............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Почта России 

Отделение №27
2.1
82 оценки
АО Почта России
2
82 оценки
Д
Дарья1 отзыв
Добрый день. 16.10. в 18:30 отделение 445027. Оператор отказывается оформлять заказное письмо, предлагает оформить самостоятельно. При этом в отделении из посетителей я нахожусь одна. Далее оператор отказалась принять и оформить отправку бандероли с документами, предлагая оформить отправку печатного издания малого веса посылкой первым классом, т.е. безапелляционно пыталась навязать услугу дороже. Когда я согласилась, оператор неохотно принялась было за свою работу, предлагая сделать предзаказ и вручную мне самой вбить в приложении необходимые данные. В итоге на данном отделении мне не удалось отправить никакую корреспонденцию. При моем отказе следовать самовольным требованиям оператора, наконец-то она показала нескрываемую, долгожданную радость. Не выполнив гарантию АО Почта России о приеме и отправке корреспонденции, оператор продолжила отдыхать и получать зарплату за хамское отношение и за то, что не принесла Почте России в итоге никакого дохода. Прошу разобраться с таким непрофессиональным поведением, принять меры к сотруднику в связи с самовольным установлением правил приема и отправки корреспонденции, объяснить сотруднику цели и задачи АО и ее должностные обязанности. С данным оператором уже имела подобный опыт взаимодействия весной 2025 года.
Читать целиком
Игорь Шабалин7 отзывов
RM
Rustam Musin6 отзывов
ВТ
Виталий Топтунов1 отзыв
a
avtoadvokat1637 отзывов
Кто бы что ни писал в отзывах негативного, хочу заметить: - Да, отделение в старом здании, но внутри всё нормально. Встречал и похуже. - Да, талончики электронной очереди не распечатываются, но, по-моему, не проблема запомнить одну-две буквы и пару цифр. - Да, очередь в момент моего посещения была более 30 человек. А что вы хотите? Народу в городе много, количество услуг почты только растёт, а отделений не прибавляется. - Да, из 5 окон принимали посетителей только 3 окна. Слава Богу, что хоть они работали, т.к. сотрудников не хватает! Идти на почту работать за 25-30тр, таскать коробки и посылки по 10 часов в день, мало кто хочет. - Да, я тоже простоял в очереди целый час. Но! Я наблюдал за работой операторов, и они очень быстро выполняли свой функционал. Тормозите именно вы - посетители! Пока подползёте к окну, пока достанете квитанции, паспорта, извещения из своих бездонных рюкзаков и сумок, пока сообразите что от вас оператор хочет, пока достанете кошелёк, положите его обратно, распишетесь, уложите бумажки в сумку, зададите оператору пару глупых вопросов, или поковыряетесь в своем телефоне в поисках кода получения или штрих-кода, и т.д. и т.п. Готовьтесь к посещению окна заранее, заранее доставайте и находите все необходимое. Получив что-то отходите от окна сразу, не задерживая очередь. Оплачивайте услуги вся И будет всё происходить значительно быстрее. Всем добра!
Читать целиком
ГЖ
Городской Житель14 отзывов
ВС
Владимир Самсонов10 отзывов
Will Wokinsark12 отзывов
ДР
Дарья Рябова6 отзывов
СО
Сергей Орлов128 отзывов
Отдали совершенно чужому человеку ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО, ОТПРАВЛЕННОЕ 1 КЛАССОМ. Целый месяц мурыжили голову, говорили приходите через 3-4 дня, мы поищем на почте, спросим у почтальона и тд. Спустя месяц сознались, что отдали письмо кому-то по ошибке и не знают кому. Надеялись, что законопослушный гражданин вернёт письмо обратно, но этого не случилось. Внутреннее содержимое было для меня очень ценным и отказались выплачивать компенсацию за содержимое. Только 100₽ за пересылку и за кучу нервов, 5 часов потраченного времени, враньё и наглую ложь. И это не первый случай, когда теряют посылки, письма, не доносят выписанные журналы и тд. Человек специально отправил заказное письмо первым классом, чтобы точно и наверняка дошло все в целостности и сохранности. То чувство, когда шутки про почту России не являются шутками. В отзывах написано про приветливый персонал? Да, это так: они с улыбкой будут слать вас куда подальше и динамить.
Читать целиком
Катя Свиридова4 отзыва
Дима Казаков4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее