............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Diamond 

Отель
3.9
29 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.9
29 оценок
Алексей Бешевец31 отзыв
СС
Саша Сумина1 отзыв
Diamond, отель
15 марта 2024, официальный ответ
Саша, огромное спасибо за отзыв 😌 Ждём снова.
Е
Елена1 отзыв
Diamond, отель
14 октября 2023, официальный ответ
Спасибо Елена. Буде рады встретить Вас ещё много раз) Приезжайте)
КБ
Ксения Бабенко2 отзыва
Diamond, отель
14 октября 2023, официальный ответ
Спасибо. Всегда рады гостям) Приезжайте ещё, Мы вас ждём!
Игорь Мантуровъ2 отзыва
Sat Ev6 отзывов
Очень красивый номер с ужасным видом из окна. На этом пожалуй и все прелести закончились. Обслуживание на 0. Администратора никогда не было на своем рабочем месте. Нам приходилось вылавливать девушку, номер телефона для связи который они оставляют на ресепшене - не работает или не доступен, не возможно дозвониться! Администратор не очень доброжелательная девушка. Мы не успели даже войти в отель как нас окатили взглядом - чего надо? ( Пожалуйста обучайте сотрудников ) Мы приехали на машине. Я уточняла о наличие парковки, мне ответили да конечно есть парковка, но когда мы узнали где есть парковка конечно мы были немного расстроенны . Машину поставили за воротами отеля- ресторана -кафе. Парковочных мест за воротами 2-3. В номере телефона нету, тапочек нету, халатов тоже. Номер сняли за 5500. Мы приехали в дождливую погоду, и возможно натяжной потолок не так сделали как надо. Но этот шум мы слушали около 3 часов , пока дождь не прекратился и натяжной потолок не прекратил щелкать от порывов ветра….. номер очень холодный. Обогревателей нету. Кондиционер , сплит система спас нас от замерзания. Пришлось включить его на всю ночь. Завтрак поразил и удивил… Кусочек омлета и два блина с вареньем, чай в пакетиках. Сидели мы за общим столом с еще одним человеком который снял номер в этом заведении. В следующий приезд в город Троицк, мы снимем номер в другой гостинице.
Читать целиком
ИП
Ирина ПМ5 отзывов
Забронировали данный отель на 1 сутки. Красивое место с уровнем сервиса НОЛЬ! Бронь была на 2 номера. Мне (девушке) дали номер 201, коллеге мужчине 205. Номер 201: в данном номере огромные арочные окна выходят на соседнее здание, и нет штор, всё видно. По просьбе поменять номер, дали номер с двумя узенькими односпальными кроватями. В итоге поменялись номерами с коллегой, т.к 205 был с 1 окном и шторами. Завтрак отвратительный, каша на воде под названием Я её сварила из того что было, ложку поставишь стоять будет, на столе лежат пакетики с чаем, кипяток наливают сами, добавку надо просить, еще на завтрак были блины со сгущенкой и как бы на этом ВСЁ. Кофе даже не предлагают, пока сам не попросишь, хотя он как оказывается есть (на ресепшене у администратора) По выезду нужны были отчетные документы, о чем было написано менеджеру в письме при бронировании номера, документов не оказалось. Итог: красивая картинка не имеющая смысла. Не рекомендую данный отель!
Читать целиком
Гузель Сатучина57 отзывов
Останавливались в отеле 16 июня 2023 года. Приехали около 8 вечера, за стойкой рецепшен никого не было, подождав поискав в течении 10 минут, набрала по номеру телефона. Я бронировала на трассе за 2 часа до этого, и случайно забронировала номер без душа. А мы после 900 км очень в него хотели. Я позвонила и спросила, можем ли мы повысить категорию номера, на что девушка ответила, что поскольку мы бронировали через Яндекс путешествия, а она с этим сайтом не работает, помочь она нам не может, отправила писала в поддержку путешествий. Я спросила, можем ли мы доплатить на месте, в чем нам было отказано. начинаю искать в номере розетку. Нигде нет. Звоню девушке, она поднимается, говорю зайдите покажите где розетка - она говорит мне нельзя заходить. Как оказалось, розетка одна на весь номер, которая спрятана у стены за комодом. поддержка не отвечает, и снова предлагаю решить вопрос на месте, позвать человека, который работает с этим сайтом. На что она начинает обвинять в ответ, почему я не посмотрела когда я бронировала, вместо того, чтобы помочь мне решить вопрос. В процессе я понимаю, что на подоконнике лежит дохлая муха, в ванной нет мыла и полотенец, а босые ноги стали черные за 5 минут, пока я ходила по номеру. Дальше поступает предложение забронировать новый номер за полную стоимость. В конечном итоге через 10 минут предложили доплатить 1000р и переселить в номер больше, хотя до этого озвучивали доплату в 500, но это ладно, нам уже было пофиг)) мы легли спать в ~23:00, в ресторане под окном орала музыка, я позвонила на рецепшн, сказали, что ничего сделать не могут, музыка будет до 2 ночи. Это не просто было отдаленно на фоне, а словно руки вверх приехали с концертом к нам в номер. Я пригрозила милицией, но они повторяли, что ничего не могут сделать. Мне было лень разбираться, хотелось спать. Спросила, есть ли беруши - тут же принесли две упаковки, видимо держат как раз на такой случай, девушка была очень милая, извинялась, денег за них не взяла. Не рекомендую((
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее