............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ProCar 

Автосервис
4.8
97 оценок
Мы переехали! Ждём вас по новому адресу: ул. Герцена, 65/3
Реклама
Товары и услуги — реклама
Замена масла в АКПП (полная без снятия поддона)
от 1 000
Замена свечей зажигания
от 500
Замена сальника коленвала ( задний )
от 4 500
Замена сальника коленвала ( передний )
от 1 000
Диагностика компьютерная
от 500
R-15
от 1 100
R-16
от 1 200
R-17
от 1 400
R-18
от 1 500
Замена сайлентблока
от 400
Техническое обслуживание (ТО)
15
Смазочная жидкость защищает детали и трущиеся поверхности от сухого трения, формируя на них устойчивую масляную пленку. Эта пленка создает защиту от ржавчины, а также минимизирует воздействие на детали различных химически активных компонентов, которые неизбежно образуются в процессе работы двигателя. Как правило, замена масла в двигателе предписана самим производителем автомобиля с учетом определенного пробега. В среднем, показатель зафиксирован на отметке 15 тыс. км. Однако важно учитывать ряд дополнительных особенностей. В странах СНГ, с учетом низкого качества горючего, интервалы замен следует сокращать, как минимум, вдвое. На практике синтетика и гидрокрекинг подлежат замене уже к 10 тыс. км, полусинтетику лучше менять каждые 7-8 тыс. км, минеральное масло желательно не передерживать больше 5-6 тыс. Если двигатель турбированный бензиновый или турбодизельный, тогда любое масло в таких ДВС оптимально менять каждые 6-7 тыс. км.
от 300
от 500
Как и другие фильтра в любых замкнутых или открытых системах призваны отфильтровывать вещество в данной системе. Масляный фильтр улавливает все мелкие элементы образовавшиеся во время работы мотора. Также под воздействием температурных режимов и мелких элементов — масло загрязняется, фильтр в свою очередь продлевает срок службы масла, улавливая все эти частицы “фильтруя” масло. Поэтому его важно менять вместе с моторным маслом.
от 200
Воздушный фильтр можно назвать лёгкими автомобиля: весь поступающий в двигатель воздух проходит именно через него, и от качества фильтра напрямую зависит нормальная работа мотора – главного и, пожалуй, самого дорогостоящего узла автомобиля. Для оптимальной работы двигателя необходимо определенное количество воздуха. В среднем, на сжигание 1 л бензина уходит 15 кг (!) воздуха. Причем требования к качеству этого воздуха достаточно высоки: определенная температура, плотность, насыщенность кислородом и, конечно, чистота. Даже микроскопические частички пыли могут привести к быстрому износу тонко подогнанных деталей, поэтому качество фильтрации воздуха – вопрос более чем серьезный. Самым опасным видом загрязнения воздуха является песок: неотфильтрованные песчинки стирают металлические поверхности, как наждак, приводя их в полную негодность. Второй по степени опасности враг – вода. Водяные пары, попадая в блок цилиндров, вызывают ржавчину, имеющую мощные абразивные свойства. И, наконец, обычная пыль, сажа с трассы и даже цветочная пыльца здоровья автомобилю не прибавляют. Максимально эффективная очистка поступающего в ДВС воздуха и есть задачей воздушного фильтра двигателя.
от 150
Главная задача фильтра заключается в дополнительной очистке поступающего в мотор бензина или дизеля. Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 15 000 км, у других 30 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос. Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
от 500
от 1 600
Зачем менять салонный фильтр? Во-первых, после проведения работы увеличится воздушный поток, поступающий через печку. Во-вторых, новый компонент очистительной системы позволяет в несколько раз снизить попадание неприятных запахов в салон транспортного средства, а также городской пыли и смога. В-третьих, сменённый салонный агрегат улучшит работу кондиционера в жаркую погоду и печки в холодное время года.
от 250
2
Зачем нужно менять тормозную жидкость? Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от - 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например, в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени. Для большинства автомобилей интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.
от 600
от 1 000
Как часто нужно менять жидкость ГУР? Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости. Периодичность замены жидкости. Рекомендованные сроки заливки новой жидкости в систему ГУР составляют около 2 лет – но не реже, чем 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое условия будет выполнено раньше.
от 700
Зачем нужно менять охлаждающую жидкость ? Когда антифриз не выполняет свою основную функцию, то двигатель перегревается или работает при повышенных температурах. Сильный перегрев чреват капремонтом двигателя. В остальных случаях его ресурс снижается в 2-3 раза. Почему старая ОЖ хуже отводит тепло? Потому что при использовании антифризов их антикоррозионные присадки вступают в реакцию с очагами коррозии. Со временем результаты взаимодействия накапливаются (поэтому антифриз становится бурого цвета), и снижают теплопроводность ОЖ. А еще они физически забивают патрубки, снижая скорость циркуляции жидкости в системе. Кроме того, когда антикоррозионные присадки вырабатываются, в системе появляются новые очаги коррозии, которые уже ничем не нейтрализуются. Также при старении антифриза неизбежно снижается температура его кипения. В автомобилях старше 15 лет — антифриз обычно меняют каждые 2-3 года или через 45-50 тысяч километров. В новых автомобилях антифризы служат по 8-10 лет. Чуть меньше (каждые 5 лет) стоит менять если вы владелец авто среднего возраста (5-15 лет) .
от 700
от 2 000
от 450
Для чего они нужны и как часто их надо менять? Свеча в автомобиле — это устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в тепловых двигателях. Без свечей машина работать не может. Свечи зажигания применяются на любых традиционных бензиновых моторах. Это расходники, которые, как правило, подлежат замене раз в 30 000 км. Однако некоторые свечи могут прослужить и 60 000, и 120 000 км, и даже больше. Просто проверяйте свечи каждые 30 000 км и, конечно же, если вы заметили, что машина стала работать неровно. Несвоевременная замена, неправильный подбор или поломка этих нехитрых устройств приводят к преждевременному выходу из строя всего мотора или отдельных его компонентов.
от 500
Когда нужно менять сальник коленного вала? Эта деталь играет в автомобиле роль уплотнителя сочленений различных деталей и вращающихся валов. То есть именно сальник обеспечивает полную герметизацию мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу. Качественный сальник, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше: 1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. 2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства. Если обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.
от 4 500
Ремонт и обслуживание двигателя
14
от 18 000
Когда и зачем нужно менять? Цепь привода ГРМ является частью двигателя авто, ее роль заключается в синхронизации вращения коленчатого вала, распределительного вала в нижней и верхней части двигателя. Это помогает впускному, а также выпускному клапанам двигателя синхронно открываться и закрываться с точно определенными интервалами при каждом обороте двигателя. В целом она действует как связующее звено между верхней частью двигателя (головкой цилиндров и клапанами) и нижней частью (поршнями и картером). Рекомендуется менять цепь периодически — приблизительно через 100-200 000 км. Более точный регламент зависит от модели автомобиля и качества используемой цепи. Своевременная замена цепи ГРМ обеспечивает оптимальную работу двигателя. Данная процедура также предотвратит поломку мотора (в некоторых автомобилях при обрыве цепи поршень сгибает клапана, что приводит к капитальному ремонту мотора). Рекомендуется заменить цепь вместе с роликами, натяжителем и шестернями, так как не рекомендуется надевать новую цепь привода ГРМ на уже изношенные ролики. Предупреждающими признаками повреждения цепи привода ГРМ являются плохая работа двигателя и детонация.
от 5 500
от 500
от 5 000
2
Когда нужно менять сальник коленного вала? Эта деталь играет в автомобиле роль уплотнителя сочленений различных деталей и вращающихся валов. То есть именно сальник обеспечивает полную герметизацию мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу. Качественный сальник, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше: 1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. 2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства. Если обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.
от 1 000
от 3 500
2
Для чего необходим и когда нуждается в замене? Масляный насос обеспечивает бесперебойную смазку всех подвижных элементов системы, подавая ее посредством постоянного давления и обеспечивая циркуляцию масла. Степень точности работы масляного насоса напрямую влияет на долговечность и износоустойчивость мотора, а также на оптимальный расход топливного материала и уровень вредных атмосферных выбросов. В большинстве случаев автомобиль с хорошим обслуживанием может проехать около 100 000 и 150 000 км, прежде чем нужно будет заменить насос.
от 4 000
от 1 000
от 1 500
от 700
от 600
от 800
от 1 200
от 1 000
Диагностика
6
Для чего нужна КД? Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.
