............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Стэрион
Сервисный центр
3.1
19 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
17
Фото
8
3.1
19 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ПК
Павел Костин
3 отзыва
17 февраля 2024
Доволен результатом! Обратился за помощью для ремонта стиральной машины lg( не гарантийный случай). Диагностика выявила замену платы. Мастер заказал плату, сообщил о стоимости и ориентировочных сроках доставки. Сообщаю в общих чертах: диагностика, выявление поломки, замена, гарантия 3 мес., всё осуществлено достаточно быстро, в течении недели с момента диагностики, проблема устранена! На мой взгляд - уверенный результат качества и грамотной работы!
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
18 февраля 2024, официальный ответ
Павел, хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашей компании…
АВ
Алексей Василец
1 отзыв
6 декабря 2022
Самый ужасный сервисный центр что я встречал. Целый месяц морочили голову с ремонтом ( негарантийным ,за деньги)плеера и так и не починили. Хотя зовутся официальным сервис центром:))) .
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
7 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. За задержку по сроку с ремонтом приносим извинения, а вот касател…
fc
federal condition
10 отзывов
29 июля 2022
Дважды обращался по гарантии ТВ LG. Зелёный экран, ответ всегда один: - Дефект не выявлен. Видимо тянут время гарантии, потом платно отремонтируют.
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
10 августа 2022, официальный ответ
Добрый день, уважаемый federal condition! У нас в городе работают два Сервисных центра по обслуживан…
VB
Valya Beldekova
9 отзывов
18 мая 2022
Посчастливилось сотрудничать с данным сервисным центром Через официального дилера Haier. Приезжал мастер Валерий, очень приятный, грамотный и ответственный сотрудник, с большим опытом работы, на сколько я поняла. Приехал, провёл диагностику, выявил поломку, предложил замену запчасти по гарантии бесплатно с завода. Деталь пришла( долго конечно, но я все понимаю и претензий не имею), приехал так же Валерий, быстро и аккуратно все заменил. Я очень довольна! Прошу заметить, что ни копейки с меня не взяли! Рекомендую данный сервисный центр и выражаю огромную благодарность!!!♥️
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
18 мая 2022, официальный ответ
Спасибо, Валентина! Ваш отзыв очень важен для нас, будем стараться работать так, чтобы Вы и другие к…
ДВ
Данил В.
371 отзыв
7 февраля 2022
30 дек 2021 привез по гарантии микроволновку Lg, сгорел магнетрон. Деталь пришла , заменили. Забрал 07 февраля 2022. На все вопросы отвечали вежливо и корректно.
Читать целиком
Полезно
1
Сс
Стэрион, сервисный центр
7 февраля 2022, официальный ответ
Спасибо, Данил за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
ФП
Флюра Парфенова
2 отзыва
18 января 2021
Обратилась 16.04.2020 для негарантийного ремонта пылесоса SCARLETT. На следующий день уже позвонили, сказали что, сгорел двигатель, необходима замена и что нужной запчасти нет, будут заказывать. 21.04.2020 сообщили что запчасть поступила, озвучили стоимость работы. Меня все устроило и уже вечером я забрала работающий пылесос. Срок гарантии дали 3 мес. Я очень довольна. Работают быстро и четко. Вежливый персонал.
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
24 января 2021, официальный ответ
Добрый день! Были рады помочь! Спасибо за обратную связь!
ЛЛ
Лис Лисицин
1 отзыв
15 января 2021
Сдала в этот сервисный центр чайник по гарантии 18.11.2020. Сегодня 15.01.2021, до сих пор нет ни чайника ,ни справки для возврата денег. На телефон не отвечают. Сами не перезванивает.
Читать целиком
Полезно
2
ВЯ
Виталий Ярошенко
1 отзыв
19 сентября 2019
Отказываются отвечать о наличии запчастей по телефону!!!
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
19 сентября 2019, официальный ответ
Добрый день, Виталий! Мы не озвучиваем стоимость запчастей по телефону, т.к. все оригинальные запчас…
НН
Николай Нк
12 отзывов
30 марта 2018
Отказали в гарантийном ремонте, по надумали причинам. Работают по графику которым им удобен
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Стэрион, сервисный центр
30 марта 2018, официальный ответ
Добрый день, Николай! Прошу Вас уточнить по каким надуманным причинам Вам отказали в гарантийном рем…
m
mrbatkovich
1 отзыв
9 ноября 2017
Не могла найти стеклянную полку для хол-ка LG, позвонила в колл-центр, дали номер телефона этого сервисного центра. Позвонила, сказали, нужно сообщить модель, а лучше фото заводской наклейки. Фото отправила им на почту, написали стоимость, приехала, заказала, через 2 дня перезвонили, что можно забирать. Быстро и удобно. Спасибо!
Читать целиком
Полезно
0
ЛЛ
Лев Лейман
1 отзыв
27 сентября 2017
Впервые обратился в официальный сервисный центр с довольно простым вопросом (хотел приобрести новые фильтры для пылесоса LG), просил узнать возможность покупки или хотя бы заказа нужных фильтров. В ответ услышал, что оказывается для этого нужно сделать фотографию наклейки и приехать с ней к ним в офис. Учитывая что по выходным они не работают и закрываются в 18:00, это сделать не совсем просто, да и ехать через весь район что бы узнать, что они не смогут даже заказать то что мне нужно... В общем не такого ожидаешь от телефонного разговора с авторизованным сервисным центром. Ну неужели так трудно узнать о наличии или возможности заказа, что для этого обязательно нужно личное присутствие... На звонки отвечают вежливо, только за это и спасибо.
Читать целиком
Полезно
0
z
zia-d
4 отзыва
18 сентября 2017
Отдал в эту фирму монитор LG. Не на гарантии. Он сломался давно, я купил новый, а этот хранился про запас. Пару лет пылился. И вот пришло время и я решил собрать второй компьютер и оснастить его этим монитором. Выбрал данный сервисный центр потому что авторизованный и рядом с домом. Однако здешний сервис меня поразил. В сервис сдавала мама (у меня работа заканчивается в 17:00, дома могу быть не раньше 17:45, а тут закрываются в 18:00 и по выходным не работают, что уже минус), так что личное общение со слов матери. Она оставила мой телефон, так что звонили мне. В день сдачи позвонила девушка и сказала, что полетела какая-то плата. Нужно менять. Стоит она больше тысячи плюс полторы за ремонт. Итого 2650. Сказала, что если я согласен, то сегодня же отремонтируют. Я взял тайм-аут, чтобы решить, стоит ли оно того. Дороговато на мой взгляд (это уже второй минус). Посмотрел на сайтах и понял, что купить рабочий подержанный монитор примерно столько же и стоит. Решил все же отремонтировать потому как с рук берешь неизвестно что, а тут в хорошей картинке я уже уверен. На следующий день позвонил и сказа, чтобы отремонтировали. Трубку взял мужчина и сказал, что деталь подвезут через несколько дней (тут показания расходятся. Девушка говорила, что могут починить в тот же день). Затем трубку взяла девушка, и я спросил ее про гарантию (3 месяца) и про то, все ли они продиагностировали (это важный момент). То есть точно ли монитор будет работать после замены этой платы. Девушка заверила меня, что все будет Ok. Прошло несколько дней и мне позвонили, сказали, что можно забирать. Пошла забирать опять мама. Я дал ей наказ, чтобы монитор при ней обязательно включили и чтобы она посмотрела, нет ли битых пикселей или других дефектов. Так вот в сервисе монитор не хотели включать (!) То есть включили только в сеть (при этом появляется маленькая табличка посреди экрана по которой клиент, видимо, должен оценить качество ремонта. На ее возмущение и требование подключить к компьютеру мужчина на выдаче сказал примерно: "Ну вы же указали, что он не включается. Так вот он включается"... (!№@*#Ъ - это мои мысли). Напоминаю, что барышня по телефону заверила меня, что монитор был продиагностирован полностью. Так же напомню, что я не эксперт, внутрь монитора не лазил, монитор лежал несколько лет и я уже не помню, как именно он перестал включаться. Значит, там чисто теоретически, могло быть что-то еще. И тогда я получил бы из сервиса нерабочий монитор с замененной платой и формулировкой "Вы же сказали только что он не включается"... Мне рабочий монитор нужен, а не ваши отговорки! В конце концов монитор подключили и он прекрасно заработал (чего этот товарищ тогда боялся? Значит, они просто не проверили, работает он или нет?) Резюмирую вышеизложенное: Есть плюсы: - Диагностировали и сделали быстро - Девушка на обзвоне вежливая - Рядом с домом (ну, это только для местных жителей) - Авторизированно - Гарантия 3 месяца Минусы: - Дорого - Неудобный для работающего 5/2 человека график работы - Недостоверная информация (сделают сразу или сделают через несколько дней) - Человек на выдаче не желает нести ответственность за собственную работу
Читать целиком
Полезно
0
Загрузить ещё
Ремонт бытовой техники
Установка техники
Стиральные машины
Холодильники
Пылесосы
Микроволновки
Блендеры
Варочные панели
Вентиляторы
Водонагреватели
Вытяжки
Духовки
Кофемашины
Машинки для стрижки
Мультиварки
Мясорубки
Плиты
Посудомоечные машины
Утюги
Фены / Плойки
Чайники
Электробритвы
Другое
Услуги
Выезд на дом
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Ремонт компьютеров
Ремонт / установка бытовой техники
Транспорт
21-й квартал
3 мин
300 м
11 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Южное шоссе, 33а
1 этаж
20-й квартал м-н, Автозаводский район, Тольятти, Самарская область, 445047
Показать вход
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
+7 (8482...
Показать телефоны
WhatsApp
Viber
Похожие организации
А ЦИФРАГРАД СЕРВИС, торгово-сервисная компания
Диагностика — 0 р., срочный ремонт, выезд, доставка курьером! Звоните
Позвоните нам прямо сейчас
Реклама
Хелена-сервис, торгово-сервисная компания
Установка техники • Стиральные машины • Микроволновки • Блендеры • Варочные панели • Плиты • Посудомоечные машины • Фены / Плойки • Чайники • Выезд на дом
Подробнее
РБТ, компания по ремонту бытовой техники
Установка техники • Стиральные машины • Холодильники • Микроволновки • Варочные панели • Мультиварки • Плиты • Утюги • Другое • Выезд на дом
Подробнее
Жигули-гарант, сервисная фирма
Стиральные машины • Холодильники • Пылесосы • Варочные панели • Водонагреватели • Вытяжки • Машинки для стрижки • Плиты • Чайники • Другое
Подробнее
Ремонт сервис, ремонтная компания
Установка техники • Холодильники • Блендеры • Водонагреватели • Духовки • Кофемашины • Мясорубки • Плиты • Доставка • Выезд на дом
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь