............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Домовик
Коммунальное предприятие
2.3
14 оценок
ООО Домовик
Контакты
Инфо
Отзывы
13
Фото
8
2.3
14 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ИЗ
Ирина Зеленина
3 отзыва
7 апреля 2024
21 февраля 2024 года, подала заявку о захламление подъезда жильцами личными вещами по адресу 50 лет ВЛКСМ, дом 71, 1 подъезд, мне сказали, что в течение 2-х недель во все проверят и разберутся, но этого не произошло, 18 марта я позвонила ещё жалобу выслушала диспетчер и сказала, что мастера вашего нет. На этом всё, я так понимаю её так никто рассматривать и не будет, а в подъезде все больше с 1 по 5 этажи становиться личных вещей жильцов. Я так понимаю, что по этому вопросу мне могут только помочь Пожарники и Роспотребнадзор.
Читать целиком
Полезно
0
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
9 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: собственникам квартир вручены предписания…
Все комментарии
ПМ
Павел Марков
1 отзыв
13 декабря 2023
С октября месяца, трубы холодные, вызывали сантехника, не приходил, в диспетчерской сказали состояние труб, нормальное, никто не смотрел. Потом наступили холода отопление опять никто не добавил, потом пришли соседи сказали, что у них холодно, потом оказалось что трубы были перекрыты. Мы их открыли, но тепла так и не было, начали снова звонить в домовик, но никто не приходил по заявке и наступили холода -36, никого не было. И с третьего раза по заявке пришёл сантехник, ранее диспетчерская сказала, что он на аварии. По итогу пришёл "под шафе". Сказал что надо в подвале добавить, не знаю что он там добавил, может "за воротник", но ничего не изменилось. Уже в 3 раз сталкиваемся с непрофессионализмом данного лица. К диспетчерской притензии нет.
Читать целиком
Полезно
0
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
14 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Для рассмотрения сложившейся ситуации просим уточнить Ваш адрес.
ЭА
Эдуард Александрович
7 отзывов
24 сентября 2023
Не реально дозвониться в диспетчерскую службу, никто трубку не берет!
Читать целиком
Полезно
0
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
25 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить день, в который Вам было необходимо подать заявку. Диспетчерская…
ас
андрей степанцов
15 отзывов
1 августа 2023, отредактирован
Вызвал сантехника, в итоге не сантехника не звонка. так вышло! Даже без извините
Полезно
0
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
1 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте, приносим свои извинения что так получилось, вы не могли бы уточнить ваш адрес для решения сложившейся ситуации
Все комментарии
RA
Radzh Aliev
8 отзывов
20 марта 2022
Договорился с диспетчером о приходе сантехника в одно время, в итоге он пришёл вообще в другое, да и дозвониться вообще почти не возможно до них
Читать целиком
Полезно
0
Дк
Домовик, коммунальное предприятие
21 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить Ваш адрес и дату вызова сантехника. Для связи с сотрудниками наше…
a
aleks.ssm
1 отзыв
8 декабря 2021
Хочу выразить благодарность коллективу Ком-Быт Сервис , в особенности сантехникам за выполненные работы по промывке системы отопления , по адресу Геологоразведчиков 13 . Отдельно хочу отметить профессиональный подход к выполнению служебных задач, за стремление обеспечить комфортное проживание граждан в нашем доме Пушина Николая Викторовича , высококвалифицированного специалиста с чувством социальной ответственности .
Читать целиком
Полезно
0
s
stas-1973
1 отзыв
30 ноября 2021
Ребята молодцы, работают оперативно и быстро. Помогли оперативно устранить утечку в квартире на геологоразведчиков 13 в 5 подъезде. Отдельная благодарность мастеру БАБАЕВУ ФИКИРАТ АЛЛАХВЕРАН ОГЛЫ и непосредственно исполнителю слесарю КОНЕВУ КОНСТАНТИНУ. Настоящие мастера своего дела!!! Спасибо вам ребята.
Читать целиком
Полезно
2
b
baranova.200072
1 отзыв
12 июля 2021
Отвратительно работают .Горячей воды нет с Мая месяца и обещают не включать до Сентября..За это можно и коллективную жалобу написать.
Полезно
1
ИА
Игорь Алексеев
6 отзывов
2 сентября 2020, отредактирован
Хочу поблагодарить электриков данной организации, нравится как они работают, быстро, качественно. Как говорится "Пришел, увидел, победил", так держать!!!
Читать целиком
Полезно
0
В
Виктор
68 отзывов
24 сентября 2019
Добрый день! Выражаю благодарность Секретарю ООО КомБытСервис, человеку с большой буквы. Слугиной имя отчество не знаю к сожалению. Сегодня 24.09.2019г. секретарь Слугина приняла заявку на вызов сантехника по адресу: проезд Геологоразведчиков д.13 По телефону 20-61-94 не возможно дозвониться до диспетчера... оно и понятно, ведь у более чем 80 домов в зоне ответственности ООО КомБытСервис запускают отопление, и не мудрено, что у большого количества жителей этих домов, что-то пошло не так... А люди звонят, и не дозваниваются... нервничают и не дозваниваются, а когда дозваниваются, еще сильнее нервничают, порой, наверно, очень громко срываются в телефоную трубку... Я обращаюсь к руководству ООО КомБытСервис, с предложением об упрощении подачи заявки от жителей домов Вашей зоны ответственности. Решение очень простое: мессенджер Вайбер (https://www.viber.com/) Внедрить очень просто: 1) На компьютере у диспетчера или на смартфоне устанавливайте Вайбер и привязывайте к нему номер сотового телефона. 2) На автоответчике телефонного номера 20-61-94 сделайте запись что-то типа: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте! 3) В подъездах домов расклейте объявления: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте! Механизм обработки заявок очень прост: Диспетчер прочитал сообщение в вайбере и в ответном сообщении отправил подтверждение и информацию о принятии заказа, о дате и времени ожидания визита специалиста. Шаблоны сообщения с вариантами ответов можно заготовить заранее и через копировать-вставить за 1-2 минуты отвечать на обращения жильцов. Стоимость внедрения, если нет вообще ничего - равна от 3000 до 5000 тыс. - стоимость телефона или планшета и ежемесячной платы в 250 - 300 руб. за сотовый безлимитный интернет. Если у диспетчера есть компьютер, а в помещении Wi-Fi, то все установить сможет Ваш ИТ специалист и стоимость внедрения почти ничего не будет стоить. Безусловно сервис приема заявок не подойдет для людей пожилого возраста и людей не использующий мессенджеры, Но большая часть жильцов активно пользуется вайбером. Нужно будет совсем немного времени, что бы люди узнали номер вайбера. Заявки по Вайберу без условно разгрузят входящий трафик на телефон диспетчерской и позволят диспетчеру работать в более комфортном режиме без "нервотрепки". С уважением, Виктор. P.S.: Если Вы прочитали мой отзыв и согласны с предложением, то прошу поставить "Лайк" данному сообщению. а если не согласны, то "дизлайк" и оставьте комментарий почему не согласны. Спасибо!!!
Читать целиком
Полезно
8
AS
Andrey Savchenko
1 отзыв
20 марта 2019
Все таки не все сантехники пьяницы!!! Пришли вчера двое ребят аккуратно одеты, с бейджиками красивыми, да еще и бахилы одели, у меня жена была в ауте!!! Были проблемы с водой(слабый напор) сделали все быстро и качественно, еще и за собой мусор забрали. Молодцы, спасибо!
Читать целиком
Полезно
2
О
Ольга
1 отзыв
9 января 2017
Вызывала электрика на Республики 176 с Ком-быт сервиса, молодец, сделал все быстро и аккуратно. (пол квартиры не было света, как он сказал, заменил какой-то автомат). Спасибо! А к народу в подъезде просьба, прекратите воровать светильники, имейте совесть!
Читать целиком
Полезно
2
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду
В справочнике
Жилищно-коммунальные услуги
Транспорт
Магазин Буратино
1 мин
100 м
27 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Республики, 178
1 этаж
Район КПД м-н, Ленинский округ, Тюмень, 625035
Показать вход
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 13:00
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
+7 (3452...
Показать телефоны
Похожие организации
Старый фотограф, центр фотоуслуг, копирования и багетного оформления
Срочно печатаем, копируем, сканируем, переплетаем!
Написать в WhatsApp
Реклама
Юг, управляющая компания
Подробнее
Домострой, жилищный кооператив
Подробнее
Домово, инженерно-сервисная компания
Подробнее
Дружба, управляющая компания
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь