............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэрофлот 

Авиакомпания
2.3
78 оценок
2.3
78 оценок
НС
Наталья Серебрякова4 отзыва
13 мая 2024, отредактирован
ЕБ
Евгений Баев21 отзыв
10 января 2024, отредактирован
SS
Svetlana Sergeeva2 отзыва
26 июля 2023
Совершенно не организовано работа офиса. При режиме работы с 10 утра до 6 вечера и часе обеда, работает две сотрудницы. При этом функционал самого офиса во втором офисе не дублируется ( например в офисе в аэропорту нельзя взять справки). Две сотрудницы - Мария и Надежда, показывают чудеса нерасторопности. Кажется, что их задача просто досидеть до вечера и в 18.00 ровно сказать оставшимся посетителям : "мы больше никого не примем". Например, сегодня я прождала в очереди 45 минут. За это время Надежда приняла 3 посетителей. Одной продала билет. Другому выдала справку о стоимости перелета, и последнюю женщину со сломанной правой рукой заставила писать от руки заявление о возврате билета, тем самым ещё максимально задержав очередь. На мой вопрос, а завтра ситуация с очередью будет такая же, ответила: "Наверное, мы же сейчас по ваучерам ковидным работаем". Возникает вопрос, а руководитель есть у офиса , или он не знает, что нужно решить ситуацию и с количеством персонала, и с режимом работы офиса, и с уровнем подготовки и мотивации работниц, потому что такие вот Марии и Надежды - это стыд Аэрофлота. Город из 350 тысяч человек, с учётом северных льготных перелетов может, наверное, рассчитывать на другой уровень обслуживания?
Читать целиком
Кассы
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
В справочнике
Парковка
30 местБесплатная
Транспорт
Бахилова2 мин200 м
Проспект Ленина, 413 этаж2 филиала
7а м-н, Центральный район, Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 628403
Выходной
Откроется завтра в 10:00
Загруженность по воскресеньямСейчас закрыто
8‒800‒444...
Похожие организации
Западно-Сибирское агентство воздушных сообщений
Дарим 50% скидку на оформление всех справок и документов*
Перейти на сайт
Реклама*Для всех, кто купил билет в нашей кассе на любую авиакомпанию или жд поезд.
Агентство воздушных сообщений
Доставка
Подробнее
Аэропорт Сургут, международный аэропорт им. Ф.К. Салманова
Камера хранения
Подробнее
AnexTour-SoloWay, студия путешествий
Эмираты, Таиланд из Сургута и Тюмени. Мальдивы. Отдых в России
Подобрать тур
Реклама
Ducan, фотосалон
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.