............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Baon 

Салон-магазин
3.9
31 оценка
3.9
31 оценка
АБ
Анастасия Б.2 отзыва
Татьяна Овчинникова8 отзывов
Читать целиком
Baon, салон-магазин
27 июня 2025, официальный ответ
Уважаемый клиент! Большое спасибо за ваш положительный отзыв! Мы рады, что вам понравился наш магаз…
Ю
Юлия1 отзыв
Читать целиком
Baon, салон-магазин
5 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за ваш теплый отзыв! Мы очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания…
Mirаcle7 отзывов
SU
Sberid User4 отзыва
Baon, салон-магазин
12 августа 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
МН
Мэри Нэви4 отзыва
Читать целиком
Baon, салон-магазин
5 июня 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
ЕВ
Елена Владимирова2 отзыва
Читать целиком
Baon, салон-магазин
27 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают нам устранять недостатки в обслужи…
ЕС
Евгения Савилова6 отзывов
Читать целиком
Baon, салон-магазин
25 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и столь высокую оценку! С уважением, команда BAON.
Скамус С37 отзывов
Baon, салон-магазин
24 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
MS
Marina Stoletova1 отзыв
Baon, салон-магазин
10 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
Kitty 💋30 отзывов
Читать целиком
Baon, салон-магазин
28 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Приложим вс…
Николай П.14 отзывов
Baon, салон-магазин
28 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова! С уважением, команда BAON.
Лина Оруджова6 отзывов
Все было хорошо пока не столкнулась со старшим администратором(если мне не изменяет память Татьяна).Приобретала джинсы в подарок, сразу уточнила о возврате. В итоге 3 раза уже была в магазине . Столкнулась с хамским обращение со стороны Татьяны. Общались со мной тоном полным притензий и принебрежения, в конце последней нашей беседы - вообще полный игнор. Во второй мой приход в магазин Татьяна стояла рядом с директором Столетовой Мариной и услышав, что у меня была украдена карта (с которой была совершена покупка) заявила, что мне ничего не вернут. После общения с директором я пришла в другой день, решив вернуть деньги на номер счета, а не ждать выдачу новой карты. На что я имею полное право. Татьяна была груба и разговаривала на повышенных тонах. Сказала, что заявление и вообще ничего у меня не примет.И так продолжалось пока я не позвала мужа - он у меня юрист. Только после этого я смогла написать заявление на возврат. Причем меня полностью игнорировали, даже не соизволив ответить на мои вопросы, подчеркнуто общаясь только с супругом. И это ещё не всё. Мне снова пришлось возвращаться за подписью и печатью, хотя уходя я уточнила у Татьяны нужны ли они. Получила четкий ответ - нет. До сих пор недоумеваю зачем чинить столько припятствий.
Читать целиком
Лина Оруджова6 отзывов
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! Поиск в Тюмени BAON салон-магазин Лина Оруджова 2 отзыва Являюсь постоянным клиентом. Продавцы-консультанты очень вежливые и всегда помогут. Все было хорошо пока не столкнулась со старшим администратором(если мне не изменяет память Татьяна).К сожалению не помню фамилию,но обязательно уточню, когда буду писать отзыв в книге. Приобретала джинсы в подарок, сразу уточнила о возврате и обмене. В итоге 3 раза уже была в магазине . Столкнулась с хамским обращение со стороны Татьяны. Общались со мной тоном полным притензий и принебрежения, в конце последней нашей беседы - вообще полный игнор. Во второй мой приход в магазин Татьяна стояла рядом с директором Столетовой Мариной и услышав, что у меня была украдена карта (с которой была совершена покупка) заявила, что мне ничего не вернут. После общения с директором я пришла в другой день, решив вернуть деньги на номер счета, а не ждать выдачу новой карты. На что я имею полное право. Татьяна была груба и разговаривала на повышенных тонах. Сказала, что заявление и вообще ничего у меня не примет.И так продолжалось пока я не позвала мужа - он у меня юрист. Только после этого я смогла написать заявление на возврат. Причем меня полностью игнорировали, даже не соизволив ответить на мои вопросы, подчеркнуто общаясь только с супругом. И это ещё не всё. Мне снова пришлось возвращаться за подписью и печатью, хотя уходя я уточнила у Татьяны нужны ли они. Получила четкий ответ - нет. До сих пор недоумеваю зачем чинить столько припятствий. Также Татьяна озвучила, что бонусы сбербанк мне вернут тоже( я не писала заявление на их возвращение) Наверное придётся идти ещё раз. 7 января Это мой бизнесРеклама в 2ГИС 1 из 6
Читать целиком
Лина Оруджова6 отзывов
Являюсь постоянным клиентом. Продавцы-консультанты очень вежливые и всегда помогут. Все было хорошо пока не столкнулась со старшим администратором(если мне не изменяет память Татьяна).К сожалению не помню фамилию,но обязательно уточню, когда буду писать отзыв в книге. Приобретала джинсы в подарок, сразу уточнила о возврате и обмене. В итоге 3 раза уже была в магазине . Столкнулась с хамским обращение со стороны Татьяны. Общались со мной тоном полным притензий и принебрежения, в конце последней нашей беседы - вообще полный игнор. Во второй мой приход в магазин Татьяна стояла рядом с директором Столетовой Мариной и услышав, что у меня была украдена карта (с которой была совершена покупка) заявила, что мне ничего не вернут. После общения с директором я пришла в другой день, решив вернуть деньги на номер счета, а не ждать выдачу новой карты. На что я имею полное право. Татьяна была груба и разговаривала на повышенных тонах. Сказала, что заявление и вообще ничего у меня не примет.И так продолжалось пока я не позвала мужа - он у меня юрист. Только после этого я смогла написать заявление на возврат. Причем меня полностью игнорировали, даже не соизволив ответить на мои вопросы, подчеркнуто общаясь только с супругом. И это ещё не всё. Мне снова пришлось возвращаться за подписью и печатью, хотя уходя я уточнила у Татьяны нужны ли они. Получила четкий ответ - нет. До сих пор недоумеваю зачем чинить столько припятствий. Также Татьяна озвучила, что бонусы сбербанк мне вернут тоже( я не писала заявление на их возвращение) Наверное придётся идти ещё раз.
Читать целиком
ИА
Ирина Ануфриенко1 отзыв
Baon, салон-магазин
10 февраля 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендацию! Мы очень признательны вам за выбор одежды нашего бренда. С уважением, команда BAON.
Kat .13 отзывов
Думаю этот отзыв будет полезен тем, кто хочет устраиваться в данный магазин. Администратор редкостное хам** просто. Сначала на собеседовании вежливо проинформировала, а потом, когда начинаешь работать вечно возникает, а решить проблему не может! Уходя раньше со стажировки вообще проводила меня со словами «неужели всё» да, все! И хорошо, что во время ушла! Коллектива вообще нет, там, как будто сами по себе все, организованности вообще никакой просто. Куда смотрит начальство мне интересно? Не дают даже проявить себя, забирают клиентов. Я понимаю, что продавцы не хотят потерять клиента и опыта у них больше, но не забирать же их, когда я могу сама проконсультировать! ВЕДЬ Я ПРИШЛА НАУЧИТЬСЯ И НАБРАТЬСЯ ОПЫТА. Можно хотя бы просто над душой постоять и подхватить, если затрудняюсь ответить, но не как не забирать! Когда задаёшь «тупые вопросы» начинают орать на тебя и возникать. Ну, извините меня, что я без опыта вообще и не разбираюсь, какие вопросы задавать, а в каких моментах вообще помолчать в тряпочку! Уважения к новым сотрудникам НЕТ! Поговорила с директором по поводу того, что некоторые продавцы-консультанты даже улыбнуться клиенту не могут, на что она мне ответила «нет, ты не права, девочки работают над этим постоянно». Ну, а то, что я нахожусь с ними в зале постоянно и смотрю, как они работают, чтобы научиться ничего об этом не говорит или может у меня со зрением плохо? Об этом магазине можно писать много, но задумайтесь, надо оно вам? Потому что там теряешь не только силы, но и нервы! И устаёшь не от клиентов, а именно от персонала, отвратительному отношению и обстановки магазина.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее