............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Театр Романа Виктюка 

Театры
4.4
112 оценок
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.4
112 оценок
ЕС
Елена Смирнова30 отзывов
17 апреля 2024
Во всех спектаклях Романа Виктюка, кoторoму удaвaлось непостижимым образом сoeдинить cлoва, музыку и плacтику происходит тeaтральная рeинкарнaция. Не стал исключением и «Нездешний сад», где великого русского танцовщика Рудольфа Нуриева пронзительно играет Дмитрий Бозин, которому удaлоcь очeнь тoчно вжитьcя в эту poль, а танцует сам Нуриев, «Прометей танцевального искусства», как называла его вeликaя амeрикaнская тaнцовщицa Марта Грэм - на огромном экране зрители видят apхивные видeoзаписи с eго выступлeний. За два часа сценического времени Виктюк умудрился показать зрителям всю жизнь Рудольфа Нуриева, предстающего в начале спектакля перед зрителем татарским мальчиком, одержимым балетом и превращающимся на их глазах в танцовщика, покopившего своим искуccтвом весь мир и закoнчившим свой славный, но и весьма скандальный, путь на руccком клaдбище Сен-Женевьев де Буа… В спектакле по пьесе Азата Абдуллина есть все - и вoспоминaния o дeтстве, и бeгство рaди свoбоды твopчества, и oгромнaя любовь к матери, и бесконeчная тocка по нeй, и трудности на пути к вершине слaвы, и нелицеприятные отзывы в прессе… Несмотря на то, что спектакль идет уже двадцать лет, он настолько хорош, что по-прежнему заслуживает, чтобы его смотрели и о нем писали.
Читать целиком
ЕШ
Елена Шмырева8 отзывов
17 апреля 2024
Театр с нестандартными постановками. Когда-то давно, ещё в 90е годы, Роман Григорьевич Виктюк, встретившись с Рудольфом Нуреевым, пообещал ему, что поставит спектакль о его жизни. И он сдержал своё обещание. Так в 2004 году появился спектакль "Нездешний сад. Рудольф Нуреев". Рудольф Нуреев всемирно известный танцовщик балета. Как поставить историю о балете в драматическом театре? Виктюк призвал на помощь кинематограф. Это сейчас привычны экраны на сцене. А в конце 90х начале двухтысячных они смотрелись чем-то новым и нестандартным. Документальные кадры выступлений великого артиста балета видит зритель, а на сцене круг балетного станка, у которого идёт действие. Дмитрий Бозин, который представляет Нуреева, к балету отношения не имеет. Но он прекрасно владеет собственным телом и может воплотить многие режиссёрские решения. Все значимые моменты биографии представлены в спектакле. Воспоминания о первой встрече с миром балета. Миром возвышенного, так непохожего на обычную жизнь. Именно визит в театр оперы и балета заставил маленького пятилетнего мальчика мечтать о карьере балетного танцора. Вся история взлетов, разочарований, признаний, успехов проходит перед зрителями. Артисты вспоминают о значимых людях в жизни этого неординарного человека. Постановка стильная, как и многие другие в этом театре. Интриги тут расставляет жизнь. Нравится ли вам жанр байопика? Интересует ли судьба именно этого героя? Если ДА, то ищите в афише театра название: "Нездешний сад. Рудольф Нуреев"
Читать целиком
ИС
Инесса Савёлова29 отзывов
14 апреля 2024
Один из моих любимых театров: много света, большой просторный зал, отличный обзор со всех рядов за счет высокого подъема и построения амфитеатром. Видно будет все даже с последнего ряда балкона, но для полноты погружения все же всегда рекомендую именно партер. Еще просторное и светлое фойе, где приятно обсудить спектакль после окончания. А в нижнее фойе по традиции всегда выходят артисты. «Маленький Принц. Планета любви» А.Боровикова – это не просто красивая философская история, а притча о любви Антуана де Сент-Экзюпери и его жены Консуэло, показанная через призму сказки. Я очень люблю такие режиссерские ходы, они позволяют смотреть еще глубже на само произведение и рождают желание больше погрузиться в биографию автора. Прежде всего, в меня очень «попали» декорации: фон с явной отсылкой к «Звездной ночи» Ван Гога, одной из любимых моих картин. И совершенно волшебное превращение луны с картины в винт самолета – это было так красиво! Маленький Принц (Игорь Неведров), он же сам Антуан – тот самый мальчик в желтом шарфе, как на иллюстрациях, сделанных самим автором. А прекрасная алая Роза (Анна Могуева) – конечно же, его Консуэло. Еще в спектакле есть Белый (Михаил Половенко) и Черный (Станислав Мотырев) ангелы, которые играют по несколько ролей, показывая Принцу добро и пороки, которые есть на Земле. Отличная идея! Рекомендую этот спектакль взрослым и подросткам (ценз 12+), в зале было много школьников. Спасибо Театру и этой постановке за открытые новые смыслы в знакомой истории!
