............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Callibri
Офис
4.5
17 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
17
Цены
Фото
9
4.5
17 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЛР
Лера Ряскова
3 отзыва
31 октября 2023
Понравилось, что всё чётко и оперативно, у нас было подключение sip в другую страну - ребята молодцы, на всех этапах были на связи, всё вопросы решали быстро, уже не первый раз с ними работаем, всегда всё чётко
Читать целиком
Полезно
1
Cо
Callibri, офис
26 марта 2024, официальный ответ
Спасибо 💛🖤
КК
Кларк Кент
9 отзывов
28 августа 2023, отредактирован
upd. Оценка компании и ситуации в целом была изменена на положительную, после вмешательства представителя компании. Чат можно подключить минимум на 6 (!!) месяцев. Дальше ещё интереснее, вам выдаётся лимит на 2000 показов в месяц и если вы превышаете его, то вас загоняют в минус!! Т.е. вам не отключают его до следующего отчётного периода, а уводят в минус! И самое подлое, это то, что вы не можете лазить внутри вашего личного кабинета! Поддержка ничего внятного не может сказать, деньги они вернуть не могут, ссылаясь на свою оферту: "5.4. Любая из сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, направив соответствующее уведомление другой стороне. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения другой стороной такого уведомления. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Лицензиата, неизрасходованная часть платежа уплаченного за весь срок предоставления лицензии Лицензиату не возвращается, являясь денежной компенсацией за досрочное расторжение Договора в соответствии с п. 3 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации." В итоге месяц уже чат не работает, деньги они вернуть не хотят. Поддержка закрыла тикет со словами: В данной переписке мы развернуто предоставили все ответы на ваши вопросы. 1) Был выбран неверный тариф, поэтому за каждого посетителя списывается 1₽ сверх лимита. 2) Возврат средств не предусмотрен нашей офертой. 3) Все тарифы и политика в открытом доступе прописаны на сайте. Данное обращение закрываем. До свидания!
Читать целиком
Полезно
0
Cо
Callibri, офис
28 августа 2023, официальный ответ
Денис, добрый день Это Настя из Callibri — разобрали вашу ситуацию с коллегами. Мне жаль, что у вас…
Все комментарии
СО
Санаторий Обуховский
1 отзыв
5 апреля 2023
Второй год пользуемся данным сервисом . Используем МультиЧат и МультиТрекинг. Для нас Callibri очень прост и удобен в использовании - помогает сочетать несколько каналов связи в едином и отслеживать эффективность наших рекламных кампаний.
Читать целиком
Полезно
0
Cо
Callibri, офис
5 апреля 2023, официальный ответ
Спасибо, что вы с нами💛🖤
ЕО
Егор Орлов
1 отзыв
4 марта 2022
Крутые ребята. Всё по джентельменски и грамотно с технической точки зрения
Полезно
2
Cо
Callibri, офис
5 марта 2022, официальный ответ
Спасибо!
f
futurebogdan
2 отзыва
30 октября 2021
Категорически не советую данный сервис , наш кабинет 50172 чтоб не писали что отзыв не настоящий. Пользуемся данным сервисом пару месяцев и постоянно особенно на выходных в субботу и воскресенье отваливается Вотсап и никакие сообщения не приходят. При этом службы поддержки как таковой нет , все вопросы решаются только сообщением в личном кабинете, при звонке выясняется что служба поддержки вообще не работает в субботу и воскресенье и нужно ждать до понедельника , что за бред? вы предлагаете услуги для бизнеса , где каждая минута без общения с клиентами это порой достаточно большие потерянные деньги и вы не работаете в сб и вс и предлагаете клиенту 2 дня ждать пока ваши программисты наотдыхаются. Например в моем бизнесе суббота и воскресенье самые загруженные дни по общению с клиентами и уже раз 5 за это время у меня именно на эти дни Вотсап отваливался и не загружается qr код на сервисе, одна и та же ошибка пять раз и пару дней ты без связи и компания калибри никак не может ни решить эту проблему чтоб ошибка не повторялась , ни хотя бы посадить программистов ежедневно без выходных чтоб они оперативно устраняли ошибку. Будем искать другой сервис , не ожидал такого наплевательского отношения к своим клиентам и так неорганизованно поставленной работы службы поддержки. Все решается очень долго . Ещё раз повторюсь если вы оказываете услуги для бизнеса, тем более в плане коммуникации с клиентами , все проблемы должны решаться моментально, а не тогда когда ваш программист наотдыхается или выйдет из отпуска.
Читать целиком
Полезно
2
S
SV
3 отзыва
12 февраля 2020
Использовали сервис в течение нескольких месяцев. Посещаемость нашего сайта невысокая и прямо скажем, удобным его не назовешь)) и именно благодаря чату, который мы установили, удалось зацепить клиентов. Настройки в целом понятные, если что-то не получалось, в любое время можно было обратиться в поддержку. Возможностей у чата оочень много, мы не использовали и половины. Безусловное преимущество - это то, что есть тестовый период, цена более чем адекватная, ну и то, что компания местная - выбирая между конкурентами, мы стараемся отдавать предпочтение нашим командам из Екб! Успехов вам!
