............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Престиж 

Авторизованный сервисный центр
4.5
32 оценки
ООО Престиж
4.5
32 оценки
АП
Александр Плотников4 отзыва
СС
София Смирнов3 отзыва
Макс Джой1 отзыв
Я обратился в этот сервис будучи обычным пользователем iPhone, не имеющим глубоких познаний в техническом обслуживании данного вида устройств. С порога меня встретило безразличие сотрудника к посетителю. Закрыв на это глаза, я сдал свой гаджет в ремонт, информацию о котором не получил вовсе. Единственное, что мне пообещали - это звонок через неделю. Звонок действительно был. Как оказалось позже - повторного звонка вы не дождетесь, если по каким-то причинам не смогли вовремя на него ответить. "Ну ничего", - подумал я и перезвонил на пропущенный номер, по которому мне сообщили о готовности моего устройства. Я пришел забирать iPhone. Меня встретил тот же специалист, что был и в прошлый раз. Я задал несколько вопросов, касаемо результатов ремонта и проверки подлинности устройства, на что сразу получил насмешку за мою неосведомленность в рамках этих вопросов. Появилось ощущение, что сотрудник старается самоутвердиться за счет вашего незнания. Выходя из АСЦ, я сделал следующие выводы. Несмотря на относительно быстрое выполнение заказа, сервис остается ужасным. Всю информацию вам придется самим вытягивать из сотрудника, если вы действительно хотите разобраться, как обстоят дела с вашим устройством. К тому же, если вы не особо разбираетесь в ремонте яблочной техники, то перед походом в этот АСЦ проштудируйте специальную литературу, чтобы после не выходить оттуда с неприятным осадком на душе. Кстати, так называемого специалиста, с которым мне пришлось общаться, зовут Надеин Олег. Если вы вдруг увидите это имя на бейджике, то будьте готовы ко всему вышеперечисленному. Ну а я, пожалуй, в случае возникновения проблемы с моими Apple-устройствами, обращусь в другой сервис, чего и вам советую.
Читать целиком
Дима Феофилов1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее