............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Воображуля 

Детская парикмахерская
4.7
497 оценок
Реклама12+.
4.7
497 оценок
Маргарита П4 отзыва
Больше ни ногой к этой светлой с коротко подстриженой мастерице ! В мае этого года мы впервые посетили салон в Сити Молле для стрижки нашей малышки. Нас обслуживала замечательная мастер с темными волосами. Она оказалась невероятно милой и доброй, моментально нашла общий язык с ребенком и дала ценные советы по уходу за волосами. Стрижка получилась очень аккуратной и красивой. К сожалению, наш второй визит 21 ноября оставил совершенно противоположные впечатления. Мастер, вышедшая из подсобки с явно недовольным видом, совершенно не справилась со своей работой. Вместо аккуратной стрижки, дочь получила нечто, напоминающее стрижку "под барана", а прическа, которую мастер назвала "как у меня" (видимо, имея в виду боб или каре на ножке), выглядела просто ужасно. Наши красивые волосы были испорчены. Нашей просьбой было лишь подровнять челку и ушки. На это мастер отреагировала с явным раздражением, заявив: "Зачем вы челку стрижете, посмотрите тут какие вихри". Мы стрижем челку именно потому, что ребенок не дает заплетаться волосам! Мы с мужем и бабушки очень расстроены произошедшим.
Читать целиком
Зиля Зиля15 отзывов
Читать целиком
Вд
Воображуля, детская парикмахерская
24 августа 2023, официальный ответ
Зиля, спасибо за теплые слова, вы сделали большой шаг, теперь можно стричь вне дома 🥰 Да, всегда ра…
Анастасия Кондратьева4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Вд
Воображуля, детская парикмахерская
13 сентября 2022, официальный ответ
Анастасия, спасибо за ваш отзыв. Мы будем ждать вас снова, рады, что вам все понравилось ❤️
Гузель Чапарова10 отзывов
Посетили сегодня, 15 сентября, в 15:30 вашу парикмахерскую. Осталась очень недовольна отношением мастера Юлии Лазаревой! Подхода к ребенку нет абсолютно. Изначально, когда я позвонила для записи, уточнила, что ребенок капризный. В итоге, во время всей процедуры наблюдала недовольное выражение лица мастера, а также грубость по отношению к нам. Юлия в грубой форме потребовала снять ребенку ботинки, якобы он ее испинал и у нее болят ноги. Общалась с ребенком в приказном и очень грубом тоне, требуя, чтобы он не вертелся. Было много моментов, которые можно было преподнести более мягко, ведь человек работает с детьми! Остался очень неприятный осадок. До этого всегда посещали эту же парикмахерскую, но в другом филиале — там очень доброжелательные мастера, умеющие находить подход к ребенку 😉 По поводу прически: дважды попросила не трогать макушку, чтобы оставался объем, а просто подровнять бока и челку. В итоге убрали длину.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЗЗ
Зам Зам1 отзыв
Не Важно34 отзыва
КЯ
Кристина Яковлева6 отзывов
ЭК
Эльвира Каберова17 отзывов
Всегда с сыном ходили в эту парикмахерскую и обычно к Лейле,она казалась такой вежливой и дружелюбной к детям. Но вот однажды мы записывались к Лейле,администраторы без предупреждения перезаписали к Юлии. Ничего страшного,работа Юлии нам тоже понравилась и последние разы мы записывались к Юле. Сегодня записались к Лейле,приехали ко времени,администратор усадила сына в кресло,выбрали мультик,вышла Лейла и отказалась стричь сына,аргументируя свой отказ тем,что раз мы ходим к Юле,то стричь она моего сына не будет. Сын расстроился,я вообще впервые сталкиваюсь с таким поведением. Я попросила номер директора,позвонила,но прекрасно понимаю,что предпринято не будет никаких мер. Цены в салоне выше среднего,но я готова платить,чтоб сына красиво стригли. Пишу здесь,чтобы открыть истинное лицо мастера Лейлы. Будьте готовы потратить свое время,приехать планируя красивую стрижку и столкнуться с негативом. Администратор никаких мер не предприняла,вообще непонятно зачем нужен администратор,если она просто сидит и только принимает оплату. Надеюсь Лейла почувствовала себя лучше испортив настроение и планы 5летнему ребенку.
Читать целиком
м
михаил6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее