............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Спортмастер 

Спортивный магазин
2.3
34 оценки
2.3
34 оценки
НС
Наталья Снегирева12 отзывов
15 января 2024, отредактирован
Добрый день, сегодня получала оплаченный интернет заказ. Сначала простояла 10 минут в пустом магазине, потому что 2-е продавцов помогали разобраться с заказом 1 покупателя. Остальные сотрудники магазина, делали вид, что очереди на кассе нет, и это вообще не их работа: подходили, приносили вешалки и уходили. В зоне выдачи интернет заказов так же никого не было. Далее забрали, примерили, и мне нужно снова отстоять очередь, чтобы статус его отразился в базе. Итого я потратила 40 минут своего времени в пустом магазине пытаясь забрать УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ, потому что второй раз несколько раз моргал свет, зависла касса, а продавец стоял и трепался со своим другом, бездумно пикая заказ на зависшей кассе, через какое-то время, закончив беседу, и после моих возмущений, она решила все же пробить его на другой кассе, и о, чудо, он пробился с первого раза. Предложения: установите постаматы, где покупатель просто вводит код, забирает свой заказ, примеряет, если не подошло, оформляет возврат. И покупатель не ждет, и продавцов можно смело половину уволить бесполезных и не вовлеченных в работу. Или же как в магазине на среднемосковской, пусть все время будет на месте сотрудник отдела интернет-заказов - там кстати проблем и сложностей с выдачей нет.
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
17 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам быстру…
d
diana.zuhareva02 отзыва
20 октября 2023
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
20 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Мы рады, что вы выбираете наш магазин для покуп…
ИС
Иван Сумин20 отзывов
13 октября 2023
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
14 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время написать. Уточните, пожалуйста, когда Вы столкнулись…
КР
Ксю Романова28 отзывов
18 августа 2023
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
18 августа 2023, официальный ответ
Благодарим вас за обращение и предоставление обратной связи. Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт обслу…
СГ
Сергей Гайворонский4 отзыва
18 августа 2023
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
18 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда Вы столкнулись с такими проблемами при посещении магазина н…
СС
Света Семенихина2 отзыва
19 февраля 2023, отредактирован
Добрый вечер! Приобретали товар в магазине Спортмастер, центр Галереи Чижова. На кассе мы пробили товар и хотели списать бонусы. У нас спросили о приложении, мы сказали, что у нас нет, тогда нам отправили код для подтверждения в смс. Нас предупредили, что приходит через раз, мы ждали. Далее эта девушка по имени Наталья начала грубо с нами разговаривать, говоря, что не может ждать так долго, на что мы сказали, что мы в этом не виноваты! Тогда она продолжила, что нужно приложение и тд. На что мы спросили, почему она себе позволяет общаться с нами в таком тоне? Муж вообще был в шоке от ее общения и тоже сделал замечание. Ей было все-равно. Мы сказали, что сообщим об этой ситуации, на что она сказала: «да пожалуйста!». Возмущены обращением сотрудника. То, что не приходил код, это не наши проблемы, и она не имеет права грубо с нами разговаривать. Впечатления от покупки сразу портятся, а если у девушки нет настроения, не нужно срывать его на других!
Читать целиком
Сс
Спортмастер, спортивный магазин
20 февраля 2023, официальный ответ
Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей компании! Приносим наши искренние извин…
ЕТ
Еж Туманов4 отзыва
4 августа 2022
Ситуация 4.08.2022: заказала онлайн тент Royal House, который можно забрать только через самовывоз. Вес тента 13.8 кг, на что я не обратила внимание при заказе, габариты тоже внушительные (пол моего роста. Вес мой колышится около 50кг). Так вот, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Спортмастера в ГЧ, работавшим 4.08.22. В магазине все сотрудники со мной были очень вежливы и приветливы, быстро выдали заказ без очереди (был оплачен онлайн) и поинтересовались, сможет ли меня кто-то встретить. Тут я поняла масштаб катастрофы - встретить меня некому, а я не могла даже оторвать мешок от пола. Не успела расстроиться, как Владимир (сотрудник торгового зала) предложил свою помощь с разрешения начальства, которое сразу было получено! Он донёс этот тяжеленный мешок прям до такси, чем 100% спас меня. Было очевидно, что это не сухая "клиентоориентированность", а человечность, понимание и душевная щедрость! Сама бы я ни за что не справилась. Спасибо вам огромное! Рада и дальше оставаться клиентом Вашей сети.
Читать целиком
СД
Сергей Домкевич8 отзывов
7 июля 2022
Магазин хороший, а вот кастомер сервис - полное дно. Взял рюкзак и кроссовки, оплатил на кассе, вернулся к примерочной зоне чтоб надеть новые кроссовки, старые убрал в коробку из под новых крос, коробку положил в купленный рюкзак. Возвращаюсь к кассе, прошу помочь срезать бирки с рюкзака. Мне говорят, что надо сначала купить его. Окей, понимаю, показываю чек. Срезают бирки. Выхожу из магазина. Пищу на воротах. Милая девушка просит вернуться, я спрашиваю в чем дело. Подходит мужчина, тоже сотрудник, просит показать содержимое рюкзака. Было очень неприятно, никогда не был в таких ситуациях. Выставили вором. Запищала защитка, которую не сняли при покупке рюкзака. Почему не сняли - сказали, что это моя собственность))))))) и что, вы каждый раз собственников защитной системы потом возвращаете и досматриваете? Просто дно, боже. Не скажу что частый клиент спортмастера, но покупал там не впервые, но зайду ли я ещё раз - ни за что на свете. Если начальство будет разбираться в произошедшем, то все это происходило 07.07.2022 примерно в 15:30-15:45
Читать целиком
Одежда
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
750 местПлатная
45 местПлатная
Транспорт
Никитинская1 мин100 м
Скидка 25% при заказе на сайте по промокоду «2ГИС» — реклама
ООО «БОМББАР», Тольятти, ОГРН 1186313018264.
Галерея ЧижоваКольцовская улица, 353 этаж5 филиалов
Ленинский район, Воронеж, 394006
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒777...
Похожие организации
Леди Спорт, магазин женской спортивной одежды
Скидка 20% на всю зимнюю коллекцию!
Перейти на сайт
РекламаИП Меренова Т. П., ОГРНИП 304366411700033.
Галерея Чижова, торгово-развлекательный центр
Wi-Fi
Подробнее
Триал-Спорт, специализированный спортивный магазин
Велосипеды • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Спортинструктор, магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
SportVital, магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.