............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Банк Левобережный 

Банки
2.6
70 оценок
Кредит «На любые цели» от 4,9% годовых*. Покупай сейчас — плати потом
РекламаПАО Банк Левобережный*Ставка 4,9% годовых действует при подаче заявки через сайт банка и с услугой «Предоставление финансовой защиты жизни и здоровья». Лицензия Банка России № 1343.
2.6
70 оценок
ДХ
Дамир Хуснутдинов2 отзыва
4 мая 2024, отредактирован
Читать целиком
Банк Левобережный
сегодня, официальный ответ
Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или…
ПД
Павел Дятлов11 отзывов
9 апреля 2024
Читать целиком
Банк Левобережный
10 апреля 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или…
e
e1v10 отзывов
1 апреля 2024
Два года являюсь клиентом банка. В целом от офиса банка положительные впечатления (нет очередей, достаточная компетентность сотрудников), но от уровня оказания услуг к сожалению впечатления отрицательные. Чего только стоит вклад "спутник", по которому с завидной регулярностью не доначисляют проценты, ссылаясь на невнятные обстоятельства. Основная проблема состоит в том что, для получения повышенного процента необходимо тратить определенную сумму в месяц как говорят в банке, а по факту необходимо чтобы в течении месяца проходили "платежи" по этим тратам. Мне, как обывателю, вообще непонятно и неизвестно, сколько проходит (обрабатывается платеж из любого магазина), я считаю, что если я заплатил 27 числа то и потратил эти деньги 27 числа, а уж сколько он обрабатывается две недели или день я не могу знать. Вот так и бывает, что деньги ты потратил, но их "обработку" банк не увидел и не выплатил процент, все вроде по условиям вклада, но и одновременно лотерея (обработаются вовремя платежи или нет). Обращения в банк и общение с сотрудниками банка результатов не даёт. Тут выбирает каждый сам для себя. Я после неоднократного не доначисления процентов, выбираю другой банк.
Читать целиком
КК
Кристина Куроленко8 отзывов
18 марта 2024
Читать целиком
Банк Левобережный
19 марта 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас…
А.
Александр .2 отзыва
15 марта 2024, отредактирован
*одна звезда подразумевает ноль. Всем вашим офисам, приложению и самому банку. Не по своему хотению, а по велению работодателя имею зарплатную карту в этом "банке".В марте 2023 года угораздило взять небольшой кредит. Планировал закрыть за 3-4 месяца и до сих пор не имею возможности этого сделать. Суть.Оформил в приложении частичное досрочное погашение, перевёл на счёт сумму. Платёж без проблем списался, после чего, при попытке оформления следующего досрочного платежа, приложение стало утверждать, что это невозможно, так как не погашен предыдущий. Горячая линия и техподдержка на все обращения отвечали: "мы ничего не понимаем, обращайтесь в офис". В офис смог попасть только в июле в отпуске, т.к. рабочий день мой длится ровно столько же, сколько рабочий день офисов. В том числе и в выходные. В офисе обращение зарегистрировали и пообещали разобраться. В этот же день перезвонили и сообщили, что вопрос решён. С ощущением радости тут же оформил досрочный платеж, деньги списались, но на этом радость закончилась. Следующий платёж так же не проходил по той же причине. При этом все плановые платежи списываются без всяких проблем. Техподдержка и горячая линия всё так же приходили в недоумение и отправляли в офис. Пришлось снова дождаться отпуска и посетить офис. В этот раз не было предпринято вообще никаких попыток разобраться в ситуации. Рассказали, что эта проблема существует не только у меня, и техподдержка разбирается (почти ГОД). Предложено было оставить обращение, которое рассмотрят и в ответе для досрочного погашения предложат обращаться в офис. То есть в 2024 году при наличии приложения у банка, клиенты должны искать время, чтобы приехать в офис с наличными для погашения кредита. В принципе диалог получился неконструктивным и свёлся к фразе "что вы вообще от меня хотите? ". Есть мнение, что проблема создана намеренно для того, чтобы досрочно не гасили кредиты те, кто не может постоянно ездить к ним в офис, и, соответственно, успеть начислить больше процентов.
Читать целиком
Банк Левобережный
15 марта 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или…
МM
Маргарита MARGO6 отзывов
19 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
Банк Левобережный
19 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего банка…
ПП
Павел Павел3 отзыва
8 февраля 2024
Читать целиком
Банк Левобережный
8 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас…
АС
Алексей Семёнов5 отзывов
26 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Банк Левобережный
26 января 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего банка…
ЕА
Евгений Александрович11 отзывов
4 января 2024, отредактирован
ПД
Павел Дудко52 отзыва
24 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
Банк Левобережный
5 июня 2023, официальный ответ
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего банка…
ВМ
Василина Мамонтова36 отзывов
16 октября 2023
Читать целиком
Банк Левобережный
16 октября 2023, официальный ответ
Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или…
Банки
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
ЦУМ2 мин250 м
Совпартшкольный переулок, 131 этаж3 филиала
Ленинский район, Томск, 634009
Сегодня c 09:00 до 19:00
Закроется через 44 минутыработа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-17:00; ипотечный центр: пн-пт 8:30-17:30
8‒800‒333...
Банк «Левобережный» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1991 года. За этот период он заслужил статус надёжной региональной кредитной организации, входящей в рейтинги крупнейших российских представителей банковского сообщества.

По данным Forbes, банк занял в 2022 г. 57-е место в рейтинге самых надёжных банков России. Авторитетное рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило в 2022 г. рейтинг кредитоспособности банка на уровне ruA- с прогнозом «Стабильный».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.