............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kin-to 

Служба доставки азиатской кухни
3.6
5 оценок
3.6
5 оценок
ВЛ
Виктория Ломейко13 отзывов
Хотелось бы хотя бы 3-4 звезды поставить, но из клиентоориентированность просто поражает🙂 Мое сообщение данной доставке: Здравствуйте Пишу с жалобой на вашу работу Заказали сегодня роллы на *** Изначально я заказала на сайте в 9 утра примерно и ожидала звонка в 11 часов, звонка не поступила и в 14 часов уже сама позвонила. Мне объяснили, что якобы если заказ до 11 часов сделан, то он не отображается в системе, что странно и сказали перезакзать уже вечером, так как сегодня нет предзаказа. Далее же я вообще пришла в такой шок, потому что у вас было написано что вы даете подарок за 1400 и 1700р в заказе, НО не было указано что акции не суммируются, на это же мне сказал ваш сотрудник. Так если это ваша проблема и ваша ошибка, то почему же я должна не ожидать обещанных акциях (повторюсь, как у вас было написано на сайте, так я и говорю), вечером же я конечно перезаказала и конечно на сайте уже все поменяли))) В чем прикол?) По-моему, это абсурд, и я считаю что принципе имею право на оба подарка по акциям. На скринах видно время. Далее претензия по роллам, извините конечно, но они не выглядят на 500-600 рублей. Роллы с угрем, где угорь не чувствуется, зато помидоров вы не пожалели))) Ролл Саке Спейси Ролл где одна половина более менее нормальных размеров, а вторая в два раза меньше. Та же самая проблема и с роллом Аризона. Жду какое-то решение этих проблем» Предоставив все факты их «оплошностей» я получила лишь банальный ответ по типу: мы самые классные и все правильно делаем. Скрин ответа так же прикрепляю! А далее черный список🥹 Далее же мне написали, что меня больше не обслуживают)) Такова реакция на ЧЕСТНЫЙ отзыв, обиделись или оскорбились, без понятия. Но если у вас есть косяк и этот косяк вам показали, то не надо и дальше говорить о том, что вы самые правильные. Мы больше у вас ничего не заказываем, всего доброго😂🤡
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Kin-to, служба доставки азиатской кухни
28 декабря 2024, официальный ответ
Добрый вечер! Мы Вам все объяснили, но Вы не поняли. Мы не видим смысла в дальнейших разъяснениях.
Ксения М64 отзыва
ЕА
Екатерина Антонова2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее