............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Театр им. Гоголя 

Театры
4.6
115 оценок
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.6
115 оценок
b
belokopytovaaa15 отзывов
20 мая 2024
Премьерный показ спектакля «Шинель» Офисная мистерия Спектакль молодого, но однозначно талантливого режиссера-постановщика Арины Бессергеневой по повести Николая Гоголя в театре им. Гоголя. В начале мы видим офис, его сотрудников и их жизнь в рамках кабинета. Они на РАБоте. Всем работающим точно откликнется происходящее на сцене, кто-то в одном из героев увидит своего коллегу, а кто-то даже узнает себя. Чтоб придать эмоциональности офисным сценам, нашим героям предстоит синхронно двигаться, повторять одни и те же движения и все это под слегка нагнетающую мелодию. А в сценках перерыва на обед были простые, но такие характерные для многих офисов эпизоды. И с развитием сюжета мы попадаем уже в раскрытие непосредственно темы шинели и нашего главного героя с его отношением к жизни и окружающим через эту его шинель. И в черно-белом спектакле новая шинель главного героя ярко-красная. Символично, не находите ли Современное решение декораций - фактически, их не было. Стол, мелкие офисные предметы и много бумаги. Среди бесконечной бумаги и бумажной работы (самой простой работы, потому что наш герой не хочет напрягаться и лишний раз думать) живет главный герой - Акакий Акакьевич Башмачкин. Мне очень понравилось, что этой бумаги было очень много в разных сценах и она являлась частенько и декларациями, и эмоциями. Листы А4, мелкие резаные кусочки, рваные куски - на протяжении всей постановки они очень уместно сопровождают разные сцены. Еще музыкальное сопровождение и звук обратили на себя мое внимание. Композитор интересно сочетает музыку с мотивами передачи "В мире животных". Кроме этого, в постановке достаточное количество танцев, синхронности, пластичности. Спектакль идет 1 час 20 минут на Малой сцене театра Гоголя. Если любите это произведение Гоголя - могу рекомендовать к просмотру. Совершенно необычное решение всем нам известной повести и я не ожидала, что ее можно так поставить - одновременно и современно, и без потери сюжета.
Читать целиком
АТ
Алексей Ткаченко46 отзывов
17 апреля 2024, отредактирован
ДМ
Дмитрий Мякишев8 отзывов
7 апреля 2024, отредактирован
НР
Наталья Романова15 отзывов
22 марта 2024
И снова Пермский театр "У моста" везет в Москву свою знаменитую классику. Ну как же я могу пропустить? На этот раз, что очень символично, иду смотреть пьесу Гоголя на сцене Театра имени Гоголя. Спектаклю "Женитьба" уже 32 года(ого!) Бессменный режиссер и основатель Театра "У Моста" Сергей Федотов может сколько угодно говорить, что боится огромного зала театра Гоголя, но кто ж ему поверит! Его актерам любая сцена и любой размер зала нипочем! На сцене, как всегда, максимально аутентичный интерьер и особенный, слегка сумеречный свет словно прямиком из XIX века с его штофными обоями, узорными скатертями и мягким диваном, на котором и возлегает наш мечтательный Иван Кузьмич Подколёсин(обожаемый Илья Бабошин) и, раскинувшись максимально вальяжно, размышляет о прелестях женитьбы. Но это на словах, а как до дела доходит - наш герой сразу на попятный! За дело берется активный и предприимчивый друг Кочкарёв (роль, просто созданная для Василия Скиданова, он в этом образе, как рыба в воде). Агафья Тихоновна, дородная, уже несколько перезрелая девица с басовитым тембром (Алёна Войтенко) на его уговоры поддается довольно легко: посомневалась слегка, попридумывала, чей нос к чьим губам приставить, да и "пошли вон, дураки!" А женихи то были как на подбор: Упитанный Иван Палыч Яичница в довольно неожиданном для меня, но просто блистательном исполнении Владимира Ильина прагматичен и устойчив, Никанор Иваныч Анучкин(Алексей Улановский) вертляв и зациклен на знании невестой "по-французски", а несчастного отставного лейтенента Балтазара Балтазарыча Жевакина(Александр Шаманов) даже как-то жалко становится. Уже семнадцатая невеста отказывает. Ну а дальше всё всем известно. Только у Подколёсина и Агафьи Тихоновны всё сладилось, как жених взял, да и сиганул в окошко. А чтобы нам еще приятнее было, Сергей Федотов добавляет к своему и без того вкусному блюду щепотку гоголевской мистики. Ящики сами собой открываются, посторонние дамские ручки обнимают размечтавшегося Подколёсина, свеча то неожиданно гаснет, то не гаснет вовсе - фантасмагория, да и только! Очередная гастрольная удача театра. Я, собственно, и не сомневалась. Уже давно с чистой совестью рекомендую Театр "У Моста" пресыщенной московской публике. Походили на авангард, поудивлялись эффектным трюкам, можно и отдохнуть. А на федотовской классике душа отдыхает.
