............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Театр им. Гоголя 

Театры
4.7
338 оценок
Реклама6+.
ГБУК МДТ им. Н.В. Гоголя
4.7
338 оценок
ТК
Татьяна Кулистова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гж
Городской житель1 отзыв
Алина К4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГН
Гулия Нурлыбаева4 отзыва
Осенний сезон в театре Гоголя я продолжила просмотром спектакля “Воскресение”, созданного по мотивам произведения Льва Николаевича Толстого режиссером Павлом Пархоменко. Мне повезло - это была премьера на основной сцене (ранее спектакль шел на малой), и, нужно отметить, весьма удачная премьера! Итак, с самых первых минут спектакля черно-белая реальность его декораций погружает нас в пучину безысходности. Этот черно-белый мир, оглашение судебного приговора (сценографическое решение Полины Фадеевой и Павла Пархоменко), пространство, лишенное красок, настраивает на серьёзный, даже трагический лад. Бессмысленные механические слова бездушной и бесстрастной судебной машины точно переданы Председателем и Прокурором (актерами Кириллом Маловым и Анатолием Просаловым). Но затем, с появлением красок, нас возвращают в жизнь, жизнь полноценную, яркую, спокойную… И такие переходы являются особенностью спектакля. Словно в машине времени, нас возвращают из беспросветной тоски в жизнь, полную красок и света. Противоречивая натура Катюши Масловой блестяще раскрывается в актерской игре Янины Третьяковой, такой разной, такой многогранной…Не менее впечатляющей является и игра Александра Хотенова в роли Дмитрия Нехлюдова. Его метания, нравственные поиски, выбор верных решений захватывают зрителя. Несмотря на всю низость его проступка, ему начинаешь сопереживать, и это тоже заслуга актёра. Словно зеркало и зазеркалье, спектакль отражает глубину и пустоту жизни одновременно. Прием в благородном семействе Корчагиных переходит в фарс, встреча с генералом (Анатолий Просалов) поражает бессмысленной жестокостью приговоров, а сцена с арестантами трогает глубиной и доказывает, что даже в самых страшных условиях есть место благородству, любви, истинным чувствам Этот спектакль - удивительно цельная, глубокая картина, сотканная из противоречий и контрастов. Полагаю, что каждый зритель без исключения найдёт для себя тут что-то ценное, извлечет нравственные уроки, вырастет духовно.
Читать целиком
Анастасия Долженко12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Наташа Наткина24 отзыва
«Игроки.Иллюзия» МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Н.В. ГОГОЛЯ открыл свой юбилейный 100-ый сезон. На прошлой неделе я ,наконец-то, увидела постановку Антона Яковлева «Игроки.Иллюзия», по одноимённой пьесе Н.В.Гоголя «Игроки». Спектакль действительно необычный, начиная с декораций. Посреди сцены стоит стол, покрытый красным сукном, который в процессе спектакля превращается в своеобразную сферу, на которой происходит сама игра, в виде пластического танца персонажей. Сзади размещён экран, на котором транслируются внутренние мысли главного героя, а по бокам расставлены безликие шкафы, из которых выходят герои, как будто перевоплощаясь из светлых душ в тёмные тела, становясь всё страшнее по ходу сюжета. Великолепный актёрский состав меняется каждый спектакль, по задумке режиссёра. Роль Степана Утешительного в спектаклях играют два актёра: Ирина Гринева и Андрей Финягин, это тоже своеобразный ход, чтобы зрителю было интересно понаблюдать, как одного и того же персонажа играют актеры разных полов. Я смотрела постановку с Гриневой, которая покорила мое сердце в очередной раз. Утонченная, лёгкая и ранимая Ирина, в мгновенье перевоплотилась в мужчину, шулера, горячего и развязного, хитрого и ловкого. Как говорит о нем Швохнев, «горяч необыкновенно, еще первые два слова можно понять из того, что он говорит, а уж дальше ничего не поймешь». Именно он и возник на сцене в этот вечер. Захватывающий сюжет держит зрителя в напряжении около 2-х часов без антракта, чтобы не разрывать этот поток трансформаций, за которым так интересно наблюдать и отслеживать свои мысли и чувства. У спектакля очень сильная энергетика, которая связывает актёров и зрителей за счёт постоянного контакта. После спектакля есть время задуматься и проследить свои ощущения.
