............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мото Экстрим 

Мототехника
5
17 оценок
Покоряй горные склоны и водную гладь вместе с «Мото Экстрим»!
Реклама
Реклама
Лодочные моторы
44
Лодочный мотор Gladiator 30 FHS — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут. Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости. Характеристики: Бренд - Gladiator Модель - G30FHS Вес, кг - 57 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 30 Рабочий объем, см3 - 496 Количество цилиндров - 2 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 22 Диаметр цилиндра, мм - 72 Ход поршня, мм - 61 Запуск двигателя - ручной стартер Система управления - румпельная Система впрыска топлива - карбюратор Режимы переключения передач - F – N – R Система зажигания - CDI Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Соотношение масла к топливу - 1:50 Топливный бак - выносной Объем бака, л - 24 Расход топлива, л/ч - 10 Рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин 92 Рекомендуемое масло - TC-W3 Винт - 3-лопастной Материал винта - алюминий Размер лопасти, шаг/дюйм - 9 7/8x12
137 900
9
GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Характеристики: Бренд - Gladiator Модель - G9.9FHS Вес, кг - 38 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 15 Рабочий объем, см3 - 246 Количество цилиндров - 2 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 11 Диаметр цилиндра, мм - 56 Ход поршня, мм - 50 Запуск двигателя - ручной стартер Система управления - румпельная Система впрыска топлива - карбюратор Режимы переключения передач - F – N – R Система зажигания - CDI Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Соотношение масла к топливу - 1:50 Топливный бак - выносной Объем бака, л - 24 Расход топлива, л/ч - 7.3 Рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин 92 Винт - 3-лопастной Материал винта - алюминий Размер лопасти, шаг/дюйм - 9,25 / 11
97 900
9
Если существующее плавсредство не полностью соответствует вашим требованиям, не спешите раскошеливаться на новое – просто подберите подходящий двигатель в нашем каталоге. Эффективным, практичным и доступным решением станет силовой агрегат Hangkai со встроенным топливным баком. Он достаточно универсален - подходит для лодок рыбаков-любителей, работников МЧС и т.д., может использоваться для передвижения по рекам, прудам, озерам, водохранилищам. Стабильная надежная работа, хорошая мощность, компактные габариты, универсальная система крепления с довольно простой и понятной схемой сделают эксплуатацию устройства очень комфортной и обеспечат желаемый результат. Характеристики: Тип двигателя - Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель комбинированного охлаждения Высота транца - 0,42м Сухой вес - 9,7кг Максимальная мощность - 2,6кВт/3,5лс Размеры (длина, ширина, высота) - 920х365х220мм Размеры упаковки (длина, ширина, высота) - 960х420х320мм Объем двигателя - 49,0см3 Обороты максимальной мощности - 4000-5000 об/мин Главная передача - 2,08 Диаметр цилиндра/ход поршня - 44х33мм Включение передач - центробежное сцепление Система управления - Румпель Система зажигания - CDI Встроенный топливный бак - 1,3л Система старта - Ручной Рекомендуемый сорт топлива - 92+ неэтилированный Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90 Система смазки двигателя - 1:20-50 Вес брутто 12,5кг
11 000
7
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Johnson 25 – лодочный мотор от известной американской фирмы, одна из самых востребованных моделей в своем ценовом сегменте. Среди брендовых моторов этот двигатель относится к числу самых доступных. Однако высокий спрос на Johnson 25 можно объяснить не только невысокой стоимостью, но и сбалансированными параметрами. Характеристики: Двигатель – бензиновый двухтактный, двухцилиндровый Рабочий объем, л – 0.5 Мощность, л. с. – 25 Тип запуска – электрический Масса, кг – 55 Переключение скоростей – положения вперед, назад и нейтраль Тип выхлопа – винтовой Топливный бак (тип, объем, л) – выносной, 25 Тип масла – масляно-бензиновая смесь.
70 000
10
Моторы Magnum PRO предназначены для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном, а так же и в других местах. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах, квадроциклах и скутерах. Характеристики: Бренд - Magnum PRO Страна бренда - Китай Мощность, л.с - 3.8 Объем двигателя, куб - 62 Тактность - 2 Диаметр и ход поршня - 44 х 33 Охлаждение - Воздушное Максимальные обороты - 2500-5500 Зажигание - CDI Система запуска - Ручной стартер Объем бака - 1.2 Тип топлива - АИ92-95 Вес, кг - 8.4 Винт - 0, 0 — 6, 5 Вращение винта - Правое Генератор - нет Дейдвуд - 381 (S) Мощность (кВт) - 3.8 Объем трансмиссионного масла - 75 Передаточное отношение - 2.08 Система подачи топлива - Карбюратор Система подъёма - ручная Система смазки - Pre-Mixing Страна производства - Китай Тип двигателя - Бензиновый Управление - Румпельное
15 900
7
Лодочные моторы, выпускаемые на Hidea Power Machinery Co. Ltd. под брендом MAGNUM PRO отвечают всем новейшим технологиям производства и соответствуют всем мировым стандартам экологии и качества. Особой гордостью завода-изготовителя является покрасочная линия, которая позволяет добиться оптимальных показателей долговечности окрашивания лодочных моторов MAGNUM PRO эксплуатации в условиях солёной воды. Характеристики: Мощность (л.с.) - 5 Вес - 19 кг Рабочий объем (см3) - 102 Мощность (кВт) - 3.7 кВт Управление - румпельное Шаг винта - 6" - 9" Тактность двигателя - двухтактный Категория мощности - от 4 до 6 л.с. Кол-во цилиндров - 1 Диаметр цилиндра х ход поршня - 55 x 43 мм Максимальные обороты - 4500-5500 Охлаждение - водяное Система зажигания - CDI Запуск - ручной Система смазки - Pre-Mixing Передаточное число - 2.15:1 Переключение передач - F (передний ход), N (нейтраль), R (задний ход) Топливный бак - встроенный Объем топливного бака - 2.5 л Длина ноги - S
72 900
8
Лодочные моторы, выпускаемые под брендом MAGNUM PRO, отвечают всем новейшим технологиям производства и соответствуют всем мировым стандартам экологии и качества. Особой гордостью завода-изготовителя является покрасочная линия, которая позволяет добиться оптимальных показателей долговечности окрашивания лодочных моторов MAGNUM PRO эксплуатации в условиях солёной воды. Характеристики: Бренд - MAGNUM PRO Модель - SM9.8HS Вес, кг - 26 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 9.8 Рабочий объем, см3 - 169 Количество цилиндров - 2 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 7 Диаметр цилиндра, мм - 56 Ход поршня, мм - 50 Запуск двигателя - ручной стартер Система управления - румпельная Система впрыска топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Соотношение масла к топливу - 1:50 Объем бака, л - 12 Расход топлива, л/ч - 5 Рекомендуемое топливо - бензин 92
111 900
7
Практичный, мощный лодочный мотор Magnum Pro SM9,9HS станет надежным помощником для рыбалки, троллинга, спиннинга, комфортной транспортировки пассажиров. Модель оснащена двигателем, мощностью 9,9 лошадиных сил. Также в комплектации поставляется внешний топливный бак с объемом 24 литра и всеми необходимыми запасными частями и сподручными приспособлениями. Усовершенствованное трехслойное лакокрасочное покрытие надежно защищает двигатель от агрессивного внешнего воздействия. Каленые заводские комплектующие выполнены с усиленной прочностью. Диаметр поршней составляет 56x50, рабочий объем двигателя 246 кубических сантиметров. Характеристики: Мощность (кВт/л.с.) : 7.3/9,9 Рабочий объем (см3) : 246 Высота транца (мм.) : 381 Система управления (-) : румпель Система запуска (-) : ручной Вес (кг.) : 36 Тип двигателя (-) : 2-тактный Количество цилиндров (-) : 2 Обороты (об/мин) : 2500-5500 Диаметр и ход поршня (мм.) : 56x50 Система зажигания (CDI) : CDI Система охлаждения (-) : водяное Трансмиссия (F-N-R) : вперед-нейтраль-назад Объем топливного бака (л.) : 24 (внешний) Расход топлива (л/ч) : 5
128 900
9
Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN MP 9.8 AMHS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Термостат позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок. Характеристики: Вес, кг - 26 Длина, см - 70 Ширина, см - 41 Высота, см - 110 Тип - бензиновый Система управления - румпель Количество тактов - 2 Мощность, л.с. - 9,8 Мощность, кВт - 7,2 Рабочий объем, см3 - 169 Максимальные обороты двигателя, об/мин - 5000-6000 Запуск - ручной Высота транца - S Длина дейдвуда, мм - 435 Количество цилиндров - 2 Диаметр цилиндра, мм - 50 Ход поршня, мм - 43 Редуктор, х - 2.08 (27/13) Тип смазки - смесь Система смазки - Премикс Пропорция топливно-масляной смеси - 50:1 Охлаждение - водяное Топливный бак - внешний Объем топливного бака, л - 12 Наличие топливного коннектора - Да Передача - вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Электронная система зажигания - да Расход топлива, л/ч - 4,3 Подъем мотора - ручной Регулировка угла наклона мотора - да Регулировка заглубления винта - нет Передвижение по мелководью - да Количество лопастей винта - 3 Диаметр винта, " - 8,9 Шаг винта, " - 8,5 Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединение Телескопический румпель - нет Наклон румпеля - да Система выпуска отработанных газов - сквозь ступицу гребного винта Тросовый талреп для остановки двигателя - есть Аварийный выключатель двигателя - да Блокировка стартера при реверсе - есть Ограничитель частоты вращения - есть
115 600
9
Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN MP 9.9 AMHS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Характеристики: Вес, кг - 36 Длина, см - 72.5 Ширина, см - 42.5 Высота, см - 115 Тип - бензиновый Система управления - румпель Количество тактов - 2 Мощность, л.с. - 9,9 Мощность, кВт - 7,3 Рабочий объем, см3 - 246 Максимальные обороты двигателя, об/мин - 4500-5500 Степень сжатия - 6,8 Запуск - ручной Высота транца - S Длина дейдвуда, мм - 381 Количество цилиндров - 2 Диаметр цилиндра, мм - 56 Ход поршня, мм - 50 Редуктор, х - 2.08 (27/13) Тип смазки - смесь Система смазки - Премикс Пропорция топливно-масляной смеси - 50:1 Охлаждение - водяное Топливный бак - внешний Объем топливного бака, л - 24 Наличие топливного коннектора - Да Передача - вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Электронная система зажигания - да Расход топлива, л/ч - 7,3 Подъем мотора - ручной Регулировка угла наклона мотора - да Регулировка заглубления винта - нет Передвижение по мелководью - да Количество лопастей винта - 3 Диаметр винта, " - 9 1/4 Шаг винта, " - 9 Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединение Телескопический румпель - нет Наклон румпеля - да Система выпуска отработанных газов - сквозь ступицу гребного винта Тросовый талреп для остановки двигателя есть Аварийный выключатель двигателя - да Блокировка стартера при реверсе - есть Ограничитель частоты вращения - есть
119 500
7
Предложенные модели моторов являются оптимальным решением для любителей рыбной ловли и активного отдыха на водоемах. Двигатели для лодок MERCURY (США) известны как универсальные варианты, которые покупатели успели оценить по заслугам вне зависимости от направления использования. Характеристики: Страна бренда: США Объём двигателя, куб: 102 Мощность (л.с.): 5 Количество цилиндров: 1 Количество тактов: 2 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 43 Охлаждение: проточной водой Максимальные обороты: 2500-5500 Зажигание: CDI Система запуска: Ручной стартер Объём бака: 2.5 Тип топлива: АИ92 Длина, см: 67 Ширина, см: 32 Высота, см: 101 Вес, кг: 20 Гарантия на товар: 3 года Страна производства: Япония Винт: 6" - 9" Вращение винта: Правое Генератор: Нет Дейдвуд: 381(S) Мощность (кВт): 3.7 Объем трансмиссионного масла: 100 Передаточное отношение: 2.15:1 Передачи: F-N-R Расход топлива: от 2,5 Расширенная гарантия: нет Рекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10 Система подъёма: Ручная Система смазки: Pre-Mixing Тип двигателя: Бензиновый Топливная смесь: 2,07:1 Управление: Румпельное Система подачи топлива: Карбюратор
80 000
9
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH - новинка в линейке Mercury, произведенная на заводе Tohatsu в Японии! «Придушенную» модель базового лодочного мотора в 9.9 л.с., которая по законодательству не подлежит регистрации в органах ГИМС МЧС, легко превратить в полноценную 15-ку, заменив пластину под карбюратором. (нужно заменить пластину газа (3M3-63718-0) и будет - 15 л.с.!) По всем остальным параметрам - это самая популярная модель в любительской нише водомоторников. Он устанавливается на маломерные суда с высотой транца 381 мм. Характеристики: Количество цилиндров - 2 Топливный бак, л - 25 Мощность мотора макс., л.с. - 9.9 Максимальное число оборотов в минуту - 4500-5300 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм - 55 х 52 Количество тактов - 2 Передаточное отношение - 1.82 : 1 Рабочий объем, см3 - 247 Длина дейдвуда, мм - S, 381 Полная масса, кг - 41 Система управления - румпелем Система смазки - смесь бензина с маслом 50 : 1 Система питания - 1 карбюратор Система запуска - ручная Система зажигания - цифровая CD Система охлаждения - жидкостное Возможность движения по мелководью - есть Количество скоростей вперед/назад - F-N-R Габариты, см - 105х34х55
229 500
12
Это новинка от компании Mercury. Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH 169CC Light рассчитан под стандартную высоту транца до 42см (381 мм) и имеет сухой вес 26 кг. Имеет режим для передвижения по мелководью. ПЛМ Mercury ME 9.9 MH 169cc двухтактный – свежая разработка от Меркури, облегчённый вариант моделей моторов аналогичной мощности. Масса агрегата значительно меньше, чем у одноклассников, всего лишь 26кг и, соответственно, уменьшен рабочий объём двигателя – 169 см3. Данная модель отлично подойдёт для некоммерческого использования на надувных пвх лодках: охота, рыбная ловля, покатушки, пляжный отдых. ПЛМ Mercury ME 9.9 MH 169cc соответствует современным техническим стандартам и отвечает всем запросам потребителя. Характеристики: Мощность (л.с.) - 9.9 Объём двигателя, куб - 169 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) - 50 x 43 Охлаждение - вода + термостат Максимальные обороты - 2500-5500 Зажигание - CDI Система запуска - Ручной стартер Тип топлива - АИ92 Количество тактов - 2 Тип двигателя - Бензиновый Система подачи топлива - Карбюратор Мощность (кВт) - 7.3 Генератор - 12V 40A Объем трансмиссионного масла - 250 Количество цилиндров - 2 Управление - Румпельное Система подъёма - Ручная Передачи - F-N-R Вращение винта - Правое Вес, кг - 26 Высота, см -156 Дейдвуд - 381 (S)
126 000
11
Легкий старт благодаря разрядно-емкостной системе зажигания CDI. Компактность и малый вес. Двухцилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции. Шесть позиций регулировки по дифференту, для повышения производительности и обеспечения работы даже на мелководье. Многофункциональный румпель. Улучшенная коррозионная стойкость и бесшумность работы. Характеристики: Бренд - Mercury M30 Модель - M30 Вес, кг - 51 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 30 Рабочий объем, см3 - 429 Количество цилиндров - 2 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 22 Диаметр цилиндра, мм - 60 Ход поршня, мм - 46 Запуск двигателя - ручной стартер Система управления - румпельная Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Объем бака, л - 25
300 000
11
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Вес этого «Корейца» всего 12 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ, и он очень компактный. Характеристики: Страна бренда: Южная Корея Объём двигателя, куб: 74.6 Мощность (л.с.): 3.5 Количество цилиндров: 1 Количество тактов: 2 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 47 x 43 Охлаждение: Водяное Максимальные обороты: 4200-5300 Зажигание: CDI Система запуска: Ручной стартер Объём бака: 1.4 Тип топлива: АИ95 Длина, см: 25 Ширина, см: 45 Высота, см: 92 Вес, кг: 12 Гарантия на товар: 10 лет Страна производства: Китай Винт: 4,5"-5,5" Вращение винта: Правое Генератор: Нет Дейдвуд: 381 (S) Мощность (кВт): 2.5 Объем трансмиссионного масла: 75 Передаточное отношение: 24:13 (1.85) Передачи: F Расход топлива: от 1,6 Расширенная гарантия: 10 лет Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BP6HS Рекомендуемый тип масла: TCW-3 Система подъёма: Ручная Система смазки: Pre-Mixing Тип двигателя: Бензиновый Топливная смесь: 50/1 Управление: Румпельное Система подачи топлива: Карбюратор
51 900
10
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FES - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный двухтактный ПЛМ отличается высокой работоспособностью в неблагоприятных условиях окружающей среды. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощность до 30 л.с. Вместительный бак способствует длительным путешествиям. Характеристики: Бренд - Mikatsu Модель - M30FES Вес, кг - 55 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 30 Рабочий объем, см3 - 496 Количество цилиндров - 2 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 22 Диаметр цилиндра, мм - 72 Ход поршня, мм - 61 Запуск двигателя - ручной стартер/электростартер Система управления - дистанционное Система впрыска топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Соотношение масла к топливу - 1:50 Объем бака, л - 24 Расход топлива, л/ч - 11 Рекомендуемое топливо - бензин 92
331 900
5
Лодочный мотор Mikatsu M 30 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся с использованием запатентованной лицензии крупных компаний, такие как Yamaha и Tohatsu. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы. Характеристики: Общая длина, мм. - 849 Общая ширина, мм. - 399 Общая высота, мм. - 1134 Высота транца, мм. - 381 Вес, кг. - 52 Макс. обороты (об/мин.) - 4500-5500 Макс. мощность, кВт.(л.с.) - 22 (30) Холостые обороты, об/мин. - 1050-1150 Кол-во тактов - Двухтактный Кол-во цилиндров - 2 Рабочий объем, см3 - 496 Диаметр и ход поршня, мм. - 72,0*61,0 Система зажигания - cdi Система управления - румпель Система старта - ручной запуск Трансмиссия - Вперед-нейтраль-назад Передаточное число - 2,08 (27/13) Система подъема - Ручная Объем топливного бака, л. - 24 Макс. расход топлива, л. - 12 Объем моторного масла, без фильтра, л. - (соотношение топливо/масло=50/1) Объем трансмиссионного масла, см3 - 320
294 900
10
Корейские ПЛМ Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава. Двухтактные ПЛМ данной серии легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Характеристики: Родина бренда - Южная Корея Артикул - M40FHS Длина, мм - 1106 Вес, кг - 73.50 Высота, мм - 1213 Ширина, мм - 408 Тип охлаждения - Водяное Двигатель - 2-тактный 2-цилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 - 703 Количество цилиндров - 2 Число тактов двигателя - 2 Мощность двигателя, кВт - 29.40 Мощность двигателя, л.с. - 40 Число оборотов (двигателя), об/мин - 5500 Тип запуска - Ручной Топливо - Бензин/масло 50 к 1 Расход топлива, л/ч - 12.50 Емкость топливного бака, л - 24 Объём трансмиссионного масла, л - 0.43 Макс. рабочий диапазон, об/мин - 5500 Система смазки - Предварительного смешивания Передаточное число - 2,0 (26/13) Тип рулевого управления - Румпель Конструкция топливного бака - Встроенный Топливная система - 1 карбюратор Механизм подъема - Ручной Диаметр/Ход Поршня - 80,0*70,0 Обороты холостого хода, об/мин - 1050 Система зажигания - cdi Трансмиссия - Вперед-нейтраль-назад Длина дейдвуда (ноги) - S - 15 / 381 мм Тип лодочного мотора - Двухтактные лодочные моторы Диаметр/Ход Поршня - 80,0*70,0
289 900
9
Маломощный двигатель для не спешного передвижения по воде. Отлично подойдёт для маленькой лодки от 240см длинной. Отличается от модели 3.5 тем что имеет коробку передач с нейтральной и передней скоростью. Гребной винт алюминиевый 7 шаг. Мотор очень лёгкий 14кг, что без проблем позволяет его установить на лодку даже пожилому человеку. Характеристики: Страна бренда: Южная Корея Объём двигателя, куб: 82.1 Мощность (л.с.): 4 Количество цилиндров: 1 Количество тактов: 2 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 50 x 42 Охлаждение: Водяное Максимальные обороты: 4200-5300 Зажигание: CDI Система запуска: Ручной стартер Объём бака: 1.5 Тип топлива: АИ95 Длина, см: 35 Ширина, см: 52 Высота, см: 97 Вес, кг: 14 Гарантия на товар: 10 лет Страна производства: Китай Винт: 4,5" - 7,0" Вращение винта: Правое Генератор: Нет Дейдвуд: 381 (S) Мощность (кВт): 2.9 Объем трансмиссионного масла: 75 Передаточное отношение: 2,15:1 Передачи: F-N Расход топлива: от 2 Расширенная гарантия: 10 лет Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BP6HS Рекомендуемый тип масла: TCW-3 Система подъёма: Ручная Система смазки: Pre-Mixing Тип двигателя: Бензиновый Топливная смесь: 50/1 Управление: Румпельное Система подачи топлива: Карбюратор
69 900
10
Лодочный мотор Mikatsu M 5 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся с использованием запатентованной лицензии крупных компаний, такие как Yamaha и Tohatsu. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы. Характеристики: Общая длина, мм. - 700 Общая ширина, мм. - 434 Общая высота, мм. - 1014 Высота транца, мм. - 381 Вес, кг. - 20 Макс. обороты (об/мин.) - 4500-5500 Макс. мощность, кВт.(л.с.) - 3,6 (5) Холостые обороты, об/мин. - 1000-1100 Кол-во тактов - Двухтактный Кол-во цилиндров - 1 Рабочий объем, см3 - 102 Диаметр и ход поршня,мм. - 55,0*43,0 Система зажигания - tci Система управления - румпель Система старта - ручной запуск Трансмиссия - Вперед-нейтраль-назад Передаточное число - 2,15(28/13) Система подъема - Ручная Объем топливного бака, л. - 2,7 Выносной топливный бак - Опция Макс. расход топлива, л. - 2,6 Объем моторного масла, без фильтра, л. - (соотношение топливо/масло=50/1) Объем трансмиссионного масла, см3 - 195
77 900
10
Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся с использованием запатентованной лицензии крупных компаний, такие как Yamaha и Tohatsu. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы. Характеристики: Общая длина, мм. - 842 Общая ширина, мм. - 336 Общая высота, мм. - 992 Высота транца, мм. - 381 Вес, кг. - 26 Макс. обороты (об/мин.) - 5000-6000 Макс. мощность, кВт.(л.с.) - 7.2 (9.8) Холостые обороты, об/мин. - 1150-1250 Кол-во тактов - Двухтактный Кол-во цилиндров - 2 Рабочий объем, см3 - 169 Диаметр и ход поршня,мм. - 50,0*43,0 Система зажигания - cdi Система управления - румпель Система старта - ручной запуск Трансмиссия - Вперед-нейтраль-назад Передаточное число - 2,0 (26/13) Система подъема - Ручная Объем топливного бака, л. - 12 Макс. расход топлива, л. - 5.1 Объем моторного масла, без фильтра, л. - (соотношение топливо/масло=50/1) Объем трансмиссионного масла, см3 - 320
134 900
9
Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся на базе японских брендов. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы. Характеристики: Общая длина, мм. - 870 Общая ширина, мм. - 328 Общая высота, мм. - 1039 Высота транца, мм. - 381 Вес, кг. - 36 Макс. обороты (об/мин.) - 4500-5500 Макс. мощность, кВт.(л.с.) - 7.3 (9.9) Холостые обороты, об/мин. - 800-900 Кол-во тактов - 2х такт. Кол-во цилиндров - 2 Рабочий объем, см3 - 246 Диаметр и ход поршня,мм. - 56,0*50,0 Система зажигания - tci Система управления - румпель Система старта - ручной запуск Трансмиссия - Вперед-нейтраль-назад Передаточное число - 2,0 (26/13) Система подъема - Ручная Объем топливного бака, л. - 24 Макс. расход топлива, л. - 4-5 Объем моторного масла, без фильтра, л. - (соотношение топливо/масло=50/1) Объем трансмиссионного масла, см3 - 250
161 900
9
Двухтактный лодочный мотор Nissan Marine NS Marine NM 30 H 1 мощностью 30 л.с. - надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет дистанционное управление, ручной или электрический запуск, длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку. Характеристики: Система питания: Карбюратор Система зажигания: цифровая CD Макс. мощность, л.с.: 30 Количество тактов: 2 Вес мотора, кг: 52 Рабочий объем, куб.см: 429 Количество цилиндров: 2 Максимальное число оборотов в минуту: 5850 Диаметр/ход поршня, мм: 68 х 59 Коэффициент редуктора: 1.92:1 Тип охлаждения: жидкостный Система управления: дистанционная Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1 Тип запуска: ручной/эл.запуск Переключение передач: F-N-R Возможность движения по мелководью: есть Рекомендуемый тип масла: TСW3 Рекомендуемый тип топлива: АИ92 Топливный бак (выносной), л: 25 Гребной винт: диам: 9,9, шаг: 13 Шаг гребного винта: 9-13 Запасные свечи, наличие: есть Рекомендуемая свеча зажигания: BPR7HS-10 Высота транца, мм: 381 Вес, кг: 51
131 500
7
Sharmax S3.9HS – компактный и надёжный двухтактный мотор, который отлично чувствует себя на загрязнённых и закоряженных участках воды. Благодаря компактным размерам двигатель удобно транспортировать и устанавливать на лодку. Характеристики: Бренд - Sharmax Страна бренда - Китай Мощность (л.с.) - 3.9 Объем двигателя - 62 Тактность - 2 Диаметр и ход поршня - 44 х 33 Охлаждение - Воздушное Максимальные обороты - 2500-5500 Зажигание - CDI Система запуска - Ручной стартер Объем бака - 1.2 Тип топлива - АИ92-95 Длина, см - 68 Ширина, см - 21 Вес, кг - 8.4 Винт - 0, 0 – 6, 5 Вращение винта - Правое Генератор - нет Дейдвуд - 381 (S) Система подачи топлива - Карбюратор Система подъёма - Ручная Система смазки - Pre-Mixing Страна производства - Китай Тип двигателя - Бензиновый Управление - Румпельное
14 900
7
Лодочныи мотор Sharmax SM5HS - двухтактный подвесной двигатель мощностью 5 л.с. Рабочий объем - 102 см3. Имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Запускается вручную, управление осуществляется при помощи румпеля. Охлаждается водой. Весит Шармакс SM5HS мало - всего 19 кг. Оснащен встроенным топливным баком на 2.5 литра. Характеристики: Бренд - Sharmax Мощность мотора (л.с.) - 5 Мощность мотора (кВт) - 3.7 Тип двигателя - 2-х тактный Рабочий объем двигателя (см3) - 102 Количество цилиндров - 1 Переключение передач - F-N-R (вперед-нейтраль-назад) Максимальное число оборотов в минуту - 4500-5500 Тип запуска - Ручной Система управления - Румпельная Диаметр/ход поршня (мм) - 55х43 Тип охлаждения - Водяное Система подъема - Ручная Топливная система - Карбюратор Система смазки - Pre-Mixing Система зажигания - CDI Передаточное отношение - 2.15:1 Возможность движения по мелководью - Есть Тип топливного бака - Встроенный Объем топливного бака (л) - 2.5 Рекомендуемый тип топлива - АИ92 Расход топлива (л/час) - 2.5 Высота транца (мм) - 381 Вес мотора (кг) - 19 Страна производитель - Китай
