............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СЦ Тех Ребут 

Компания
4.4
20 оценок
4.4
20 оценок
ДЧ
Денис Чайкин11 отзывов
Читать целиком
СТ
СЦ Тех Ребут, компания
26 апреля 2025, официальный ответ
Большое спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей мастерской! Мы очень ценим, что вы выбрали нас для ре…
Валерий Паренков7 отзывов
Читать целиком
СТ
СЦ Тех Ребут, компания
26 апреля 2025, официальный ответ
Валерий благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов! Мы очень рад…
ЕФ
Евгений Фломенко6 отзывов
SF
Sergei Fomin1 отзыв
Долго, дорого и не качественно. Обратился в данный сервис по поводу ремонта мойки воздуха. Проблема была известна изначально, сгорел моторчик привода барабана. Тем не менее за диагностику была названа цена в 1.000₽, хотя поломка была известна заранее. Через неделю диагностики, была названа сумма в 5.500. И тут наступает интересный момент, или отдать деньги не за что, или согласится. В общем согласился. После ремонта , через 32 дня, появился свист, начал свистеть поменянный мотор, а гарантия 30 дней. По итогу, за простой ремонт и замену моторчика стоимостью максимум 500₽, отдано 5.500. После разборки выяснил, что поставлен моторчик б/у. На сайте представлена ложная информация. Диагностика платная, в случае если не устроит стоимость ремонта, то придется заплатить. Оплата только налом или переводом на карту. Кассовые чеки отсутствуют. Цены берут с потолка. Качество ремонта отвратительное. P.S. Мойка воздуха не является сложным техническим устройством. Разобрать, вставить моторчик и собрать можно менее чем за час.
Читать целиком
СТ
СЦ Тех Ребут, компания
28 января 2025, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите пожалуйста, дату вашего в…
ДЛ
Дмитрий Левкин1 отзыв
Хочу поделиться своим опытом ремонта робота-пылесоса в сервисном центре "Тех Ребут"! Мой пылесос начал работать очень плохо, часто застревал и не справлялся с уборкой, хотя до этого служил верой и правдой. Я решила обратиться в сервисный центр и не прогадала! Сразу при обращении меня встретили приветливые и профессиональные сотрудники, которые внимательно выслушали проблему и объяснили, какие шаги будут предприняты. Процесс ремонта был быстрым — уже через несколько дней мне сообщили, что пылесос готов! Когда я забрала устройство, оно снова работало как новое: все функции вернулись, пылесос идеально чистит и движется по дому без проблем. Также мне рассказали о некоторых нюансах обслуживания, что очень полезно. Особенно порадовало отношение к клиенту: оперативность, внимательность к деталям и профессионализм. Спасибо за качественный сервис и отличную работу! Теперь только к вам за ремонтом! Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами с техникой!
Читать целиком
Михаил rvirv5 отзывов
ER
Evgeniy Romanov1 отзыв
Приехал сдавать телефон, Дмитрий (на которого оформлено ИП, соответственно являющийся руководителем этой конторы) сообщает мне, что необходима предоплата в 500 рублей за диагностику, так как она оплачивается в любом случае. На что я задаю вопрос: "а что именно Вы собрались диагностировать? Отсутствие дисплея у телефона? Или свои запчасти, подойдут или не подойдут? Что именно я сейчас должен оплатить?", на что Дмитрий просто не смог ответить и продолжил настаивать на том, что диагностика платная. Мы договорились о том, что я готов оплатить, но в случае, если имеющийся в наличии дисплей не подойдёт, то мне эти деньги вернут. В понедельник 29 марта мне всё же удаётся дозвониться, приезжаю на следующий день, Дмитрий распечатывает акт выдачи, в котором я должен поставить подпись в графе, гласящей о том, что (внимание!) работы выполнены в полном объёме, работоспособность при выдаче была мною проверена и каких-либо претензий не имею. Выдаёт мне аппарат с отсоединённым по кой-то чёрт аккумулятором (сдавалось всё единым целом), на вопрос "а почему отстёгнут АКБ, кто и с какими целями его снимал?" отвечает мне словами "ЗАЧЕМ-ТО СНИМАЛИ", хотя от ремонта я отказался и единственное, что от них требовалось - это выяснить, смогут ли они найти к нему дисплей. В связи с этим прошу Дмитрия внести в акт корректировки, либо перепечатать, либо подписать от руки, что работоспособность при выдаче не проверялась, никаких работ с устройством при этом не производилось. На что Дмитрий забрал акт и НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ ВЫХВАТИТЬ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ У МЕНЯ В РУКАХ! Сопровождая всё это действо речевыми оборотами в духе: "ну и всё тогда, до свидания, нечего тут из себя умника строить, возвращайтесь с квитанциями, тогда и заберёте, я к Вам по-человечески отнёсся, а мог бы вовсе на три буквы послать, деньги за диагностику я Вам вовсе возвращать не обязан" и настойчивыми требованиями вернуть МОЙ ЖЕ девайс.
Читать целиком
СТ
СЦ Тех Ребут, компания
28 января 2025, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите пожалуйста, дату вашего в…
vv
vv3409888 vv34098881 отзыв
Читать целиком
СТ
СЦ Тех Ребут, компания
6 февраля 2025, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания и рекомендациями по у…
🍪
Мы используем cookies подробнее