............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ЛМС-авто 

Автоцентр
1
5 оценок
ООО ЛМС-авто
1
5 оценок
ВЗ
Владимир Забуга2 отзыва
28 ноября 2023, отредактирован
На ремонт по КАСКО в ООО «ЛМСавто» страховая компания СОГАЗ направила мою машину 13.09.23. Дата постановки на ремонт 26.10.23, т.е. спустя полтора месяца! До этого в середине октября я приезжал на первичный осмотр. То, куда я попал, стало ясно уже 26 октября. При сдаче машины в ремонт от меня потребовали сразу же уплатить франшизу. При этом заранее об этом не предупредив. Хорошо, что у меня на карте была необходимая сумма, иначе пришлось бы ещё раз ехать через весь город. До 27.11.23, станция техобслуживания так и не приступила к ремонту. За это время они сделали две вещи: 1) согласовали стоимость видимого ремонта со страховой компанией и 2) определили скрытые дефекты и согласовали со страховой компанией их ремонт. Но почему согласовать стоимость видимого ремонта нельзя было сразу после первичного осмотра, ДО 26 октября? Почему на определение скрытых дефектов потребовалось ДВЕ недели? Я задал этот вопрос некоему менеджеру Алексею. Он ответил: «Раньше возможности не было». Но если не было возможности – зачем забирали машину? Видимый и скрытый ремонт к 17 ноября согласовали. Алексей сказал, что в течение двух-четырёх дней они привезут запчасти и приступят к ремонту. А почему детали для видимого ремонта нельзя было доставить УЖЕ к 17 ноября? Договорились, что я позвоню 27 ноября и узнаю, как продвигается ремонт. 27 ноября в 10:31 я звоню. Менеджер говорит, что он узнает ситуацию и сам мне позвонит. Жду… В 16:02 начинаю звонить сам. Трубку не берут. Звоню с другого номера, абонент тут же отвечает и раздражённо говорит мне, что ничего сказать не может, он очень занят, у него 20 с лишним машин. Тут я не выдержал: «Так зачем вы берётесь за работу, если не справляетесь?!» Зачем брать машину в ремонт и месяц держать её во дворе? Я весь ноябрь мог бы ездить на ней. Зачем браться ремонтировать, если вы не справляетесь, если не хватает людей, производственных мощностей, ещё чего-нибудь не хватает? Ответ, думаю, прост: «ЛМСавто» работает по принципу – набрать побольше заказов, а дальше как получится. Можно ли в таком случае ожидать качественного ремонта автомобиля? Почитав отзывы о данной станции техобслуживания я решил, что забирать машину из ремонта я поеду вместе с автоэкспертом. Пусть он проверит качество ремонта, качество деталей. Вот только остаётся главный вопрос: КОГДА ЖЕ ремонт закончится?!
Читать целиком
АВ
Александр Владимиров1 отзыв
6 декабря 2022
Самый отвратительный сервис, с которым к сожалению, столкнулся по направлению от энергогаранта. Если говорят, что позвонят - не звонят. Если говорят, что все хорошо - все просто ужасно. Элементарно, имя запомнить не могут, хотя раз 15 спрашивают и через 3 минуты забывают. Но это не главное При выдачи машины, когда якобы все было готово, во всех ремонтируемых местах были проблемы. Бачок омывайки заменили на китайский шлак, на котором даже крышка не держится. Фару поставили неровно, были зазоры, которые видны невооруженным взглядом. Причем самый дешевый китайский аналог, который вообще рядом не стоял с оригиналом - свет другого цвета, луч - другой, освещаемая зона в два раза меньше оригинала. Еще и брак. Но об этом ниже. Бампер так же поставлен был криво с зазорами и недоделан. Поменяли фару, на которой была царапина, вместо нее поставили самый дешевый китайский аналог, который почти сразу же начал пищать как не в себя. Проблема решалась установкой корректора в одно положение. Такое себе решение Через месяц фара начала ломать всю электрику. Без причины она начинает моргать - приборка начинает моргать как новогодняя елка вместе с ней. Еще через какое-то время фара начала сажать аккумулятор, без прикуривания - не завестись Вобщем, машину кое-как принял только с третьего раза, причем с юристами и с фиксацией всех косяков. И то только из-за того, чтобы больше ничего не сломали Итог - фару буду менять сам и в этот сервис больше ни ногой, хотя были предложения поменять фару на такую же. Следующая поездка к ним - себе дороже. Дальнейшее сотрудничество только через суд с юристом Сейчас ооочень жалею, что решился на ремонт от страховой в этом псевдосервисе. Лучше бы добавил из кармана 20к и отремонтировался в нормальном сервисе, сохранив фару И чтобы кому-то посоветовать этот сервис - да ни в жизни, не надо туда ездить, если только не хотите получить более поломанную машину, чем при сдаче
Читать целиком
АМ
Алексей Молчаков1 отзыв
2 сентября 2020, отредактирован
Отвратительный сервис с хамоватыми жуликами-манагерами и криворукими мастерами. Если хотите, чтобы вам сломали то, что не сломано в вашем авто - вам сюда. После ремонта все зазоры кривые, капот практически не закрывается, в щель между капотом и передней панелью пролезает рука. Не работает электрика, которую лапали кривые ручонки их работничков. Замятый радиатор "не заметили", не говоря уж о том, что не попали в цвет при покраске. И так далее... Перечислять результаты их "ремонта" можно долго. При приёмке машины их хам-манагер серёжа, которому работать разве что дворником, а не с клиентами, практически выгнал меня, не дав возможности осмотреть авто. Однако в акте приёма автомобиля было зафиксировано, что он принят из сервиса с многочисленными неисправностями. В дальнейшем несколько раз звонил и приезжал в эту контору, пытаясь договориться, чтобы они исправили свою "работу" и урегулировать вопрос между собой, без судебных разбирательств. Был хамски послан по известному адресу.
Читать целиком
Ла
ЛМС-авто, автоцентр
24 августа 2020, официальный ответ
Добрый день! Алексей просим Вас не вводить в заблуждения читателей, т.к. Ваш автомобиль Рено Меган б…
Авторемонт
Кузовной ремонт
Шиномонтаж
Замена шин R14 от 1000 ₽
Ремонт ходовой части автомобиля
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
2-й Почаевский проезд, 20 лит А1 этаж3 филиала
Октябрьский район, Владимир, 600009
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется через 25 минут
+7 (4922...
Похожие организации
АвтоТракт, сервисный центр
Сервисные центры Lada, Nissan, Peugeot, Ford, Renault, Suzuki и «Бош»
Выбрать сервис
Реклама
V.C-service, автосервис
Bugatti • Geely • GMC • Haima • Hummer • Lincoln • Luxgen • Rolls-Royce • SsangYong • ТагАЗ
Подробнее
Покраска у Валентины, автосервис
Восстановление геометрии • Покраска • Полировка • Ремонт вмятин • Сварка
Подробнее
Авто-конюшня, автотехцентр
Alfa Romeo • Datsun • Hummer • Kia • Lexus • Lincoln • Rolls-Royce • Suzuki • Tianye • Zotye
Подробнее
Интехсервис, торгово-сервисная компания
Комплексная скидка на ремонт и запчасти до 10%. Записывайтесь!
Все услуги
РекламаООО «ИНТЕХСЕРВИС», Владимир, ОГРН 1023301458707.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.