............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Панда 

Частный детский сад
4.7
23 оценки
Видеонаблюдение, закрытая территория для прогулок, монтессори, диета
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Дополнительные занятия
13
Индивидуальные логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе. Обучение правиль­ной речи требует регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка определенный динамический стереотип. Важное место при устранении дефектов звуковой стороны речи и формировании навыков правильного звукопроизношения занимают индивидуальные занятия.
500
Педагогика Монтессори основывается на самостоятельном развитии ребенка в специально подготовленной развивающей среде. На этом и основывается процесс образования, где ребята выражают свои потребности, а педагог помогает им в их деятельности, с помощью наблюдений и индивидуальной работы с каждым. Сама Мария Монтессори всегда называла процесс обучения именно занятиями, а не играми, не смотря на возраст ребят. Учебным материалом она называла дидактические пособия, выполненные из натуральных материалов. Все материалы, предлагаемые для занятий, уникальныме, присутствуют только в 1 экземпляре. Суть методики в том, что ребенок должен ощущать счастье. Если ему будет интересно занятие, он обязательно продолжит. Именно потому используются материалы, которыми малыши с удовольствием занимаются. А занятия проводятся зонировано. Каждая зона развивает те или другие личностные составляющие.
300
Актуальность изучения английского языка каждый день возрастает во всем мире. Путешествия, общение, и даже работа. Все больше крупных компаний отказывают в приеме на работу без владения английским языком. Зачастую просят даже составить резюме на иностранном языке. Изучать иностранный язык можно в любом возрасте, а мы начинаем с трёх лет, так как знаем всё об особенностях раннего обучения английскому, а также о том, как организовать это максимально просто, весело и интересно. На корпусах Мельникайте и Депутатская групповое обучение английскому языку входит в стоимость основной программы, т.е. бесплатное.
400
Логоритмика для детей – это игровой метод работы с малышами, при котором используются музыкальные, двигательные и словесные элементы. Занятия по логоритмике – это игры или упражнения на подражание взрослому, сопровождаемые специально подобранной музыкой. Главное назначение логоритмики для детей – коррекция или развитие речевых навыков. С ее помощью можно избавить кроху от таких речевых проблем, как заикание, нарушение произношения, слишком медленная или слишком быстрая речь. При этом любая логопедическая игра развивает сразу несколько процессов: слов, ритм, движение. Само занятие проводится в увлекательной для малышей игровой форме, поэтому они не только проводят время с пользой для себя, но и получают удовольствие.
300
Сущность обучения изобразительному искусству и состоит в развитии способности творчески воспринимать действительность. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Чтобы научить детей создавать живописный образ, нужно развивать у них эмоциональное отношение к изобразительным объектам. Детей нельзя учить только строить, рисовать, танцевать...Произведение, картина - это то, что дает ощущение искусства и развивает ребенка, как художника.
от 350
Целью работы психолога в детском саду является оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Задачи психолого-педагогической работы в детском саду: • Психолого-педагогическая диагностика (изучение индивидуальных особенностей личности ребенка). Проводится по запросу педагогов и родителей. По итогам диагностики разрабатываются рекомендации для родителей и педагогов, организуется профилактическая работа. • Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия. • Профилактическая работа. Это систематическая целенаправленная работа с детьми, которые относятся к категории «Группы риска» по тем или иным вопросам в развитии и воспитании детей. • Консультативная работа. Оказание конкретной помощи обратившимся родителям и педагогам в решении психологических проблем, возникающих при общении с детьми. • Психологическое просвещение. Это повышение психолого-педагогического образования родителей и педагогов.
1 350
Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и урок хореографии в детском саду, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.
300
Театральная студия — это отличная развивающая секция для любого дошкольника. Регулярные занятия укрепляют физическое здоровье, повышают самооценку и развивают интеллектуальные навыки малыша. Вы можете не догадываться, а в вашем ребенке дремлет талантливый актёр, и этот талант надо развивать как можно раньше. Но даже если врожденных актёрских способностей у ребёнка не наблюдается, занятия в театральной студии помогут их развить или вскроют другие таланты, о которых вы не знали.
350
2
Занятия восточными единоборствами в детском саду под руководством опытного тренера, участие в турнирах
400
В раннем возрасте развитие мелкой моторики, сенсорики и предметной деятельности являются базой для развития психических функций, одной из которых является речь. В дальнейшем к ним подключается игровая деятельность, творчество, фантазия. Логоизо – деятельность, способствующая активизации речи детей раннего возраста через изобразительное творчество, развитие коммуникативных навыков в процессе деятельности. На занятиях дети работают с различными материалами (краски, карандаши, мелки, пластилин, соленое тесто, цветная бумага и др.) и в различных техниках. Занятия построены на интерактивной основе, в процессе используются методы игровой логопедии, элементы артикулляционной и дыхательной гимнастик.
300
Интерактивные кукольные спектакли для малышей с участием родителей. Маленькому ребёнку трудно быть пассивным зрителем спектакля. Ему нужно и прыгать, и проговаривать, и хлопать, и подбрасывать, и ловить, и дуть, и петь, и топать, и танцевать, и шептать, и угадывать на ощупь, и успевать на скорость, и бросать, и приседать, и смеяться. И в каждом случае будет работать определённый участок мозга. «Малышники» позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи на всех этапах его обучения и развития. В атмосфере сказки дети раскрепощаются, становятся более открытыми к восприятию действительности, проявляют большую заинтересованность в выполнении различных заданий. Через использование сказки, её сюжетных линий, мы можем решаются многие коррекционные задачи, такие как: снижение чрезмерной двигательной активности, нормализация эмоционального и речевого состояния ребенка, избавление от собственных страхов.
от 100
Театр – удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи. Там танцуют и поют, смеются и плачут, там есть над чем задуматься и чему удивиться ❤ Театр для того и создан, чтобы туда приходили зрители и смотрели представления. Наши дети не только сами ходят в настоящий театр! Бывает и так, когда театр приходит в детский сад.
от 250
Любовь к родной стране и своей малой Родине, уважение к памяти предков, бережное отношение к природе, интерес к научному познанию мира – возможности экскурсий поистине неисчерпаемы! Знакомясь с природой родного края, его историей, традициями и культурой, дети начинают ощущать причастность к судьбе своего народа. Слушая восхищенный рассказ экскурсовода о достопримечательностях города, о красоте природы родных мест, о достижениях выдающихся земляков, ребёнок начинает испытывать чувство гордости за свою страну, за свой народ, начинает ощущать себя гражданином, ценящим и уважающим Родину. Дети получают новые, непередаваемые впечатления, от совместной поездки!
от 500
Основная программа в корпусе на Депутатской и Мельникайте
5
Групповые занятия для детей подготовительного возраста входят в стоимость детского сада в корпусах Мельникайте и Депутатская. Для детей младше 6 лет стоимость 350 руб. в месяц. Занятия «Подготовка к школе» направлены на формирование умений и навыков, необходимых старшим дошкольникам для начала школьного обучения. Задача занятий – дать первоначальные базовые знания грамоты, математики, подготовить руку к письму. На занятиях «Обучение грамоте» дети учатся: - различать понятия «звук» и «буква»; уметь характеризовать звук: согласный-гласный, твёрдый-мягкий, звонкий-глухой; - пересказывать текст; заучивать наизусть четверостишье и выразительно его рассказывать; - делить слова на слоги, ставить ударение; - читать слияния, трёхбуквенные, двухсложные, а затем многосложные слова и предложения. Подготовка руки к письму направлена на: - отработку навыков штриховать, обводить по контуру фигуры; - формирование умения писать печатные буквы и элементы письменных букв алфавита. Задачей занятий «Введение в математику» является формирование умения: - счёту в пределах первого десятка (в прямом и обратном порядке), знанию предыдущего и последующего числа числового ряда; - сравнивать числа и группы предметов; - различать форму предметов (круглую, треугольную, квадратную, прямоугольную); - решать простейшие логические задачи на нахождение пропущенного элемента, закономерности; - выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги; - производить классификацию объектов по цвету, форме, размеру, общему признаку. - устанавливать пространственно-временные отношения.
