............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ростелеком для дома 

Интернет-провайдеры
1.3
735 оценок
Стабильный и быстрый интернет. Оставьте заявку и получите скидку!
Реклама
1.3
735 оценок
АА
Алексей Алексеев6 отзывов
Улан-Удэ
Что пишут на официальных сайтах Ростелекома: " Что входит в подключение интернета от Ростелеком: доставка кабелей, фурнитуры и расходников для монтажа на место; доставка Wi-Fi роутера, ТВ-приставки (если пользователь выкупает оборудование у провайдера или берёт в аренду); проведение коаксиального кабеля от распределительного оборудования до квартиры; сверление монтажного отверстия для завода кабеля в квартиру (если его ещё нет); подключение роутера и ТВ-приставки; настройка сетевого подключения; настройка домашней сети Wi-Fi; настройка цифрового телевидения. Стандартное подключение занимает около 1-2 часов. После завершения работ нужно подписать договор, внести абонентскую плату, и интернет сразу будет доступен. Какие услуги оплачиваются дополнительно: покупка роутера и/или ТВ-приставки (стоимость Wi-Fi роутера в Ростелеком — 5 900 рублей); аренда оборудования (аренда роутера — 150 рублей в месяц); установка ПО (антивирус и другой софт); облачное хранилище на Яндекс.Диске; подписка на онлайн-кинотеатр Wink; подписка на онлайн-библиотеку ЛитРес; услуга «Гарантия плюс»; облачные игры; фиксированный IP-адрес; видеонаблюдение и т. д. Вы можете подключить и отключить платные услуги в Личном кабинете или мобильном приложении в любой момент. " Если вы арендуете роутер, то по 150р/мес на 4 года выходит 7200р. Выкупить якобы роутер стоит 5900р. По факту, если посмотреть на приложенное фото, роутер стоит 3340р., а плюсом добавляют настройку оборудования 2560р и организацию доступа еще плюс 500р, ну и конечно же плюс абонплата и плюс 100р аренда приставки, если телевидение используете. Очень интересное "бесплатное" подключение(=
Читать целиком
Ростелеком для дома
28 декабря 2025, официальный ответ
Стоимость подключения зависит от региона и оборудования. Если у вас имеются нерешенные вопросы по ус…
Базыр Токтохоев8 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
26 декабря 2025, официальный ответ
Базыр, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Предлагаем разобраться…
РН
Роман Невзоров11 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
26 декабря 2025, официальный ответ
Роман, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Предлагаем разобраться в ситуации. О…
НР
Надежда Ранжурова2 отзыва
Улан-Удэ
ТГ
Тунгалаг Гомбожапова6 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
25 декабря 2025, официальный ответ
Тунгалаг, для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас кана…
Ольга Николаевна3 отзыва
Улан-Удэ
ВП
Виталий Полозов2 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
23 декабря 2025, официальный ответ
Виталий, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. На горячей линии могут быть режимы повышенной н…
ЛЗ
Люба Зан6 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
22 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Любовь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компа…
в
виктория4 отзыва
Улан-Удэ
Д
Денис3 отзыва
Улан-Удэ
Гж
Городской житель1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
17 декабря 2025, официальный ответ
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими спосо…
Екатерина Т14 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
12 декабря 2025, официальный ответ
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте…
Антон Militari58 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
11 декабря 2025, официальный ответ
Если у вас остались нерешённые вопросы. Пожалуйста, напишите нам по одному из каналов связи. - конта…
Мадам Злюкина11 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
9 декабря 2025, официальный ответ
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решени…
BA
Bulat Abiduev4 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
8 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Офисы нашей компании закрыты. По данному вопросу можете обратиться в личные сообщения…
Александр Тютрин2 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
7 декабря 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться…
Maha Mantra39 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
7 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас…
Ваня Сабалуев1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 декабря 2025, официальный ответ
Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетя…
Анна Соколова4 отзыва
Улан-Удэ
Пользуюсь услугами этого провайдера пять лет, и всё было отлично, пока с сентября интернет не стал работать с постоянными задержками. Замедлилось буквально всё: телевизор, подключённый к Wi-Fi, телефон, любые сайты, даже самые обычные, разрешённые в РФ. Хотела уточнить причину многомесячных задержек через приложение, подробно описала проблему, но вместо ответа получила только шаблонные фразы от бота про текущую аварию. На горячей линии та же самая ситуация: бот повторяет одно и то же и никак не переключает на оператора. Обратиться к живому специалисту невозможно. Даже телефон для жителей Дальнего Востока, указанный на сайте, ведёт к тому же боту, который просто отправляет обратно на общую линию. Создаётся впечатление, что добиться общения с реальным сотрудником просто нереально. Очень разочарована сервисом: проблема тянется месяцами, обратная связь отсутствует, и решить вопрос не с кем. Отключаюсь от вашего провайдера!
Читать целиком
Ростелеком для дома
3 декабря 2025, официальный ответ
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти н…
Денис Кашеров5 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
3 декабря 2025, официальный ответ
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного т…
bvndofvce 173 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
3 декабря 2025, официальный ответ
Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Готовы во всём разобраться и помочь…
Алдар3 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
2 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Алдар. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас есть вопрос…
НГ
Нина Гостинина1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
2 декабря 2025, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь. Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим ка…
ся
сергей яловик1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
2 декабря 2025, официальный ответ
Если у вас есть нерешенные вопросы - предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к на…
Доржик Гончиков6 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
1 декабря 2025, официальный ответ
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Если у вас есть вопросы, то вы можете обратиться…
ЮЦ
Юрий Цыбиков1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
1 декабря 2025, официальный ответ
Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. Если есть вопросы по работе услуг, мы…
ВВ
Вадим Владимирович11 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
30 ноября 2025, официальный ответ
Вадим, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации: - в…
ТШ
Тамир Шойдопов4 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
29 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас…
К
Константин6 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
28 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Константин. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультир…
Андрей9 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
25 ноября 2025, официальный ответ
Андрей, к сожалению, мы не поняли суть вашего отзыва, но видим, что вы поставили низкую оценку. Если…
Критик Всего17 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
24 ноября 2025, официальный ответ
Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетя…
НШ
Наталья Шишина3 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
23 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Н…
Pain Killer6 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
22 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас…
ВР
Владислав Рашидович3 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
21 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас…
ИШ
Иван Шухоев1 отзыв
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
21 ноября 2025, официальный ответ
Иван, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть какие-либо вопросы, то предлагаем…
AU
Apple User3 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
12 ноября 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Если есть вопросы по нашим услугам, обратитесь к нам…
Алексей12 отзывов
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
12 ноября 2025, официальный ответ
Алексей, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, если у вас будут вопросы…
ЛМ
Лыгжима Мункуева4 отзыва
Улан-Удэ
Karina .3 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
11 ноября 2025, официальный ответ
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте…
ER
Erzhena R8 отзывов
Улан-Удэ
Ростелеком для дома
2 ноября 2025, официальный ответ
Благодарим за отзыв! Рады сотрудничеству!
МИ
Максим Иванович4 отзыва
Улан-Удэ
Читать целиком
Ростелеком для дома
31 октября 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании и возникли труднос…
АЛ
Аюр Лыгденов2 отзыва
Улан-Удэ
Специалисты на очень низком уровне! Звонишь, спрашивают какой вопрос, и переводят на другого специалиста, там такой же вопрос, задаешь вопрос переводят на другого специалиста! И так по кругу, чтоб разрешить ситуацию в итоге просто отвечают, «Мы ответили на Ваш вопрос, до свидания» Ну и хочется поделиться следующим, может кому пригодится! Потому что специалист вам этого не объяснит! Если вы переезжаете на новый адрес и забираете оборудование с собой! То на старом адресе, откуда вы съехали, новый собственник не сможет подключится к оптике, так как не будет технической возможности, это надо будет оставить заявку, когда появится техническая возможность, оплатить за повторную установку! Т.е. подождать не известно сколько, так и еще оплатить за повторное техническое подключение, зато в доме у вас будет два провода, правда один не рабочий! Решил отредактировать! Прочитал отзывы и переписку с Ростелекомом, ну проблема оказывается не нова, и в переписке каждый раз стандартная фраза, мы работаем над качеством, постараемся разобраться. Вывод: качество работы менеджеров не улучшается, ответы формальные, и судя по перепискам не пытались даже разобраться!
Читать целиком
Ростелеком для дома
30 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас…
🍪
Мы используем cookies подробнее