............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

GEELY Агат на Промышленном 

Продажа легковых автомобилей
3.6
31 оценка
3.6
31 оценка
AA
Anna Anna1 отзыв
25 апреля 2024
Прошу руководство центра связаться. 25 апреля 2024 г по предварительной записи в 13.30 приехали в дилл. центр Джили,авто Джили Атлас 2019 г с проблемой стук в руле. Машину забрали на диагностику в 14.30, в 16 часов девушка сообщила,что машину ремонтируют,подождите ещё 1,5 -2 часа. В 17 часов менеджер сервиса заявил, что проблему нашли ,это шат в рулевой рейке,но это не гарантийный случай,так как гарантия уже вышла по его словам,36 мес,мы указали на то,что гарантия производителя на элементы рулевого управления 60 м. Менеджер ушёл к механику, вышел через 10 мин и сообщил, что да, это гарантийный случай и сейчас он оформит заказ на ролевую рейку и через 2 недели примерно её заменят. Далее,он опять удалился к механику и сказал, что нужно ещё раз посмотреть машину,время было уже 18.20, и в этот момент механик заявил, что это просто болт раскрутился и ничего менять они не будут. Первичный заказ наряд с заключением механика о том,что рейка подлежит замене имеется. Потом нам выдали другой. На нем мы написали, что не согласны с заключением. Так же написали претензию на имя руководителя, второй экз.которой Менеджер отказывался выдать с отметкой о принятии. Уехали из салона в 19.35. Приехали в 13.35. Прошу руководителя дать обратную связь и проверить сотрудников на соответствие занимаемых должностей. 6 часов были в салоне,за это время результат диагностики изменяли и подкрутили с их слов болт. Мошенники одним словом,всеми путями хотят уйти от гарантийного случая. Фото документов предоставлю по запросу.
Читать целиком
ТФ
Татьяна Федореева2 отзыва
15 апреля 2024, отредактирован
Моя оценка сервисному центру автосалона АГАТ г. Ярославль. Подумайте сто раз, прежде чем покупать здесь автомобиль. В приоритете клиенты, которые приехали на ТО или ремонт за деньги, а не ремонт по гарантии. Являюсь владелицей EXEED LX c сентября 2023г. Столкнулась с гарантийным ремонтом. В начале января потек антифриз, обратилась в сервисный центр автосалона, течь не зафиксировали, но антифриз тек. В феврале приехала опять с этой же проблемой, присутствовал муж, когда проверяли машину, нашли, надо было заменить два хомута и шланг в системе охлаждения. Отпустили меня с ответом: «данных запчастей нет, надо заказывать, ждать может месяц, а может два» Смешно, не правда ли, для такого большого автосалона АГАТ не иметь склада таких запчастей. У знакомого оценила стоимость шланга и два хомута, как оказалось примерная цена 3000,00 доставка в Ярославль 2 дня. В итоге я ждала чуть больше месяца, но как оказалось это еще не проблема дождаться запчастей, а проблема их заменить по гарантии. Записали меня в начале апреля, в моменте разговора менеджера Юлию попросила за сутки мне позвонить и напомнить про запись, т.к. записать самой не под рукой. В итоге не позвонили, пришлось пере записаться на 15 апреля. Приехала я сегодня на замену запчастей по гарантии, заранее предупредила, что замена в присутствии мужа, но приехал со мной сын, просидели полтора часа, а моя машина как стояла на улице, так и стоит ответ был такой: «ОЧЕРЕДЬ» так и уехала ни с чем. Так вот, какое отношение к клиентам такие и оценки для Вас. Научите, пожалуйста, своих работников корректно вести запись на сервисный центр, что бы ни просиживать зазря время, оно у нас тоже стоит денег.
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
15 апреля 2024, официальный ответ
Татьяна, мы хотим разобраться в возникшей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш…
ИП
Иван Петров2 отзыва
26 февраля 2024
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
26 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что визит в наш дилерский центр оставил у вас негативное впечатление. Мы заин…
МТ
Мария Тюрина5 отзывов
28 декабря 2023
Весь отзыв, в основном, посвящен менеджеру Веронике. Начну сначала: Муж искал машину мне, записался на тест драйв Кулрей - откатался, начал у менеджера(мужчины) спрашивать информацию по машине (стоимость и тд). Внятного ответа почему то не получил, заинтересованности менеджера в продаже не было, не объяснил откуда сформирована цена из чего состоит. В общем уехал. Далее мы съездили уже вдвоем с мужем(чисто мимо проезжая) в автосалон. Посмотрели еще раз на Кулрей, и в голове у мужа засел Атлас Про(разница в 300тыс примерно, но уже и больше и полный привод). Но его не было в салоне чтобы мне посидеть-поприкинуть удобство. Тогда мы и встретили Веронику. Она взяла наш номер и сказала как только приедет атлас про в комплектации флегшип(именно такая нас интересовала) она созвонится с нами. Через примерно мес 2 Вероника позвонила. Мы записались на тест драйв, я поехала за рулем, машина мне сразу понравилась. Она шире Кулрея(особенно нового, у меня в нем логти вообще не помещаются, а багажник просто смешно, коляску не положишь только сумку может спортивную). Итого нам Вероника дала точный расчет по цене с учетом кредита. Кредит нам одобрили под 10,9%. Сделала по моей просьбе скидку в 150тыс примерно и в подарок зимнюю резину. На следующий день мы приехали оформляться. Насмотревшись видео с авто юристом Ярдрей(на ютуб) я была готова к подвохам и все переспрашивала везде. Взяли с собой родственника юриста на покупку. В итоге я зря переживала. Никакие подводные камни нас не ожидали, никаких навязанных карт помощи на дорогах, страховки жизни не было. Только обязаловка каско и страховка от полного уничтожения(что ж это даже может и к лучшему). Машину к нашему приезду уже убрали из зала, помыли, переобули в зиму(шипы). Пробыли мы в салоне около 4-5ч. Далее узнали о услуге отель шин(хранение на сезон) - 1500руб сразу сдали резину(ее оценили в 62тыс), купили омывайку-нам ее вежливо залил менеджер сервиса ТО. Вывод-ищите Веронику или еще девушка работает. Мужчины там еле ходят..(
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
28 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за столько развернутый отзыв о нашей работе и спасибо за выбор на…
AJ
Araris Jod5 отзывов
9 декабря 2023, отредактирован
Отзыв скорректирован с учётом возникших разногласий и процесса их урегулирования. С лета искал идею, на что бы поменять свой старый кашкай. Ранее смотрел Черри и Хавэйлы-не зацепило. То что нравилось-было несколько дороже моей зоны комфорта. Родственник порекомендовал заглянуть в Джили и почувствовать разницу. Приехал просто прицениться к новым авто, но как в том фильме: из нашего казино так просто не уходят... Вот и я уехал через часа три на новеньком Atlas Pro. Начали с тест-драйва, попутно обсудили альтернативы выше и ниже классом. Пока ездили-мою машину изучили и оценили, и через минут 15 после возвращения в салон мне сделали ценовое предложение с вариантами расчета. Тут уже я взялся за калькулятор. Долго считал, прикидывал, и в итоге решил обменять старый авто на новый. Выкуп, конечно, по низу рынка, но предоставленная скидка за трейд-ин исправляет это недоразумение. Скидка за приобретение с использованием кредита полностью покрыла страховки, а переплата по кредиту получилась незначительная. В целом, остался доволен. Подождать пришлось, но и для этого есть специальное место с бесплатным кофе. Клиентов в зале много, менеджеры все при деле, но ни разу не возникло ощущение, что про меня забыли. За это 5 баллов. Ну как водится слегка обманули, или просто недоглядели. Минус 2 балла. Первое впечатление было испорчено в процессе детального изучения авто в первые дни после покупки. И еще отрицательный балл в карму заработали после посещения ДЦ и разбора претензий. Каких либо шагов со стороны местного ДЦ по урегулированию не предпринято, наоборот была занята агрессивная позиция. Звонок в представительство Geely остался без результата, однако, обращение непосредственно в Агат ситуацию частично исправило. К сожалению, для нашей реальности это норма не реагировать на обращения, пока дело не дойдет до контролирующих органов либо вышестоящих руководителей. Подводя итог, ставлю итоговую оценку 4 балла. Нужно поработать над ведением клиента в первые дни после продажи.
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
16 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что визит в наш дилерский центр оставил у вас негативное впечатление. Мы заин…
SB
S Bss1 отзыв
29 октября 2023
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
29 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего дилерского центра и обратную связь! Будем ждать вас снов…
AS
Alexey S2 отзыва
29 июля 2023
Максимально некомпетентный сервис. Сдавал машину на то, по моему АМ была и есть сервисная компания по замене АКБ. Пока автомобиль стоял на ТО аккумулятор сел. При диагностике выявили, что аккумулятор нуждается в замене. Заказали аккумулятор по гарантии. Мне позвонили и пригласили на замену. Сказали время по ожиданию 2 часа. Через 2 часа мне позвонили и сказали что менять по гарантии согласованный к замене аккумулятор не будут. Хотя ранее замену согласовали.стоит отметить что с проблемой аккумулятора уже обращался ранее ещё до то. Мастер при диагностике сказал что так как ездили долгое время с недозарядом( из-за некорректной прошивки) Аккумулятор все равно пришел в негодность. Что имеем по итогу: потраченное впустую время, деньги на такси. Менеджеры по сервисному обслуживанию тоже некомпетентны, не знают какие бумажки выдавать а какие нет. Банально изначально не хотели выдать акт приема передачи автомобиля.
Читать целиком
GEELY Агат на Промышленном
29 июля 2023, официальный ответ
Мы хотим разобраться в возникшей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши контакт…
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
Механизаторов7 мин700 м
Промышленное шоссе, 53
Дзержинский район, Ярославль, 150044
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Открыто
+7 (4852...
Похожие организации
Exeed Центр Агат на Промышленном, автосалон
Exeed LX Luxury от 1 990 000 ₽, успейте забронировать!
Записаться на тест-драйв
РекламаООО «Виктория», Нижний Новгород, ОГРН 1215200011047.
Автомир Богемия Ярославль, официальный дилер Skoda
Весь модельный ряд Skoda в наличии! Сервис, ТО, страхование, кредит
Позвоните нам
Реклама
Авто Бизнес Центр Групп, официальный дилер Kia
Audi • Dacia • FAW • Honda • Hummer • Renault • Volkswagen • Новые автомобили • Ремонт пневмоподвески • Оплата по QR-коду
Подробнее
Автомир, официальный дилер Haval
Широкий выбор оригинальных запчастей, официальный сервисный центр
Позвоните нам
Реклама
GLSProject, центр тюнинга и дополнительного оборудования автомобилей
Acura • GMC • Hummer • Hyundai • Lexus • Peugeot • Rolls-Royce • Rover • Volkswagen • Vortex
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.