Бесплатно
Индивидуальные и групповые занятия на развитие интеллекта и гармонизацию личности входят в стоимость детского сада, не менее 2-х раз в неделю
Бесплатно
2
Робототехника в детском саду – это творческие занятия, в процессе которых ребенок учится думать самостоятельно и в коллективе, изучает работу механизмов, пробует создавать собственных роботов. Не стоит думать, что все настолько мудрено и сложно, что только лишь некоторые дети 5-ти лет в состоянии справиться с поставленными задачами. Занятия организовываются таким образом, чтобы каждому малышу было понятно функционирование разных упрощенных механизмов. Не все взрослые способны поверить, что в таком возрасте дети могут научиться не только собирать модели, но и создавать для них простую программу на компьютере. Примерно в 5 лет дети начинают интересоваться тем, как устроены некоторые механизмы, что ими движет и как их делают. Активно познающие окружающий мир, они очень хорошо воспринимают различную информацию, которая при правильной подаче отлично усваивается. Конструирование может успешно использоваться для их продуктивного развития. Упор во время занятий делается на творческое и интеллектуальное развитие ребенка, формирование его личности и социальных навыков. Создание технически сложного продукта – не главное. Очень важен первый успех малыша, так как он дает мощный старт для формирования уверенности в своих силах и способностях. Если ребенку нравится робототехника и он добивается пусть небольших, но таких приятных результатов, у него возникает желание заниматься ею далее – уже в школе.
Бесплатно
2
В каждом корпусе созданы условия для полноценного развития детей с полутора лет до школы! Программа включает направление "4 К" по формированию у детей базовых умений для успешной, счастливой жизни. Стоимость за месяц указана на условиях абонемента. Сумма за неполный календарный месяц считается только за месяц поступления и выбытия ребёнка. Пропуски по больничному пересчитываются частично - 200 рублей за один пропущенный рабочий день, при предъявлении справки от врача о заболевании. В случае оплаты разового посещения, стоимость одного дня - от 1650 руб. Оплата меньше: -За второго ребенка в семье 17 615 руб. -За третьего ребенка в семье 17 025 руб. Специальные условия для второго ребёнка, посещающего наш детский сад! Оплата всего 10 645 руб. Если у вас есть материнский капитал, то можно им оплатить детский сад!
19 500
Дети обучаются разговорному английскому языку начиная со средней возрастной группы. Занятия проводятся дважды в неделю.
Бесплатно
Охрана здоровья
3
Кислородный коктейль Кислородный коктейль - это пенная масса, содержащая кислород с добавкой сока. Кислород, содержащийся в коктейле быстро всасывается в кровь, оказывая благоприятное действие на иммунную систему, органы дыхания, пищеварения и другие системы организма человека. Кислородный коктейль повышает иммунитет и помогает организму сопротивляться разным инфекциям и простудам. К тому же сам по себе кислород играет главную роль в процессе роста тканей. Именно поэтому кислородный коктейль очень полезен детям. Чем так полезен кислородный коктейль для детей? - Повышает иммунитет (против простудных заболеваний ОРВИ, ОРЗ) - Нормализует сон (более быстрое засыпание и крепкий сон) - Улучшает обмен веществ (хороший аппетит) - Снимает усталость - Улучшает концентрацию внимания Прием кислородной пенки обычно проводится курсами, которые длятся 10 дней. Напиток употребляется один раз в день. Повторять курсы можно с промежутком 1-2 месяца.
250
В период обострения сезонных простуд, дети в детском саду принимают Биовестин для крепкого иммунитета. В Биовестине содержатся пробиотики, которые не являются лекарством, не вызывают привыкания, так как бифидобактерии — естественные обитатели ЖКТ человека. Живые пробиотики оказывают заметный эффект на здоровье и самочувствие уже через 5–7 дней регулярного приёма, в то время как воздействие сухих пробиотиков начинает ощущаться примерно через 30 дней. Количество бифидобактерий в них в 100-1000 раз больше, чем в сухих пробиотиках, и они уже находятся в активном состоянии, готовые к действию с первых минут и первых сантиметров пищеварительного тракта, начиная со рта. К концу первой недели они активизируют микрофлору на всем протяжении ЖКТ.
Бесплатно
Врач-педиатр в детском саду ежедневно осматривает детей, даёт рекомендации по профилактике детских инфекционных болезней, консультирует родителей по вопросам здоровья детей. Тел. 89028181814
Бесплатно
Безопасность
1
Онлайн трансляция через приложение в смартфоне
1 000

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.