Meré в переводе с латинского означает «чистый», «совершенный», «сущий».
Марка создана Машей Рафиковой — выпускницей Британской высшей школы дизайна. Концепция бренда основана на чистой геометрии простых форм и пропитана духом мегаполиса.
Основная идея марки Meré — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы вещи могли образовать единый гардероб.
Кто она? Девушка, которая носит Mere?
Ей может быть 25, а может быть за 60 — мы не устанавливаем какие-то жёсткие возрастные рамки. Она, скорее всего, житель крупного города. Ценит комфорт и стиль, дорожит своим временем и умеет наслаждаться жизнью. В наших вещах девушка может выйти утром на работу, а, сменив обувь и подобрав аксессуары, отправиться в том же наряде вечером на встречу с подругами в кафе или на свидание.
Индивидуальность — в лаконичности!
Meré поддерживает женщину в её пути к идеалу самовыражения, не вступающего в конфликт с функциональностью.