............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Хозяин 

Ремонт электроинструмента
3
88 оценок
3
88 оценок
РШ
Ранжур Шалданов1 отзыв
17 мая 2024, отредактирован
ИI
Ирина I3 отзыва
25 апреля 2024
Взяли бензопилу Кагавана, Китай, через 5 дней после покупки пришли в сервис центр, плохо заводилась и глохла, попросили девушку в окне, чтобы мастер посмотрел, так ли сложен ремонт, может просто нужно отрегулировать их товар и мы уйдем…времени отдавать ее на диагностику нет, лучше уж сделать тогда возврат, если что- то сложное( и то деньги оказывается они сразу не отдают, нужно ждать 20 дней). Так вот, эта дама уперлась, что ждите 45 дней, потом скажут, что случилось с пилой, в итоге рядом другая девушка - работник сервиса, просто адекватно поступила, позвала мастера! В итоге - осмотр 5 минут, проблема- замена топливного фильтра!!!! Пила работала 1,5 дня, новая! Ладно. Так этот осмотр и замена обошлись в 10 минут!!!! А эта мадам доказывала, что до 45 дней нам нужно ждать результат обращения!!!! Что она там делает? Она абсолютно не компетентный работник! Кстати, эта пила Hagawana, которую мы купили, там была не первая))) народ несет ее на сервис , причем со сроком пользования всего 1 месяц…
Читать целиком
СС
Сергей Санданов1 отзыв
23 апреля 2024
Читать целиком
Х
Хозяин
24 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Пожалуйста уточните в каком отделе вы не получили должного обс…
ВЕ
Валентина Еранская2 отзыва
2 апреля 2024, отредактирован
Ситуация такая: 21 марта купили мойку высокого давления, пока подготавливали место и прочее прошло 4 дня. 25 марта решили наконец-то опробовать покупку, но при извлечении мойки из упаковочного материала обнаружили, что на её корпусе подтеки тех.масла. Естественно включать не стали, ноги в руки и до города (а живём мы за 170 км от него). В магазине нас направили в этот сервисный центр, типо возврат денежных средств происходит через диагностику. Ок, приехали, пока ждали приема, объяснила ситуацию свободному администратору, она выслушала, сказала, что если диагностика покажет неисправность, то возврат денежных средств нам гарантирован. Приём на диагностику делала другая девушка (корона в несколько этажей) обещала, что диагностика займёт около 5 рабочих дней и с нами свяжутся. Спустя чуть больше недели, решила сама позвонить уточнить что да как. Диагностика выявила заводской брак, но почему-то никто и не спешил сообщить об этом. Дальше ещё интересней: теперь я почему-то должна ждать когда им поступит ответ от поставщика ( админы даже сами не знают какое время на это понадобиться), деньги не возвращают, навязывают какой-то ремонт. Ёлки-палки, мы даже не включали её, какой нафиг ремонт??? Я пришла за товаром, ваш магазин продал некачественный товар, почему я должна теперь сидеть и ждать у моря погоды??? Отвратительное отношение к покупателям со стороны админов данного центра!!! Никому не советую связываться с ними!!!
Читать целиком
Х
Хозяин
3 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Мы разобрались с вашей ситуацией - у вас подтвержден обмен по…
БЕ
Борис Ерофеев5 отзывов
1 апреля 2024
SA
Serg Angar3 отзыва
11 марта 2024, отредактирован
Х
Хозяин
25 марта 2024, официальный ответ
Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв! Будем рады вам всегда!
В
Виктория7 отзывов
12 февраля 2024
Приобретала в магазине За рулем на крылова регистратор, в подарок на д.р. Проверили с продавцом, включился,вроде все хорошо, в знаменательный день подарила ( прошло более 14 дней с покупки), когда именинник поехал в район, установили в автомобиль, дорога дальняя 3 часа пути регистратор нужная вещь, и что вы думаете,мин 40 работы в поездке, он весь нагрелся, картинка побелела, задергалась! Не стал возвращаться обратно, привез его только через месяц, документы на покупку были соответственно у меня, поехали в данный “СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР”. В возврате отказали т.к прошло более 14 дней с момента покупки только ремонт. 10 дней была диагностика, позвонили, сказали приезжайте все решили, приехали сказали причина в CD-карте слишком большую поставили ( по документам до 32гб такую и поставила). Ок, заменила на 16 гб поставили тут же в машину,пока ехали до дома та же история, прошло 30 мин с момента включения, записала на видио ( завис,нагрелся), развернулись и обратно, показываю видео, картинка к слову так и не отвисла и был так же горячий, вызвали “мастера” пошли они вместе с именинником смотреть что с ним. Ковырялся мин 30 сказал опять что дело в карте поставил свою, в итоге так же завис😂. Забрал опять на диагностику 10 дней. Позвонили спустя это время, я думала ура наконец то наши муки закончатся и они признают заводской брак, но нет, рано я радовалась, приехали, сказал тот же “мастер” что заменил плату, и что там больше нечему ломаться и должен работать. Схема та же, установили кружок по стрелке, и та же история, записываю видео, приезжаем обратно у нас его принимать уже не стали, сказали мы сделали все что СМОГЛИ, цитирую: “ мы можем отправить ваш регистратор напрямую производителю услуга платная 2000, если признают брак вернем деньги, а так у нас по диагностике все исправно”. Уехали оттуда, в инструкции нашла номер горячей линии производителя,позвонила, отправила почтой 300 руб. ИТОГ через 7 дней НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ РЕГИСТРАТОР. МАСТЕР НЕ СПЕЦИАЛИСТ!!!😫 Берегите свои нервы🙏
Читать целиком
ВВ
Варвара Варвара11 отзывов
12 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
Х
Хозяин
24 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы разбер…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Проспект Автомобилистов, 4Б/1 к11 этаж
Железнодорожный район, Улан-Удэ, 670045
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (3012...
Похожие организации
Магнит, сервисный центр
Ремонт электроинструментов любой сложности!
Вызвать мастера
Реклама
Уют, сервисный центр
Подробнее
Мастер+, авторизованный сервисный центр бензоэлектроинструмента, бытовой техники и тепловых пушек
Выезд на дом
Подробнее
RemZona, сервисный центр
Ремонт бензо-, электроинструмента, садовой техники
Позвонить
Реклама
Хозяин, оптово-розничный центр
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.