............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fiorita 

Мастерская букетов
4.8
21 оценка
4.8
21 оценка
Ю
Юлия3 отзыва
Читать целиком
Милана Гулиева2 отзыва
В прошлый раз у нас с ними была такая ситуация, что мы делали покупку на 1000 рублей, но у них не было сдачи с 5000 и мы согласились чтобы перевели 4000 (то есть сдачу) на карту и ПОПРОСИЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕВЕСТИ НА ТИНЬКОФФ, т.к. приложение сбер не работает, но женщина решила игнорировать нашу просьбу и перевела все равно на сбер ( или вообще не перевела эти деньги). До меня все равно не дошли эти 4000. Сегодня опять выбрала этот салон для покупки букета на 1 сентября дочке.Женщина изначально неправильно посчитала и списала с карты 1050 рублей вместо 1450 р. , когда она сказала что мы ещё должны доплатить напомнили про прошлую ситуацию, чтобы они сделали какую-то скидку, так как эти деньги мы не получили (4000) она сразу начала грубить сказала девушке которая собирала бекет чтобы все так и оставила и она нам ничего не продает ( но она у нас уже списала деньги) тогда мы согласились и всё равно доплатили эти 400 рублей. Она продолжала грубить и каркать чтобы У ВАС ДЕНЬ ПЛОХО ПРОШЕЛ ( и что-то ещё в этом роде). Как можно вообще такое говорить если они знают, что этот букет покупается для ребенка на первое сентября⁉️ Да и вообще как можно так разговаривать со своими клиентами⁉️ Если у вас нервы на исходе и нет терпения нормально говорить с покупателями так будьте добры сидите дома.СТЫД И ПОЗОР
Читать целиком
Dmitry Ivanov12 отзывов
Fiorita, мастерская букетов
3 сентября 2021, официальный ответ
Дмитрий благодарим за высокую оценку!!! Нам очень приятно. Будем стараться поддерживать уровень сервиса и свежесть продукции на высоком уровне.
🍪
Мы используем cookies подробнее