............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Парикмахерская №1 

Парикмахерские
2.7
15 оценок
2.7
15 оценок
ЕК
Елена Кожевникова1 отзыв
22 апреля 2024, отредактирован
ИЗ
Ильяс Зарипов5 отзывов
9 августа 2018
Отзывы выше прочитал, и просматривается одна тенденция, что все негативные отзывы связаны с обслуживанием по купонам. Ну что на это ответить? Вы хотите за три копейки получить услугу, которая стоит в разы больше, чем в других заведениях. Лично я попал в данное место случайно. Качеством предоставленных услуг доволен на 100%. Пришел, чтобы мне сделали стрижку, без конкретных мыслей. Мастер прямо предвидел все мои пожелания, все дополнительные просьбы были выполнены сеюминутно. В заведении чистота и порядок. Оформление интерьера- это вопрос спорный. Для парикмахерской с ценами от 200р -это отличный дизайн. Если хотите приходить в заведения с дорого оформленным интерьером будьте готовы платить от 1500р за простейшую стрижку. В итоге всем рекомендую посетить именно эту парикмахерскую, в сравнении с ближайшими конкурентами они однозначно в ТОПе!
Читать целиком
F
FWltpkHTNaJ7QNj1 отзыв
27 апреля 2017
Ужасное заведение! Сложно парикмахерской назвать даже! Это был первый и последний визит. Встретили нервозностью и хамством. Администратора нет на своем месте. Видимо ее место это рядом с мастером маникюра, а потом и вовсе вместе скрылись в туалете. Но началом было это раздраженное "здравствуйте" от парикмахера. Потом вышла администратор и сказала, что можно будет подстричься, если подождете и что мастер Светлана хорошо стрижет. Но этот мастер Светлана настолько была раздражена, что ощущение складывалось как-будто сказать ей еще одно лишнее слово и она накинется на тебя с кулаками. Ведет себя по хамски и стрижет отвратительно. В результате получаем отсутствие культуры общения, этикета, обслуживание на нуле. Обстановка неуютная, грязно в помещении. Чай, кофе не предлагали, но это и не удивительно. Девушкам посоветую закрыть такую парикмахерскую и не позориться больше.
Читать целиком
Л
Лейла1 отзыв
13 октября 2016
Хочу опровергнуть все вышеуказанные отзывы!Я была в этой парикмахерской неделю назад.Пришла по записи на стрижку и окрашивание волос.Меня встретили с улыбкой и попросили немного подождать,т.к. мастер достригала клиента.Думаю,ну вот,началось...и отзывы здесь почитала еще...Спустя несколько минут мне предложили чай-кофе (уже само по себе приятно),я не отказалась. Сижу жду)))А чтоб не скучать со мной разговаривала администратор (Анна,кажется),рассказала о новинках,о том,что есть много акций и много услуг. В общем,развлекала как могла))Минут через 10-15 я попала к мастеру.Девочка молоденькая,приятная все меня расспросила,сама представилась.Сделала мне стрижечку и покрасила меня просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! У меня осталось приятное впечатление об этой парикмахерской.Все чистенько.Да,не салон ,конечно,но и цены не "аховые".Атмосфера хорошая,приветливый персонал.Я обязательно приду еще))))Так-то вот) P.S. Как я узнала от мастера у них в августе сменилась хозяйка.Может в этом все и дело))))
Читать целиком
Z
Zatanna6 отзывов
9 марта 2016, отредактирован
Это просто ужас! Первый раз у меня такое! Опишу всё детально: приобрела купон на обрезной педикюр с покрытием гель-лаком, пришла в салон на полчаса раньше (так вышло), ждала пока ко мне кто-нибудь выйдет хотя бы просто поздороваться через минуты 3 подошла администратор, поздоровалась сказала, что мастера пока нет на месте и мне нужно ожидать. Тут всё ясно понятно сама виновата - пришла намного раньше, это ладно, но я с мороза я клиент и сидеть мне полчаса, а мне не предложили ни чай, ни кофе, ни воды, ни-че-го! Админ просто решила пойти дальше мыть полы. Чуть позже она позвонила, видимо, мастеру и начала панибратски с ней выяснять отношения, мол, чё ты где ты тут клиент, как горячую воду включить для ванночки? И всё это при мне, при клиенте! В итоге мастер опоздала на 20 минут, и администратору пришлось набирать мне ванночку для распаривания стоп. Приходит мастер сначала делает свои дела потом уже бросает сухое: "Здрасти" и уходит "точить лясы" с админом. Простите, но если у Вас нет настроения, то клиент тут не причём, почему я должна понимать что ты не выспалась или тебе просто жить надоело?? Меня не волнует что у тебя на душе, я пришла за услугой и хорошим отношением. Может это цинично, но это рынок и конкуренция обязывает себя вести подобающе если вы метите на положительные отзывы и популярность своего салона! Но вернёмся к девушкам: про меня они напрочь забывают, обсуждая своих мужчин во всеуслышание. Пришлось прервать их "щебетание", и мой мастер с недовольным видом ползёт ко мне. Вода уже давно остыла, но всем всё равно. Слава Богам, она вспомнила об этом и предложила долить горяченькой водички из какой-то мыльницы причём столько сколько посчитала нужным, не спросив меня. Садится и спрашивает: "У Вас что? Что Вам делать?" Я в шоке, Господа, ведь человека должны были уведомить о том какому клиенту и что она будет делать для планирования своего рабочего дня, а не так что: "Да, на маникюр и педикюр с покрытием уходит 2-3 часа, да, Вы успеете к 14 часам освободиться" - Админ. Начинаем. Девушка порезала меня до крови, убирая кутикулы - ладно, бывает. Начала пилить....и напилила круглую форму! Круглую....на больших пальцах......ног....ужас. Я спрашиваю: "Вы что мне овальную форму сделали?" - "Нет, почему, квадратную по росту ногтя" - и дальше пилит. Со словами: "Выбирайте пока цвет лака" протягивает мне несчастную мини-палитру с абсолютно убогими оттенками: перламутровые дешёвые, отвратно розовые с крупными блёстками как в детских блесках "Маленькая фея", и простые глянцевые, но ярких цветов, базовых тонов же там днём с огнём не найти! И из чего мне прикажете выбирать если я хочу классический френч?? База должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ткнула в красный. Нанесли три слоя, хоть что-то хорошее за сегодня. А я по глупости купила 2 купона ещё и на спа-маникюр. Спрашиваю успеем ли мы до 14 часов дня ведь у меня ещё маникюр с покрытием, на что мне ответили что уже 12, мол, видите что ванночка 20 минут заняла, так и крутилось в голове: "Ага, + ещё ты опоздала на 20 минут". Наконец, сия пытка окончена, и я предпочла быстренько ретироваться, ссылаясь на то что у меня ещё другие дела - боюсь опоздать. Меня уговаривают перезаписаться на другой день, но я больше не хочу испытать этот шок и ходить с уродскими ногтями. Фото прилагаю, судить вам, уважаемые читатели. Этот отзыв моё ИМХО, можете лить на меня грязь за грамматику, придирчивость, злопамятство и тд и тп, но такое уж у меня впечатление, а оно, как известно, складывается из мелочей.
Читать целиком
m
mandarin3 отзыва
2 марта 2016
Пишу отзыв с места событий, я купила купон за 627руб на педикюр и маникюр с покрытием .При записи на маникюр администратор сразу предупредила, что мастер любит опаздывать , и мне следует записаться часам к 11, ну ок, нормально, мне и к 11 подойдёт. НО ! Что значит мастер любит опаздывать? я что, должна под него подстраиваться ?!? Это его работа приходить к открытию салона и с улыбкой обслуживать клиента, ибо ему платят за это деньги !!! Подхожу к салону в указанное время, но мой купон находится у меня в телефоне, в электронном виде, уже оплачен. Звоню , спрашиваю, ничего ли страшного, на что администратор говорит, что без распечатанного купона они процедуру выполнять не будут, я предлагаю оставить им его в электронном варианте , но они упорно отнекиваются . Мол, приходите когда распечатаете купон . Никакого уважения к клиенту . На маникюрный стол мастер кладёт одноразовую салфетку , которая уже была не раз использована, явно. Но без проблем заменила на чистую. Ванночка тоже была грязной. В описании услуги предлагают гель-лаки In'garden и shellak, знайте, что таких лаков у них нет . У них вообще практически нет гель-лаков.средство для размягчения кутикулы выполняет роль крем "белоручка". Форму я допиливала сама, так как мастер так и не смог мне угодить. Спрашиваю-какие у вас вообще гель-лаки есть ? Мне показывают убогую палетку лаков самых неактуальных цветов с перламутром. Вы в каком веке живёте ? Говорю , что тогда без покрытия, так как мне нужен нейтральный оттенок. Тогда мастер сообщает, что вообще то у него ещё есть пара цветов и достаёт из шкафчика ещё ассортимент, я выбрала почти прозрачный телесный.По завершении маникюра мастер взяла свой телефон и пошла разговаривать с администратором. Я сижу и жду следующего этапа процедуры -педикюр. Говорю им: у меня ещё педикюр, мастер удивленно спрашивает почему это вы мне сразу не сказали ? Хотя при записи мы все с администратором обсудили. Наливает ванну, предлагает снять обувь , и тут я смотрю на пол под креслом для педикюра. ТАМ НОГТИ !!!! Я в шоке. Но мастер все спокойно подметает и моет пол . Напомню , что время 11 утра и я на сегодня первый клиент.Кладет грязное полотенце, в пятнах , утверждает , что это от краски для волос . Теперь возникает вопрос : полотенце для головы и для ног -одно и то же полотенце ??? Такого я ещё не видела, я в шоке. Вы-позор индустрии красоты , разве это сложно ?? Обеспечить чистоту и комфорт в своём салоне ? Непонятно, для чего вы организовали акцию по купонам тогда ? Обычно это делают для привлечения клиентов , а у вас получается наоборот. Девушки, никогда, слышите, никогда не ходите в этот салон, даже по купону ! Я не первый раз иду по купону на услугу, но в первый раз вижу такое отношение к своей работе и своим клиентам !!!к сожалению, фото не передаёт всей трагичности ситуации ...
Читать целиком
Парикмахерские
Ногтевые студии
Ресницы и брови
Виды эпиляции
Способы оплаты
Наличный расчётПеревод с карты
Доступная среда
Транспорт
Прокопия Артамонова2 мин200 м
Улица Пермякова, 861 этаж
Тюменский 3-й м-н, Восточный округ, Тюмень, 625033
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00по предварительной записи
+7‒961‒781...
Похожие организации
NG Gabriel`s, салон красоты и косметологии
Все техники окрашивания. Уходы и лечение волос. Стильные стрижки
Записаться онлайн
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Птица, студия красоты
Мужская стрижка от 400 ₽ • Детская стрижка • Биозавивка / Химзавивка волос • Полировка волос • Свадебные и вечерние причёски • Педикюр • Мужской маникюр • Гель-лак • Антицеллюлитный • Вертикальный солярий
Подробнее
Фифа, салон-парикмахерская
Женская стрижка от 480 ₽ • Мужская стрижка от 430 ₽ • Детская стрижка • Педикюр • Наращивание акрилом • Мужской маникюр • Гель-лак • Парафиновые ванночки • Коррекция бровей • Окрашивание бровей
Подробнее
Ногтевая студия
Педикюр • Наращивание гелем • Наращивание акрилом • Мужской маникюр • Гель-лак • Аппаратный маникюр
Подробнее
Царица, центр красоты и здоровья
Мужская лазерная эпиляция от 690 до 3700 р. Цена зависит от зоны
Онлайн-запись
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.