............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Филинг 

Учебный центр
5
4 оценки
Реклама12+.
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Консультации и занятия
9
длительность: 30-60 минут На первичной консультации учитель-логопед устанавливает контакт с ребенком, проводит экспресс-диагностику устной и/или письменной речи, наблюдает поведение ребенка, разъясняет родителям - имеются ли речевые нарушения у ребенка, подробно отвечает на вопросы родителей. Диагностика речи взрослого включает выявление нарушений звукопроизношения.
1 800
Индивидуальное логопедическое занятие содержит: 1. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения: упражнения по тренировке губ; упражнение по тренировке нижней челюсти; упражнения для тренировки языка. 2. Пальчиковая гимнастика в сопровождении стихотворных текстов. 3. Упражнения по развитию речевого дыхания. 4. Упражнения по развитию мимической выразительности. 5. Упражнения по формированию речевого голоса. 6. Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи. 7. Упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия. 8. Исправление нарушенного звукопроизношения и автоматизация правильного звукопроизношения в речи ребенка. 9. Коррекция нарушения слоговой структуры слова. 10. Формирование лексико-грамматических представлений. 11. Обучение элементам грамоты. 12. Развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления. 13. Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия, дизорфография) у школьников.
1 800
длительность: 25 часов Цели программы: • Формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. • Развитие речевого общения и звукового анализа. Задачи программы: • Развитие речевого общения и звукового анализа; • Коррекция нарушений фонетико-фонематических функций; • Введение в спонтанную речь вновь воспитанных звуков; • Формирование коммуникативных произносительных навыков.
1 800
длительность: 56 часов Цели программы: • Комплексное формирование всех функций речи, способствующих развитию и улучшению познавательной деятельности. Задачи программы: • Развитие связной выразительной речи, оформленной правильно грамматически • Совершенствование фонетико-фонематических функций • Коррекция нарушений звукопроизношения • Развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления • Развитие и обогащение лексической системы языка • Развитие мелкой моторики
1 800
длительность: 56 часов Цель программы: Коррекция речевых расстройств и адаптация ребёнка к обучению в условиях массовой школы. Задачи программы: • Уточнение артикуляции звуков • Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза и представлений • Расширение и обогащение словарного запаса • Формирование словообразования и словоизменения • Развитие памяти, мышления, слухового и зрительного внимания • Развитие конструктивного праксиса • Формирование навыков самоконтроля (на письме)
1 6001 800
длительность: 30 часов Цели программы: • развить речевые и неречевые психические функции, являющиеся функциональным базисом письма. Задачи программы: 1.Развитие сукцессивных функций (координации, переключения, соблюдения последовательности); 2.Развитие зрительно-пространственного восприятия и наглядно-образного мышления; 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие языкового анализа и синтеза; 5.Развитие лексико-грамматического строя речи (морфологических и синтаксических обобщений); 6.Формирование самоконтроля за деятельностью. 7.Формирование изобразительно-графических способностей.
1 6001 800
длительность: 32 часа Цели программы: профилактика нарушений процесса чтения и адаптация ребёнка в условиях массовой школы. Задачи программы: • Развитие вербального и невербального мышления; • Развитие слухового восприятия, внимания и памяти (в т.ч. развитие слухо– моторных координаций); • Развитие зрительного гнозиса, внимания и мнезиса; • Развитие оптико– пространственного гнозиса и праксиса; • Развитие конструктивного праксиса; • Уточнение артикуляции звука и связь звука с буквой (Формирование звукобуквенного анализа); • Коррекция звукопроизношения (этап дифференциации звуков); • Развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза и представлений; • Расширение и обогащение словарного запаса; • Развитие грамматической функции словоизменения и словообразования; • Формирование навыков самоконтроля;
1 6001 800
длительность: 55 часов Цели программы: • Преодоление и устранение нарушений письменной и устной речи при дизорфографии. Задачи программы: • развитие неречевых процессов • развитие общей и мелкой моторики, совершенствование графомоторных навыков • развитие конструктивного праксиса • воспитание звуковой культуры речи • расширение и обогащение лексико-семантического строя речи • формирование грамматического строя речи • развитие связной речи
1 800
1 800
Курсы повышения квалификации
3
длительность: 72 часа описание: «Школа молодого логопеда» О. В. Елецкой начала свою работу 10 июня.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ «Школа молодого логопеда» О. В. Елецкой - это авторский проект, который поможет на старте каждому начинающему специалисту. Особенно актуально к началу учебного года, когда центры и школы активно начинают искать логопедов.⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ Елецкая Ольга Вячеславовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГПУ имени А. С. Пушкина помогает получить практические навыки в сфере логопедии и бесценный опыт, который необходим для трудоустройства. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀⁣⁣⠀⁣⁣⠀ Кому подходит этот курс?⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Прежде всего логопедам дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, а также учителям начальных классов, учителям русского языка массовых и специальных (коррекционных) школ. Психологам системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений, студентам дефектологических факультетов и просто заинтересованным родителям.⁣⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀⁣⁣⠀⁣⁣⠀ Начните сейчас и занимайтесь по собственному графику. У вас есть возможность составить собственный учебный план из 72х часов.⁣⁣⠀ В школе вас ждут:⁣⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ семинары-вебинары по выбранным темам;⁣⁣⠀⁣⁣⠀ консультации; ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ супервизии;⁣⁣⠀⁣⁣⠀ просмотры занятий;⁣⁣⠀⁣⁣⠀ разборы занятий;⁣⁣⠀⁣⁣⠀ заочное изучение лекций на портале дистанционного обучения учебного центра «Филинг». ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀⁣⁣⠀ Вы самостоятельно определяете время необходимое вам для самоподготовки. Присоединиться к группе можно в любой момент. Стоимость годового участия в школе составляет 6000 рублей. Все лекции, которые Ольга Вячеславовна прочитала, записываются и отправляются новым слушателям. Сам курс заканчивается в июле 2021 года. По окончании курса Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Слушатели без педагогического образования смогут получить сертификат о прохождении курса.⁣⁣⠀⁣⁣⠀ ⁣количество слушателей: до 30 человек
8 500
Авторский курс посвящен проблемам дисграфии и дизорфографии. Ольга Вячеславовна Елецкая подробно рассказывает о симптоматике, механизмах становления, профилактике и коррекции, о формах дисграфии и дизорфографии. Форма обучения: заочная дистанционная.
3 000
Курс "Речевое развитие в раннем возрасте" содержит информацию о становлении речи, об основных этапах предречевого и речевого развития у детей раннего возраста. Курс будет полезен как родителям, так и педагогам. Форма обучения: заочная дистанционная.
1

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.