............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

CDEK 

Служба экспресс-доставки
3.4
25 оценок
Международная логистическая компания
Реклама
3.5
25 оценок
ЗЗ
Зоя Звягинцева3 отзыва
АЛ
А Л1 отзыв
Крайне бюрократизированная компания с постоянными мелкими придирками, из-за которых просто теряешь время. 17.02.25 оформил отправку в приложении, характер груза - парфюм 1 шт в заводской запечатанной упаковке. На пункте приема (Димитрова 67а) груз не приняли по причине отсутствия русского описания на заводской упаковке парфюма. На вопрос где такое написано в правилах - ссылаются только на формулировку неопределенного груза, а откуда требование описания на русском на коробке - так никто толком объяснить не может, ни операторы в пункте приема, ни в поддержке. Первый раз с таким сталкиваюсь. Аргументируют все это заботой о безопасности, но ни в одной транспортной компании, которыми пользовался, ни в одном аэропорту России (а авиаперевозки - это не перевозки фурами, там к безопасности требования на несколько порядков выше!) такие вещи никаких вопросов не вызывает - клади в багаж и полетели. Но, разумеется, не в случае со СДЭКом, здесь то тут что-то не так, то тут придирки. При этом уже много раз мне отправляли такой же парфюм из Казахстана СДЭКом - там на пункте приема вообще никаких вопросов, на таможне тоже. Отсюда вывод, что сотрудники некомпетенты и интерпретируют внутренние правила на свое усмотрение. Ну ок, говорю, отменяйте заказ и возвращайте за него деньги - сотрудник пункта просто его удалил, он пропал из истории заказов в приложении. Жду 10 дней, деньги не пришли. Пишу в поддержку - там отвечают пишите заявление на возврат. Какое еще заявление? Верните деньги на ту же карту с какой была оплата как и в любом интернет-магазине, но нет, это же СДЭК, тут просто обожают выносить мозг - ищите и пишите расчетный счет, номер карты, наименование банка, номер договора с банком, его юр адрес, адрес доп офиса, ИНН, ОГРН, КПП, ИНН получателя, паспортные данные и т.д. Для себя уже определил что нервы дороже, больше услугами этой конторы без крайней необходимости пользоваться нет желания. Жду возврата средств несколько дней, приходит сообщение что возврат отклонен, так как указан номер и р/с не той карты с которой платили. Вы там вообще уже с головой не дружите? Если у вас есть данные моей карты с которой платил, и возврат средств возможен только на нее, то какого черта вы требуете с меня какие-то заявления? Дурдом а не компания.
Читать целиком
АМ
Анна Митина1 отзыв
CDEK, служба экспресс-доставки
25 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации, а также дату и ориентировочное время посещения офиса. Проверим работу сотрудников.
ТК
Татьяна Кудрявцева1 отзыв
На почте(!!!) в миллион раз лучше обслуживание, чем в данном пункте выдачи. Нам нужно было всего лишь поменять имя получателя, но сотрудники СДЭКа с обеих сторон создали такую запутанную ситуацию, что посылку я не получила даже с третьего раза. Со стороны отправителя СДЭК давал советы о регистрации онлайн, после чего все-равно нужно было прийти с оригиналом паспорта, а со стороны получателя я должна была предоставить штамп о браке из паспорта, свидетельство о браке и наверное ещё и получателя привезти из-за границы, просто ради прикола. Я всё понимаю, строгие требования… правила такие, но не до абсурда же, что меня ещё и обвиняют в том, что я прусь в пункт выдачи предварительно не позвонив им и не узнав, могу ли я получить свою посылку. Сотрудница вообще разговаривает с ОГРОМНЕЙШИМ одолжением, как-будто я «заперлась» без стука в кабинет директора, а у него совещание идёт. В итоге, сегодня, прийдя в третий раз с годовалым ребёнком, меня с насмешкой и намеком на мой тупизм отправили домой ждать обработки заявки. Типа без звонка не приходите! Мне больше заняться нечем, кроме того, как пытаться дозвониться в Сдэк))) У них ответственная организация! Только вот ни на один телефон, так то, и не дозвонишься! Пришла домой в течение 30 минут, скачала приложение, а меня оказывается ожидает посылка в этом же пункте выдачи!!! Та-дам!!! Чудо чудесное!!! Завтра пойду в четвёртый раз благодаря «прекрасной» барышне, которой нравится издеваться над людьми. Видимо человек так свои комплексы прорабатывает. Или же просто лень встать за коробочкой. Лимит у человека.
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
21 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Татьяна! Понимаю Ваше негодование, ситуация не из приятных. Уточните, пожалуйста, номер…
ДК
Денис Картавцев6 отзывов
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
20 мая 2023, официальный ответ
Денис, добрый день. Согласно договорным отношениям с платформой Авито при отправке отправителю необх…
Светлана Пономарева3 отзыва
CDEK, служба экспресс-доставки
12 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана, спасибо Вам большое, что уделили время и написали отзыв 😌 Приходите к нам ещё, всегда рады!
Гена Чеботарев11 отзывов
Расскажу, что нам не понравилось! Мы сегодня не смогли с женой отправить посылку в др.город. Девушка стала перетряхивать всю нашу посылку, тщательно пересматривая весь товар. Создалось такое впечатление, что мы находимся на территории тюрьмы и хотим сделать передачку. В итоге она забраковала часть содержимого. А именно пробники с духами в коробке, сказав, что там нет надписи на русском языке. Эти духи мы покупали в русском магазине Рандеву.Представляете,а если вы купили человеку подарок в Дубае например и хотите его отправить посылкой в другой город.У вас не получиться этого сделать.Назвать свою фамилию девушка отказалась. Посылку мы отправили и намного дешевле (больше сюда не придём) в пункте выдачи Яндекс маркет на Брусилова. Там вообще практически ничего не стали проверять. Советуем обращаться туда. В СДЭК нам бы отправка в Самару обошлась бы примерно 1400р.А вЯндексе в 750р.
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
19 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Гена! По нашим правилам сотрудники при приеме отправления от частного лица обязаны осм…
Виктория Радченко5 отзывов
CDEK, служба экспресс-доставки
13 ноября 2022, официальный ответ
Виктория, огромное спасибо за отзыв!!! Успехов Вам. 🤝
🍪
Мы используем cookies подробнее