Здание прямоугольное в плане, одно- и двухэтажное с подвалом, с бутовыми фундаментами, кирпичными стенами, деревянными и железобетонными перекрытиями, с шатровой крышей и металлической кровлей, с деревянными и кирпичными перегородками, с деревянными оконными и дверными блоками, с железобетонными маршами и площадками, с деревянными мозаичными и метлахскими полами. По объему выполняемых работ относится к 2 классу. По расположению здания и перронных путей вокзал является боковым.
Фасад здания симметричный, выполнен в классическом стиле. По бокам входа расположено по 4 колонны в стиле дорического ордена и по 2 колонны выступают по краям фасада. Архитрав гладкий, сверху очерченный тонким карнизом. Окна двух видов: арочные и прямоугольные. На фасаде и стенах между оконными проемами размещаются пилястры. Под карнизом размещаются каплеобразные элементы — гутты. Фронтон украшен квадратными углублениями и ступенчатым карнизом.
Интерьер здания также выполнен в классическом стиле: он украшен колоннами и карнизом, перила лестницы обладают симметричным рисунком. На потолке присутствует лепнина (ламповые розетки) в стиле барокко.
Здание является объектом культурного наследия. Первоначальный облик после перестройки изменен.