............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Фирменный салон
1.5
18 оценок
МегаСила "Связь при нуле" уже включена в тариф бесплатно
РекламаПАО "МегаФон", Москва, 1027809169585
1.5
18 оценок
НС
Николай Сидоренко7 отзывов
1 мая 2024, отредактирован
Читать целиком
МегаФон-Yota, фирменный салон
31 мая 2024, официальный ответ
Николай, здравствуйте! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета: htt…
А.
Антон .43 отзыва
15 января 2024, отредактирован
Крайне некомпетентный персонал. Заказал сим-карту Йота на сайте с нужным мне тарифом, выбрал самовывоз из данной точки продаж. Прихожу, называю номер заказа. Мне дают сим-карту Йота. Прихожу домой, вставляю, сразу списывают деньги за другой тариф (оказалось продали типовую сим-карту с готовым тарифом, а не по моему заказу). Возвращаюсь. Объясняю. Продавец уверяет, что выдала сим по моему заказу. И тут же говорит у них только готовые сим-карты, по-другому нельзя. Такая вот несостыковка. Ждем начальника, может он сможет разрешить ситуацию, которая должна подойти через 5 минут, попросили подождать. Прождал 15, никто ко мне не подходит, подхожу сам к стойке, оказывается татуированная начальница уже пришла и сидит смотрит в компьютер. Нормальный сотрудник должна была сказать появившейся начальнице что-то типа "вот сидит человек, вас ждет". Я не знаю кто из них сотрудник, кто начальник. В итоге эта начальница меня тоже начала уверять дословно: "мы тут не для мебели сидим и вообще-то проходим обучение" и все якобы правильно мне дали сим именно по моему заказу. Деньги вернуть тоже не могут, это очень сложно оказалось, тех.поддержка Йоты влияния на них оказать не может, все что советовала поддержка Йоты им до лампочки. И вишенка - через неделю мне приходит смс, что мой заказ (ну по которому мне якобы "выдали" сим-карту) отменен (т.к. я "не пришел" за ним), вот так меня подключили специально обученные сотрудники Мегафон. Ну спецам виднее. PS. Пока там ждал они успели поругаться еще с одним клиентом, который старше их в 2,5 раза. Хочется спросить, у кого обучение проходите, у цыганей с верхнего?
Читать целиком
ГТ
Г Т7 отзывов
10 сентября 2023
Продажа мобильных телефонов
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Гостиница Интурист1 мин150 м
ЕвропейскийПроспект Карла Маркса, 531 этаж13 филиалов
14-й м-н, Октябрьский район, Ставрополь, 355006
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒550...
Наши абоненты без связи не останутся! МегаСила "Связь при нуле" уже включена в тариф бесплатно. Оставайся на связи!
Реклама
Наши абоненты без связи не ост…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.