75 000
6
Лодочные моторы Sharmax включили в себя абсолютно все технологичные наработки и опыт производства техники и объединили под своим капотом только лучшие решения и методы качественной сборки и используемого сырья среди всех лодочных моторов, производимых в Китае. Это доказывает сервисная аналитика, резюмирующая, что за 2017 год лодочные моторы Sharmax обладают наименьшим процентом заводского брака, который составляет всего 0.4%, по сравнению с лодочными моторами других брендов, изготавливаемых на территории Китая. Характеристики: Бренд - Sharmax Модель - SM9.8HS Вес, кг - 26 Тип двигателя - двухтактный Мощность, л.с - 9.8 Рабочий объем, см3 - 169 Количество цилиндров - 1 Тактность - двухтактный Размер ноги, мм - S, 381 Мощность, кВт - 7 Диаметр цилиндра, мм - 50 Ход поршня, мм - 43 Запуск двигателя - ручной стартер Система управления - румпельная Система впрыска топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Система охлаждения - водяное Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной Система смазки двигателя - масло в топливе Соотношение масла к топливу - 1:50 Объем бака, л - 7.5 Расход топлива, л/ч - 3 Рекомендуемое топливо - бензин 95
117 900
8
Двухтактный подвесной лодочный мотор Sharmax SM9.9HS, рассчитан под стандартную высоту транца. Имеется режим для передвижения по мелководью. Винт трехлопастной, изготовлен из пластика. Характеристики: Вес: 36кг Винт: 6.5" - 12" Вращение винта: Правое Высота транца: 381(S)мм Генератор: 6A/80Вт Диам, поршня: 56 x 50мм Зажигание: CDI Запуск: Ручной Количество тактов: 2 Количество цилиндров: 2 Максимальные обороты: 2500-5500 Модификация под транец 508 (L): Нет Мощность: 9.9л.с. Мощность: 7,3кВт Объём бака: 24 (внешний)л Объём двигателя: 246куб. см Объем трансмиссионного масла: 250мл Охлаждение: Водяное Передаточное отношение: 2,08:1 Передачи: F-N-R Расход топлива: от 5л/час Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 or BR7HS-10 Рекомендуемый тип масла: TCW-3 Система подъёма: Ручная Система смазки: Pre-Mixing Тип двигателя: Карбюратор Тип топлива: АИ92 Топливная смесь: 50/1 Управление: Румпельное Гарантия: 2 года Страна производства: Китай
132 900
11
Двухтакные лодочные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным качеством исполнения! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой в эксплуатации, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu. Характеристики: Мощность - 13.2 кВт (18 л.с.) Мах. рабочие обороты - 5200 — 5800 об./мин Количество цилиндров - 2 Рабочий объем - 294 см? Диаметр цилиндра / Ход поршня - 60 x 52 мм Генератор - 12V 80W 7A Система запуска - Электрический или ручной стартер Система смазки - Pre-Mixing Передаточное число - 1.85 : 1 Переключение передач - F-N-R Тип управления - Дистанционное или Ручное Рекомендуемые свечи - NGK B7HS-10 or BR7HS-10 Рекомендуемое моторное масло - 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное Рекомендуемый тип топлива - Неэтилированный Аи-92 Топливный бак - внешний 25л Шаг винта (дюймы) - 6 — 11.5 МОДЕЛЬ - S Ручной стартер - Стандарт Страховочный шнур с чекой - Стандарт Генератор - Стандарт Выпрямитель тока - Опция Автосмешивание масла - Pre-Mixing Высота транца - 381 мм Винт - Стандарт Тахометр - Опция Внешний топливный бак - 25л Комплект инструментов - Стандарт Защита от запуска при включенной трансмиссии - Стандарт Запасная свеча зажигания - Стандарт Инструкция по эксплуатации - Стандарт
189 900
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Японский подвесной лодочный мотор Tohatsu M 30 надежен и неприхотлив. Отличается простотой эксплуатации и отличными эксплуатационными характеристиками, экономичным расходом горюче-смазочных материалов, надежностью, прочностью и высокой устойчивостью ко внешним агрессивным воздействиям, умеренным механическим нагрузкам. Характеристики: Вес - 54 кг Диаметр / ход поршня, мм - 68 x 59 мм Длина ноги - 435 мм Максимальные обороты - 5850 Мощность двигателя, л.с. - 30 Объём (см куб.) - 429 см? Объём топливного бака (л) - 25 л Передаточное отношение редуктора 1.92 x 1 Передачи редуктора - F-N-R (передний-нейтраль-назад) Производитель - Tohatsu Система зажигания - CDI Система запуска - электро/ручная Система охлаждения - водяное Страна производства - Япония Управление - ДУ Тип двигателя - двухтактный
150 000
9
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Tohatsu M 5 BD-S (Тохатсу) — классический 2-тактный лодочный мотор, фирменный «японец» мощностью 5 л.с. Устанавливается на стационарный транец, способен вывести в режим глиссирование лёгкое моторное судно. Характеристики: Тип - 2-х тактный Мощность Л. С. - 5 Рабочий объем двигателя, см 3 - 102 Сухой вес, кг. - 20 Длина вала(дейдвуда) - S Диапазон оборотов - 4500-5500 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 55.0*43.0 Передаточное отношение - 2,15:1 Тип управления - ручное Переключение передач - F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход) Система запуска - ручной стартер Мелководный режим - есть Система регулировки дифферента - вручную Система смазки - предварительное смешивание Тип зажигания - Конденсаторная система CDI Система охлаждения - водяное Система впуска - 1 карбюратор Выхлопная система - Через винт Объем редуктора - 0,21л Встроенный топливный бак, л. - 2,5 Выносной топливный бак, л. - 12 Бренд - Tohatsu Страна производитель - Япония
70 000
9
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Благодаря настройкам топливной системы инженерам Тохатсу удалось снять 9,8 лс с 8-сильного мотора. Благодаря этому получился чрезвычайно легкий мотор Tohatsu M 9,8 B S весит всего 26 кг. Мотор имеет два цилиндра общим объемом 169 см.куб и карбюраторную систему подачи топлива с предворительным смешиванием. В комплекте поставляется выносной бак объемом 12 литров. Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu. Характеристики: Тип - 2 Stroke Мощность - 7.2 кВт (9.8 л.с.) Мах. рабочие обороты - 5000 — 6000 об./мин Количество цилиндров - 2 Рабочий объем - 169 см? Диаметр цилиндра / Ход поршня - 50 x 43 мм Генератор - 12V 80W 7A (опция) Система запуска - Ручной стартер Система смазки - Pre-Mixing Передаточное число - 2.08 : 1 Переключение передач - F-N-R Тип управления - Ручное Рекомендуемые свечи - NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10 Рекомендуемый тип топлива - Неэтилированный Аи-92 Топливный бак - внешний 12л Шаг винта (дюймы) - 6.5 — 9.5 Вес - 26 кг
168 900
9
Мотор Tohatsu M 9.9 D2 S - это мотор получившийся путем дефорсирования более мощного 15-сильного мотора. Это позволяет использовать его на лодках с разрешенной максимальной мощностью мотора 10 л/с. Кроме того, для управления, не требуется наличие прав и регистация в ГИМС. Мотор Tohatsu M 9.9 D2 S весит всего 41 кг и его может переносить один человек. Мотор популярен среди рыболовов так как без труда позволяет выводить лодку среднего размера на глиссер с двумя пассажирами. Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu. Характеристики: Вес транспортный - 50.4 Мощность двигателя, л.с - 9.9 Объем двигателя, см. куб - 247 "Тактность" мотора - 2-тактный Производитель/Бренд - Tohatsu Тип мотора - ДВС Высота транца - S Электростартер - нет Подача топлива - карбюратор Управление мотором - румпельное Управление углом наклона - ручное Тип движителя - винтовой
199 900
11
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Японский подвесной лодочный мотор Tohatsu M 30 надежен и неприхотлив. Отличается простотой эксплуатации и отличными эксплуатационными характеристиками, экономичным расходом горюче-смазочных материалов, надежностью, прочностью и высокой устойчивостью ко внешним агрессивным воздействиям, умеренным механическим нагрузкам. Характеристики: Вес - 54 кг Диаметр / ход поршня, мм - 68 x 59 мм Длина ноги - 435 мм Максимальные обороты - 5850 Мощность двигателя, л.с. - 30 Объём (см куб.) - 429 см? Объём топливного бака (л) - 25 л Передаточное отношение редуктора 1.92 x 1 Передачи редуктора - F-N-R (передний-нейтраль-назад) Производитель - Tohatsu Система зажигания - CDI Система запуска - электро/ручная Система охлаждения - водяное Страна производства - Япония Управление - ДУ Тип двигателя - двухтактный
150 000
8
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. ПЛМ Ямаха 5 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.' Характеристики: - Мощность: 5 л.с. - Тип двигателя: двухтактный, петлевая продувка - Степень сжатия: 6,5 - Диапазон рабочих оборотов: 4500-5500 об/мин - Обороты холостого хода:1150 +/- 50 об/мин (на нейтрали) - Рабочий объём двигателя: 103 - Диаметр цилиндра: 54 мм - Ход поршня: 45 мм - Количество цилиндров: 1 - Система впуска: 1 карбюратор - Вес: 21 кг - Передаточное отношение: 2,08:1 - Ёмкость топливного бака: 2,8 л - Ёмкость картера редуктора: 100 - Выбор шага гребного винта: 6,5" x 7" x 8" - Свечи зажигания: NGK BR7HS - Зазор: 0,6-0,7 мм - Запуск: ручной - Откидка мотора: вручную - Управление мотором: ручное - Уровень шума: 81,4 дБ(А) - Вибрация на румпеле: 6,0 м/с2
45 000
10
Yamaha 8 CMH – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMH. Характеристики: Мощность - 8 л.с. Бренд - Yamaha Страна бренда - Япония Вес - 27 кг Запуск - Ручной Количество цилиндров - 2 Передачи - F-Т-К Управление - Румпельное Количество тактов - 2
110 000
9
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Ямаха 9.9 серии серии Standard — Двухтактный и двухцилиндровый лодочный двигатель - самая популярная модель в линейке подвесных моторов Yamaha мощностью до 10 л.с. Модель Yamaha 9.9 с аббревиатурой GMHS легко переделывается в 15 л.с. с помощью снятия ограничителя и замены винта на 11 шаг. Подвесной двухтактный силовой агрегат от производителя Ямаха не подлежит регистрации и не требует наличия прав судоводителя, а в базовой комплектации оснащен встроенным генератором 12 вольт. Модель Ямаха 9.9 GMHS имеет короткий сапог "S" и устанавливается под транец 381 мм. Характеристики: Модель - 9,9 GMHS Серия - Standard Тип двигателя - Бензиновый Количество тактов - 2-х тактный Мощность двигателя (л.с./кВт) - 9,9/7,28 Рабочий объем двигателя (см?) - 246 Количество цилиндров/конфигурация - 2-х цилиндровый Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) - 56,0 x 50,0 Максимальные рабочие обороты (об/мин) - 4500 - 5500 Число оборотов холостого хода (в нейтрали) (об/мин) - 700 - 800 Степень сжатия - 8.3 Передаточное отношение редуктора - 2,08/(27/13) Тип запуска - Ручной Тип управления - Румпельное Управление подачей топлива - На румпеле Рычаг переключения передач - На румпеле Переключение передач - F-N-R (вперед-нейтраль-назад) Регулировка по дифференту (количество положений) - 4 Генератор (переменный ток) - 80 Вт Под высоту транца, мм3 - S (381) Объем топливного бака, л - Выносной, 24 Объем трансмиссионного масла в редукторе, л - 0.25 Расход топлива на максимальных оборотах, л/ч - 5.1 Диаметр, шаг гребного винта - 9 Для мелководья - Подходит Габариты ДxШxВ, мм - 1040x332x873 Масса, кг - 36 Страна производителя - Япония
144 900
11
Yamaha 9.9 — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Характеристики: Бренд - Yamaha Модель - 9,9А Тип двигателя - Бензиновый Количество тактов - 2-х тактный Объём двигателя, куб - 246 Мощность (л.с.) - 9.9 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) - 80 x 70 Охлаждение - Водяное Максимальные обороты - 2500-5500 Зажигание - CDI Система запуска - Ручной стартер Объём бака - 24 Тип топлива - АИ92 Вес, кг - 36 Вращение винта - Правое Дейдвуд - 381 (S) Объем трансмиссионного масла - 250 Передаточное отношение - 2,08:1 Передачи - F-N-R Расход топлива - 3 Система подъёма - Ручная Система смазки - Pre-Mixing Тип двигателя - Бензиновый Управление - Румпельное Система подачи топлива - Карбюратор Страна производителя - Япония
94 000
10
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Yamaha 30 HWCS - это двухтактный подвесной лодочный мотор серии Yamaha Standard. Двигатель прост, компактен и приёмист. Отличается он от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Если вас интересует возможность установки дистанционного управления, то у нас вы можете приобрести все необходимое для этого: трос реверса и газа, пульт дистанционного управления (машинка Yamaha 703), рулевая тяга. Характеристики: Производитель: Yamaha Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя: 496 Мощность: 30 л.с. Количество цилиндров: 2 Тактность двигателя: двухтактный Максимальное количество оборотов 5500 об/мин Ход поршня: 61 мм Высота транца: 508 мм Система запуска: ручной запуск и электростартер Передаточное отношение: 2.08 Система впрыска топлива: карбюратор Охлаждение двигателя: жидкостное Система управления: дистанционная и румпельная Расход топлива: 11.5 л Система смазки: смесь бензина с маслом Вес: 56 кг Механизм подъема: ручной Положения передач: назад, Вперед, Нейтраль Тип топливного бака: внешний Объем топливного бака: 24 л Индикаторы: ограничения оборотов и перегрева Материал винта: алюминий Количество лопастей: 3 шт. Система зажигания: CDI Диаметр цилиндра: 72 мм Ход поршня: 61 мм
140 000
9
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Honda BF-5 – базовый лодочный двигатель в модельном ряду компании Honda. Мотор достаточно популярен в доступном сегменте, даже не смотря на относительно высокую цену. Однако стоимость мотора оправдана неоспоримыми преимуществами. Для владельцев техники Honda вряд ли будет секретом тот факт, что после покупки японской продукции у ее владельца вряд ли будет сильное желание приобрести что-то другое, пускай даже через несколько лет. Характеристики: Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый Мощность, кг – 27 Рабочий объем – 127 кубов Мощность – 5 лошадиных сил Максимальные обороты в минуту – 5000 Топливная система – карбюраторная Зажигание – электронного типа, PGM-IG Охлаждение – водяное Система запуска – ручная Система управления – румпельная Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381 мм Функция движения по мелководью – есть Вместимость бака – 12 литров Индикатор давления масла – в наличии Параметры генератора – 12В, 6А Рекомендуемая марка масла – SAE 10W-40 Поддержка октанового числа – не ниже 92 Используемые свечи зажигания – NGK BPR5ES, DENSO W16EPR
65 000
9
Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF40FEL-T-EFI является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Это универсальные четырехтактные лодочные моторы представляют собой выигрышное соотношение мощности к массе двигателя дополнено укомплектованные новейшей на рынке инжекторной топливной системой EFI. Система электронного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую мощность на больших оборотах, позволяя получить максимальное удовольствие от эксплуатация лодочного мотора Mikatsu. Вы получите непередаваемые ощущения драйва от использования лодочного мотора Mikatsu даже на малых и средних оборотах. Превосходное качество материалов и сплавов установленных в нагруженные узлы лодочного мотора позволяют гарантировать уверенную эксплуатацию в экстремальной среде. Также узлы редуктора укомплектованы японскими подшипниками и шестернями стандартов ICO фирмы NJK. Особое пятислойное лакокрасочное покрытие PPG производства США, выполненное методом катодного электролитического нанесения. Такой метод и материал наделяет поверхность коррозионностойкими и гидрофобными свойствами и дольше сохранит презентабельный внешний вид мотора. Характеристики: Мощность (л.с.) - 40 Объём двигателя, куб - 747 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) - 65 x 75 Охлаждение - Водяное Максимальные обороты - 5000-6000 Зажигание - ECM Система запуска - Электростартер Объём бака - 24 Тип топлива - АИ95 Количество тактов - 4 Тип двигателя - Бензиновый Мощность (кВт) - 29.4 Количество цилиндров - 3 Управление - Дистанционное Система смазки - Auto Mixing Система подъёма - Гидравлическая Передачи - F-N-R Передаточное отношение - 2,0 (26/13) Вращение винта - правое Вес, кг - 98 Высота, см - 140 Винт - 13"-19" Дейдвуд - 508 (L) Страна бренда - Южная Корея
570 900
5
Тохатсу (Tohatsu) MFS30S – уникальный лодочный мотор, который является лидером своего класса. Данная модификация может развивать мощность в 30 лошадиных сил, что при рабочем объеме в 526 куб. см является достаточно внушительным показателем. Предельное число оборотов у агрегата находится в районе 5250-6250. Характеристики: Мощность: 30 л/с (22,07 кВт) Рабочий объем: 526 см3 Тип двигателя: Четырехтактный 3-цилиндровый Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 / 60 мм Обороты максимальные: 5250 – 6250 об / мин Система запуска: Ручной стартер Система смазки: Трохоидный насос Система охлаждения: Водяная с термостатом Рулевое управление: Румпель Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс Система зажигания: Разрядно-емкостная (CDI) Генератор: 12A 180W 15A Топливная система: Электронное управление впрыском топлива (EFI) Объем картера: 1.9 л Топливный бак: Внешний, 25 л Регулировка по дифференту: 6 позиций Рекомендуемая высота транца: S Высота транца: 381 мм Шаг винта: 9 - 12 Передаточное отношение: 2,17:1 Максимальный расход топлива: 7.5 л/ч Масса: 71.5 кг Производство: Япония
480 000
9
Лодочные моторы Yamaha F 30 - это моторы с электрозапуском, под дистанционное управление, с электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 381 м Характеристики: Максимальная мощность, кВт (л.с.) - 22,1 (30) Тип двигателя - Четырёхтактный, SOHC Степень сжатия - 9,4 Диапазон рабочих оборотов, об/мин - 5000 - 6000 Обороты холостого хода, об/мин - 800 +/- 50 (на нейтрали) Рабочий объём двигателя, см3 - 747 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 65,0 х 75,0 Количество цилиндров - 3 Клапанов на цилиндр - 2 Привод клапанов - 1 распредвал Система впуска - Инжекторная (EFI) Генератор - 12В, 16А, постоянный ток Вес, кг - 96 Передаточное отношение - 2,00:1 Ёмкость топливного бака, л - 24 Ёмкость картера двигателя, л - 1,5 Ёмкость картера редуктора - 430 см3 Выбор шага гребного винта, дюйм - 9 - 17 Свеча зажигания / зазор - NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм Длина дейдвуда - S (под транец лодки 381 мм) Запуск - Электрозапуск Откидка мотора - Электрогидравлическая Управление мотором - Дистанционное
359 900
3
Прошел предпродажную подготовку. Своевременное ТО. Полностью готов к эксплуатации. Подвесной лодочный мотор F5A от японского бренда Yamaha – хороший выбор для тех, кто еще имеет не так много опыта управления катером. Надежность и интуитивно понятное управление – его основные преимущества. Четырехтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед - (N )нейтраль - (R)назад. При мощности в 5 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 139 см3, а сухой всего вес 27 кг. Оснащен встроенным топливным баком на 1,1 л, а также присутствует штуцер для подключения выносного бака. Расход топлива на максимальных оборотах (5,500 об/мин) составляет 1,7 литров в час. Характеристики: Бренд - Yamaha Модель - F 5 AMHS Тип двигателя - Бензиновый Количество тактов - 4-х тактный Мощность двигателя (л.с./кВт) - 5/3,68 Рабочий объем двигателя (см?) - 139 Количество цилиндров/конфигурация - 1 цилиндровый Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) - 62,0 x 46,0 Максимальные рабочие обороты (об/мин) - 4500 - 5500 Число оборотов холостого хода (в нейтрали) (об/мин) - 1500 - 1550 Передаточное отношение редуктора - 2,08/(27/13) Степень сжатия - 8,3 Система зажигания - CDI (конденсаторная система зажигания) Система запуска - Ручная (шнур) Система охлаждения - Жидкостная Система выхлопа газов - Над гребным винтом Система смазки - Мокрый картер (масляная ванна) Топливная система - 1 карбюратор Управление мотором - Румпельное Управление подачей топлива - На румпеле Рычаг переключения передач - На корпусе Количество передач - F-N-R (вперед-нейтраль-назад) Регулировка по дифференту (количество положений) - 5 Способ изменения дифферента и наклона - Вручную Для мелководья - Подходит Установка под высоту транца лодки, мм - S (381) Тип установки - Подвесной Объем топливного бака, л - Встроенный 1,1 Масса двигателя, кг - 27 Рекомендуемый вид топлива - Не ниже АИ-92 Объем масла в картере двигателя, л - 0,6 Объем трансмиссионного масла в редукторе, л - 0,1 Расход топлива на максимальных оборотах, л/ч - 1,7 Шаг гребного винта - 8 Цвет двигателя - Gray Страна производителя - Япония
76 500
7
4х-тактный лодочный мотор Yamaha F60FETL — это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель и относительно малый вес мотора. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, этот лодочный мотор достоен восхищения в любом деле. Используемая система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия. На моторе установлен обладающий ровным ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC. Характеристики: Мощность (л.с.) - 60 Объём двигателя, куб - 996 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) - 61 x 57 Охлаждение - Водяное Максимальные обороты - 2500-5500 Зажигание - CDI Объём бака - 24 Тип топлива - АИ92 Количество тактов - 4 Тип двигателя - Бензиновый Система подачи топлива - Инжектор Расход топлива - 3 Мощность (кВт) - 44.1 Генератор - 12V 40A Объем трансмиссионного масла - 610 Управление - Дистанционное Система смазки - Auto Mixing Система подъёма - Гидравлическая Передачи - F-N-R Вес, кг - 114 Дейдвуд - 381 (S) Страна бренда - Япония
600 000
5
SUP-доски
16
Сап борд Бомбитто Экстра Драйв 10.6 будет лучшим другом для как для новичков в сфере сап-сёрфинга, так и для любителей-профессионалов. Три плавника, один из которых съёмный, позволяют легко держать намеченный курс. Плавательное средство оснащёно двумя карго-системами для перевозки личных вещей, а также, ковриком с антискользящим покрытием, который уменьшит риск упасть в воду. Летний принт поднимет настроение. Вес, которым обладает доска, составляет 10 кг, а выдерживает на воде райдеров до 160 кг. Характеристики: Вес: 10 кг. Водоизмещение: 265 л. Длина: 321 см. Допустимый вес райдера: 160 кг. Жесткость (PSI): 20 Пассажировместимость: 1 чел. Толщина: 15 см. Ширина: 81 см. Гарантия: 1 год Страна производства: Китай
35 900
8
Универсальный SUP-борд Bombitto Extra Wild 11.6, имеющий три плавника и карго-систему для крепления всех необходимых вещей. Необычная расцветка индейской тематики сделает этот сап-борд необычным и запоминающимся, лёгкий вес и небольшие размеры в сложенном виде позволят без проблем брать его с собой на отдых. Характеритики: Вес: 10.7 кг. Водоизмещение: 290 л. Длина: 353 см. Допустимый вес райдера: 170 кг. Жесткость (PSI): 20 Пассажировместимость: 1-2 чел. Толщина: 15 см. Ширина: 81 см. Страна производства: Китай
39 900
8
Bombitto Drive 10.6 SUP доска, которая отлично подходит для прогулок на воде. Она весит всего 8,9 кг, при этом её грузоподъёмность достигает 120 кг. Снизу 3 плавника, чтобы управлять доской. Есть буксировочное кольцо и ручка из неопрена, чтобы было удобно переносить. Характеристики: Вес: 8.9 кг. Водоизмещение: 265 л. Длина: 324 см. Допустимый вес райдера: 120 кг. Жесткость (PSI): 15 Пассажировместимость: 1 чел. Толщина: 15 см. Ширина: 81 см. Страна производства: Китай
33 900
9
Bombitto — выделяйся на волне. BOMBITTO SUP STANDARD Последние разработки производства SUP-бордов были реализованы в этой линейке. Идеально выдержанный баланс приятной цены и превосходного качества. Излишняя жесткость, необходимости которой в обычных условиях нет, здесь отсутствует в пользу уменьшения цены, а самое главное- веса. Даже самая длинная доска линейки будет легко переноситься без каких-либо усилий. Характеристики: Длина, см - 300 Длина, фут - 9.9 Ширина, см - 77 Вес, кг - 8.2 Грузоподъемность, кг - 95 Страна производства - Китай Водоизмещение, л - 195 Пассажировместимость, чел - 1 Слои - Двухслойная Карго-система - 1
26 900
5
Надувная доска для sup-бординга FAYEAN Flamingo 10'6"*32.7"*6" подходит для прогулок, рыбалки и фитнеса. Обтекаемый корпус с закругленным хвостом и слегка заострённым носом обеспечивает маневренность. Сап легко входит в повороты и хорошо управляется, а 3 плавника помогают поддерживать выбранный курс, поэтому модель отлично подходит новичкам в качестве первой доски. Широкая палуба 320*80 см придаёт модели устойчивость на лёгких волнах и небольшом течении. Мягкий коврик из EVA-пены уменьшает скольжение и позволяет маневрировать без риска сорваться в воду. Увеличенная карго-система даёт возможность взять с собой больше багажа. Благодаря технологии MSL Fusion сап Файин 10'6 получился лёгким и прочным. Внешний слой армированного ПВХ спаян с внутренним облегчённым слоем при высокой температуре под давлением. Такая конструкция устойчива к расслоению и отличается повышенной жёсткостью. Усиленные канты обеспечивают дополнительную прочность. Доска весит всего 13 кг и выдерживает нагрузку до 120 кг. Характеристики: Длина, см - 320 Длина, фут - 10 Ширина, см - 80 Вес, кг - 13 Грузоподъемность, кг - 120 Страна производства - Китай Водоизмещение, л - 320 Пассажировместимость, чел - 1-2 Уровень катания - Начинающий Слои - Двухслойная Количество плавников - 3
21 219
2
SUP Gladiator 10’8 из базовой серии LT – это удобная и доступная универсальная модель с повышенной грузоподъемностью. Модель рассчитана на максимальный вес в 120 килограммов и подойдет для всей семьи. Характеристики: Габариты в дюймах - 10 футов 8 х 34 дюйма х 5,9 дюйма Габариты в см (в.ш.г) - 325х86х11 Тип доски - семейная Вес Sup-доски, кг - 11 Грузоподъемность, кг - 120 Количество райдеров, чел - два (один взрослый + ребенок) Рекомендуемый вес райдера, кг - 70-100 Объем доски, л - 300 Количество слоев, шт - 2 Давление доски, PSI - 22 Давление доски, атм - 1,5 Устойчивость к опрокидыванию - высокая Темп движения, сплава - средний Маневренность - средняя Тип крепления плавника - металлический винт-гайка Количество металлических колец, шт - одно (на хвосте - сверху) Технология изготовления - двойной ламинированный материал из ПВХ пластика 1000 den с армируемой прослойкой и плавным стежком Сопротивляемость повреждениям - высокая, с двухслойной структурой
28 900
7

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.