Читать целиком
ИФ
Игорь Филиппов14 отзывов
14 марта 2024, отредактирован
LE
Liz Ef42 отзыва
13 марта 2024
Совсем недавно в афише театра имени Гоголя появилось новое название: режиссер Сергей Виноградов поставил спектакль "Други игрищ и забав" по рассказам Василия Шукшина. Сергей Виноградов принадлежит к тому поколению, для которого время героев Василия Макаровича воспринимается как некая социалистическая экзотика, которую уже и более взрослые люди начинают забывать, а молодые не помнят вовсе. Наверное именно потому с такой скрупулёзностью представлены на сцене реалии тех лет: старый телевизор, ламповый проектор, столы, лавки, фото на стенах, занавески (сценография и костюмы Анна Алямова и Полина Фадеева). А Рассказчик предваряет каждый рассказ кратким вступлением о дефиците, связках туалетной бумаги через плечо, фарцовщиках, колбасных электричках и прочей незнакомой молодежи мишуре. Но рассказы Шукшина совсем не об этом, они о душе. О душе людей из русской глубинки середины 20-го века. Писатель сам частичка этих людей, потому как вырос среди них, а потому глубоко их чувствовал, понимал, любил и жалел. В спектакль вошли семь рассказов Василия Макаровича. Чуть лукавая улыбка доброго любящего взгляда автора пронизывает каждый рассказ, их инсценировки невозможно смотреть безучастно, от происходящего на сцене возникает ощущение живого прикосновения к живым людям. Каждому из актеров, участвующих в спектакле, досталось по нескольку ролей, часто абсолютно противоположных и непохожих по возрасту и характерам. Но спектакль "Други игрищ и забав" для меня оказался настоящим бенефисом Владимира Яворского. Его герои совсем не идеальны, абсолютно не приукрашены, взяты из самой гущи провинциальной русской жизни, они просты и абсолютно естественны, симпатичны и удивительно жизненны. Владимир Яворский создал убедительные образы, когда веришь, что вот только так и мог говорить, так поступать тот или иной его персонаж. В каждом его герое своя изюминка, в каждом проявляется нечто удивительное.
Читать целиком
ЮК
Юлия Корзун7 отзывов
4 марта 2024
ИС
Инесса Савёлова29 отзывов
28 февраля 2024
С тех пор, как в прошлом сезоне «Портрет Дориана Грея» появился на сцене театра им.Гоголя, я очень хотела сходить на этот спектакль. Во-первых, работа режиссера Константина Мишина должна была быть очень стильной визуально, а во-вторых, «Портрет Дориана Грея» - это один из спектаклей, которые я стараюсь отсматривать во всех доступных театральных версиях, а тут – что-то новенькое. Постановка действительно оказалась очень необычной, как раз, как я люблю. Например, роль Дориана в разные периоды жизни (с учетом Портрета) играет целых шесть артистов, двое из которых – женщины. Еще одна яркая роль – лорд Генри, который является настоящим олицетворением искусителя. И, хотя идея противопоставления «Бэзин/белое, Генри /черное» не нова, Андрей Кондратьев играет эту роль очень самобытно. И рассуждения о душе и грехе в его исполнении очень завораживают. Понравилось, что в спектакле много музыки, а сценография полна пластических номеров: на сайте жанр спектакля заявлен как «трагическая фантасмагория» - и постановка полностью оправдывает это название. Тут появляются и длинноносые маски, и зеркала, и выбеленные лица героев. Наконец, невозможно обратить внимание на цвета костюмов: преобладание черного, белого и серого с редкими яркими всполохами красного или других цветов, всегда очень уместно.
Читать целиком
ДК
Дария Кукушина5 отзывов
26 февраля 2024
Когда я получила приглашение в «новообразованный» Театр Гоголя вместо скандально прикрытого Гоголь-центра Серебрякова, который я нежно любила, я была полна предубеждений. И, надо сказать, напрасно. Вечером четверга 22 февраля я добралась в знакомую локацию на улице Казакова, собрав все пробки, но желание посмотреть, что же за новые молодые актеры собрались и как они поставили «Портрет Дориана Грея», который так любят и кино-, и театральные режиссеры, было слишком сильным, чтобы спасовать на полпути. В фойе театра в самом начале седьмого уже было людно, в гардеробе приветливо улыбались молоденькие, как последние годы во многих московских учреждениях культуры , девушки-сотрудницы, а буфет порадовал неплохим барным ассортиментом и вменяемыми ценами. Постановка чуть менее двух часов, без антракта, на одном дыхании. В зале был предсказуемый аншлаг, а небольшую заминку с билетами в один момента разрешила администратор. «Портрет Дориана Грея» ставят часто, режиссеры словно соревнуются друг с другом в интерпретации и «авторском видении» самого мейнстримного произведения Оскара Уайлда. У Константина Мишина получилось хорошо - свежо, необычно, но при этом в рамках первоисточника. Интересная идея - главный герой в исполнении сразу четверых актеров (в том числе и в исполнении яркой многообещающей Марины Лисовой), красивая, может чуть «чересчур» перетягивающая внимание работа видеохудожника и художника по свету, живая музыка прямо на сцене(не буду ту излишне спойлеить) - все это приковывает внимание и неподготовленного, и искушенного зрителя. И даже спустя несколько дней на душе осталось приятное послевкусие - а значит, работа вышла действительно качественной. Молодая актеры органичны на сцене, без переигрывания, нежно и осторожно работают с полотном повествования. Визитом я скорее довольна, учитывая то, насколько легко «перегрузить» такое популярное классическое произведение в попытке сделать что-то нестандартное, и охотно посещу и другие постановки театра имени Гоголя, который меня так приятно удивил.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
5
Курская4 мин350 м
Курская6 мин600 м
Курская10 мин900 м
Улица Казакова, 8
Басманный, Москва, 105064
3 этажа
Выходной
Откроется завтра в 12:00
+7 (495) 1...
Похожие организации
Театр на Бронной
Успешный московский театр с легендарной историей
Купить билет
Реклама
Современник, московский театр
Подробнее
Театр им. М. Горького
Оплата по QR-коду
Подробнее
Московский художественный театр им. А.П. Чехова
Оплата по QR-коду
Подробнее
Государственный академический Большой театр России, историческая сцена
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.