............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Business Upgrade 

Официальный партнер Битрикс24
4.9
43 оценки
Сертификат в подарок, 5 часов технической поддержки от специалистов!
Реклама
Реклама
Автоматизация бизнес-процессов
7
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Битрикс24 (ЕТС) – это обеспечение работоспособности и соответствия программы потребностям бизнеса, поддержка в случае поломки системы, а также обучение сотрудников работе в Битрикс24. Сопровождение осуществляют: бизнес-аналитики, технические специалисты, специалисты по обучению, системные администраторы. В ETC ВХОДЯТ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7 мониторинг работоспособности портала Битрикс24 Подключение дополнительных модулей и настройка Битрикс24 Формирование технических заданий на доработку Битрикс24 ИНТЕГРАЦИИ с приложениями, другими сервисами, платежными системами, сервисами лидогенерации и системами аналитики. КОНСУЛЬТАЦИИ сотрудников клиента по работе в Битрикс24 ОБНОВЛЕНИЕ Установка обновлений Битрикс24 для поддержания работоспособности CRM Работы по настройке и расширению функционала Битрикс24
от 10 000
Создание единой бизнес-среды, повышающей эффективность работы компании НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВНЕДРЕНИЕ Битрикс24 формирование технического задания настройка системы обучение специалистов сопровождение АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ анализ особенностей и задач компании подбор оптимального варианта автоматизации внедрение в кратчайшие сроки АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ решение задач в режиме реального времени фиксация запросов выделенная линия поддержки обучение сотрудников работе в CRM ИНТЕГРАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ: бизнес-аналитики Программисты 1C:Битрикс24 Программисты 1С Специалисты по обучению сотрудников Системные администраторы. Специалисты технической поддержки Битрикс24
150 000
Не существует одинаковых компаний, а значит и одинаковых решений Битрикс24. Для создания эффективного сервиса для конкретной компании в каталоге Битрикс-маркета представлено более 1 500 приложений. Точеная доработка «коробочных» и «облачных» версий Битрикс24 позволит выстроить оптимальную систему для задач именно вашей компании. Наши специалисты проанализируют используемые вашей компанией инструменты CRM, выявят проблемы, дадут рекомендации по доработке и улучшению процессов: - соотнесут потребности бизнеса с возможностями конкретных CRM - скорректируют цели внедрения - подберут подходящие решения для автоматизации - скорректируют решения в соответствии с отраслью бизнеса и масштабами компании - уделят внимание удобству интерфейса, его понятностью для специалистов - учтут возможности CRM для планов развития компании.
от 3 000
1С - программа с очень широким функционалом. Как правило, компании адаптируют ее инструменты под конкретные задачи своей компании. В услугу входит: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - Формирование дополнительного функционала 1С под конкретные цели и задачи бизнеса - Формирование дополнительных отчетов - Подключение дополнительных модулей - Настройка управленческого учёта - Подбор программных продуктов 1С ИНТЕГРАЦИИ 1С - с сайтом - с интернет-магазином - с инструментами Битрикс24 - с личным кабинетом клиента - e-mail и смс-рассылками - системами доставки - 1С различных кофигураций: 1С:Управление складом, 1С:Бухгалтерия, 1С:Запрлата и управление персоналом и др. - другими сервисами и платежными системами. ОБНОВЛЕНИЕ конфигурации типовым и нетиповым методом. Установка обновлений 1С для поддержания системы. Работы по настройке и расширению функционала 1С. Консультации Разовые работы: 3000 руб. /час
от 3 000
При приобретении лицензии на коробочную версию у IT-компании Business Upgrade: - разворачиваем вам портал бесплатно, - проводим мониторинг его работоспособность в течение всего срока лицензии. В услугу входит: - Приобретение лицензии - Разворачивание пакета программного обеспечения на серверах - Обновление, доработки и интеграции через PHP или модули - Мониторинг - Обслуживание и техническая поддержка
от 109 000
В услугу входит: - автоматизация деятельности всей компании, - автоматизация бизнес-процессов отдельных подразделений. Любую цепочку действий, работу, которую сотрудник делает в несколько этапов, можно свести к действию по одной кнопке Какие направления можно автоматизировать? Контроль доходов и расходов компании Безопасность информации Отношения с клиентами, например, рассылку электронных писем с новинками компании, акциями и новостями. Проверка запасов и работоспособности техники. Отслеживание качества выполняемых работ Сбор и обработка обратной связи от клиентов. KPI каждого сотрудника Автоматизация бюджета, налогов, бухгалтерии, отчетности, зарплат, выплат поставщикам и др. стандартных процессов компании.
от 3 000
Как правило, компании кастомизируют 1С под конкретные условия и задачи своей компании, и поэтому стандартные системы обмена между 1С и Битрикс24 (Модуль Бэкофис 3.0) не подходят, так как они позволяют интегрировать Битрикс24 и 1С ТОЛЬКО на стандартных конфигурациях 1С. IT-компания Business Upgradе разработала собственный модуль обмена. Уже 5 лет мы настраиваем отдельные интеграции Битрикс24 и 1С так, чтобы они ходили, как часы, без ошибок. Стоимость работ: 2500 руб. / час
от 3 000

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.