............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Rbt 

Магазин
2.2
107 оценок
2.2
107 оценок
АН
Александр Никонов16 отзывов
15 февраля 2024, отредактирован
АЛ
Анна Лейтман4 отзыва
28 декабря 2023
Никакой клиентоориентированности абсолютно, деньги для компании не важны. Заказали технику с доставкой на 28 число, сразу оплатив. Время, когда должны были доставить указано в договоре и обговорено заранее: с 10:00 до 22:00. Предварительно условились, что за час позвонят, так как я не живу по тому адресу, куда должна была быть доставка (потому что идёт ремонт). Звонок в 22:10: -доставка -да, здравствуйте, я не живу по тому адресу -сколько вам нужно времени, чтобы доехать? -сегодня уже не получится, давайте перенесём на завтра -нет, завтра доставлять не буду, у меня 30 заказов -и как это получается, почему сегодня не доставили? -я доставил в своё свободное время -что за дела? то есть плохой отзыв клиента вас не волнует? -мне пофиг Вот такой диалог состоялся с мужичком, который должен был доставить мне технику. То есть я до нового года её не получу, хотя ждала неделю. Полная безответственность и безалаберность, хамское отношение доставщика, ни извинений, ни объяснений. И никого не волнует, что это будний день, время условленное уже прошло! И почему Я должна срываться и ехать после 10 вечера в другой конец города? Без комментариев.
Читать целиком
ЕК
Евгения Комова13 отзывов
12 декабря 2023
Отзыв Приобрели холодильник "Бирюса 151" 3-го июня 2023 года. Дополнительно к холодильнику, приобрели договор о принятии Продавцом дополнительных обязательств в отношении приобретенного Потребителем товара (Экспресс сервис). Согласно которому , в случае неисправности техники весом более 72-х кг, специалист магазина выезжает на дом, производит осмотр техники, и принимает решение о дальнейшем ремонте, либо замене. Так вот, когда возникла неисправность, в октябре месяце того же года, первое - дозвониться до магазина бесполезно, все телефонные звонки остаются не отвеченными. Пришлось выехать на место. При посещении магазина, меня сразу окружил сонм мальчиков - консультантов, которые наперебой мне говорили о моей вине в неисправности холодильника: мол, вы его слишком быстро включили, он не постоял достаточно в комнатной температуре (в июле, видимо чтобы согреться) и еще масса ни на чем не основанных, выводов. В результате, когда нас все таки принял менеджер по работе с клиентами, он заверил что в течении нескольких дней с нами свяжется специалист сервиса, который приедет и примет решение по холодосу. И этот специалист с нами на самом деле связался, практически на следующий день. Вот только никакого выезда он не делал, всю информацию узнавал исключительно по Whats app, при просьбе приехать и самостоятельно посмотреть холодильник, ответил что не занимается такими вопросами. Попросил фото документов по холодосу, и дублировал заявку в магазин. После чего опять "неделя тишины". Вот вам весь гарантийный талон. Менеджер магазина вышел на связь недели через полторы, и началась долгая и нудная история на тему согласования вывоза имеющегося холодильника, и привоза замены на время замены из фонда замены. Для чего надо приехать в магазин и подписать документы. Вот хвала богам, зима на улице, и можно дедовым способом продукты в пакетике за окгом хранить. Проблема с октября, а мы все ведем переговоры.
Читать целиком
КП
Кристина Прокопьева133 отзыва
15 ноября 2023, отредактирован
ТС
Татьяна Седых1 отзыв
4 октября 2023, отредактирован
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
30 местБесплатная
6 местБесплатная
20 местБесплатная
Транспорт
Дальпресс1 мин50 м
Океанский проспект, 52а2 этаж4 филиала
Фрунзенский район, Владивосток, 690106
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется через 33 минуты
+7 (423) 2...
Похожие организации
Бегемот, магазин видеоигр
Актуальные видеоигры по адекватным ценам для PlayStation и Nintendo
Позвонить
Реклама
Эльдорадо, магазин бытовой техники и электроники
Digma • Honor • Huawei • Nokia • OPPO • Samsung • Sony • Xiaomi • Realme • Доставка
Подробнее
ТехноСеть, магазин-салон
Оригинальная техника. Услуга «Трейд-ин», доставка, скидки
Перейти на сайт
Реклама
Кибермолл, электронный гипермаркет
Apple • Honor • HTC • Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
В-лазер, торговый центр
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.