............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

COLORS CLUB 

Салон красоты
4.7
244 оценки
Окрашивание волос, наращивание ресниц, маникюр и педикюр
Реклама
4.7
244 оценки
KM
Kira Maksimova2 отзыва
COLORS CLUB, салон красоты
26 октября 2025, официальный ответ
Спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 🤗 Приходите, будем рады вас видеть 💛
П2
Пользователь 2Гис .7 отзывов
АБ
Алина Бикметова14 отзывов
Зря потратила время на дорогу , впервые пришла сюда , подошла к стойке администратора, поздоровалась , в ответ игнор , спросила у девушки мне присесть ? на что ответ :я не админ и пальцем указала на рядом сидящую девушку которая разговаривала по телефону...хорошо я к ней обратилась , спросили имя и услугу и в ответ уточнили время записи :Вы же на 12:30 записаны да ? А я записывалась на 12:00! На что они переглянулись и хихикнули, я специально спросила мне ждать нужно пол часа или нет?(Так как у меня плотный график на день , я бы сразу ушла и все ) НО мне ответили, что мастер сейчас освободится ждать не нужно . И что в итоге , на часах 12:23 , админ ушла куда то , мастера нет , я в шоке от такого отношения наплевательского , я просто встала и ушла , записалась в другое место, не было желания выяснять что то , сюда ни ногой и не советую другим новичкам
Читать целиком
РК
Руфина Кострюкова1 отзыв
16.12.2024 года, моя племянница (подросток) была записана на снятие покрытия с ногтей к 11:30. Девочка пришла к положенному времени, но администратор салона сообщила ей о том, что в данное время у них нет мастера и снять покрытие некому. Естественно племянница позвонила маме, мама связалась с салоном начала разбирательства, после чего ей сказали что придется им вызвать мастера из дома. Сестра, по доброте душевной, согласилась перезаписать ребёнка на следующий день к этому же времени, администратор за сложившуюся ситуацию пообещала произвести снятие покрытия бесплатно. На следующий день, племянница пришла снова, также к положенному времени, ей сняли покрытие, но все таки взяли с нее деньги за работу хотя обещали, что снимут бесплатно. Мы не требовали бесплатного снятия, просто не нужно было и обещать, что снимите бесплатно. Складывается ощущение, что администраторы видя перед собой ребёнка, считают, что могут ему и отказать и послать домой и все что угодно! Похожих ситуаций в этом салоне было много, мы ходили сюда всей семьей: и наша мама, и мы с сестрой, и племянница и даже братишка стригся всегда в этом салоне! Но, практический каждый раз, салон постоянно переносит время, постоянно у них нет мастеров, постоянно администратор что-то путает. Терпения больше нет! Я и Мама уже отказались от посещения данного салона, теперь и сестра и племянница и братишка решили больше не посещать это место! Больше никому не посоветую этот салон!
Читать целиком
COLORS CLUB, салон красоты
10 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, подскажите дату и время визита в салон для того, чтобы мы смогла разобраться в сложивш…
Наталья Жигалина5 отзывов
Администраторы могут в любое время написать что "ваша запись отменилась" ссылаясь на то, что у них пришло бронирование онлайн. И они меня, могут сдвинуть, а ее нет. Не один раз переносили записи. При поиске свободного окна говорили что записи нет, а когда заходишь через онлайн бронировать есть. Предвзятое отношение из личной неприязни, это не профессионально. Сказали что действует акция, и в этот же день похамски сказали что акция не распространяется на каких-то мастеров, но в условиях ничего об этом не указано. Общаются так, будто пытаются выставить клиента виноватым и это он что то не понял. Ходила в салон из-за мастера по маникюру и педикюру💅 делала брови, ресницы. Каждый из мастеров знает свое дело. Красиво и от души наводят красоту. Но администраторы некомпетентные. Поздравляю руководство салона, вы теряете клиентов из-за неквалифицированности администраторов. Никогда не посоветую близким и подругам ваш салон, чтоб с ними так общались администраторы, глядя сверху вниз. Внизу 2 ситуации На первых двух картинках как была акция и закончилась волшебным образом, а еще они хотели наличными или переводом На остальных, то как я 20 августа записывалась на сентябрь и за день до записи и у них все занято вдруг.
Читать целиком
COLORS CLUB, салон красоты
1 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, подскажите дату и время визита в салон для того, чтобы мы смогла разобраться в сложивш…
ПН
Пользователь Ник23 отзыва
Читать целиком
COLORS CLUB, салон красоты
1 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, подскажите дату и время визита в салон для того, чтобы мы смогла разобраться в сложивш…
諾曼 諾曼8 отзывов
В этом ,данный мастер,перепутала краски,вместо тонировки для блонда 8P ,она взяла амиачную 8P и весь мой блод стал коричневым! (Я убедилась на палитре ,спустя месяц после окрашивания,что они все таки виноваты ,а не я,а в салоне сразу(когда приходила решать ситуацию) начали нести бред,что на всех нормально ложилась, на мне нет,что у меня проблемы с гормонами и поэтому это все случилось(хотя у меня все нормально),свою ошибку отрицали,(по началу я была лояльна,всякое бывает,надеялась на такое же отношение)приходила не раз выяснять ситуацию, потому что изначально увидела, что цвет головы не блонд ,а коричневый,мои глаза были в шоке,другие мастера тоже подходили спрашивали,почему цвет не такой ,как мы с мастером запланировали,но та сказала помыть голову и он вымоется в тот,что было полным бредом,смывку не предложили,попросили оплатить и все , делали осветление,тонирование матриксом верхняя часть 10P оттенок (он взялся как можно видеть) нижняя часть 8P ,на палитре показала как выглядит тонировка :лавандово блондинистая (вышла коричневой,потому что она взяла амиачку,а получилась совершенно другая сторона политры и делали челку(хотя запрос был что бы она была до подбородка и только два стрижка челки,фото показывала,но мастер решила иначе и не сказав мне,отрезала по самое начало ушек( достригать длиннее ,тк мне не идут челки ,что бы как то сделать вид похоже на фото последних двух фото,отказалась,сказала мне не пойдет Вообще в целом отношение не очень,либо отмалчиваются в ответ,либо хамят,из суммы 8500 вернули ,через неделю или две 2200 р,за неполучившийся тонер,за то за верхнюю часть головы,сумму взяли,по полному прайсу,хотя там окрашено вообще мало и они сделали смывку через 1,5 нед.,я уточняла по поводу ситуации,с возвратом,что ну как то не справедливо ,если бы я пришла тонир. эту нижнюю часть головы ,они бы взяли явно большую сумму,чем к возврату,который они вообще не собирались делать,единственный плюс ,что смывка помогла,но1.5 нед. я ходила с шоком на голове
Читать целиком
COLORS CLUB, салон красоты
25 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату и время Вашего визита
АА
Аноним Анонимус3 отзыва
COLORS CLUB, салон красоты
11 февраля 2023, официальный ответ
Добрый вечер! Уточните пожалуйста какого числа вы были в нашем салоне?😊
Лили Лили26 отзывов
Мария Семенова2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее