............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Master-akpp 

Автосервис
4.9
94 оценки
Акция! Замена масла бесплатно при покупке комплектующих у нас
Реклама
Обновлено 31 марта 2025
РекламаИП Китов Алексей Иванович.
Информация о ценах не является публичной офертой
Товары и услуги
40
Акция! Замена масла БЕСПЛАТНО при покупке комплектующих у нас! Замену масла в АКПП и в ВАРИАТОРЕ необходимо проводить каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат. Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и замену фильтра. Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками. Полная замена в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом: сначала отсоединяются патрубки , соединяющие автомат с радиатором, к ним монтируются шланги аппарата для замены масла , запускается двигатель автомобиля и включается аппарат, старое масло постепенно вытесняется новым Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло. Благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.
от 500
Акция! Замена масла БЕСПЛАТНО при покупке комплектующих у нас! Полная замена в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом: сначала отсоединяются патрубки , соединяющие автомат с радиатором, к ним монтируются шланги аппарата для замены масла , запускается двигатель автомобиля и включается аппарат, старое масло постепенно вытесняется новым
1 500
Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 — 80 000 км пробега (или 3 года), но тянуть до последнего не стоит. Почему мы? Более 7 лет опыта На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за 3 месяца! Только оригинальные запчасти Работаем с проверенным поставщиком запчастей
3 000
4
Ремонт гидроблока в компании «MASTER-AKPP» — недорого, с гарантией Гидроблок – один из важнейших узлов всех автоматических коробок передач. Он управляем муфтами сцепления, отвечает за корректную передачу сигнала для переключения передач, блокирование гидротрансформатора. Агрегат состоит из металлического корпуса-плиты с различными масляными каналами, клапанов-соленоидов, электронного блока управления, датчиков. У нас есть все необходимое, чтобы выполнить ремонт гидроблока любой сложности – от высококвалифицированных мастеров до современного оборудования, налаженных поставок оригинальных запчастей, комплектующих, узлов. Предоставляем расширенный спектр сопутствующих работ и услуг: Визуальный осмотр узла, выявление деформаций, повреждений; Диагностика датчиков и проверка целостности из обмотки; Исследование проводки на обрывы, контактов – на окисление; Компьютерная «считка» блока управления, его декодирование; Осмотр соленоидов, прокладок, муфт, манжет, золотников – замена при необходимости; Очистка или замена внутренних фильтров.
от 4 000
Гидротрансформатор – один из важнейших узлов любой автоматической коробки передач, отвечающий за передачу крутящего момента от ДВС к КП, регулирование частоты вращения и нагрузку и поступающих на ведомые валы крутящих моментов. Ввиду значительных нагрузок, которым подвергается данный узел, нередко возникают различные типичные проблемы в его работе – истирание фрикциона, перегрев масла, засорение гидроблока, механическое повреждение или деформация отдельных составляющих. Компания «MASTER-AKPP» предоставляет наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания всем категориям клиентов – частным лицам, компаниями и организациям, имеющим собственный автопарк: Доступная и полностью объективная цена на ремонт гидротрансформатора всех модификаций, моделей и поколений; Высокий уровень оперативности и ответственности; Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие; Различные способы внесения оплаты и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов; Удобный график работы ремонтных боксов.
от 6 000
DSG – преселективная коробка передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями. Она обеспечивает автоматическое переключение на предыдущую или следующую ступень в зависимости от действий водителя и скоростного режима автомобиля без разрыва крутящего момента. Мы полностью ориентированы на все категории клиентов – частных лиц, а также компании, организации, имеющие в своем автопарке транспортные средства с DSG. Предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания: Доступное и прозрачное ценообразование. Никаких наценок, переплат, скрытых платежей и комиссий, навязанных услуг, сервисов. Различные способы внесения оплаты — наличными, безналичный расчет, банковской картой. Официальная гарантия на оказанные услуги, выполненные работы и использованные в их ходе запчасти, комплектующие, расходные материалы. Бесплатный эвакуатор до компании «MASTER-AKPP» из любой точки города. Высочайший уровень оперативности при обработке заявок и ремонте DSG любой сложности. Удобный график работы ремонтных зон. Широкий спектр дополнительных и сопутствующих услуг – техническое обслуживание АКПП всех видов, замена масла, фильтров, высокоточная компьютерная диагностика узла, сезонные профилактические мероприятия.
от 6 500
Автоматическая трансмиссия PowerShift — роботизированная коробка передач с автоматическим приводом на базе двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Вобрав достоинства механических и автоматизированных аналогов, высокотехнологичный механизм обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных машинам, оборудованных АКПП. Чаще всего ремонт или замена АКПП является следствием следующих неполадок: Преждевременный износ сальников первичных валов, вызывающий попадание масла на поверхность дисков, что приводит к их Проскальзыванию; Заклинивание вилок; Сбои управляющего блока tcm; Отказ одного или обоих электромоторов.
от 6 500
Компания «MASTER-AKPP» уже более 10 лет осуществляет ремонт АКПП в г. Самаре, для этого у нас есть все современное диагностическое оборудование, а также запчасти, необходимые для ремонта в кратчайшие сроки (от 1 дня). Всем категориям клиентов мы предоставляем наиболее выгодные условия обслуживания и сотрудничества: Доступная и полностью объективная цена на ремонт АКПП. Отсутствие каких-либо наценок, переплат, навязанных услуг и сервисов. Различные способы внесения оплаты за работу – наличными, банковскими картами, по безналичным переводам. Удобный график работы ремонтных боксов. Высокий уровень оперативности при выполнении задач любой сложности и специфики. Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие, расходные материалы. Бесплатный эвакуатор до компании «Master-Akpp» из любой точки города.
от 6 500
Ремонт вариаторов в компании «MASTER-AKPP» — оперативно, недорого, с гарантией. Вариаторы все чаще устанавливаются на современные автомобили, но до сих пор вызывают у некоторых автолюбителей довольно спорные впечатления. Это связано с определенным техническим несовершенством данного типа трансмиссии, а также высокой стоимостью обслуживания. Но стоит отметить, что ремонт вариатора, при условии аккуратного пользования авто, требуется не чаще, чем других АКПП. Мы выполним ремонт вариатора вне зависимости от его модели, поколения, марки в кратчайшие сроки, на высоком профессиональном уровне. Всем категориям клиентов предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания: Прозрачное и доступное ценообразование; Никаких навязанных услуг и сервисов; Различные способы внесения оплаты; Удобный график работы ремзон; Ответственный подход; Официальная гарантия на все выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие.
от 7 000
компании «MASTER-AKPP» профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию. Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как: • высокий нагрев картера (больше 70-75 °С); • шум, удары и стуки во время работы; • шум от износа подшипников и зубцов шестерен; • износ сальников и прокладок; • слабые затяжки болтов заднего моста; • проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек); • протекание смазки через прокладки фланцев полуосей; • заедание в ведущем мосту; • включение коробки передач и невозможность тронуться с места. Мастера «MASTER-AKPP» выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Самаре оперативно, качественно, профессионально!
от 8 000
Признаки неисправности раздатки Раздаточная коробка (раздатка) является неотъемлемой частью автомобилей повышенной проходимости. Стоит отметить, что поломки этого узла трансмиссии на сегодняшний день не редкость. 15-20 лет назад автолюбители даже не думали, что есть такое понятие как ремонт раздаточной коробки – это был один из самых надежных агрегатов. Теперь благодаря изменениям в технологических процессах и ресурсным характеристикам агрегата эта операция не является редкостью. Самые частые признаки и причины неисправности раздатки: вой и вибрации при движении ввиду разрушения подшипников; металлический лязг и клацание при трогании и остановке из-за выхода из строя шестеренок; утечки масла из-за разрушенных сальников; механические повреждения естественного характера; разрушение внешнего корпуса раздатки от ударов и деформаций. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА (ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ)
от 8 000
СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ. Сердце современного автомобиля — мотор. От того как он работает зависит мощность автомобиля и Ваш комфорт. Чтобы двигатель не приносил владельцу лишних забот, 1 раз в год или при пробеге 10-15 тыс. км необходимо менять масло и фильтры, делать диагностику и обслуживание вашего мотора. У нас в СТО Вы сможете пройти полную диагностику и при необходимости заменить необходимые запчасти для качественной работы Вашего движка. Мы ремонтируем двигатели всех типов, видов, модификаций и поколений. Напоминаем также, что если Вам нас порекомендовал наш клиент то, Вы и тот кто рекомендовал, получите скидку в 10% на все виды работ.
от 20 000
500
500
500
400
2 000
1 000
1 000
500
500
500
3 000
10 000
4 000
1 000
1 000
3 000
500
500
500
300
2 000
500
2 000
3 000
700
500
1 500
10 000
🍪
Мы используем cookies подробнее