Качество нашей работы выше, чем у мастеров, не имеющих специализации.
Мы применяем специальные инструменты, оборудование, поэтому выполним ремонт любой сложности.
Используем качественные запчасти.
А также мы расскажем о нюансах в эксплуатации «китайцев», которые спасут от дорого ремонта, например:
Меняйте тормозную жидкость системы сцепления. Ресурс тормозной жидкости — 30 000–40 000 км. В ином случае это приведёт к замене главного и рабочего цилиндра сцепления.
Замену масла в двигателе необходимо производить с условиями эксплуатации авто. Городской цикл — 8000 км. Смешанный цикл, трасса — 10 000 км.
Чистку инжектора и дроссельной заслонки необходимо производить каждые 20 00–30 000 км.
Регулировку клапанов газораспределительного механизма необходимо производить каждые 30 000 км.
Замену масла в CVT нужно производить каждые 30 000 км.