............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Садко 

Ресторан
4.5
8 оценок
Уютный зал на 180 посадочных мест для мероприятий и торжеств
Реклама
4.5
8 оценок
ДВ
Дмитрий Васильев3 отзыва
30 апреля 2024, отредактирован
ЕБ
Екатерина Бережная3 отзыва
27 июня 2023
НЗ
Нина Заречнева6 отзывов
19 июня 2022
G
Gerakem5 отзывов
20 апреля 2022
Проживала в отеле во время соревнований. Честно говоря, номер был неплохой: чисто, уютно, атмосферно. Был полный комплект сервисной продукции, мусор убирали вовремя. Служба обслуживания номерного фонда заслуживает благодарностей и уважения за хорошую работу. Естественно отелю выгодно чтобы группы, организации заезжали, тк на нас берут полный пакет питания, отель на этом хорошо зарабатывает. Теперь про ресторан. Некоторые сотрудники отдела питания не обучены общению с гостями. Обращение было на «девочка»(неприемлемо). 19.04.2022 мы с коллегой пришли на ужин, назвали номера комнат, коллега проживает ещё с 1 человеком в номере, но она сказала что второй человек из ее номера придёт потом, после нас. Девушка Марина(или Мария) провожает нас за стол на 2 человек, мы просим стол на 3, тк сейчас присоединится к нам девушка из другого номера. Марина неправильно поняла и начала грубить. Очень хамским тоном: «не надо закатывать мне тут глаза» на мою реакцию. Очень неприятно, когда приходишь насладиться атмосферой ресторана, самим ужином- сотрудник ресторана решает будто общается со своей родственницей. Со столов грязную посуду убирают быстро, за это нужно отдать должное сотрудникам. Проведите тренинг для сотрудников ресторана, отправляйте на курсы, обсуждайте тему общения с гостями на ежедневных брифингах. Тк отель хороший и нужно хорошее обслуживание, чтобы соответствовать категории 3 звёзды. Надеюсь больше не приеду в отель
Читать целиком
АЛ
Александр Лукин8 отзывов
3 августа 2020
Садко, ресторан
4 августа 2020, официальный ответ
Александр, благодарим Вас за добрые слова и рекомендации. Всегда ждем в гости. С уважением, начальник коммерческого отдела
Ресторан / Кафе
Средний чек 800 ₽Бизнес-ланч от 450 ₽Ланч 12:00-15:00До 150 мест
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
В справочнике
Парковка
12 местБесплатная
20 местБесплатная
Транспорт
Гостиница СадкоФёдоровский ручей, 161 этаж
Великий Новгород, 173000
Ежедневно с 07:30 до 23:00
Закроется через 59 минут
+7 (8162...
Светлый и уютный зал на 180 посадочных мест идеально подходит для проведения праздничных мероприятий, семейных и деловых торжеств.

Модный дизайн, современный интерьер, приятная музыка настраивают на спокойный лад и в сочетании с разнообразием блюд и напитков способствуют успеху деловых переговоров, спокойному уединенному отдыху или удачному проведению веселых корпоративных праздников, свадебных и семейных торжеств.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.