0
MK
Mega_ Kemerovo
42 отзыва
5 декабря 2023
Потратил в магазине 1.5 часа, хотел оплатить сервисом "Долями", но он так и не заработал, сказали что его просто "отключили",как это так? Одну звезду добавляю лишь за само изделие. Сервис и обслуживание вообще никакое.
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
5 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Сервис оплаты" долями" был действительно отключен на некоторое время в связи с техниче…
ПБ
Полина Бурлакова
16 отзывов
19 октября 2023
Жесть. Директор хамка. Что такое возврат они не знают и что он существует тоже. Проведите обучение со своими сотрудниками. Благо в поддержке нормальные люди которые знают законы.
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
19 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы приносим…
SS
Sonya So
7 отзывов
2 октября 2023
Очень своеобразная точка Соколов! Зашла 01.10.23, в зале три консультанта, стою у кассы минут 10 - внимания 0. В зале было три девушки, которые стояли у витрины спинами ко мне и увлеченно чем-то занимались. Времени дальше стоять у меня не было, обратилась к ним с вопросом -девушки, кто нибудь подойдет? На что в ответ получила презрительные взгляды и фразу «сейчас никого нет»)) Где все и кто тогда они такие я даже уточнять не стала, но больше сюда не приду)
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
3 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Такое отнош…
СИ
Сергей Изотов
32 отзыва
28 сентября 2023
28.09.2023 забирали интернет-заказ. Золотые серьги с бриллиантами за 70 000 рублей. В это время подошли другие посетители и девушка-консультант (нас обслуживал другой консультант), у которой отсутствовал бейдж с именем (шатенка, невысокая, в очках, с татуировкой под шеей), убрала наши серьги со специальной подложки (не спросив разрешения), положила их просто на прилавок, и пошла обслуживать с этой подложкой других посетителей. При этом в магазине больше не было посетителей и свободных подложек было много. Это неуважение к покупателю. Это непозволительное обращение с ювелирным изделием. В конце концов, это просто некрасиво.
Читать целиком
Полезно
3
СП
Софья Пластунова
11 отзывов
28 августа 2023, отредактирован
Была 27.08 в данном магазине, необходимо было забрать интернет-заказ и хотелось подобрать кольцо. Мой консультант, начавшмй меня обслуживать изначально, куда-то ушла. Я обратилась к другому. С фырканьем и отвращением мне показывали кольца. Желания возвращаться никакого нет. Еще и сегодня, 28.08 просто выпал топаз из кольца. К слову, одета я была обычно: толстовка и джинсы. Такое ощущение, что по какому-то внешнему признаку консультант решила, что я недостойна нормального обслуживания.
Читать целиком
Полезно
0
Загрузить ещё
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Ювелирные изделия
Парковка
200 мест
Бесплатная
120 мест
Бесплатная
30 мест
Бесплатная
60 мест
Бесплатная
7 мест
Бесплатная
8 мест
Бесплатная
20 мест
Бесплатная
70 мест
Бесплатная
7 мест
Бесплатная
8 мест
Бесплатная
Транспорт
Горбольница №3
3 мин
300 м
13 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Скидка 1000 руб. на первый заказ от 3000 руб. по промокоду «Соловей»*
— реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
За покупками ↗
ТРЦ Лето
Улица Нахимова, 8 ст13
4 филиала
Кировский район, Томск, 634034
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒100...
Показать телефон
sokolov.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
Одноклассники
Telegram
Похожие организации
Русское золото, сеть ювелирных салонов
Скидки на обручальные кольца до 70%!*
Примите участие в акциях
Реклама
ИП Пономарева Е. А., ОГРНИП 304701729200681. *1−30.10.24. Подробности у продавцов по адресу: ул. Красноармейская, 109.
585*Золотой, ювелирный магазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
ЛЕТО, торгово-развлекательный комплекс
Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Линии любви, ювелирный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
СмайлCity, торговый центр
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь