............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Престиж-Авто 

Автоцентр
4.2
55 оценок
4.2
55 оценок
Мария Пономарева2 отзыва
Денис Блажко11 отзывов
Виолетта Латтеган23 отзыва
Престиж Авто🤔ну Авто может быть,но Престиж точно не назову…много букв!Ставили сигнализацию на автомобиль(НИ ЗДЕСЬ,слава Богу),авто привезено с японии,с японской магнитолой! Те кто сталкивались-знают,что японский майфун работает с загрузочной картой,которую на пароме благополчно воруют! Кому везет(как мне)магнитола будет работать пока не снимешь клемму с аккумулятора ,там где ставили Сигу пришлось снять клемму,соответсвенно слетели настройки,посоветовали обратиться по знакомству к Федору работающему в престиж авто! Сказано было-«приедешь скажи мне нужен Федор,ему звонили по моей проблеме» приехала-произнесла-на что бабуля,выполняющая роль бухгалтера,наотрез отказалась звать Федора🤷🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ решила,что она может решить мой вопрос без всякого техника Феди😅 так вот-сказала мне баушка-снимайка ты детка свой майфон и тащи его нам-мы все сделаем! Я раз 6 сказала-стваили сигу,просит карту-ее у меня нет! Та умно покивала и дальше подитожила-да мы знаем-работаем давно! Снимем магнитолу 500₽,починим 2.500-3.000₽,поставим еще 500₽,Говорю-окей,а русифицировать смогете!? Ответила «снимем будет ясно».На утро как договорились привезла машину,ждала в другой комнате пока снимали,за это время мне на телефон пришло оповещений 5 от сигнализации-открыт багажник,закрыт багажник(че в нем там искали,не понятно) Продолжение ниже
Читать целиком
МП
Мария П59 отзывов
krause36541 отзыв
Напишу про свой опыт(хотя делаю это редко). Машина перестала заводиться и я решил обратиться в данный сервис, благо машину приняли оперативно и к концу дня она была уже на ходу проблема была в катушке зажигания которую поменяли на новую(катушка зажигания находится внутри трамблера двигатель 4а-фе). Одни положительные эмоции, пока в один прекрасный день машина опять перестала заводиться по прошествии месяца три после ремонта, я решил снять трамблер, но тут меня ждал сюрприз он был посажен на герметик, после того как снял его и сдернув защитную крышку трамблера увидел оборванный конденсатор ( наконечник конденсатора так и не был найден, хотя если его и оборвало он остался бы на катушке зажигания) следовательно после ремонта ездил без конденсатора пока не сгорела и новая катушка зажигания, катушка зажигания была просто прикручена хотя она садится на герметик(трамблер посадили,а катушку забыли). Далее заметил уже задубевшее уплотнительное кольцо трамблера. В итоге купил опять новую катушку, заменил оборванный конденсатор и уплотнительное кольцо. Не понимаю почему это мне не предложили сразу, я никуда не торопил или надеялись что через три месяца опять приеду к ним.
Читать целиком
Максим Рейхерт4 отзыва
Остались только не приятные впечатления. Заезжал проверить авто в этот сервис по рекомендации знакомых, (появился чек ) вроде как кислородный датчик ошибка говорила именно это. Позвонил записали на осмотр авто, запись была на несколько дней вперед. В назначенный день принял мастер потыкал планшет с установленной на нем диагностической программой с насмешкой, после того как я сказал что предположительно это кислородный датчик (так мне сказали в предыдущем сервисе), сказал что чек это сигнал поездки в автосервис а не то куда надо смотреть. Сразу в чем проблема мастер не разобрался. Оставил им машину , уехал. Через несколько часов мне позвонил мастер и предложил проследовать в другой сервис чтоб эту проблему устранить . Говорит там скорее всего датчик но он не на виду нужно там что то разбирать чтоб добраться и он этого делать не будет вроде как не его уровень, он только если все на виду и можно легко добраться до датчика тогда посмотрит а если что то разбирать то это не к нему. Подумал ладно, что теперь поехал забирать машину. Завел оказалось гидроусилитель не работает когда я к ним машину привез он работал без проблем. На что они сказали машина у вас старая что вы хотели 2007 год как ни как. Они подымали машину на подъемнике (причина не работающего гидроусилителя была в лопнувшем шланге) и их не смутило что из под машины бежит масло и шланг обратный лопнувший пополам, они даже не удосужились позвонить и предупредить об этом. На мой вопрос почему - сказали что мы думали что так и было. Я понимаю что шланг лопнул по случайности возможно, из за холода, но это произошло в тот момент когда они загоняли в бокс машину и ребята решили не обращать на это внимания просто верх мастерства. Причем я не против был бы заплатить за ремонт этого шланга чтоб в другой сервис экстренно не гнать. Но судя по всему мастера побрезгали этой малоквалифицированной работой. В завершении скажу что абсурднее этой ситуации с ремонтом авто у меня просто не было.
Читать целиком
Компания Пирамида4 отзыва
MU
Maxim Udut-Panteliadi1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее