............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Универсалснаб 

Группа компаний
5
14 оценок
Оптовая и розничная продажа подшипников, приводных цепей, ремней и пр.
Реклама
Товары и услуги — реклама
Приводные цепи
Цена не указана
Подшипники
Цена не указана
Ремни
Цена не указана
Втулки
Цена не указана
Кольца круглого сечения
Цена не указана
Манжеты
Цена не указана
Промышленная химия
Цена не указана
Стопорные кольца
Цена не указана
Подшипники
93
Подшипник 6000 (ГОСТ 100) - универсальный подшипник открытого типа, без шайб, не заполненный смазкой. Идет с завода без смазки. Применение: в агрегатах металлургических комбинатов, устанавливается в металлообрабатывающие станки и измерительные приборы, используется в карьерных самосвалах БелАЗ, где является опорной деталью вала гидронасоса. Эксплуатируется во многих моделях мини-тракторов и другое. Изделие работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 7 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка 1.508-kN; Контрольная скорость смазка - 28000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 33000 min⁻¹.
432
2
Подшипник 6000 2RS (ГОСТ 180100) - универсальный подшипник закрытого типа. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять Применение: устанавливается в рулевое управление авто (Москвич М-2141), применяется в оборудовании перерабатывающих комбинатов, в измерительной аппаратуре, устанавливается на ось ротора небольших электродвигателей, в детских самокатах, тракторах, спецтехнике и другое. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 7 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.089 kN; Контрольная скорость смазка - 28000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 33000 min⁻¹.
334
3
Подшипник 6000-2Z (ГОСТ 80100) - универсальный подшипник закрытого типа. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Применение: в агрегатах металлургических комбинатов, устанавливается в металлообрабатывающие станки и измерительные приборы, используется в карьерных самосвалах БелАЗ, где является опорной деталью вала гидронасоса. Эксплуатируется во многих моделях мини-тракторов и другое. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипников позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 7 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.089 kN; Контрольная скорость смазка - 28000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 33000 min⁻¹.
383
3
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.
453
2
Подшипник 6001 (ГОСТ 101) - универсальный подшипник открытого типа, без шайб, не заполненный смазкой. Идет с завода без смазки. Применение:устанавливается в рулевое управление авто (Москвич М-2141), применяется в оборудовании перерабатывающих комбинатов, в измерительной аппаратуре, устанавливается на ось ротора небольших электродвигателей, в детских самокатах, тракторах, спецтехнике и другое. Изделие работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 8 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.107 kN; Контрольная скорость смазка - 25000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 30000 min⁻¹.
453
2
Подшипник 6001-2RS (ГОСТ 180101) - универсальный подшипник закрытого типа. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, шайбы при желании можно снять. Применение: устанавливается в рулевое управление авто (Москвич М-2141), применяется в оборудовании перерабатывающих комбинатов, в измерительной аппаратуре, устанавливается на ось ротора небольших электродвигателей, в детских самокатах, тракторах, спецтехнике и другое. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 8 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.107 kN; Контрольная скорость смазка - 25000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 30000 min⁻¹.
385
3
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.
468
2
Подшипник 6002 (ГОСТ 102) - универсальный подшипник открытого типа, без шайб, не заполненный смазкой. Идет с завода без смазки. Применение: для электросамоката, в механизмах автопогрузчиков, дорожной и строительной техники, в станках дерево и металлообработки, устанавливаются в электродвигатели, в колесах детского велосипеда, коляске, инструментах (перфоратор Зенит, Фиолент) и другое. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 8 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.13 kN; Контрольная скорость смазка - 21000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 25000 min⁻¹.
453
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Количество шариков - 10 Диаметр шарика 4.763 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность - 6кН Статическая базовая грузоподъемность-3.267 кН Предельная усталостная нагрузка - 0.149кН Контрольная скорость - смазка 20000min⁻¹ Контрольная скорость - масло 24000min⁻¹
432
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Количество шариков - 10 Диаметр шарика 4.763 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность- 6кН Статическая базовая грузоподъемность-3.267 кН Предельная усталостная нагрузка-0.149кН Контрольная скорость - смазка 20000min⁻¹ Контрольная скорость - масло 24000min⁻¹
412
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 9 Диаметр шарика 6,35 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность - 9.37кН Статическая базовая грузоподъемность - 4.972кН Предельная усталостная нагрузка - 0.226кН Контрольная скорость - 17000 смазка Контрольная скорость - масло 20000 min⁻1
463
Подшипник 6002 (ГОСТ 102) - универсальный подшипник открытого типа, без шайб, не заполненный смазкой. Идет с завода без смазки. Применение: для электросамоката, в механизмах автопогрузчиков, дорожной и строительной техники, в станках дерево и металлообработки, устанавливаются в электродвигатели, в колесах детского велосипеда, коляске, инструментах (перфоратор Зенит, Фиолент) и другое. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков - 8 шт.; Диаметр шарика - 4.763 мм; Предельная усталостная нагрузка - 0.13 kN; Контрольная скорость смазка - 21000 min⁻¹; Контрольная скорость масло - 25000 min⁻¹.
256
4
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы.
305
4
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется для самоката, скейтборда, спинера коляски, электроинструмента (дрель, лобзик, перфоратор, шлифмашина) роликов бытовой техники. При замене на одно колесо ставится 2 подшипника. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать их в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипников позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справятся и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Количество шариков - 7 Диаметр шарика 3,969 Динамическая базовая грузоподъемность - 3.28 кН Статическая базовая грузоподъемность - 1.356 кН Предельная усталостная нагрузка - 0.062кН Контрольная скорость - смазка 35000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 42000min⁻1
256
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23230 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
149 761
2
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22326 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором.
144 004
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 10 Диаметр шарика 4.763 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность- 6кН Статическая базовая грузоподъемность - 3.267 кН Предельная усталостная нагрузка - 0.149кН Контрольная скорость - смазка 20000min⁻¹ Контрольная скорость - масло 24000 min⁻¹
389
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23230 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со латунным сепаратором.
147 807
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы.
323
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23134 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку с латунным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
153 665
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Количество шариков - 7 Диаметр шарика 5.556 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность- 6.91 кН Статическая базовая грузоподъемность-3.1 кН Предельная усталостная нагрузка-0.141 кН Контрольная скорость - смазка 22000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло27000 min⁻¹
305
4
Подшипник для вытяжного вентилятора садовой техники, электроинструмента и спортинвентаря, перерабатывающего оборудования, сельскохозяйственных машин, водной техники, картинга, квадроцикла, скутера, снегохода. Подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнительные характеристики: Количество шариков: 6 шт.; Диаметр шарика: 2.38 мм; Предельная усталостная нагрузка: 0.019 kN; Контрольная скорость - смазка: 38000 min⁻¹; Контрольная скорость - масло: 45000min⁻1.
154
3
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22326 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
144 004
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором используется для электроинструмента: дрель, шуруповерт, перфоратор, шлифмашина, лобзик, дисковая пила. Дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Подшипник заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Количество шариков - 6 Диаметр шарика 3.97 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность- 2.84 кН Статическая базовая грузоподъемность-1.078 кН Предельная усталостная нагрузка-0.049 кН Контрольная скорость - смазка 35000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 42000min⁻1
222
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 24128 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со латунным сепаратором.
128 021
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22232 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором.
133 262
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять.
511
4
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 9 Диаметр шарика 7,938 Динамическая базовая грузоподъемность - 14кН Статическая базовая грузоподъемность - 7.94 кН Предельная усталостная нагрузка-0.361 кН Контрольная скорость - смазка 12000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 15000 min⁻¹
511
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22324 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором.
118 050
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 13 Диаметр шарика 8.731 (мм) Динамическая базовая грузоподъемность- 21.72 кН Статическая базовая грузоподъемность- 16.65кН Предельная усталостная нагрузка-0.757кН Контрольная скорость - 7900 смазка Контрольная скорость - масло 9400 min⁻1
511
Радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в качестве подшипника ротора автомобильных генераторов, двигателях внутреннего сгорания, в мотоциклах, инструментах, садовых тачках и др. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Подшипник дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство подшипника и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности подшипника, позволяет устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Количество шариков - 13 Диаметр шарика 8.731 (мм) LДинамическая базовая грузоподъемность- 21.72 кН Статическая базовая грузоподъемность- 16.65кН Предельная усталостная нагрузка-0.757кН Контрольная скорость - 7900 смазка Контрольная скорость - масло 9400 min⁻1
1 277
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22324 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку со стальным сепаратором.
121 545
2
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.
247
3
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки.
367
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22324 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку со стальным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
121 545
2
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23034 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку со латунным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
110 187
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 9 Диаметр шарика 9,525 Динамическая базовая грузоподъемность-19.4кН Статическая базовая грузоподъемность -11.186 кН Предельная усталостная нагрузка-0.508 кН Контрольная скорость - смазка 11000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 13000 min⁻1
921
4
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22324 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором. С тепловым зазорам больше нормального.
112 923
2
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать их в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Количество шариков - 10 Диаметр шарика 12.7 Динамическая базовая грузоподъемность - 35.066кН Статическая базовая грузоподъемность - 23.226 кН Предельная усталостная нагрузка - 1.056 кН Контрольная скорость - смазка 7100 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 8400 min⁻¹
782
4
Неразборный двухрядный сферический роликовый подшипник с коническим отверстием подходит для самых сложных условий эксплуатации. Именно он испытывает высокие постоянные нагрузки, вибрации или ударные нагрузки. Он переносит большие радиальные и осевые нагрузки и благодаря двум рядам сферических роликов и сферической форме внешней дорожки качения, обеспечивает возможность взаимного осевого смещения колец подшипника. Таким образом, он может устранять различные несоосности посадки и прогибы длинных валов. Применяемость по втулкам: Н322-закрепительная втулка, АН3122-стяжная втулка. Применяется в строительных кранах, военной технике, спецтехнике, в оборудовании ГОКов и другом.
40 010
2
Универсальный радиальный шариковый однорядный подшипник качения со стальным сепаратором применяется в автомобилях, в конструкции червячных редукторов, в центробежных механизмах, в шпинделях в горнодобывающей, металлургической и энергетической отраслях промышленности. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной. Осевая - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Количество шариков - 8 Диаметр шарика 5.95(мм) Динамическая базовая грузоподъемность - 7.72кН Статическая базовая грузоподъемность- 3.745 кН Предельная усталостная нагрузка - 0.17кН Контрольная скорость - смазка 20000 min⁻¹ Контрольная скорость - масло 24000 min⁻¹
329
4
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.
2 318
3
Роликовый радиально-упорный подшипник с коническими роликами предназначен для эксплуатации в узлах, в которых наблюдается высокая радиальная и односторонняя осевая нагрузка. В большинстве случаев данные модели устанавливаются попарно в зеркальном отражении, что позволяет создать надежную систему с высокой грузоподъемностью, способную работать на упор в обоих направлениях. Подшипник частично разборный и состоит из узла тел качения, собранного на внутренней обойме и съемного наружного кольца. В редких случаях внутренняя часть используется как отдельный элемент конструкции агрегата.
99 703
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными стальными шайбами с обеих сторон, что позволяет использовать его в узлах с высокими оборотами и повышенной температурой, устанавливать в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.
208
3
Неразборный двухрядный сферический роликовый подшипник с коническим отверстием подходит для самых сложных условий эксплуатации. Именно он испытывает высокие постоянные нагрузки, вибрации или ударные нагрузки. Он переносит большие радиальные и осевые нагрузки и благодаря двум рядам сферических роликов и сферической форме внешней дорожки качения, обеспечивает возможность взаимного осевого смещения колец подшипника. Таким образом, он может устранять различные несоосности посадки и прогибы длинных валов. Применяемость по втулкам: Н322-закрепительная втулка, АН3122-стяжная втулка. Применяется в строительных кранах, военной технике, спецтехнике, в оборудовании ГОКов и другом.
38 848
2
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23130 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет цилиндрическую посадку со стальным сепаратором.
102 222
2
Цилиндрический роликовый подшипник NJ213 применяется для восприятия высоких нагрузок радиального типа. Тела качения имеют форму правильного цилиндра. Конструктивное исполнение NJ (однорядные) – наружная обойма имеет два борта, а внутреннее кольцо – один борт с одной стороны, поэтому подшипник способен воспринимать небольшую осевую нагрузку. Блок роликов и сепаратор находятся на внешнем кольце, таким образом внутренне кольцо можно снять, но только с одной стороны. Значение C3 указывает на увеличенный радиальный зазор, который выбирается по мере расширения металла от повышенных температур в случае высоких скоростей вращения
4 877
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 22228 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку с латунным сепаратором. С тепловым зазором больше нормального.
113 630
2
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
69 896
Самоустанавливающийся двухрядный роликовый подшипник 23034 с поворотным (плавающим) внутренним кольцом обеспечивает компенсацию ошибок центровки (самоцентрирующийся). Благодаря двум рядам роликов он может воспринимать высокие радиальные нагрузки, значительные осевые, может работать при небольших перекосах и прогибах валов. Имеет коническую посадку со латунным сепаратором.
110 187

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.