от 500
Как часто нужно делать диагностику подвески авто? При регулярном осмотре и ремонте ходовой вы обеспечите себе безопасность и комфортное вождения на дороге. Что такое ходовая? Она включает раму, колеса с шинами, подвески спереди и сзади. Система для смягчения толчков во время движения находится под постоянной нагрузкой. Все удары от неровностей дорог она берет на себя. В связи с этим подвеска портится быстрее, если водитель агрессивен в езде, особенно по дорогам с плохим покрытием. Рекомендуется проводить диагностику подвески каждые 10 000–20 000 км пробега или один раз в полгода. Лучше делать это перед наступлением зимних холодов, весной или при подготовке к длительному путешествию на авто, что бы быть в нем уверенным на 100%/
от 300
от 1 200
Для чего нужна и когда делать ?Диагностика двигателя – позволяет быстро и эффективно обнаружить любые неполадки. Такая процедура необходима как для владельцев автомобилей, так и для тех, кто собирается приобрести подержанный. Воспользовавшись данной услугой, в краткие сроки можно установить техническое состояние двигателя. В случае возникновения каких – либо странных звуков, следует сразу же обратиться в станцию техобслуживания. Игнорирование может привести к серьезным поломкам и выходу автомобиля из строя. Даже если нет видимых проблем и ничего не беспокоит, для продления срока эксплуатации автомобиля, рекомендуется время от времени производить проверку. Производителем всегда устанавливаются примерные сроки плановой диагностики. В зависимости от марки и модели они могут отличаться. Но в среднем, ее нужно делать не реже одного раза в год. Соблюдая рекомендации, удастся предотвратить возможные неисправности.
от 500
Для чего нужна и когда проводить? Профилактическую диагностику системы отопления рекомендуют проводить в период смены летнего и зимнего сезонов. И этому есть технически обоснованное объяснение: с началом холодов на отопительную систему ложится серьезная нагрузка по нагреву салона и обеспечению обзорности, а в жару она выполняет работу по вентиляции воздуха. Если проблемы с системой отопления приводят к недостаточному оттаиванию льда и снега на стеклах автомобиля, то это может привести к ДТП. Поэтому от качества работы отопления зависит и безопасность водителя. Проверка системы отопления нужна не только при недостаточном обогреве печки, она необходима и при: -отсутствии переключения режимов; -чрезмерном отоплении; -неисправности органов управления; -сильном шуме вентилятора;
от 500
Что это такое и когда применяется? Эндоскопия – один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Одна из ключевых задач эндоскопии – оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя – это как раз повреждения цилиндров и поршней.
от 1 500
Шиномонтаж
7
от 900
от 1 000
от 1 100
от 1 200
от 1 400
от 1 500
от 1 600
Ремонт ходовой части
8
Для чего нужен и когда его надо менять? Резинометаллический шарнир или чаще известная деталь как сайлентблок предназначена для уменьшения колебаний в подвеске, но в некоторых автомобилях их устанавливают на двигатель. Сайлентблоки влияют на работу всей подвески, как минимум, в результате износа сайлентблока ухудшается управляемость автомобиля, особенно это ощущается на большой скорости. Так же характерным признаком поломки является неприятный скрип, крен автомобиля и люфт в рулевом колесе. Замену стоит производить после каждых 50 тыс. километров.
от 400
Когда нужно менять стойки ? Эксплуатация автомобиля с неисправными передними стойками опасна, так как от них напрямую зависит поведение машины на дороге. В целях собственной безопасности и безопасности окружающих следует вовремя заменить неисправные стойки на новые. Если отталкиваться от средних цифр, то менять амортизаторы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. Ваши амортизаторы способны прослужить и 80 тыс.км, но при условии, если вы будете проводить диагностику каждые 15-20 тыс.км. Результаты диагностики смогут вас сориентировать в вопросе ваших дальнейших действий. Если амортизатор сохранил 80% исходной работоспособности, то нет причин для беспокойства.
от 800
Для чего нужны шаровые опоры и когда их менять? С помощью шаровой опоры осуществляется подвижное соединение рычага подвески со ступицей колеса. Опора представляет собой шарнирное соединение, которое обеспечивает поворот колеса. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески. Но существует некоторые признаки, по которым следует судить о том, что шаровые срочно пора менять: -при прямолинейном движении автомобиля ощущается виляние передних колес; -в районе ступицы при повороте рулевого колеса слышен скрежет и скрип; -при проезде неровностей на малой скорости слышен отчетливый стук; -неравномерность износа протектора шин.
от 350
от 1 200
от 800
Для чего нужны и когда менять? Пыльники – это изделия, выполненные из прочной гофрированной резины, которые предотвращают попадание пыли и грязи в трущиеся и движущиеся элементы подвески. С их помощью защищают рулевые тяги, тормозные поршни, а также амортизаторы. Обычно в них закладывается смазка, способствующая улучшению работы детали. Состояние пыльников напрямую влияет на ресурс стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг, ШРУСов, крестовин и других механических узлов автомобиля. Поэтому если правильно следить за пыльниками, то можно здорово продлить работу этих узлов. Когда время года влажное, то проверять пыльники следует каждые 2-3 тысячи км, а в сухую погоду пробег будет чуть больше - в пределах 3-4 тысяч км. Для их проверки достаточно повернуть колеса в крайнее положение в одну сторону и другую, и осмотреть пыльники.
от 750
от 750
от 700

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.