............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sunnylake 

Загородный клуб
3.9
8 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.9
8 оценок
Ксения Миронова1 отзыв
Проводили два свадебных дня в комплексе 14 и 15 февраля. 14 февраля Ужин в кругу близких (22 человека). К назначенному времени на столах был только алкоголь, вилки и бокалы. Тарелки вынесли только через 40 минут, и гости просто смотрели на салаты в центре стола. Официант был один, и это оказался бывший управляющий комплекса. Он либо сильно пах перегаром, либо алкоголем. Блюда выносил крайне медленно. 15 февраля В момент подготовки хамил (бывший управляющий Игорь). На просьбу убрать посуду со сцены отреагировал неадекватными хамскими шутками. Убирали силами организатора и ведущего. Изначально обсуждение праздника велось с Оксаной, а затем с Константином. Информация между ними не передавалась, из-за чего были очень большие накладки с блюдами. Горячее вынесли только в 21:40-22:00, а торт должен был быть уже в 22:30. В процессе потеряли 3 коробки алкоголя, искали с Божьей помощью, но вино все-таки появилось на столах. Обслуживание официантов тоже странное: грязную посуду убирала мама невесты, а официанты стояли в углу. Оранжевая кофта одного из официантов тоже уникальный случай, дважды просила снять. Что касается домиков, они неплохие, но вопросы тоже имеются. В третьем домике дверь в туалет не закрывалась вовсе. Уровень коммуникации в целом: «вопросов больше, чем ответов». Рекомендовать точно не будем.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее