............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

CDEK 

Центр обслуживания клиентов
2.6
28 оценок
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Реклама
2.6
28 оценок
ЕК
Егор Кузьмин4 отзыва
30 апреля 2024
CDEK, центр обслуживания клиентов
1 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы рады, что сотрудничество с нашей компанией приносит Вам положительные эмоции. Всегда Вам рады💚
АН
Анастасия Нн3 отзыва
29 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
CDEK, центр обслуживания клиентов
29 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Анастасия! Подскажите, пожалуйста, на какой номер телефона был совершен Вами звонок, в…
ДМ
Дарья Матушинская2 отзыва
14 марта 2024, отредактирован
АН
Алена Нитиевская1 отзыв
2 марта 2024
01.03.24 посетила данное отделение для отправки посылки. Менеджер отказывалась отправлять посылку без вскрытия, при этом открыв упакованный подарок, который мне нужно было отправить, она взглянула краем "экспертного" глаза на содержимое, вот и вся проверка, собственно. Упаковка была испорчена, восстановить на месте мне ее не удалось, я отказалась вскрывать второй подарок, потому что вскрытие ради процесса вскрытия это за гранью. Зато победоносное лицо менеджера, абсолютно некомпетентного, который не понимает смысла своих действий, не пытается найти решение или проинформировать, как нужно было действовать, что бы избежать всех этих манипуляций, сверкало из под коробок. Она видите ли справилась с поставленной задачей "без проверки не принимать отправление"! Идиотизм! А где консультация, где человеческое отношение? Должностных инструкций не знаю, но что то мне подсказывает, что "функция" не заканчивается на "проверке", если можно вообще назвать действия менеджера таковыми. Считаю это издевательством над клиентом. Я первый раз хотела отправить посылку через СДЕК, при этом получив от ворот поворот, без права выбора. Супер! Отдельно хочу сказать о старшем менеджере Кристине, которая дала мне полную информацию, как и что нужно сделать в дальнейшем. Кристине спасибо, человек на своём месте, явно. Но отделению 1 звезда, вернее менеджеру Элине или Эльвине (Эльвире) не помню имя.
Читать целиком
CDEK, центр обслуживания клиентов
5 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы просим наших клиентов по возможности предварительно не упаковывать посылки до конца…
ОЦ
Ольга Цуканова5 отзывов
24 февраля 2024, отредактирован
МА
Мария Агапкина4 отзыва
7 февраля 2024
Читать целиком
CDEK, центр обслуживания клиентов
10 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Мария! Очень жаль, что Вы не получили соответствующее обслуживание в офисе. Сообщите д…
АП
Антон Прокопьев4 отзыва
6 февраля 2024
CDEK, центр обслуживания клиентов
10 февраля 2024, официальный ответ
Антон, большое Вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Всего Вам наилучшего!
ТТ
Татьяна Татьяна8 отзывов
21 декабря 2023
CDEK, центр обслуживания клиентов
21 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Мы рады, что сотрудничество с нашей компанией приносит Вам положительные эмоции. Всегда Вам рады💚
ОР
Оля Романенко20 отзывов
27 июля 2023
CDEK, центр обслуживания клиентов
27 июля 2023, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за приятный отзыв о работе наших сотрудников! Мы рады, что Вы остаётесь довольны качеством сервиса. Ждём Вас снова! 💚
. Клиент .20 отзывов
27 июня 2023, отредактирован
Посылки вскрывают и проверяют содержимое 🤬. Сегодня пришла за посылкой, но коробка вскрыта🤬 Оператор, просто на "морозе" отдала и сказала, что она первый день работает и не знает почему так, но посылка пришла сегодня же и после смс о доставке товара прошло 2-3 часа. За посл 2 недели часто пользуюсь этим отделением, каждый раз разные сотрудники ( видимо все работают 1 день, вскрывают посылки и уходят)!!! Оставила жалобу на гор линию, пришло смс что перезвонят, так и случилось за 1 ОДНУ минуту набрали 4 раза, но ответить не смогла в это время поскольку разговаривала на другой линии, на этом "решение" проблемы и закончилось, никто больше не перезвонил, перезвонила я им, с счета сняли 86 рублей за ожидание соединения.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ ПОЛНОСТЬЮ И НЕ ВСКРЫТОЙ, поскольку "крайних" никто искать не будет!
Читать целиком
CDEK, центр обслуживания клиентов
28 июня 2023, официальный ответ
Добрый день! Ситуация неприятная, понимаю Вас. Уточните, пожалуйста, дату и ориентировочное время по…
НК
Наталья Колупаева13 отзывов
20 мая 2023
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-коду
В справочнике
Парковка
60 местБесплатная
180 местБесплатная
80 местБесплатная
Транспорт
35-й микрорайон3 мин250 м
Югорский тракт, 224 филиала
35-й м-н, Северный жилой район, Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 628415
Сегодня c 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒922‒423...
Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.