Читать целиком
Полезно
1
ОМ
Олег Миндлин
1 отзыв
20 мая 2019
Отвратительная поддержка. Если в пятницу что то встанет, будете ждать понедельника, а ваши клиенты подождут. Пишу что поддержка круглосуточная, в реальности отвечают люди которые не могут помочь с вопросами.
Читать целиком
Полезно
0
Cо
Callibri, офис
21 мая 2019, официальный ответ
Олег, здравствуйте! Просим прощения, что расстроили вас. Поддержка у нас действительно круглосуточн…
ДН
Дементий Напильников
10 отзывов
26 ноября 2018, отредактирован
Привет, товарищ. Не воспринимай это как нравоучение. Представь, что мы сидим в баре, и вот после веселых баек я решил затереть за жизнь. Ближе к делу: - Сервис весьма годный - Рассылка и блог огненные - Ребята не стоят на места и придумывают что-то новое - Харизматичный руководитель, как стержень организации. Прошу вас отринуть тезис про то, что "Умение вовремя остановиться — самое важное в жизни." Не останавливайтесь.
Читать целиком
Полезно
5
Cо
Callibri, офис
4 декабря 2018, официальный ответ
Дементий, спасибо за такую мотивацию) Нам очень приятно, что вы не только сервисами пользуетесь, но…
О
Олег
1 отзыв
16 апреля 2018
Сервисом Callibri пользуюсь более трех месяцев, выбрал банально - самая низкая стоимость услуг! При низкой стоимости оказалось, что сервис предоставляемый компанией НЕ !! равен цене) Сервис полностью отвечает поставленной задаче, отслеживание типа рекламного канала с которого приходит покупатель. Помимо этого, предоставляет огромное количество дополнительных сервисов и информации для обработки, оказались очень полезными. Очень порадовала гибкость компании и отзывчивость сотрудников на любой вопрос и проблему. Процветания и развития Callibri. Рекомендую.
Читать целиком
Полезно
1
МВ
Марина Васильева
1 отзыв
19 марта 2018
С сервисом Callibri мы работаем еще только месяц, но уже поняли все преимущества, это легкое получение информации о потоках для более полной аналитики! А как вы знаете - это бесценно. Главные преимущества сервиса, удобства пользования, понятная структура, доступные цены! Ну и ребята постоянно развиваются и приподносят новые приятные сюрпризы, для удобства пользования сервисом. Больше всего запомнилось простота переговоров с ТП, быстро отвечают и помогают в решении проблем.
Читать целиком
Полезно
1
a
a.livinov71
2 отзыва
16 февраля 2018
В нашей компании была вечная проблема с пропущенными звонками.Стали пользоваться виртуальной АТС Callibri,теперь телефон "всегда с собой"-ни один звонок за это время не потерялся.А то что номер сохраняется при переездах из офиса в офис избавило нас от лишних затрат на новую рекламу,полиграфию и т.д.В общем мы довольны!
Читать целиком
Полезно
1
МБ
Марина Балашова
1 отзыв
16 января 2018
С сервисом Callibri мы работаем больше года. Предварительно протестировали несколько подобных "звонилок" и именно этот стал самым оптимальным под наши задачи, бюджеты и требуемый уровень качества!... Преимущества Callibri сначала были в наличии требуемого нам функционала: - возможность автоматической связи "клиент-менеджер", - гибкие настройки переадресации звонков, - онлайн-переписка, - отправка sms в случае, когда звонок не приняли - оповещения в sms руководителям, в случае, когда звонок не приняли и др... + адекватная и приемлемая для нас стоимость за данный перечень возможностей. Когда начали работать и разобрались с личным кабинетом, открыли ещё несколько приятных и полезных "плюшек"! Например, порадовала возможность изменять внешний вид полей, возможность прописывать любой текст для автоматических ответов Робота, возможность фильтровать источники заявок и собирать аналитику и др. И конечно же, стоит особенно отметить работу специалистов тех.поддержки. Спасибо вам, что отвечаете на даже самые неадекватные вопросы и готовы помочь с решением наших задач! Отдельное спасибо менеджеру Екатерине) Удачи и побольше клиентов вам, Коллеги!
Читать целиком
Полезно
1
Cо
Callibri, офис
16 января 2018, официальный ответ
Спасибо за теплые слова, Марина! Очень приятно, будем стараться приятно удивлять вас дальше.
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата через банк
В справочнике
Продажа программного обеспечения
Транспорт
Динамо
8 мин
700 м
Уральская
15 мин
1.5 км
8 парковок
Также люди ищут
Microsoft store
Ооо центр материально-технического обеспечения
Гк гарант
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Свердлова, 11а
1 этаж
Центр м-н, Железнодорожный район, Екатеринбург, 620027
Показать вход
Круглосуточно
8‒800‒200...
Показать телефон
callibri.ru
ВКонтакте
YouTube
Google+
Похожие организации
МТС для бизнеса
Скоростной и бесперебойный интернет для вашего офиса по всей России
Узнать подробнее
Реклама
Бодрость, учебный центр
Онлайн-услуги
Подробнее
Vobox, интернет-магазин мебели
Доставка
Подробнее
Аск, учебный центр
Онлайн-услуги
Подробнее
Кинза и базилик, ресторан армянской кухни
Средний чек 1300 ₽ • Заказ столиков • Заказ навынос • Винная карта • Проведение банкетов • Можно с ноутбуком • Супы • Блюда на гриле • Десерты • Wi-Fi
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь