РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Комедии
3
В октябре 1835 г. Гоголь обратился к Пушкину с просьбой: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет… Рука дрожит написать комедию». И Пушкин поделился с ним мыслью и сюжетом будущего «Ревизора». С тех пор комедия о мнимом ревизоре почти два столетия не сходит с афиш. В спектакле театра «Пушкинская школа» неспешный уклад жизни уездного города очаровывает: в нем царит хрупкая гармония, разрушенная вестью о прибытии ревизора. Хлестаков в исполнении Ивана Мозжевилова — не пустышка, а сочинитель, с интересом наблюдающий за происходящим и окружающими. Владимиру Рецептеру удается бережно сохранить авторскую интонацию и в то же время придать спектаклю поистине пушкинскую лёгкость.
Бессмертная комедия А.С.Грибоедова не теряет актуальности и в наши дни: стихотворные строки давно разошлись на цитаты, а конфликт отношений общества и свободной личности по-прежнему остаётся неразрешимым.
Спектакль привлекает зрителей верностью традициям классического театра и неповторимой энергетикой исполнителей — молодых артистов театра «Пушкинская школа». Пьеса звучит остро и иронично, сквозь историю взаимоотношений героев просвечивают личности самих исполнителей, их взгляд на сегодняшнюю жизнь.
В искрометной шекспировской комедии в спектакле Владимира Рецептера кипят нешуточные страсти. Любовь, ненависть, негодование, алчность — все эти чувства движут поступками героев. Узнав, что у сеньора Баптисты есть строптивая дочь Катарина, за которой дают большое приданое, обедневший дворянин Петруччо готов на все. Но удастся ли ему укротить своенравную красавицу? Ведь от этого зависит и счастье младшей сестры Катарины — кроткой Бьянки, которую отец не выдаст замуж прежде старшей. Яркие исторические костюмы, монументальные декорации, итальянские песни в великолепном исполнении актеров «Пушкинской школы» не оставят зрителей равнодушными.
В спектакль вошли «История пугачевского бунта», впервые представленная на сцене, и широко известная повесть «Капитанская дочка» — произведения о «русском бунте, бессмысленном и беспощадном». Они были задуманы поэтом почти одновременно. Трагическая хроника восстания, подробности расправ, свойственных любой смуте, и подлинные старинные казачьи песни придают спектаклю особый объём и помещают личную историю офицера Гринёва в яркий исторический контекст.
Театральный фестиваль «Школьная классика» рекомендует спектакль к просмотру школьникам.
История любви Алексея Берестова и Лизы Муромской, детей враждующих соседей-помещиков, сохраняя пушкинскую легкость и добрую иронию, обретает в исполнении молодых актеров драматическую ноту. Маленький шедевр Пушкина о романтической первой любви, затейливый сюжет с наивными переживаниями и забавными приключениями провинциальных Ромео и Джульетты наполняется в спектакле искрящейся праздничностью и звучит жизнеутверждающе.
Опера «Манон» Жюля Массне – одно из самых известных и популярных произведений мирового репертуара. В постановке Георгия Исаакяна действия перенесутся в сороковые годы XX века, когда Франция практически без сопротивления сдалась фашистскому нашествию, а территория страны разделилась на два государства: одно со столицей в Париже, другое – знаменитая «зона Виши».
Главные герои, Манон и Де Грие, бегут из Парижа в Виши, где разыгрывается драма расставания молодой пары. Оригинальная партитура изменилась, в спектакле остался один антракт – он разделяет первую и вторую картину третьего действия. Такое сочетание картин по замыслу даст сопоставление сумрачной атмосферы встречи «аббата Де Грие» и все еще влюбленной в него Манон в монастыре с последующей яркой развязкой в игорном доме.
Финальная картина тоже отличается от оригинала: действия переносятся в ментальную лечебницу, где тяжело больная Манон проводит свои последние дни, и куда на прощание приходит по-прежнему любящий ее Де Грие.
Постановка Юрия Александрова смело разрушает штампы, сложившиеся за столетия театральной жизни одной из самых популярных опер Верди. Главным в спектакле театра становится мотив маски, зловещего маскарада жизни.
