РекламаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОСЕРВИС".
Информация о ценах не является публичной офертой
Смазочные материалы
24
Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 – всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для смешанного транспортного парка. Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и высокофорсированных дизелей с турбонаддувом (и без) европейских, американских, азиатских производителей. Разработаны для двигателей экологического класса до Евро-4 и некоторых двигателей Евро-5 включительно, где требуется уровень эксплуатационных свойств API CI-4, ACEA E7. Заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.
6 400₽
Всесезонное моторное масло, разработанное на основе синтетических технологий специально для применения в тяжелонагруженных двигателях европейской техники, в том числе MAN, MB и других. Вовлечение синтетических базовых компонентов в сочетании с улучшенными нейтрализующими свойствами позволяет сохранять рабочие характеристики масла на более длительном интервале, чем масла категории ACEA E7. Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 соответствует эксплуатационному классу ACEA E4 и может применяться в европейской технике экологического класса до Евро-5 включительно.
9 090₽
Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 – всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для смешанного транспортного парка. Масла серии Gazpromneft Diesel Prioritet предназначены для мощных и высокофорсированных дизельных двигателей европейских, американских производителей техники. Разработаны для двигателей экологического класса до Евро-3, где требуется уровень эксплуатационных свойства API CH-4. Заменяют масла групп API CG-4, CF-4.
6 490₽
Gazpromneft GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира.
6 840₽
Gazpromneft Grease LX EP 2 – многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузок. Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках металлургического оборудования, вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки (NLGI 2).
450₽
Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 – всесезонное универсальное моторное масло для смешанного транспортного парка. Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и высокофорсированных дизелей с турбонаддувом (и без) европейских, американских, азиатских производителей. Разработаны для двигателей экологического класса до Евро-4 и некоторых двигателей Евро-5 включительно, где требуется уровень эксплуатационных свойств API CI-4, ACEA E7. Заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.¶
6 360₽
Масло G-Profi MSI 10W-40 20 л G-Energy 253140349 оптимально для использования в двигателях шоссейной и внедорожной техники европейских, американских, азиатских производителей; в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом экологического класса до Евро-4 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4 или ниже. Данное масло совместимо с системами снижения токсичности отработавших газов SCR, EGR.
Состав включает полусинтетическое базовое масло и высококачественный пакет присадок. Обеспечивает максимальную производительность двигателя, легкий пуск в зимнее время года и защиту ключевых узлов от преждевременного износа.
Спецификации:
ACEA E7
API CI-4/SL; MB 228.3
MAN M 3275
Volvo VDS-3
7 440₽
16 200₽
Всесезонные полусинтетические моторные масла. Разработаны для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Евро-5 и оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов (EGR, SCR).
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
API CI-4/SL, ACEA E7, MB-Approval 228.3, Volvo VDS-3, MAN M3275-1, Caterpillar ECF-2, Renault RLD-2, Mack EO-N, Cummins CES 20078 Deutz DQC-III-10, MTU Cat. 2, ЯМЗ
7 290₽
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с повышенным запасом нейтрализующих свойств. Разработано для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Евро-5 и оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов (SCR, EGR).
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
ACEA E4, E7, API CI-4, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Cat. 3, Cummins CES 20078, VOLVO VDS-3, Renault RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC-IV-10, Scania LDF-3, DAF Extended Drain, Caterpillar ECF-2
8 860₽
1 520₽
6 720₽
Универсальное трансмиссионное масло, произведенное на высококачественной полиальфаолефиновой (ПАО) основе с добавлением современного пакета присадок, обеспечивающего отличные трибологические характеристики. Область применения: Механические коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы автобусов, коммерческой и специальной техники, где рекомендовано применение масел с эксплуатационным уровнем свойств API GL-4, а также в ведущие мосты грузовой и внедорожной техники, где требуется применение масел уровня свойств API GL-5.
3 380₽
6 540₽
Универсальное полусинтетическое моторное масло с эксплуатационными характеристиками значительно превосходящими требования ведущих автопроизводителей, для обеспечения непревзойденной защиты двигателя Спецификации и допуски: API CH-4, CI-4, SL, Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MAN M 3275-1, MTU 2, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Автодизель Автодизель ЯМЗ, Камаз ПАО «КАМАЗ», MB 228.3, ЛиАЗ ЛиАЗ.
5 940₽
Производится на основе высокотехнологичных синтетических базовых масел, что обеспечивает очень высокий индекс вязкости, благодаря чему превосходные низкотемпературные свойства масла защищают и обеспечивают плавное переключение передач при самых низких температурах.
Применение синтетических компонентов так же наделяет масло отличной термоокислительной стабильностью, что гарантирует полную стабильность свойств масла на весь период эксплуатации. Многофункциональный пакет присадок придает маслу высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Разработано для механических трансмиссий коммерческой техники. Рекомендуется для коробок передач производства ZF, MAN, Volvo. Спецификация ZF ТЕ-ML 01L, 02L допускает масло к применению в самых современных КПП, оборудованных карбоновыми и молибденовыми синхронизаторами.
Подходит для применения в автоматических коробках передач для рельсовых транспортных средств ASRail 12 AS 2303, 12 AS 2703, 12 AS 3103, 16 AS 2603.
14 880₽
всесезонное трансмиссионное минеральное масло на основе высококачественных базовых масел и многофункционального пакета присадок обеспечивающего высокие противоизносные, антикоррозионные и защитные свойства, что обеспечивает увеличенный ресурс работы оборудования.
Прекрасные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную пленку на деталях трансмиссии, что предотвращает износ трущихся поверхностей.
Ключевые особенности
• Обладает высокими противоизносными характеристиками, что обеспечивает увеличенный ресурс работы оборудования.
• Обладает отличными фрикционными свойствами для снижения шума от КПП.
• Гарантирует прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации.
• Стабильно работает при высоких нагрузках
7 120₽
11 120₽
8 290₽
9 600₽
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40, API CI-4/SL – всесезонное универсальное моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Производится из базовых масел на основе синтетических технологий с использованием эффективного пакета присадок.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40, API CI-4/SL Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитического восстановления (SCR). Разработано для дизельных двигателей экологического класса до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4. Может использоваться в бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла категории API SL.
6 290₽
Область Применения
Механические коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы легковых автомобилей, автобусов, коммерческой и специальной техники, где рекомендовано применение масел с эксплуатационным уровнем свойств API GL-4, а также в ведущие мосты грузовой и внедорожной техники, где требуется применение масел уровня свойств API GL-5.
585₽
Всесезонные масла премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF).
Соотвествует требованиям:
API CI-4/SL
Cummins CES 20078
Mack EO-N
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
MB 228.3
VOLVO VDS-3
MTU Oil Category 2
ACEA E7
Deutz DQC III-18
ПАО «КАМАЗ»
JASO DH-1
Renault VI RLD-2
Caterpillar ECF-2/1-a
250₽
Всесезонное универсальное полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии Low-SAPS для обеспечения максимальной защиты систем нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевых фильтров (DPF). Масло Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40 относится к классу UHPD (Ultra High Performance Diesel) и предназначено для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и других производителей экологического класса Евро-5,6.
420₽
Силиконовые шланги
5
290₽
360₽
420₽
420₽
440₽
Охлаждающая жидкость
2
Готовая к применению охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и солей карбоновых кислот
(карбоксилатный тип). Предназначена для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Обеспечивает улучшенный теплообмен и увеличенный интервал замены по сравнению с традиционными
антифризами. G-Energy Antifreeze SNF 40 представляет собой раствор концентрата и воды в соотношении
50/50 по объему.
Применение:
• Легковые и грузовые автомобили, тягачи и автобусы.
• Стационарные дизельные и газопоршневые двигатели.
• В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется.
Преимущества:
• Содержит пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот (SNF – Silicate Nitrite Free).
• Не содержит в своем составе силикатов, нитритов, аминов, фосфатов и боратов.
• Обеспечивает двигателю защиту от коррозии, перегрева и замерзания, в особенности, алюминиевым
двигателям, подвергающимся высокой нагрузке.
• Эффективно защищает от коррозии и образования отложений все важные части охлаждающей системы
автомобиля: охлаждающие каналы в блоках и головках цилиндров, радиатор, водяной насос и
теплообменник.
Соответствие спецификациям:
• MB 325.3, MTU MTL 5048, MWM 2091/15, MAN 324 SNF, VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12/G-12+),
Bentley TL 774-D/F, DAF MAT 74002, DEUTZ DQC СВ-14, Jaguar (built as from 1999), Lamborghini TL 774-D/F,
MINI Cooper D (built as from 2007), Porsche (built as from 1996), FORD WSS-M97B44-D, Great Wall,Fiat, Case
New Holland, Claas, Caterpillar, Jenbacher TA 1000-0200, Deutz 0199-99-1115, DDC Power Cool Plus, GM 6277
M, Wärtsilä 32-9011, John Deere JDM H5, Komatsu KES 07.892, Liebherr MD1-36-130, Mazda, Isuzu, Volvo
VCS 418-0001
300₽
2
Sintec Antifreeze Euro G11 green -40 – готовая к применению высококачественная низкозамерзающая охлаждающая жидкость. Изготовлена из высококачественного моноэтиленгликоля и пакета присадок на основе гибридной технологии, специально адаптированной для российских условий эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.
Отлично защищает цветные металлы
Не допускает замерзания, перегрева и появления воздушных пробок
Обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс насоса
Не повреждает шланги, прокладки и уплотнения системы охлаждения