............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beautylash03 

Студия красоты
3.7
18 оценок
3.7
18 оценок
ББ
Баирма Бужинаева3 отзыва
Ходила в эту студию 3 года подряд с того момента каждую субботу через 3 недели, когда студия находилась на остановке КСК ЗММК к мастеру Юлии, когда она была только стажером. Мастер Юлия делает ресницы идеально, претензии к самому наращиванию ресниц нету. Претензии к администратору - хозяйке этого салона, которая записывает клиентов без участия мастеров. Всегда записывалась на коррекцию ресниц каждые 3 недели заранее за месяц, на декабрь месяц - в октябре месяце, зная, что в декабре месяце полная запись перед Новым Годом. В 2024 году запись на январь 2025 года была доступна только с 5 января 2025 года, хотя раньше записаться на январь можно было записаться в декабре. Написала утром 5 января о записи на январь в вайбере, сообщение не было прочитано. Написала повторно 6 января, на что админ - хозяйка ответила, что окна все заняты в субботу, я опоздала с сообщением. На мои возмущения о том, что я написала заранее 5 января и тупо сообщение мое не прочитали в вайбере, хозяйка ответила, что приоритетнее ей читать сообщения в инстаграме, нежели в вайбере. После этого сообщения читать перестала. Какая разница, кто и в какой мессенджер написал, приоритет записи клиентов должен быть по времени поступления сообщения! Приоритета для постоянных клиентов нет, и вообще можешь идти куда подальше, хозяйке плевать! Прикрепляю скрины переписки. К сожалению пришлось отказаться от услуг мастера Юлии из-за головотяпства хозяйки - администратора и ее отношения к клиентам!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее