............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
2.7
3 оценки
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе
Реклама
2.7
3 оценки
HB
Herry Billington2 отзыва
7 июня 2022
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
7 июня 2022, официальный ответ
Привет! Были рады помочь) Благодарим вас за добрый отзыв и высокую оценку! 💙
MF
Marina F6 отзывов
25 июня 2021
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
25 июня 2021, официальный ответ
Марина, привет! Очень просим рассказать нам в ЛС группы ВК (https://vk.me/yota) о посещении точки пр…
E
Elven_Kelevra52 отзыва
1 мая 2018, отредактирован
Тарифы хорошие, как старые, так и новые (на фоне других операторов). Удобное приложение. Но этот отзыв не об этом, а о службе поддержке и работниках на точках продаж и курьерах - а с этим просто жуть. Не буду расписывать все ситуации и истории, так как скорее всего никто не прочтет такой длинный текст, скажу одно - ощущение, что всех набрали с улицы, абсолютно профнепригодных и ничему их не обчучали. Косячат на каждом шагу все, многое не знают, что должны знать по своей работе. Создают проблемы для клиента и перекладывают их решение на клиентов, отказываясь исправлять, решать их. У Йоты же такая позиция, что априори будет разгребать их косяки клиент, от них будет максимум извинение, а дальше хоть разорвись - будешь себя чувствовать полностью бесправым и немощным. Если вас не напрягает убогий и проблемный уровень поддержки, то Йота в осталтном хороша. В обратном случае - мозгатрах, потраченные нервы и куча времени обеспечены.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
100 местБесплатная
100 местБесплатная
250 местБесплатная
150 местБесплатная
100 местБесплатная
150 местБесплатная
100 местБесплатная
205 местБесплатная
500 местБесплатная
200 местБесплатная
35 местБесплатная
60 местБесплатная
Транспорт
ТРЦ Акварель1 мин100 м
ТРЦ АкварельУниверситетский проспект, 1071 этаж46 филиалов
Советский район, Волгоград, 400062
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒550...
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе.
Реклама
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.