Читать целиком
АТ
Анна Токарева1 отзыв
11 марта 2024
Разочарована посещением данного учреждения. Р.Г.Виктюк был талантливым режиссёром, задумки спектаклей прекрасны, но очень слабые артисты не могут донести послание режиссера. Их игра эмоционально не затрагивает, играют без души. Много слышала об их ведущем актёре Д.Бозине: его игра совсем не впечатлила, и находится он далеко не в лучшей физической форме. Играет все роли одинаково, не проникая в их содержание. Вообще, участие в спектаклях ему нужно для привлечения к участию в его сомнительных тренингах. Самый популярный спектакль в этом театре, "Служанки", ужасен из-за его отвратительной игры. Такой артист - позор российского театра. В этом театре данный артист играет в том числе женские роли, но при этом он явно не способен постичь душу женщины. Но, судя по всему, зрители, в основном женщины, этих недостатков не замечают. Вообще, это место похоже на смесь кружка художественной самодеятельности и секты. Рекомендовала бы Министерству культуры этот театр закрыть, а указанного выше артиста исключить из художественного руководства театра.
Читать целиком
АГ
Алла Гуреева1 отзыв
17 февраля 2024
Спектакль "Царь-Девица" Сказка. Наша русская сказка. И чувства. Объединившиеся, нить за нитью сплетшиеся кружевом, которое посеребрил месяц, вечный спутник героев, как в поэме-сказке Цветаевой, так и на сцене в Доме Света. Нити прядет великолепная режиссура, реквизит, идеально подобранные костюмы и, конечно, актерская игра, которая является визитной карточкой этого театра. Хочется отметить три особенно запомнившиеся детали. Ладья. Все время спектакля на сцене находится месяц-ладья. Полупрозрачная колыбель под голубым светом превращается в месяц, который, горюя, смотрит на темные деяния царицы. Обращается в ладью царевича-гусляра, спешащего к возлюбленной Царь-девице и в ней же засыпающего, сраженного заклятием колдуна. Когда на пиру царя все извращается и выворачивается на изнанку, месяц переворачивается и становится пологом над грязной и развратной постелью царевича и царицы, где демоническая силы женщины берет верх. Гениальный колпак. Самый яркий образ для меня – это царь. Образ отражает не только всю грязь пьянства, это смерть мужественности, мужской решимости и деятельности во плоти. Он вызывает противоречивые чувства. Омерзение к слабости, невозможности удержать себя хотя бы в каких-то рамках, желание очертя голову бросится в темный омут винного дурмана. И в то же время явственно видно, что за этой заскорузлой мерзостью мучится тоскующая душа, по взаимопониманию, по поддержке. Царь-шут. Первый выход царя – его силуэт, снимающий с ноги тапок. И вдруг, в пьяном угаре он натягивает его себе на голову, он становится никчемной короной на никчемном царе. Отсылки. Мгновение, когда царь сквозь дым и чад опьянения узнает своего сына, хватает его в охапку и прижимает к себе, обретает еще большую эмоциональность благодаря композиционной схожести с картиной «Иван Грозный и сын его Иван» Репина. Другой яркий момент спектакля – царица и царевич встречаются в ночь на башне. Царица, измучившая своим неистовством царевича, склоняется над ним из ладьи-месяца, а тот, ловит ее взгляд. Композиция навеяла воспоминания о картине Фрэнка Дикси «Безжалостная красавица». Спектакль оставил неизгладимое впечатление!
Читать целиком
ТЛ
Татьяна Липина7 отзывов
2 февраля 2024
Мандельштам Очень сложно писать об этом спектакле. А как же тяжело, наверное, его ставить. Трагическую судьбу поэта вместить в 2 ч. спектакля практически невозможно. Но в то же время сложно целых 2 ч. рассказывать то, что можно услышать всего в одном стихотворении гения. Чуть проще было Роману Виктюку, он ставит спектакль по пьесе американского драматурга Дона Нигро, где говорится о самых трагических моментах жизни поэта. Может, играет роль его «иностранность» и то, что он никогда не был в России. Возможно, русский автор рассказал бы об этом по-другому. Но главный смысл в любом случае ясен: борьба поэта за свое право говорить правду. Как антипод Мандельштаму здесь неожиданно выступает Пастернак (Прохор Третьяков), который считает, что возможно иногда прогнуться под власть и написать стихи в ее честь, желая сохранить свой мир и семью. Хотя при этом не подписывает письма в Союз писателей, о чем его просит Сталин. Честно, не знаю, как было все на самом деле, и теперь хочется побольше узнать именно о поведении Пастернака в эти времена. А с Мандельштамом вроде все понятно. Человек, поэт, который не может удержаться от выражения своих мыслей в стихах, не может остановить голоса, кричащие в его голове. В этом Мандельштам, как ребенок. И интересно, что играет его Игорь Неведров, внешне выглядящий и ведущий себя, именно как ребенок. Нарочно потом посмотрела его возраст – около 40. Почти столько же, сколько было Мандельштаму в те годы, но мне все время казалось, что в спектакле он совсем еще молодой. Нашла интервью Игоря, где он говорит так: « Мандельштам в нашем спектакле - это воплощение творческого ребенка, главное желание которого – иметь возможность творить.» И это у Игоря несомненно получилось. Надежду Мандельштам играет Екатерина Карпушина. Она и жена, и практически, как мать: неизвестно, как прожил бы все эти годы Осип без ее заботы и самопожертвования. Забавно, что неделю назад видела ее совсем в другой роли. В роли Сталина Александр Песков. Несмотря на внешнюю непохожесть, мурашки бегут при звуках его голоса. Декорации очень скупы: распятие без креста, куклы, как тела погибших и огромные фотографии репрессированных. Спектакль очень тяжелый, трагичный, но если хотите обжечь душу, то вам надо сюда.
Читать целиком
АT
Анастасия T20 отзывов
30 января 2024, отредактирован
МК
Марина Казакова32 отзыва
28 января 2024
"Путаны" В некотором смысле этот спектакль можно назвать притчей с библейскими вопросом: "Кто тут больше женщина лёгкого поведения, "пусть первый бросит в нее камень". Принцесса в исполнении Екатерины Карпушиной, которая торгует своим телом, но совершенно не вовлекается в работу душой, трещины на потолке ее интересуют больше или писатель, который продает душу и пишет не тот сценарий, который волнует его сейчас, а тот, за который платят деньги. Армандо - которого играет Ефим Шифрин мечтает увидеть фильм по своему сценарию под названием "Эксегеза", но такие фильмы не нужны в наше время, поэтому он вынужден писать сценарий о слепой девочке, мама которой за операцию дочери должна отдаться врачу. Ой!))) Спектакль как раз о взаимоотношениях этих двух разных людей, которые постепенно сближаются и понимают, что у них много общего. И в начале спектакля действительно они кажутся людьми, которым и поговорить не о чем. Но постепенно оказывается, что, не смотря на разные сферы деятельности, у них полно общих точек соприкосновения. Позволю себе высказаться про "группу в полосатых купальниках". Для себя я так и не решила: "К чему они?" или "Прикольные такие и с ними спектакль выглядит гораздо ярче и смешнее". Подумала, что хорошо с мужем не пошла, а подругу позвала)) Некоторые моменты мне показались затянутыми; например с белыми полотнищами ткани, а над некоторыми я смеялась от души. Да, я про страусов, у которых время от времени выпадали огромные яйца. Зрители очень веселились во время птичьего дефиле. Почему выбраны страусы? Ну может быть оттого, что страусы птицы, а не летают; ведь писатель должен писать о том, что его волнует, а главному герою приходится писать то, что продается. Не скажу, что спектакль зайдет абсолютно всем, но поклонникам творчества Романа Виктюка точно понравится. Мужчин с красивыми фигурами здесь в достатке)) Мне было интересно посмотреть на актерскую работу Ефима Шифрина, ведь сейчас многие знают его как звезду мюзиклов; о его юмористическом творчестве сейчас, думаю, что уже не каждый вспомнит. Спектакль лёгкий, нет такого, что зритель погружается в тяжёлые думы о судьбах отчества)
Читать целиком

Дом культуры им. И.В. Русакова

Этот клуб — признанный шедевр и входит во все международные перечни лучших построек ХХ века. Здание в стиле "авангард" выстроено в 1927‑1929 годах архитектором К.С. Мельниковым почти полностью в соответствии с авторским замыслом. В то время как другие проекты клубов Мельникова были сильно изменены в ходе реализации, сам архитектор считал это здание своим наиболее значительным профессиональным достижением.

.

Источник: Узнай Москву

В справочнике
Здание
Транспорт
11
Сокольники5 мин500 м
1
Сокольники6 мин600 м
Улица Стромынка, 6
Сокольники, Москва, 107014
4 этажа
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (499) 2...
Похожие организации
Детский театр Андрея Фартушного
Красочные шоу, новые открытия, меняющие каждого зрителя и мир в целом
Купить билеты
Реклама
Модерн, Московский драматический театр
Подробнее
Дворец на Яузе, театрально-концертный зал
Подробнее
Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина
Подробнее
Современник, московский театр
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.