............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Домовик 

Коммунальное предприятие
2.3
14 оценок
ООО Домовик
2.3
14 оценок
ПМ
Павел Марков1 отзыв
13 декабря 2023
Читать целиком
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
14 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Для рассмотрения сложившейся ситуации просим уточнить Ваш адрес.
ЭА
Эдуард Александрович7 отзывов
24 сентября 2023
Читать целиком
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
25 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить день, в который Вам было необходимо подать заявку. Диспетчерская…
ас
андрей степанцов15 отзывов
1 августа 2023, отредактирован
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
1 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте, приносим свои извинения что так получилось, вы не могли бы уточнить ваш адрес для решения сложившейся ситуации
RA
Radzh Aliev8 отзывов
20 марта 2022
Читать целиком
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
21 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить Ваш адрес и дату вызова сантехника. Для связи с сотрудниками наше…
В
Виктор68 отзывов
24 сентября 2019
Добрый день! Выражаю благодарность Секретарю ООО КомБытСервис, человеку с большой буквы. Слугиной имя отчество не знаю к сожалению. Сегодня 24.09.2019г. секретарь Слугина приняла заявку на вызов сантехника по адресу: проезд Геологоразведчиков д.13 По телефону 20-61-94 не возможно дозвониться до диспетчера... оно и понятно, ведь у более чем 80 домов в зоне ответственности ООО КомБытСервис запускают отопление, и не мудрено, что у большого количества жителей этих домов, что-то пошло не так... А люди звонят, и не дозваниваются... нервничают и не дозваниваются, а когда дозваниваются, еще сильнее нервничают, порой, наверно, очень громко срываются в телефоную трубку... Я обращаюсь к руководству ООО КомБытСервис, с предложением об упрощении подачи заявки от жителей домов Вашей зоны ответственности. Решение очень простое: мессенджер Вайбер (https://www.viber.com/) Внедрить очень просто: 1) На компьютере у диспетчера или на смартфоне устанавливайте Вайбер и привязывайте к нему номер сотового телефона. 2) На автоответчике телефонного номера 20-61-94 сделайте запись что-то типа: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте! 3) В подъездах домов расклейте объявления: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте! Механизм обработки заявок очень прост: Диспетчер прочитал сообщение в вайбере и в ответном сообщении отправил подтверждение и информацию о принятии заказа, о дате и времени ожидания визита специалиста. Шаблоны сообщения с вариантами ответов можно заготовить заранее и через копировать-вставить за 1-2 минуты отвечать на обращения жильцов. Стоимость внедрения, если нет вообще ничего - равна от 3000 до 5000 тыс. - стоимость телефона или планшета и ежемесячной платы в 250 - 300 руб. за сотовый безлимитный интернет. Если у диспетчера есть компьютер, а в помещении Wi-Fi, то все установить сможет Ваш ИТ специалист и стоимость внедрения почти ничего не будет стоить. Безусловно сервис приема заявок не подойдет для людей пожилого возраста и людей не использующий мессенджеры, Но большая часть жильцов активно пользуется вайбером. Нужно будет совсем немного времени, что бы люди узнали номер вайбера. Заявки по Вайберу без условно разгрузят входящий трафик на телефон диспетчерской и позволят диспетчеру работать в более комфортном режиме без "нервотрепки". С уважением, Виктор. P.S.: Если Вы прочитали мой отзыв и согласны с предложением, то прошу поставить "Лайк" данному сообщению. а если не согласны, то "дизлайк" и оставьте комментарий почему не согласны. Спасибо!!!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Магазин Буратино1 мин100 м
Улица Республики, 1781 этаж
Район КПД м-н, Ленинский округ, Тюмень, 625035
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 13:00
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
+7 (3452...
Похожие организации
Старый фотограф, центр фотоуслуг, копирования и багетного оформления
Срочно печатаем, копируем, сканируем, переплетаем!
Написать в WhatsApp
Реклама
Юг, управляющая компания
Подробнее
Домострой, жилищный кооператив
Подробнее
Домово, инженерно-сервисная компания
Подробнее
Дружба, управляющая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.