Верди считал сюжет «Риголетто», заимствованный из драмы Гюго «Король забавляется», лучшим из всех, положенных им на музыку. Впервые в истории жанра героем оперы стал старик-горбун – придворный шут, лицемер, озлобленный на весь мир. Он безжалостно мстит всем, у кого нет горба на спине.
Режиссер предложил публике новую версию психологической драмы, по которой придворный шут вовсе не горбун, а язвительный, умный, злой и совсем не старый человек. Горб и маска – всего лишь шутовское обличье, которое он надевает только при дворе герцога. Однако нравственное уродство нельзя скинуть, как маску. Неординарный человек, вынужденный терпеть постоянное унижение, он развлекается интригами, охотно принимает участие в грязных забавах своего господина и его окружения. Судьба наказывает Риголетто за жестокость, превращая в убийцу собственной дочери Джильды.
Роскошные, изысканные костюмы словно погружают зрителя в историческую атмосферу. Кажется, что персонажи спектакля, облаченные в дорогие ткани и прихотливые маски, словно сошли с полотен старых мастеров. Спектакль очень цельный, с продуманными до мелочей деталями, да и просто красивый. А актерская игра и превосходное музыкальное исполнение отвечают замыслу самого композитора – создателя жанра музыкальной драмы.
Всем известная сказка о трогательной девочке Маше, храброй деревянной игрушке и злом короле Мышей будет рассказана языком классического танца на гениальную музыку П.И.Чайковского. Добрый сказочник Дроссельмейер, который может оживлять кукол, покажет волшебную историю, наполнит ее чудесами и перенесет детей и взрослых в мир изумительных грез. Яркие персонажи, красочные декорации и яркая атмосфера балета, без сомнения, сохранят ваше хорошее настроение.
Театр-постановщик: Санкт-Петербургский театр балета им. П.И. Чайковского
Музыка: Пётр Ильич Чайковский
Либретто: Мариуса Петипа по сказке Э.Гофмана в редакции Елизаветы Меньшиковой.
Хореография: Елизавета Меньшикова
Художники-постановщики: Елизавета Меньшикова, Павел Ёлкин.
7 января – Санкт-Петербургский театр балета.
Продолжительность мероприятия – 2 час 10 минут с 1 антрактом; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
В канун Рождества, в красивом доме доктора Штальбаума начинают собираться гости. За взрослыми балуясь следуют девочки и мальчики.
Санкт-Петербургский Театр балета Чайковского покажет балет «Щелкунчик». Особенно его любят дети. Это отличная история для первого знакомства с искусством балета. Что лучше сказки заставит маленьких зрителей проникнуться магией танца, научит понимать движения танцоров, улавливать малейшие эмоции, передаваемые языком тела? Добавьте сюда великолепную музыку Чайковского, и ваш ребенок уже просится в театр снова. Творение гениального композитора основано на сюжете сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Это история о добре и зле, о самопожертвовании и чести. На этом произведении выросло не одно поколение и наверняка не последнее. Отправьтесь в мир чудес и растворитесь в классике вместе со всей семьей.
Действие I
Дети доктора Штальбаума Маша и Фриц, как и другие дети, с нетерпением ждут подарков. Последний из гостей – Дроссельмейер.. Его способность оживлять игрушки не только забавляет детей, но и пугает их. Когда он снимает маску, дети узнают своего любимого крестного. Маша хочет поиграть с куклами, но с огорчением узнает, что они все уже убраны. Чтобы успокоить девочку, крестный дарит ей Щелкунчика. Странное выражение лица куклы забавляет её. Шалун и озорник Фриц нечаянно ломает подарок. Но крестный чинит куклу и Маша укладывает её спать.
Праздник заканчивается, и гости танцуют традиционный танец «Гросс-Фатер», после чего все расходятся по домам. Наступает ночь. Комната, в которой находится ёлка, наполняется лунным светом. Маша возвращается и обнимает нового друга. И тут появляется внезапно мыши под предводительством Мышиного короля. Наш отважный герой ведёт бой и встречается с главным соперником в смертельной схватке. Увы - армия мышей превосходит силы Щелкунчика.
В отчаянии Маша снимает с себя туфельку и со всей силой бросает её во врага. Он напуган и в этот момент Щелкунчик наносит победоносный удар шпагой – победа! Внезапно его лицо начинает меняться. Он перестаёт быть уродливой куклой и превращается в прекрасного Принца. Маша и Принц вместе и вокруг кружатся снежинки.
Действие II
Маша и Принц любуются красотой звёздного неба. Все танцуют и веселятся, празднуют победу над мышиным войском. Испанская, Индийская и Китайская куклы благодарят спасительницу за то, что она спасла им жизнь. Вокруг танцуют прекрасные феи и пажи. Все готовятся к королевской свадьбе. Но тут Маша просыпается. Щелкунчик всё ещё у неё в руках. Она в знакомой комнате. Увы, это был всего лишь сказочный сон…
Продолжительность мероприятия – 2 час 10 минут с одним антрактом; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
Анимированные проекции украсят стены Эрмитажного театра и дополнят классические декорации и костюмы. Фантастическая музыка Чайковского и мастерство артистов балета, при помощи современных технологий погрузят в рождественскую историю и заставят поверить в чудеса. Предлагаем перенестись из летней жары в зимнюю сказку и насладиться всей семьёй историей Маши и Щелкунчика в интерьерах императорского театра.
Исполнитель: труппа «Балет Империал».
Балет проходит в сопровождении симфонического оркестра Olympic Symphony Orchestra.
Дирижёр — Александр Голиков, Дмитрий Ноздрачев.
В доме Штальбаумов гости собираются на Рождество. В рождественский вечер Дроссельмейер приготовил детям чудесные рождественские подарки — заводных кукол, а для своей крестницы Марии смастерил странную куклу для раскалывания орехов — Щелкунчика. Ночью, во сне Маши, Щелкунчик оживает. Ожившему Щелкунчику предстоит сразиться с Мышиным Королем, отправиться вместе с главной героиней в сказочное путешествие и превратиться в прекрасного принца, с которым Маша будет кружиться на балу в завораживающем танце.
О коллективе «Балет Империал»:
Молодой Петербуржский коллектив, объединяющий свежие творческие силы, создан для поиска новых решений в демонстрации и популяризации хореографического искусства, следуя высоким стандартам и традициям Русской балетной школы.
Репертуар труппы богат и разнообразен: от бессмертной классики, бережно сохраняемой и интерпретируемой с любовью, до смелых экспериментов в современной хореографии. Блистательные постановки уже украсили сцены Эрмитажного театра и других прославленных площадок. Зрителей ждут не только безупречная техника и артистизм танцовщиков, но и роскошное оформление спектаклей, новаторские идеи и современные средства, призванные установить живой диалог между танцем и публикой.
В настоящее время «Балет Империал» представляет к показу шедевры мировой балетной классики: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жизель». Спектакли проходят в сопровождении видеопроекций на стены Эрмитажного театра. Анимированные проекции создают захватывающий визуальный опыт, органично переплетаясь с классическими декорациями сцены и делая спектакли незабываемыми!
В канун Нового года вас ожидает встреча с самым новогодним в мире балетом на музыку величайшего композитора Петра Чайковского.
«Щелкунчик» Чайковского – это не просто балет, это путешествие в детство, наполненное радостью, удивлением и верой в волшебство. История о девочке Маше (Кларе), получившей в подарок странную игрушку – Щелкунчика, знакома каждому. Но в партитуре великого композитора и в исполнении талантливых балетных артистов она превращается в незабываемое зрелище.
Музыка Чайковского, гениальная и неподражаемая, ведет нас сквозь перипетии сюжета. От уюта рождественской гостиной до сражения с Мышиным королем и путешествия в Конфетенбург — каждое действие сопровождается мелодиями, проникающими в самое сердце.
Артисты классического балета, грациозные и виртуозные, воплощают на сцене образы героев. Их движения – это язык, понятный без слов, способный передать всю гамму чувств: от детской наивности до страстной любви.
В преддверии Нового года «Щелкунчик» становится особенно актуальным. Он напоминает нам о важности веры в чудеса, о силе добра и о том, что настоящая любовь способна преодолеть любые препятствия.
Приглашаем вас окунуться в атмосферу волшебства и подарить себе и своим близким незабываемые впечатления!
Шедевр классики — спектакль «Лебединое озеро» — это, бесспорно, самая известная в мире балетная постановка. Не только музыка, но и хореография этого балета уже на протяжении долгого времени считается общепризнанным шедевром, одним из ярчайших достижений русской культуры. А Белый Лебедь навсегда останется символом красоты и величия Русского балета. Театр русского балета имени Анны Павловой — одна из немногих трупп, которая показывает классическую версию балета, как его задумывали великие хореографы. Великолепные костюмы, красочные и изящные декорации, созданные специалистами высокого уровня. Коллектив профессиональных артистов балета, которые каждый день совершенствуют свое мастерство, занимаются на собственной репетиционной базе театра под руководством известных педагогов, работавших в Мариинском театре.
Указанные цены - льготные, для граждан РФ. Иностранные граждане, купившие билеты по льготному тарифу, будут допущены на спектакль только в случае доплаты до полной цены администратору в театре. Полная цена билета для иностранных граждан — 10 000 рублей.
Сказочный балет в 2-х действиях для детей и взрослых
Музыка Петра Чайковского Хореография Михаила Венщикова
Балет «Щелкунчик» Санкт-Петербургской компании театр балета «Сен-Мишель» возвращает зрителей к истории, которая впервые была представлена на сцене Мариинского театра в 1892 году. Сон девочки Маши, навеянный в Рождественскую ночь добрым чародеем Дроссельмейером, размывает границы между реальностью и миром фантазий. Её праздничный подарок, кукла Щелкунчик, силой волшебства превращается в прекрасного Принца, способного пробудить в её сердце первые робкие чувства.
«Щелкунчик» в хореографии Михаила Венщикова рождён в традициях петербургской балетной классики. Автор включил в спектакль главные танцевальные номера, задуманные его первыми постановщиками Мариусом Петипа и Львом Ивановым. «Танец Снежинок», «Вальс Цветов» и «Дивертисмент Игрушек» хорошо знакомы современному зрителю, а воссозданное легендарное «Adagio c шарфом» будет исполнено впервые спустя сто с лишним лет.
Мировая премьера этого спектакля состоялось в декабре 2017 года на сцене Королевского Центра искусств BOZAR в Брюсселе. Роль Маши на первых показах исполнила заслуженная артистка России, ведущая солистка Большого театра Анастасия Горячева, роль Щелкунчика-Принца - солист Баварского государственного театра Элвис Нудо. С тех пор спектакль был многократно показан на сценах театров Германии, Бельгии, Нидерландов. Постановка снискала любовь публики и успех среди искушенных балетных критиков.
Балет «Щелкунчик» в сопровождении симфонического оркестра идет только на сцене Эрмитажного театра.
Фрагменты всемирно известных классических балетов: "Лебединое озеро", "Щелкунчик", "Спящая красавица", "Дон Кихот" и другие.
Театр русского балета имени Анны Павловой.
В сопровождении оркестра
Балет «Лебединое озеро» будет исполняться в проекционном оформлении! Классические декорации и костюмы дополнятся проекциями в зрительном зале! Стены театра перенесут зрителей в сказочный мир, а анимационные эффекты превратят в свидетелей романтических событий. В камерной атмосфере с новыми техническими решениями знаменитый балет станет ещё более волнующим и увлекательным.
Лебединое озеро — один из самых известных классических балетов. Это бриллиант в репертуаре Чайковского, постановка Петипа-Иванова была признана вершиной русского балетного искусства. История любви принца Зигфрида и прекрасной принцессы Одетты, превращённой в лебедя проклятием злого колдуна — рыцаря Ротбарта, никого не оставит равнодушным.
В либретто «Лебединого озера» просматриваются мотивы близкие русской литературе. Популярные образы той эпохи: стремление к красоте и идеалу и невозможность его обрести, надежда на счастье — предательство и искупление вины ценой своей жизни.
О коллективе «Балет Империал»: молодой Петербуржский коллектив, объединяющий свежие творческие силы, создан для поиска новых решений в демонстрации и популяризации хореографического искусства, следуя высоким стандартам и традициям Русской балетной школы. Репертуар труппы богат и разнообразен: от бессмертной классики, бережно сохраняемой и интерпретируемой с любовью, до смелых экспериментов в современной хореографии. Блистательные постановки уже украсили сцены Эрмитажного театра и других прославленных площадок. Зрителей ждут не только безупречная техника и артистизм танцовщиков, но и роскошное оформление спектаклей, новаторские идеи и современные средства, призванные установить живой диалог между танцем и публикой.
В настоящее время балет «Балет Империал» представляет к показу шедевры мировой балетной классики: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жизель». Спектакли проходят в сопровождении видеопроекций на стены театра. Анимированные проекции создают захватывающий визуальный опыт, органично переплетаясь с классическими декорациями сцены и делая спектакли незабываемыми!
Художественный руководитель театра «Балет Империал», балетмейстер-постановщик и ведущая балерина — Волкова Екатерина (Георгиевна). Её талант и преданность искусству балета подтверждаются многочисленными достижениями и признанием на международном уровне. Окончила с отличием Алматинское хореографическое училище им. А. В. Селезнева, а также получила степень бакалавра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности балетмейстер-постановщик. Она совершенствовала свое мастерство под руководством Заслуженного деятеля искусств РСФСР, Народного артиста Республики Татарстан — Георгия Ковтуна.
В 2017 году получила степень магистра в области хореографических искусств в престижной Академии Русского Балета им. А. Я. Вагановой. Получила лауреатство международных конкурсов, таких как Tanz Olimp (Берлин, Германия), «Орлеу» (Алматы, Казахстан) и «Рижская Весна 2016» (Рига, Латвия). Екатерина не только талантливая балерина и балетмейстер, но и опытный руководитель. Много путешествуя по странам Европы и Азии с
гастролями, она расширила свой профессиональный горизонт и обогатила свой опыт работы с различными труппами и культурами. Ее мастерство было высоко оценено в Казахстане, а также в странах Европы и Азии, где она успешно реализовала множество творческих проектов и неоднократно путешествовала с балетными спектаклями представляя русское искусство зарубежом.
Как художественный руководитель театра, она обладает глубоким пониманием балетного искусства и тонко чувствует нужды и стремления своих артистов. Она испытывает искреннюю страсть к работе с коллективом, стремясь раскрыть потенциал каждого танцовщика и представить зрителю самое лучшее.
Балет проходит в сопровождении симфонического оркестра Olympic Symphony Orchestra. Дирижер — Алексанр Голиков, Дмитрий Ноздрачев.
Фантастический балет в 2 отделениях с одним антрактом. Продолжительность 2 часа 15 минут.
Музыка: Пётр Ильич Чайковский.
Хореография: Мариус Петипа в редакции Константина Сергеева.
Либретто: Иван Всеволожский, Мариус Петипа по сказке Шарля Пьеро.
Художник: Вячеслав Окунев.
Исполнитель: балетная компания «Балет Империал». Художественный руководитель Волкова Екатерина.
Балет проходит в сопровождении симфонического оркестра «Olympic Orchestra».
Цифровые декорации: Арт-студия «Ветер».
Художник, режиссер: Дарья Котюх.
Великолепно оформленные декорации и костюмы, созвучные эпохе Людовика 14, грация и мастерство артистов балета, гениальная музыка П. И. Чайковского – все это создает атмосферу роскоши и праздника.
Сюжетные, анимационные проекции на стены театра, сопровождающие спектакль, наполнят его эмоциями и привнесут немного волшебства…
Приглашаем Вас на встречу с героями сказки Ш. Пьеро вместе с юными зрителями в интерьеры императорского театра.
Классический шедевр Петра Ильича Чайковского - Балет «Лебединое озеро» в трёх действиях на сцене Эрмитажного театра в сопровождении симфонического оркестра.
Душа русского балета "Лебединое озеро" считается одним из самый популярных и известных спектаклей во всем мире, тогда как белый лебедь уже не первое столетие является самым знаменитым символом русского балета. Талантливая постановка Мариуса Петипа и Льва Иванова заслужила возможность стать по истине шедевром Русского классического балета.
В основе сюжета спектакля лежит история любви и проклятья, которая найдет отражение в каждом, так как ценности и идеалы остаются неизмеными во все времена. Это и жажда жизни, и надежда на счастье, и воспевание идеала красоты. Главные действующие лица - принцесса Одетта, влюбленный принц Зигфрид, а также злой колдун Ротбард. Атмосфера волшебного действа не покидает до последней минуты.