Читать целиком
Олеся С8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
KS
Kiwi Stein44 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Катерина Русина10 отзывов
Irina Key62 отзыва
Театр Гоголя мне очень по нраву. Очень необычные интерьеры (когда-то в этом здании было железнодорожное депо), приятная обстановка, хорошая акустика для такого большого зала. А еще очень привлекает концепт театра. Худрук Антон Яковлев взял курс на метамодернизм, опирающийся на классику мировой литературы. Это театр с историей (в этом году – вековой юбилей), интересным репертуаром, сплоченной труппой. В театре Гоголя "Старшего сына" поставил Кирилл Пирогов. Он не только режиссер, а еще и заслуженный артист РФ, популярный актер, композитор. В постановке задействован замечательный каст актеров. Восторг от этого спектакля! Сценография метафоричная, «говорящая», без спецэффектов, и это так здорово! Символичен образ луны, она была всегда разного размера, как некий камертон чувств героев: то нарождающаяся, то огромная и ярко очерченная. Карусель в самом начале второго действия, на которой катались герои, означала яркий калейдоскоп сменяющих друг друга чувств и эмоций. Впечатлило музыкальное оформление спектакля. Семейные перипетии Сарафановых разворачивались то под легкие музыкальные джазовые ритмы, то под аккомпанемент танго Альфреда Шнитке. Как же хотелось обнять всех членов этой по-новому собранной семьи! «Меня нельзя назвать неудачником, если у меня такие замечательные дети!» - так говорит Сарафанов в финале спектакля. Вот уж воистину, что может быть главнее в жизни?
Читать целиком
ЛИ
Лия Иванова7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sergey Bankovskiy95 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГХ
Гузель Ху24 отзыва
Побывала вчера на юбилейном концерте "Век на сцене. Перезагрузка", посвященном столетию Театра Гоголя. Знаете, понравилось! Во-первых, очень интересная задумка с Духом Театра, который вспоминает вместе со зрителями историю театра с самого начала. Обращается он при этом - к кому бы, вы думали? - к своей давней подруге Люсеньке, Людмиле Ефимовне, старинной... люстре зрительного зала! И она удивительным образом будто и правда живая, иногда даже мигает в ответ. И перед нашими глазами проносится, как в своём приветствии сказал художественный руководитель театра Антон Яковлев, "столько лет, столько судеб, столько эпох"... С каким уважением здесь вспомнили всех режиссёров театра, изобразили самые первые гастроли, значимые спектакли... Блестяще, по-юношеский задорно выступили актёры, которые служат театру уже много лет. Порадовала талантливая молодежь, хорошо играют! А главное, у театра есть свое лицо, своя особая атмосфера. Я уже была здесь раньше на спектакле" Дядюшкин сон" (где меня просто потряс Александр Семчев!), теперь обязательно хочу прийти ещё!
Читать целиком
Татьяна Константинова7 отзывов
ЕВ
Екатерина Вольнова28 отзывов
Прекрасный театр рядом с м. Курская. Посмотрела здесь уже несколько спектаклей, понравились все. Последнее из мной увиденных — «Старший сын» режиссёра Кирилла Пирогова. Это добрый, понятный и простой спектакль, в самом лучшем значении этого слова. Поставлен по пьесе Александра Вампилова. Сюжет житейский: двое молодых людей, опоздав на электричку, решают выдать одного из них за внебрачного сына хозяина первой попавшейся квартиры, чтобы не ночевать на улице. Образ наивного и простодушного отца семейства и по совместительству хозяина квартиры блестяще воплотил на сцене Александр Самойленко. Александр — актер разноплановый. В списке его работ самые разнообразные роли. Образ простодушного музыканта, готового верить людям на слово и с порога принять в свою семью с двумя выросшими детьми еще и «старшего сына», удался Александру на 100%. Мягкий, доверчивый, ранимый, передвигающийся по сцене мелкими перебежками, именно таким увидел его героя зритель. Со своими работами прекрасно справились и другие артисты, задействованные в спектакле. Тот самый «старший сын» Бусыгин в исполнении Ильи Антоненко раскрывается на глазах, и вот уже оказывается, что перед нами не циничный юноша готовый на обман ради собственной выгоды, а человек порядочный и чуткий. Он искренне проникается симпатией к «новообретенной семье» и желает им счастья. В постановке не много музыки и почти полностью отсутствуют «спецэффекты», но много диалогов. Через слова нам раскрываются характеры героев, их размышления и чувства. Чудесный светлый спектакль!
Читать целиком
Екатерина Екатерина28 отзывов
v
vladislava51 отзыв
Посмотрели премьеру «Старший сын» по пььесе Вампилова – восторг. Пьесы Вампилова всегда настолько глубоки и красивы человеческими образами, что их тянет перечитывать, а лучше - пересматривать, театральные и киношные постановки по их сценарию. Вампилов очень красиво совмещает драму с комедийными элементами. И смех, и слезы, и восторг! Одним словом, равнодушным никак не останешься В основе сюжета история о том, как двое молодых людей Бусыгин и Сильва, поехали провожать свежезнакомых девушек в надежде на приложение банкета, но продолжения не случилось, а последняя электричка ушла. В попытке согреться они вынуждены были искать ночлег в ближайших домах. Благодаря череде случайностей, они попадают в дом семейства Сарафановых, где отец-одиночка, покинутый женой, воспитывает двух детей. Бусыгин прикидывается старшем сыном, но уехать как следующий день уже не получается, и история приобретает неожиданное развитие. По началу кажется, что недавние друзья примерно одного разлива, весьма циничные и думающие только о своей выгоде, но по мере развития сюжета становилось понятно, что роли распределены совершенно иначе. Беспечность только маска Бусыгина, в душе он ранимый, глубоко сочувствующий, мечтающий о теплом, уютном доме, своей собственной семье, а Сильва оказался бесчувственным, равнодушным, завистливым, подлым человеком. Роль отца Сарафанова блистально сыграна Александром Самойленко, вся эта несуразность, трепетность, попытка сохранить лицо: ему очень тяжело сообщить своим детям, что его выгнали из оркестра и теперь он играет на танцах и похоронах. А дети давно знают эту правду, но бояться признаться в этом отцу, так и живут в придуманных мирах. Но, есть в Сарафанове, что-то настоящее, видимо это безусловная любовь ко всем, кого он считаете своими детьми и стремление уберечь от ошибок и удержать в своем доме. Отлично сыгран младший сын Васенька со своей безответной любовью - работа Александра Денисова, который только, что закончил в «Щуке» мастерскую Кирилла Пирогова. Для меня, любителя тетра Фоменко, было неожиданно, но очень приятно, было увидеть режиссерскую работу Кирилла Пирогова на сцене театра Гоголя. Очень порадовало, что ему удалось повторить здесь атмосферу фоменковских спектаклей с их легким, почти невесомым юмором.
Читать целиком
Юлия Коврова26 отзывов
"Преступление и наказание" Спектакль попал в сердце. Инсценировка потрясающая! Действие разворачивается не линейно, а в виде беспорядочных образов, «странных снов» Родиона Раскольникова, обрывков воспоминаний, всплывающих в его пошатнувшемся сознании. Всё это представляется как следственный эксперимент, участники которого пытаются восстановить событийный ряд, детали и мотивы преступления. Мы видим происходящее из глубин психики главного героя, которая искажает реальность, проходит классические стадии осознания и приятия случившегося, начинающиеся, конечно, с отрицания. Благодаря такой подаче, в три часа удалось вместить все самые яркие, ключевые, проникновенные сцены такого масштабного произведения. Усиливает эффект ёмкое, концептуальное пространство, разработанное художником -постановщиком Алексеем Кондратьевым. Несколько отдельных элементов - открытых деревянных ящиков-рам на колёсах - вместе создают единую картину. Ящики будто запирают героя. Они открытые и из них очевидно есть выход, но герой мечется, упирается в закрытые части. Ящики перемещаются, меняют положение с вертикального на горизонтальное и обратно. Это также создаёт движение и ритм. С ними в унисон работает свет - в виде горизонтальных и вертикальных полос то синего, то красного цвета. Спектакль получился динамичный, без затянутых моментов и долгих монологов, с максимумом смыслов, чувств, эмоций. Достоевский - глубоко верующий человек, и тема веры главенствующая в его произведениях. И «Преступление и наказание» для меня - это прежде всего духовный путь человека, от греха до раскаяния и очищения. Не знаю, закладывал ли это режиссер , но в спектакле мне увиделся не только человек на этом пути, но и сам Бог в его триединстве – Бог-отец, Бог-сын и Дух святой. Образы героев удивительно совпали с моим восприятием при прочтении романа. Этот спектакль хочется пересмотреть ещё ни один раз.
Читать целиком
S
Sima1 отзыв
Премьера спектакля «Преступление и наказание» --------------------------------------------------------- Я шла на спектакль без особых предвкушений, ну, прочитала, что он решен «в форме следствия по делу об убийстве старухи процентщицы и ее сестры», подумала еще - значит, центральное место в нем будет отведено сценам, происходящим между Порфирием Петровичем и Раскольниковым, а вышла просто ошеломленная интереснейшим трехчасовым действием, не дающим тебе ни на минуту расслабиться и отвести глаза от сцены. Почти вce пepсонaжи poмана в этой постановке cтaнoвятcя учacтниками нeoбычнoго слeдcтвeннoго экcпepимента, в котором пpaктичecки нe пepeсекaющиecя в poмaне гepoи вдруг cтaлкивaютcя нaпpямую в нecтaбильнoм, постоянно тpaнсфopмиpующeмcя пpocтранcтве, пpидумaннoм Алекceeм Кoндpaтьевым и oтpaжающим внутpeннee cocтояние Рacкoльникoва. Самого же Родиона Романовича мы видим уже совершившим преступление, «бредящим в тяжелой лихорадке и видящим странные сны». И артист Василий Неведров, волею режиссера, находится в таком состоянии весь спектакль!!! Представляю, насколько ему было сложно и физически, и эмоционально!!! Общая картина здесь складывается как пазл – фрагмент за фрагментом, будут даже отсылки к детским годам Раскольникова и первой его душевной травме (история с загнанной на его глазах лошадью – одна из сильнейших сцен в спектакле). Почти все актеры играют нескольких персонажей. И как играют!!! Про созданные каждым актеров в этом спектакле ярчайшие образы можно говорить очень долго. Но я добавлю лишь, что в том, что «пазл сложился», заслуга всех, без исключения, участников спектакля!!!
Читать целиком
PE
P E37 отзывов
В Театре Гоголя состоялась премьера спектакля «Преступление и наказание». Знаменитый роман Фёдора Михайловича Достоевского не раз экранизировали и переносили на театральную сцену. Режиссёр-постановщик и художественный руководитель Театра Гоголя Антон Яковлев и драматург Елена Исаева представили новую версию знаменитого романа, в котором персонажи Ф. М. Достоевского становятся участниками необычного следственного эксперимента. Задача следственной группы, состоящей из десяти человек, восстановить картину произошедшего, узнать детали и мотивы Родиона Раскольникова, заставить убийцу раскаяться в совершённом преступлении. В произведении «Преступление и наказание» показана двойственная суть человеческой натуры, в которой отражены как светлые, так и тёмные стороны. Неслучайно все актеры, за исключением Василия Неверова, который мастерски перевоплотился в Родиона Раскольникова, играют сразу несколько ролей. Василий Неверов очень убедительно играет на сцене. Ему удалось передать переживания главного героя, его душевные муки и воспоминания из детства. Действие разворачивается в лаконичных декорациях: длинная деревянная стойка и табуреты, деревянные дверные рамы на колёсах, ничего не должно отвлекать от происходящего на сцене и от актёрской игры. Спектакль сопровождается великолепной музыкой. Поздравляю актёрский состав, режиссёра и всех, кто имеет отношения к спектаклю, с удачной премьерой на сцене театра «Гоголя»!
Читать целиком
Екатерина Бернадо38 отзывов
Недавно мы впервые побывали в театре Гоголя на спектакле «Преступление и наказание. Начинается он нетривиально - сразу с конца романа. Раскольников, в бреду и с полной потерей памяти беседует сам с собой. Растрепанный и с безумным взором он пытается вспомнить недавние страшные события, но… не помнит ровным счетом НИЧЕГО. И тут, к нему на помощь приходит сообразительный Порфирий Петрович, следователь с участка. И… начинается следственный эксперимент. Знакомые, соседи и просто прохожие становятся его частью. И так, постепенно, от сцены к сцене, к Родиону возвращается память. Соседка, миловидная Сонечка Мармеладова, попавшая из-за бедности на панель, и её вечно пьяный отец с несчастной и многодетной мачехой - все тайны семьи Мармеладовых раскрываются в романе Достоевского. А какое неприятное впечатление производит Процентщица, противная и жадная до денег старуха, которая никого не любила, даже родную сестру.. Ах, как же, да - она же прянички любила, и больше ничего… «Обыкновенные и необыкновенные люди»- разделение людей по этому принципу созревает в уме Раскольникова. Необыкновенные - имеют большее право решать судьбы других людей, обыкновенных. Темная и светлая сторона борется в душе Родиона, имеет ли он право на большее, чем другие и каково это - ощущать себя необыкновенным. Жалость к сестре процентщицы, любовь к бедной Сонечке, сострадание к родной матери и сестре, поднимали его в собственных глазах. Этот несправедливый мир.. надо его изменить. Но как? В спектакле задействовано много действующих лиц, эксперимент, начавшийся весьма официально, захватывает внимание зрителя всецело. И, зная сюжет романа, ты поневоле начинаешь сомневаться в этом и клубок за клубком распутываешь нить событий. 3 часа спектакля пролетели на одном дыхании. Психологическая драма, запутанный детектив и следственный эксперимент - три жанра сплелись в одном спектакле и в финальной схватке темных и светлых сил. Но, выбор всегда за каждым человеком свой! Но каков он будет?…
Читать целиком
ОД
Олеся Дерябина31 отзыв
Я очень люблю советскую прозу, поэтому не могла пропустить премьеру в театре Гоголя. Кирилл Пирогов поставил спектакль по пьесе Александра Вампилова "Старший сын". Главную роль отца исполняет Александр Самойленко. Я не смотрела нашумевший фильм "Холоп", но черты персонажа из "Папиных дочек", честно говоря, по-началу преследовали меня. Потом удалось отстраниться и должна признать, что у Александра вышел замечательный отец! Хорошо прослеживается в его образе "тонкая душевная организация", о которой говорит его дочь, характеризуя отца, лёгкая чудаковатость, душевность. Очень импонирует мне этот персонаж: искренний, сопереживающий, ранимый. Он музыкант, его творческая натура приподнимает его над бытом, над материальными проблемами. Даже в 50-ые годы 20 века, когда происходят действия пьесы, он считался "не от мира сего", что уж говорить о нашем времени. "Старшего" сына играет Илья Антоненко. И как играет! Он и в начале спектакля обаятелен в качестве загулявшегося студента, а уж по мере развития сюжета становится всё приятнее и интереснее. Приютился, обогрелся в семье и самым настоящим образом "расцвёл"! Прочитала, что в этом же театре Илья играет главу семейства в спектакле "Мещане. Попытка прочтения" по Горькому. Интересно было бы его увидеть с другой стороны, уже не сыном, а отцом. Радостно, что в спектакле молодых людей играет молодёжь! Играет талантливо, горячо, азартно! При это выдержана стилистика советского времени: в костюмах, декорациях, движениях героев. Благодаря неслучайной случайности семья не распалась, отец не остался один. Удалось не только сохранить семью, но и расширить её, приняв в неё нового человека, искренне полюбив его. Всем нам иногда нужна небольшая встряска, чтобы вспомнить как сильно мы друг друга любим и какие замечательные у нас семьи!
Читать целиком
АЯ
Антон Яблоков11 отзывов
Людмила8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГН
Гулия Нурлыбаева1 отзыв
Родной человек… Что мы имеем в виду, когда слышим слово “родной”? Всегда ли это о кровном родстве? Вот и героям пьесы А.Вампилова “Cтарший сын” на сцене театра им. Гоголя в постановке режиссера Кирилла Пирогова пришлось невольно породниться, но что предшествовало такому семейному счастью? Да и счастью ли? Забавная шалость случайно встретившихся приятелей перерастает в драму, а актёры мастерски раскрывают замысел автора, плавно подводя зрителя к переходу от лёгкого комедийного жанра к драме. Не случайно первая часть спектакля почти вся проходит в темноте: наш юный герой Бусыгин (Илья Антоненко), словно слепой котёнок, пытается найти себе и другу приют на ночь, стуча во все двери Получив же пристанище, вторгаясь в устоявшуюсю жизнь Сарафанова, немолодого человека, и пробуждая у него воспоминания юности, бередя уже затянувшиеся, но никуда не исчезнувшие, его душевные раны, думали ли наши друзья о том, что открывают ящик Пандоры? Несбывшиеся надежды, мечты, о которых пришлось забыть под грузом семейного быта - всё разом всколыхнулось, словно вода в стоячем водоеме, в душе пожилого музыканта Сарафанова (тонкий, интеллигентный Александр Самойленко), вдруг осветив, словно призрачный луч, вереницу рутинных дней, заставляя его ожить, вспомнить молодость, поверить в себя, поверить в любовь, наконец… Да и его родные по крови дети - решительная Нина (Юлия Максютина) и Васенька (Александр Денисов), обретя брата в лице Бусыгина, вдруг проникаются к нему родственными чувствами. Осуществить путешествие во времени, показать связь времён помогла великолепная работа сценографов и художников по костюмам. Вращающаяся карусель вовлекает в свой бег всех без исключения героев пьесы: и взрослую самостоятельную девушку Макарскую (Алёна Гончарова), и коварного Сильву (Антон Лызо), и романтически настроенного Васеньку, и Нину, и её жениха Кудимова (Александр Хотенов) такого безупречного во всех отношениях, и, наконец, самого Сарафанова… Пересмотр и переоценка жизненных целей, возможность подвести итоги и решить, кто для тебя по-настоящему родной человек и что определяет это родство - эти и другие задачи решает этот спектакль, спектакль об истинной дружбе и порядочности, о верности и предательстве, словно лакмусовая бумага, выявляющий истинные человеческие ценности
Читать целиком
Юлия Воропаева27 отзывов
Трогательный и душевный, по-настоящему семейный и теплый получился спектакль «Старший сын» по комедии в двух действиях Александра Вампилова, написанной в 1967 г. в Театре Гоголя. Самая известная вариация на тему этой пьесы - экранизация на киностудии «Ленфильм» в 1975 г. режиссёром Виталием Мельниковым. Тогда главные роли исполнили Евгений Леонов, Николай Кораченцев, Михаил Боярский – глыбы советского кинематографа, секс-символы своего поколения, сравниться с которыми не представляется возможным. Евгений Леонов играл роль Андрея Григорьевича Сарафанова (55 лет), главу семейства, куда попали опоздавшие на последнюю электричку случайные приятели студент-медик Владимир Бусыгин (21 год) и торговый агент Семён Севостьянов (Сильва). На сцене Театра Гоголя роль Сарафанова исполнил выдающийся Александр Самойленко. Его герой получился добродушным, жизнелюбивым, легким и мягким человеком. «Старшего сына» музыканта-кларнетиста воплотил актер театра и кино Илья Антоненко, Сильва - Антона Лызо, занятый в постановках, как театра Гоголя, так и Театра им. Евг. Вахтангова. Жизнеутверждающий, наполненный юмором спектакль поставил режиссер Кирилл Пирогов, актёр театра и кино, композитор, заслуженный артист России, знакомый нам по фильму «Брат-2», где он сыграл друга Данилы Багрова. «Старший сын» о том, как в один миг чужие люди могут стать самыми близкими на свете, о взаимопонимании и взаимовыручке, о вечном конфликте отцов и детей. «Шутка, ставшая семьей», так значится в описании к постановке, а ведь и правда, иногда, очень редко, но случается, что розыгрыш, маленький обман может стать началом чего-то большого и значимого в жизни отдельного человека, и целой семьи.
Читать целиком
АГ
Александра Горштейн65 отзывов
Люблю я начинать знакомство с новым для себя театром с премьеры. Так я оказалась в театр Гоголя на премьере спектакля "Старший сын". "Вы все мои дети, хороший я или плохой, но я люблю вас". Фраза, которую мечтает услышать каждый человек. И которая пробирает до слез, независимо от возраста. Вообще я крайне редко хожу на комедии. И тут не ошиблась с выбором. Тут и посмеяться, и подумать, а где-то и слезу пустить. Спектакль идёт почти 3 часа, но абсолютно не затянуто. Я, конечно, смотрела советский фильм и предполагала, что могу сравнивать, но нет. Александр Самойленко (Отец) отлично показал отцовскую уязвимость. Как родители любят детей и всегда ждут, как боятся остаться одинокими. Как хочется выглядеть лучше в глазах своих детей. И как всё прощают, родительская любовь всё прощает. Вообще, в этом спектакле было интересно наблюдать, как меняется мнение о героях. Вот Илья Антоненко, тот самый "старший сын". Вначале спектакля он, кажется, был бесчувственным оболтусом. И с каждым сценой герой меняется. И в конце спектакля мы видим уже другого человека. Любовь творит чудеса. Ведь ребята просто пошутили. Опоздали на электричку и искали ночлег. И один решил стать "сыном" Сарафанова. Шутка затягивается, становится жестокой, и уехать всё сложнее. А по итогу я уже сама чувствовала себя частью большой семьи Сарафановых. Поздравляю театр Гоголя с премьерой и с юбилеем. В этом году он отмечает свои 100 лет. Надеюсь, что в этот праздничный год я ещё попаду в этот театр. Так как знакомство явно удалось.
Читать целиком
Павел Журавлев2 отзыва
Посмотрел спектакль Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя "Нос к носу" аж 2 января 2025 г., аккурат в разгар отмечания Нового года Спектакль взрывается, искрит и бурлит как бутылка с шумом открытого шампанского, а в гранях хрустального бокала, куда только что плеснули напиток-праздник, искрятся и неожиданно преломляются образы главных героев - Пушкина и Гоголя, удивительно превращаясь из школьных классиков, в невероятно комедийные персонажи! Спектакль в театре Гоголя, возникшем задолго до появления пресловутого Гоголь-центра, поставленный к его 100-летнему юбилею, весьма органично вписался в новогоднюю тематику своим карнавальным действом, шутками, живым музыкальным сопровождением группы "Гоголь -моголь", невероятными танцами на сцене почтенных классиков и розыгрышами бутылки шампанского среди зрителей! Побывав на спектакле "Нос к носу", получаешь не только новогоднее настроение от моря юмора главных героев, но и некоторые знания о фактах биографии наших любимых писателях, и всё это в лёгкой игровой форме, что очень понравилось бы не только взрослым, но и молодому поколению. Отдельно хотелось бы выразить признательность актёрам за невероятное харизматическое исполнение ролей и передачу характеров своих героев, а ещё за виртуозное вокальное исполнение и танцы с акробатическими пируэтами!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее