ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Битрикс24 (ЕТС) – это обеспечение работоспособности и соответствия программы потребностям бизнеса, поддержка в случае поломки системы, а также обучение сотрудников работе в Битрикс24.
Сопровождение осуществляют: бизнес-аналитики, технические специалисты, специалисты по обучению, системные администраторы.
В ETC ВХОДЯТ:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
24/7 мониторинг работоспособности портала Битрикс24
Подключение дополнительных модулей и настройка Битрикс24
Формирование технических заданий на доработку Битрикс24
ИНТЕГРАЦИИ
с приложениями, другими сервисами, платежными системами, сервисами лидогенерации и системами аналитики.
КОНСУЛЬТАЦИИ
сотрудников клиента по работе в Битрикс24
ОБНОВЛЕНИЕ
Установка обновлений Битрикс24 для поддержания работоспособности CRM
Работы по настройке и расширению функционала Битрикс24