............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.8
6 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.8
6 оценок
EM
Evgeniy Malygin5 отзывов
19 мая 2024
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
19 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений! Хотим разобраться подробнее в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в…
АГ
Анатолий Головинов22 отзыва
2 ноября 2023
Оформил заказ через МегаМаркет способом получения самовывоз. Оплатил через сай. Приехал забирать товар. Старший продавец девушка достала с витрины товар и подошла на кассу, ей позвонили и она начала разговаривать по телефону. Я как вежливый клиент решил подождать пока она поговорит по явно личным вопросам. После её телефонного разговора она отдала мне товар и чек на него. На вопрос почему мне не дали посмотреть товар перед пробитеем чека она начала аовышать голос, перебивать и доказывать что она права. Как оказалось товар с витрины и имеет дефект, о котором меня не предупредили и вообще я как понимаю не должны продавать заведомо сломанный товар. Я решил естественно отказатьс от товара, на что она вызвала ГБР. Сказала решать самому вопрос с МегаМаркетом. Но не ведь по факту она допустила ряд ошибок и пробила чек и по моему мнению возможно тем самым скрыла возможный дефект товара.. Далее она позволила себе обсуждать эту проблему с вновь вошедшими клиентами. Ознакомившись с ранее оставленнными отзывами о данном салоне и о старшем продавце девушке моё мнение, что она ведёт себя так с любым клиентом. Надеюсь контроль качества по обслуживанию в Билайн примут меры по решению данного вопроса.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Анатолий. Качеству обслуживания мы уделяем самое пристальное внимание. Удалось ли офор…
ВР
Владимир Ракушин4 отзыва
21 июля 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 июля 2023, официальный ответ
Владимир, здравствуйте! Офис работает по графику: ежедневно с 9:00 до 18:00. В 2ГИС, к сожалению, не…
СК
Сергей Косинский1 отзыв
18 декабря 2022
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
18 декабря 2022, официальный ответ
Добрый вечер, Сергей! Обеспокоены вашим мнением об офисе на улице Лизы Чайкиной. Напишите, пожалуйст…
НТ
Николай Троянов1 отзыв
28 июня 2022
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Лизы Чайкиной1 мин150 м
Лизы Чайкиной, 52а1 этаж17 филиалов
Комсомольский район, Тольятти, Самарская область, 445008
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 250 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.