............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Redgrain 

Кофейня
4.2
60 оценок
4.2
60 оценок
Laban 1110010013 отзывов
Елена Зосимович46 отзывов
Михаил Анфалов4 отзыва
Кухня хорошая, на этом все плюсы данного заведения заканчиваются. Сервис нулевой. Работают молодые официанты и не опытные управляющие. При полной посадке - 2 из 3 заказов приносят с проблемами, забывают, долгое ожидание от 40 минут. Последнее посещение заставило написать этот отзыв. Так как хотим посещать это место из за качества блюд. Пришел с девушкой, сели за стол - сделали заказ через сайт, что бы сэкономить время официантам. К нам как обычно никто не подошел не поздоровался, но к этому мы уже привыкли. указали номер стола. После 20 минут ожидания, понимая уже из прошлых посещений ошибки и невнимательность персонала, я подошел к сотруднику за ресепшн уточнить готовится ли мой заказ. Получив положительный ответ, пошел обратно за стол спокойно ждать свой заказ. После ожидания еще 25-30 минут. Я решил обратится еще раз. Оказалось, что в программе мой заказ уже выдан за стол. После 10 минутных разбирательств выяснилось что заказ еще не подтвердили и не начали его готовить. Пришлось покинуть RedGrain и уехать в другое заведение. Посещать RedGrain можно только если у вас куча свободного времени, вы готовы каждый раз держать свой заказ под контролем, и не рассчитываете на хороший сервис.
Читать целиком
ДА
Диана А4 отзыва
Зашли сегодня в данное заведение провести вечер. Интерьер уютный и красивый, на этом все! Сервис просто отвратительный!!!! Я еще нигде такого не встречала! Вечер испорчен! Официантов очень много, а пользы от них мало! Только недовольные лица , на которых так и написано «когда вы уйдете отсюда». Половины меню нет, поздно сообщили о том, что кухня закрывается раньше, чем заведение. Половины напитков также нет, сообщили нам об этом уже после того, как мы сделали заказ. Принесли СЫРЫЕ панкейки и ТЕПЛЫЙ коктейль :( После нашего вопроса почему коктейль теплый - ничего они ответить не смогли и переделать тоже не предложили- вот такой сервис. При таких ценах, еще и такая кухня с обслуживанием, печально… изначально был такой настрой хороший на данное заведение, но теперь никому не посоветуем и сами вряд ли там еще появимся. Лучше предпочесть другое заведение в городе Туапсе.
Читать целиком
Дмитрий Смирнов14 отзывов
AG
Alex Gira4 отзыва
Anastasia Podgorodetskaya1 отзыв
Алексей Сергеевич24 отзыва
Не хочется душнить, но немного всё-таки придётся Плюсов много. Интересный интерьер, вкусная кухня, напитки хорошие, туалет ухоженный и тоже симотичный (что не всегда и не везде) Что касается минусов (больше по деталям, но всё-таки.. ) у окна в этой кофейне всего один стол, на который, наверняка, всегда большой спрос. Я пришёл один, стол при этом был пустой, как и все остальные столы в зале на данный момент. Захотел сесть за этот стол, но огромная табличка на столе форматом А4 на которой было большими буквами написано «СТОЛ ДЛЯ 3 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ» меня немного отпугнула. Позже сам спросил у девешки за кассой, можно ли туда присесть, пока никого нет, разрешила (очень любезно, спасибо). Принесли еду, не пожелали приятного аппетита, просто молча поставили. Не критично, но и не очень приятно. На столах нет солонок с солью и перцем. Это как так?!?! 😄 У вас довольно много позиций с завтраками, которые, вполне возможно, гостям захочется подсолить или поперчить. На баре надо спрашивать?)) Ну и последнее. Заказал айс-латте. На кассе про сироп вообще ничего не спросили (я сладкий кофе не пью). По итогу приносят сладкий напиток 😄 спасибо, конечно, что не пожалели сахара, но почем бы гостя об этом немаловажном моменте не спросить?) айс-латте, кстати, очень хороший получился, но без сиропа был бы ещё вкуснее) Немного сервис прокачать и будет отличная местная кофейня! Удачи 🙌🏼
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее