............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Baon 

Салон-магазин
2.9
19 оценок
2.9
19 оценок
ЕВ
Елена Владимирова1 отзыв
26 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Baon, салон-магазин
27 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают нам устранять недостатки в обслужи…
ЕС
Евгения Савилова5 отзывов
23 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Baon, салон-магазин
25 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и столь высокую оценку! С уважением, команда BAON.
ИС
Ильдар Сунагатуллин21 отзыв
23 ноября 2023, отредактирован
Baon, салон-магазин
24 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
MS
Marina Stoletova1 отзыв
5 октября 2023
Baon, салон-магазин
10 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и обратную связь! С уважением, команда BAON.
ИА
Ирина Аладьева12 отзывов
25 июля 2023, отредактирован
М
Мария18 отзывов
13 июня 2022, отредактирован
Поставила 2 звёзды, так как обслуживание всегда разное. На днях-проигнорировали, до этого как-то работали. Но решила больше не посещать. Управляющая/директор/владелец, на мой взгляд, демонстрируют неуважение к клиентам. В примерочных очень маленькие шторки, которые при попытке закрыться, все равно оставляют такую отличную щель для демонстрации того, как ты переодеваешься. А в тандеме с зеркалами напротив-это катастрофа.Кто-то неверно рассчитал нужное количество ткани в целях ли экономии или по глупости-неважно. Попытались исправить -нацепили прищепки между шторками соседних кабинок. Но помогло не особо, ещё и твою шторку из соседней кабинки дергают. При открытии магазина была уверена, что сейчас все исправят, ан нет. Кто у вас продажами заведует? 70 -80 процентов решений о покупке принимаются клиентами в примерочной. В примерочной должно находиться комфортно. А в ваших примерочных на максимальной скорости переоденешься и быстрее спешишь покинуть ее. Исправьте ситуацию-продажи увеличатся. Ну а по сервису можете сходить в соседнюю amaia-вот где девчонки отрабатывают по полной, без покупки сложно уйти. Но это все советы, если есть желание наращивать продажи и становиться лучше. А есть ли оно?
Читать целиком
Baon, салон-магазин
9 июня 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение. Подобные обращения позволяют нам…
КК
Кристина Книга15 отзывов
6 августа 2021
Читать целиком
Baon, салон-магазин
28 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Приложим вс…
НП
Николай П.14 отзывов
26 сентября 2020
Baon, салон-магазин
28 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова! С уважением, команда BAON.
ЛО
Лина Оруджова6 отзывов
7 января 2020
Все было хорошо пока не столкнулась со старшим администратором(если мне не изменяет память Татьяна).Приобретала джинсы в подарок, сразу уточнила о возврате. В итоге 3 раза уже была в магазине . Столкнулась с хамским обращение со стороны Татьяны. Общались со мной тоном полным притензий и принебрежения, в конце последней нашей беседы - вообще полный игнор. Во второй мой приход в магазин Татьяна стояла рядом с директором Столетовой Мариной и услышав, что у меня была украдена карта (с которой была совершена покупка) заявила, что мне ничего не вернут. После общения с директором я пришла в другой день, решив вернуть деньги на номер счета, а не ждать выдачу новой карты. На что я имею полное право. Татьяна была груба и разговаривала на повышенных тонах. Сказала, что заявление и вообще ничего у меня не примет.И так продолжалось пока я не позвала мужа - он у меня юрист. Только после этого я смогла написать заявление на возврат. Причем меня полностью игнорировали, даже не соизволив ответить на мои вопросы, подчеркнуто общаясь только с супругом. И это ещё не всё. Мне снова пришлось возвращаться за подписью и печатью, хотя уходя я уточнила у Татьяны нужны ли они. Получила четкий ответ - нет. До сих пор недоумеваю зачем чинить столько припятствий.
Читать целиком
ЛО
Лина Оруджова6 отзывов
7 января 2020
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! Поиск в Тюмени BAON салон-магазин Лина Оруджова 2 отзыва Являюсь постоянным клиентом. Продавцы-консультанты очень вежливые и всегда помогут. Все было хорошо пока не столкнулась со старшим администратором(если мне не изменяет память Татьяна).К сожалению не помню фамилию,но обязательно уточню, когда буду писать отзыв в книге. Приобретала джинсы в подарок, сразу уточнила о возврате и обмене. В итоге 3 раза уже была в магазине . Столкнулась с хамским обращение со стороны Татьяны. Общались со мной тоном полным притензий и принебрежения, в конце последней нашей беседы - вообще полный игнор. Во второй мой приход в магазин Татьяна стояла рядом с директором Столетовой Мариной и услышав, что у меня была украдена карта (с которой была совершена покупка) заявила, что мне ничего не вернут. После общения с директором я пришла в другой день, решив вернуть деньги на номер счета, а не ждать выдачу новой карты. На что я имею полное право. Татьяна была груба и разговаривала на повышенных тонах. Сказала, что заявление и вообще ничего у меня не примет.И так продолжалось пока я не позвала мужа - он у меня юрист. Только после этого я смогла написать заявление на возврат. Причем меня полностью игнорировали, даже не соизволив ответить на мои вопросы, подчеркнуто общаясь только с супругом. И это ещё не всё. Мне снова пришлось возвращаться за подписью и печатью, хотя уходя я уточнила у Татьяны нужны ли они. Получила четкий ответ - нет. До сих пор недоумеваю зачем чинить столько припятствий. Также Татьяна озвучила, что бонусы сбербанк мне вернут тоже( я не писала заявление на их возвращение) Наверное придётся идти ещё раз. 7 января Это мой бизнесРеклама в 2ГИС 1 из 6
Читать целиком
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
700 местБесплатная
50 местБесплатная
Транспорт
Мориса Тореза1 мин150 м
ТЦ Галерея ВояжГерцена, 942 этаж3 филиала
Калининский округ, Тюмень, 625000
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
Мало посетителейОбычно в 17:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
8‒800‒500...
Похожие организации
His story, магазин мужской одежды и аксессуаров
Полный образ в одном месте. Бесплатная подгонка
Посмотреть коллекции
РекламаИП Бобровский М. С.
Finn Flare, фирменный магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Colin`s, магазин джинсовой одежды
Сумки • Кошельки • Ремни • Перчатки • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Mango, магазин одежды и аксессуаров
Сумки • Ремни • Перчатки • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
oodji, магазин одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.